[image]

Мост через Керченский пролив

Мост между Крымом и Таманью
 
1 110 111 112 113 114 167
RU Dmb_2007 #13.06.2019 14:09  @Мыш_и_к#13.06.2019 14:05
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Я думаю, что так как сделано - проще. Вот и весь фокус.
М.и.к.> Возможно не захотели дырявить бетон для креплений. А скорее всего, как обычно, компромисс...

Да, я тоже к этому склоняюсь.
КМК, если предусматривать крепление РШР непосредственно к мосту, это потребует подкреплений в местах фиксации, увеличит время сборки пути и т.д.
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU Андрей1964 #13.06.2019 15:11  @matvey#13.06.2019 11:04
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

matvey> Но мы то с вами знаем, что всё это брехня, нарисованная ольгинскими троллями в застенках Мосфильма.

Вот как, значиццо...даже Шахназарова не было :(
   1919
RU matvey #13.06.2019 15:56  @Андрей1964#13.06.2019 15:11
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Андрей1964> Вот как, значиццо...даже Шахназарова не было :
Ну да, всё прошло тихо, без помпезу, сами строители на фоне стыка сфоткались и всё.
Принимайте на КЖД ВЛ10:
То, что написано ТЧ16 Туапсе просто будет аренда.
Прикреплённые файлы:
вл10 1823.jpg (скачать) [1200x800, 487 кБ]
 
вл10.jpg (скачать) [800x292, 74 кБ]
 
 
   1919
LV Amoralez #13.06.2019 16:20  @Dmb_2007#13.06.2019 13:14
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

D.2.> Ну... я конечно военный - попоясдеревнный, но в дипломе написано "инженегр" ;) и всё написанное мне было ясно изначально.
D.2.> Вопрос-то - почему не прикрепили РШР прямо к конструкции моста.
D.2.> Я думаю, что так как сделано - проще. Вот и весь фокус.


Чего это вдруг такая суровая самокритика ? :)

На вопрос: "Зачем ?" точно могут ответить только проектировщики моста.
ПМСМ, они не стали жестко крепить РШР к пролёту моста с целью уменьшить вибрации возникающие при прохождении поезда по мосту.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Userg>> http://yo31.ru/uploads/railway/image136.png
D.2.> Ну так чем лучше вариант в? Меньше мороки с жёстким креплением?
Тип моста, длина пролетов, скорость движения составов и прочий миллион факторов учитываем?
   1919
RU Андрей1964 #13.06.2019 17:45  @Dmb_2007#13.06.2019 13:14
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

D.2.> Вопрос-то - почему не прикрепили РШР прямо к конструкции моста.

А не связано ли это с тепловыми расширениями стали и бетона? Они ведь разные.
   1919
RU Серокой #13.06.2019 17:49  @Dmb_2007#13.06.2019 13:14
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.2.> Вопрос-то - почему не прикрепили РШР прямо к конструкции моста.

Так посыпалась в Москве построенная на мосту станция метро "Ленинские горы" ещё при СССР.
Долго её объезжали, а теперь после постройки заново сделали под путями вообще отдельные опоры, нежели чем у собственно станции.
Думаю, и тут дело именно в гашении вибраций от проходящих поездов.

Хотя с другой стороны, технология была...
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [1623x1224, 202 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.06.2019 в 17:56
RU Dmb_2007 #13.06.2019 17:52  @Amoralez#13.06.2019 16:20
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Amoralez> Чего это вдруг такая суровая самокритика ? :)
А так, прибедняюсь ... [показать]


Amoralez> ПМСМ, они не стали жестко крепить РШР к пролёту моста с целью уменьшить вибрации возникающие при прохождении поезда по мосту.
И наверно допуски точности прокладки снижаются - чуть влево, чуть вправо ...
   75.0.3770.8075.0.3770.80
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Userg> Тип моста, длина пролетов, скорость движения составов и прочий миллион факторов учитываем?
Нет конечно, не обучены-с. Это ежели деривацию там или температуру заряда - это учили.
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU Dmb_2007 #13.06.2019 18:04  @Серокой#13.06.2019 17:49
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Серокой> Так посыпалась в Москве построенная на мосту станция метро "Ленинские горы" ещё при СССР.
Вики пишет
Строительство велось с опережением, что привело к ряду ошибок при проектировании. Для экономии металла и уменьшения шума металлические опоры были заменены железобетонными, а для предотвращения застывания бетона при ведении работ в зимние месяцы в смесь был добавлен нитрат натрия, спровоцировавший коррозию металла. Ржавея, арматура увеличивалась в объёме, создавая в плитах внутреннее давление, что разрушало их и нарушало гидроизоляцию.
 

Серокой> Долго её объезжали, а теперь после постройки заново сделали под путями вообще отдельные опоры, нежели чем у собственно станции.
Это-же была временная схема, нет?

Серокой> Думаю, и тут дело именно в гашении вибраций от проходящих поездов.
Ок, принято!
   75.0.3770.8075.0.3770.80
LV Amoralez #13.06.2019 18:06  @Dmb_2007#13.06.2019 17:52
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

D.2.> И наверно допуски точности прокладки снижаются - чуть влево, чуть вправо ...

Что касается точности укладки, то с нею там - все в полном порядке. Посмотрите ж/д и схему укладываемых а/д со стороны Крыма (там без 0,7 не разобратся), однакошшшш - все стыкуется :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Dmb_2007 #13.06.2019 18:08  @Андрей1964#13.06.2019 17:45
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Вопрос-то - почему не прикрепили РШР прямо к конструкции моста.
Андрей1964> А не связано ли это с тепловыми расширениями стали и бетона? Они ведь разные.

