[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 29 30 31 32 33 56
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Ну и очередная жертва систем автовождения (я без издёвки и не только про Теслу):

Tesla in fatal Florida crash had Autopilot on, NTSB says

A preliminary report from the National Transportation Safety Board on Thursday said a Tesla Inc. vehicle involved in a fatal crash in Florida in March was on... //  www.marketwatch.com
 
The 50 year-old male driver, who died as a result of the crash, engaged Autopilot about 10 seconds before the collision, the report said. From less than 8 seconds before the crash to the time of the impact, the vehicle did not detect the driver's hands on the steering wheel, it said. The vehicle struck a semitrailer and the roof of the Tesla was sheared off. The Tesla was traveling at 68 miles per hour when it struck the semitrailer. "Neither the preliminary data nor the videos indicate that the driver or the ADAS executed evasive maneuvers," the NTSB report said.
 


50 летний мужик сел в Теслу 3, выехал на шоссе, разогнал её до 68 м/ч (миль), включил автопилот, расслабился и снял руки с руля... И через 8 секунд с размаха вмазался в большой трейлер, срезав крышу. На имеющемся видео видно, что ни автопилот, ни водитель даже не пытались увернуться :(
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU st_Paulus #20.05.2019 15:07
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

washingtonpost.com

Operation timed out after 5938 milliseconds with 0 bytes received // www.washingtonpost.com
 

Секретный иск: SpaceX подает в суд на правительство США

Компания SpaceX подает в суд на правительство США. //  www.vesti.ru
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
визуализация продаж электроавтомобилей в США за 2012-2019 года

Visualization: 2012–2019 US Electric Car Sales (This Is A Must See)

I don't have a ton to write about this, but the visualization below is a must see. Mase Goslin had some free time on his hands, pulled 2012–2019 US EV sales data from InsideEVs, and created the following visualization with the data: //  cleantechnica.com
 
   74.0.3729.15774.0.3729.157

stas27

модератор
★★★
Iva> визуализация продаж электроавтомобилей в США за 2012-2019 года
Iva> Visualization: 2012–2019 US Electric Car Sales (This Is A Must See) | CleanTechnica

Другая версия - поглаже:

r/wallstreetbets - $TSLA tendies to solve world hunger in 2019 BTFD

595 votes and 247 comments so far on Reddit //  www.reddit.com
 

US Plug In Vehicle Sales Jan 2012 to Present (This Is Must See)
US Plug In Vehicle Sales Jan 2012 to Present (This Is Must See) ---------------------------------------------- WatchNativeVideo Discover Teads Premium Native Viewable Video : Stoories , trick & Tips , Products , Mobile Game You can support me by sending a donation on my PayPal: http://paypal.me/ZakariaMaimouni For Business Enquiries And Advertising Contact US at: za.maimouni@gmail.com SUBSCRIBE IN MY CHANNEL FOR MORE VIDEOS: https://goo.gl/hcfFNm WatchNativeVideo Facebook Page : https://web.facebook.com/WNVChannel-2312358112341583/ BLOG : https://nativevideotube.blogspot.com/…
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 01.06.2019 в 18:50
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Старички в авто бизнесе показывают, что есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодиц...

The Audi eTron Has Now Outsold Tesla Model X And S

Audi eTron has been on sale for approximately two full months and I analyze its sales numbers - thus far from Europe and the U.S. I then compare those sales num //  seekingalpha.com
 

Вкратце, автор доказывает, что ~$75К Ауди Е-трон обошёл машины Теслы в этом сегменте за последние два месяца в Европе и Северной Америке.
   

hsm

опытный

Сообщение было перенесено из темы РН сверхлегкого класса - есть ли у них будущее.
Naib> ... то есть заведомо убыточные.

Вкладываться в будущее - безусловно убыточно в настоящем. Аксиома.
   45.045.0
+
-3
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Сообщение было перенесено из темы РН сверхлегкого класса - есть ли у них будущее.
Naib> "лидерство" Теслы, к примеру, стоит от миллиарда долларей в год чистых убытков.

Эти "убытки" - вложение денег в расширение производства и строительство новых мощностей (те же гигафэктори).
Да, стать лидером по производству аккамуляторов и далее зарабатывать на их поставках другим (не считая собственных растущих нужд, объемы Model3 были невозможно иначе) - это стоит денег.

Что поделать, что в этом странном мире в большинстве случаев для того, чтобы начать зарабатывать, вначале надо много вкладывать и сидеть в формальных убытках и часто долгах.

Понимаю, что людям, всю жизнь просидевшим на зарплате и никогда не открывавшим свое производство/бизнес, это может быть удивительно и непонятно.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
Это сообщение редактировалось 26.06.2019 в 15:04
RU Бывший генералиссимус #26.06.2019 15:17  @_newcomer_#26.06.2019 14:49
+
+4
-
edit
 
n.> Что поделать, что в этом странном мире в большинстве случаев для того, чтобы начать зарабатывать, вначале надо много вкладывать и сидеть в формальных убытках и часто долгах.

А ничего, что рынок конечен, и отбить убытки, начиная с некоторой величины, уже в принципе невозможно?
Даже если вытеснить с него вообще всех конкурентов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #26.06.2019 15:29  @Бывший генералиссимус#26.06.2019 15:17
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Б.г.> А ничего, что рынок конечен, и отбить убытки, начиная с некоторой величины, уже в принципе невозможно?
Б.г.> Даже если вытеснить с него вообще всех конкурентов.

На каком-то временнОм отрезке и на конкретном уровне потребления - да. Но в меняющихся условиях, с ходом времени и вовлекая все большее число игроков заинтересованных лиц и "территорий" этот рынок можно вполне себе расширять.

