O.O.>> в сущности про лед вам могли и причесать
Андрей1964> Может и развели по Каланчёвке, хз...Но до простоя под Салькове всё было на мази
O.O.>> ну они же там работают и достаточно успешно
Тут понимаеш,корпоративная солидарность,скажи что манжета гикнулась или там железяка лопнула,мужики слесаря хоть и не виноваты,а их взгреют по полной.а на лед ,так списали на него и всего делов,никто и не виноват
Андрей1964> Ну, Олег, если так уверен)))), то так и есть
Ну так я своими глазами в Уренгое ж.д видел и даже туды-сюды на ней добирался,вагоны стоят понимаеш и ничего,причем не по одному дню.
Андрей1964> Так и разговора не было о постоянной практике-то...Был случай с РИЦами (но Москва придавила и их убрали), да были случаи разрушения колодок...Так что о постоянной практике речи и не ведётся
ты извини,я так ,потому как малейшее проблем с тормозами это был целый звиздец,хрен ли там инструкции и проч,не хватает торм осей все,досвидос вагон на ремонт
O.O.>> х.з чего у вас там за бардак творился...
Андрей1964> Ну об этом я могу писать и писать Могу рассказать как зарядить АКБ вагона у которого не работает генератор, как дать свет в вагон через хвостовые сигнала...Это отдельная история
Ага у меня друг работал проводником,рассказал,как то в вагон заперлись контролеры какието,свет раз и погас,ушли,свет появился,он сам не в курсе как,но его потом заипали.мол ну расскажи как вы выключатель впендюрили и куда
O.O.>> Ну вообще то машинист не должен принимать неисправный локомотив
Андрей1964> Знаю, но случилось как случилось
Ну таки мы в какой стране живем
здесь бывает и небываемое