Я так думаю, тут всё в комплексе.
Просто сделали "корыто", засыпали в него балласт - и вуаля, всё почти как на грунте.
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU Dmb_2007 #13.06.2019 18:10  @Amoralez#13.06.2019 18:06
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> И наверно допуски точности прокладки снижаются - чуть влево, чуть вправо ...
Amoralez> Что касается точности укладки, то с нею там - все в полном порядке. Посмотрите ж/д и схему укладываемых а/д со стороны Крыма (там без 0,7 не разобратся), однакошшшш - все стыкуется :)

Это после рихтовки и прочих манипуляций. А изначально-то - как бык :-)
А если будет жёсткое крепление? Возни больше, КМК.
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU Серокой #13.06.2019 18:10  @Dmb_2007#13.06.2019 18:04
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.2.> Это-же была временная схема, нет?

Нет, это именно фишка уже "Воорбьёвых гор".


"Надо сказать, что кроме двух ферм от старого моста не осталось ничего. Была изменена даже сама конструкция, теперь пути для поездов должны были держаться не на дополнительных малых фермах, а на своих же пролетах бывших временных мостов, поставленных на новые опоры. На главных фермах отныне держалась лишь платформа станции. "
 


Метрострой — Воробьёвы горы

14 декабря 2002 г., в 11ч 55 мин, после 19 лет реконструкции, станция «Воробьёвы горы» вновь открылась для обслуживания пассажиров! Станция «Воробьёвы горы» (первоначальное название, под которым станция просуществовала около 40 лет как в действующем, так и в заброшенном состоянии - «Ленинские горы») — одно из самых уникальных сооружений железнодорожного транспорта в России. Станция была открыта в 1959 году на нижнем ярусе метромоста, соединяющего Комсомольский проспект с Проспектом Вернадского. //  Дальше — www.rosmetrostroy.ru
 
   
13.06.2019 18:13, Dmb_2007: +1: Спасибо!
RU Dmb_2007 #13.06.2019 18:12  @Серокой#13.06.2019 18:10
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Серокой> Нет, это именно фишка уже "Воорбьёвых гор".
Серокой> "Надо сказать, что кроме двух ферм от старого моста не осталось ничего. ... "
О! Прикольно. Мы с женой любим на этой станции выходить и глазеть :-)
Не знал, что она такая сложная
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU Андрей1964 #13.06.2019 18:34  @Dmb_2007#13.06.2019 17:54
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

D.2.> Нет конечно, не обучены-с. Это ежели деривацию там или температуру заряда - это учили.

Ты шош тайны продаёшь? :)
   1919
RU Dmb_2007 #13.06.2019 18:54  @Андрей1964#13.06.2019 18:34
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
D.2.>> Нет конечно, не обучены-с. Это ежели деривацию там или температуру заряда - это учили.
Андрей1964> Ты шош тайны продаёшь? :)

Сегодня парни водку пьют, [показать]
Прикреплённые файлы:
 
 
koktebla.mp3 (скачать) [2,7 МБ]
 
 
   75.0.3770.8075.0.3770.80
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
В Керчи вот - вот первый путь переключат в штатное положение: Корсаков полчаса назад

Крымский мост(13.06.2019) Релься стремятся к АРКАМ Комплекс ВОХР растёт на глазах
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 1609 1133 3301 моя группа в ВК https://vk.com/korsakov1976 ГОД НАЗАД,КАК ЭТО БЫЛО https://youtu.be/jRXcoLwEl0A
   1919

xab

аксакал

☠☠
Amoralez> Возможно, по этой причине Светлейший и не приехал лично на смычку.

Два раза один и тот же мост открывать - это немного перебор.
   11.011.0
RU Андрей1964 #14.06.2019 10:12  @Dmb_2007#13.06.2019 18:54
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

D.2.> Сегодня парни водку пьют, [показать]


Если пьёшь вино и пиво
Ты пособник Тель-Авива :)
   1919
RU johnkey68 #14.06.2019 11:22  @Андрей1964#14.06.2019 10:12
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Андрей1964> Если пьёшь вино и пиво
Андрей1964> Ты пособник Тель-Авива :)

Если ты НЕ пьешь вина и пива , ну а далее все верно :P :F
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вчера проснулось Керчь-инфо, сегодня все остальные сми. Оперативно, чо. Даже зубоскалить по этому поводу лень.
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

matvey> Оперативно, чо.
ты только сейчас открыл, что СМИ - дно? Они, наверное, даже фото/видео с места не предоставили.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

imaex

аксакал

s.t.> ты только сейчас открыл, что СМИ - дно? Они, наверное, даже фото/видео с места не предоставили.

На "Небоскрёбах" выкладывали видео Крыминформ и фото с Керчьинфо. Т.ч. что-то всё же есть, похоже.

Больше ничего про СМИ не знаю :)
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

matvey

аксакал
★☆
imaex> На "Небоскрёбах" выкладывали видео Крыминформ и фото с Керчьинфо. Т.ч. что-то всё же есть, похоже.
imaex> Больше ничего про СМИ не знаю :
Ага. И всё это от 11 числа. Разве что вертушку с хоппер-дозаторами на арке могли снять позже.
   1919
1 110 111 112 113 114 167

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru