matvey> В Керчь пошёл щебень. Состав уже посерьёзнее - 25 хоппер-дозаторов.
Это называется: хоппер-дозаторная "вертушка". В середине состава - "крытый", там живёт (во время рейса) сопровождающая "вертушку" бригада.
Постараюсь ответить на остальные вопросы автора ролика.
Длинна состава:
длинна хопра - 11,42 * 24 = 274,08 м
длинна крытого - 16,97 м
длинна 2- х тепловозов 2 * 16 = 32 м
Общая длинна ~ 337,7 м
(Извиняюсь - в расчётах м.б. - погрешности, т.к. дома нет атласа вагонов и кое-где могут быть по этой причине ± не совсем точные значения.)
Что касается массы груза "вертушки": 72 * 24 = 1768 т, общий объём щебня - 984 м.куб
Тара 25 * 24 + 3 * 21,5 = 664,5
Общая масса состава ~ 2395 т (без массы тепловозов)
В начале видео видно как вагон после выгрузки, бригада приводила в транспортное положение (закрывали разгрузочные люки)
Щебень высыпается из вагона вдоль каждого рельса. Особо заморачиваться (где мали, а где - много) не нужно. После выгрузки щебня выправкой пути в плане и профиле занимается электробалластёр (он может как поднимать/опускать РШП, так и сдвигать её вправо или влево)
В конце, Игорь говорил (о машине выбрасывающей щебень в сторону) скорее всего о ЩОМ (щебнеочистительная машина).
Это сообщение редактировалось 16.06.2019 в 18:09