Андрей1964> Как-то в зиму, сразу после НГ выехали в рейс. Где-то перед Салькове (возле Перекопа) машинисты сожгли контактный провод. Стояли в голом поле часов 5. Когда приехал ЧМЭЗ у вагона в середине состава прихватило цилиндр. Отключение тормозов, ни стравливание воздуха ни хрена не дали.
Чего то фигню ты сморозил,у вас в Крыму вообще морозы то бывают толком?даже в Уренгое подобного не случается,чтоб пневмоцилиндры замерзли,и потом,от Симферополя до Москвы вам минимум еще три раза меняли локомотив,это означает что минимум три раза состав проходил проверку тормозной системы с выдачей справки,ты хочеш сказать что кто то брал на себя такую ответственность? приказ на движение с неисправными тормозами ни НОД ни МПС никогда не даст,только что до места ремонта и с уменьшеной скоростью.в реале просто заменили бы бы вагон и все
Андрей1964> ЗЫ. Ты вот разные надписи выставил - так вот контактный провод сожгли машинисты из-за своего по..изма. Была телеграмма о снижении скорости.
Расстрою,в локомотиве нет телеграфного аппарата,соотв телеграмму он принять не может,предупреждения о опасных участках и снижении скорости лок бригада получает еще в депо,на месте подобные участки ограждаются спец знаками,более оперативная информация доводится до сведения машиниста,посредством радиосвязи,есть соотв процедура.
Насчет пох.... машинистов,это вряд ли,на пасс перевозки назначаются машинисты 1-го,иногда 2-го класса,так что опыта им было не занимать,как правило,пережог провода,это неисправность либо сети,либо локомотива и крайне редко,это вина лок бригады.
Это сообщение редактировалось 18.06.2019 в 21:13