(конкретно в случае с Тэслой, упомянутым выше, там только все начинается и до насыщения рынка производства аккамуляторов и электромобилей еще ой как далеко)
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Бывший генералиссимус #26.06.2019 16:22  @_newcomer_#26.06.2019 15:29
+
+1
-
edit
 
Б.г.>> А ничего, что рынок конечен, и отбить убытки, начиная с некоторой величины, уже в принципе невозможно?
Б.г.>> Даже если вытеснить с него вообще всех конкурентов.
n.> На каком-то временнОм отрезке и на конкретном уровне потребления - да. Но в меняющихся условиях, с ходом времени и вовлекая все большее число игроков заинтересованных лиц и "территорий" этот рынок можно вполне себе расширять.
n.> (конкретно в случае с Тэслой, упомянутым выше, там только все начинается и до насыщения рынка производства аккамуляторов и электромобилей еще ой как далеко)

То есть, и триллион долларов можно потратить, если потом заработать квадриллион? А ничего, что это будут доллары, уже подъеденные инфляцией? Ну, ок, отвлечёмся от долларов, хотя, за двести лет и они здорово обесценились.
Вот у нас есть развивающаяся экономика с инфляцией сто процентов годовых. Назовём их валюту утконосиками.
В первом году мы потратили миллион утконосиков. Во втором начали продажи, потратили ещё миллион на расширение и получили пятьсот тысяч от продаж. В третьем потратили два миллиона, потому что инфляция, но от продаж уже получили тоже два миллиона. Вроде вышли в ноль. В четвёртом году...
А, да ладно, кому это я рассказываю. Апологеты - они на то и апологеты, чтобы неудобных фактов не замечать.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #26.06.2019 16:53  @Бывший генералиссимус#26.06.2019 16:22
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Б.г.> Вот у нас есть развивающаяся экономика с инфляцией сто процентов годовых. Назовём их валюту утконосиками.

Вы зачем-то сваливаетесь в пространные абстрактные рассуждения о гипотетических событиях в будущем и в итоге делаете вывод, что исходя из бренности бытия по большому счету большинство действий бессмысленно, конец всему закономерен и нету никакого смысла тратить на это силы, средства и время.
Заодно записывая многих окружающих в армию абсолютно не понимающих этого факта и не способных мыслить этими глобальными категориями.

Ну ок, это отличное оправдание собственного бездействия.

Только хочется заметить, что все эти "концепции" и "высокие материи и рассуждения" доступны многим, включая как раз тех, кого вы приписали в несведующие, "апологеты" и т.п.
Только вывод эти люди делают другой.
А вывод, что надо делать по возможности максимально много в текущих условиях (текущие = обозримый отрезок времени, на сколько-то лет(или несколько десятков) вперед), достигать как можно больше в настоящих реалиях и существующих возможностях. На условия можно влиять и собственными действиями, трансформируя ситуацию (и рынки) вокруг. Параллельно отслеживая что же меняется в том самом "не постоянном и бренном мире" и подстраивать свои действия и планы под меняющуюся ситуацию (которая да, может начать меняться и в худшую сторону, надо быть готовым и иметь план, что тогда делать).

В итоге первые сидят и в основном только языком трепят, а другие достигают различных результатов (возможно "бессмысленных" по мнению первых).
На том и порешим.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2019 в 17:12
RU hsm #26.06.2019 17:06  @Бывший генералиссимус#26.06.2019 16:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Б.г.>>> А ничего, что рынок конечен, и отбить убытки, начиная с некоторой величины, уже в принципе невозможно?

Что логически подводит к выводу о ненужности расширения производства и услуг, тем более - вывода новых товаров. Что многое обясняет.

Б.г.> Апологеты - они на то и апологеты, чтобы неудобных фактов не замечать.

Неудобный факт тут совсем другой. Но он настолько неудобен и вызывает столь сильный дискомфорт, что при его упоминании тут начинается страшное. ;)

Б.г.> ...Ну, ок, отвлечёмся от долларов, хотя, за двести лет и они здорово обесценились.

Всегда умиляют болеющие душой за доллар. Не пробовал посчитать насколько обесценился рубль, не за двести лет а за сто, с одна тыща девятьсот четырнадцатого? - Попробуй, "результат превосходит любые ожидания"©.
   45.045.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Naib

аксакал


hsm> Вкладываться в будущее - безусловно убыточно в настоящем. Аксиома.

Теоретик :D :D
Видишь ли, на этих убыточных вложениях основано не будущее, а настоящее компаний Маска. Он строит (пока) весьма изощрённую и интересную финансовую пирамиду.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Naib

аксакал


n.> Эти "убытки" - вложение денег в расширение производства и строительство новых мощностей (те же гигафэктори).

Это просто убытки. Неизбежные при такой убогой организации производства. Фактически - отвёрточного.

n.> Да, стать лидером по производству аккамуляторов и далее зарабатывать на их поставках другим (не считая собственных растущих нужд, объемы Model3 были невозможно иначе) - это стоит денег.

Видишь ли, Тесла не производит аккумуляторы. У них нет этих технологий и никогда не было. Фасовать в блоки готовые китайские батарейки большого ума (и гигафабрики, кстати) не надо.

n.> Что поделать, что в этом странном мире в большинстве случаев для того, чтобы начать зарабатывать, вначале надо много вкладывать и сидеть в формальных убытках и часто долгах.

Угу, если это позволяют. А могут просто обанкротить и скупить за копейку.

n.> Понимаю, что людям, всю жизнь просидевшим на зарплате и никогда не открывавшим свое производство/бизнес, это может быть удивительно и непонятно.

Ничего ты не понимаешь. Иначе не писал бы такие глупости.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Naib> Это просто убытки. Неизбежные при такой убогой организации производства. Фактически - отвёрточного.
Naib> Видишь ли, Тесла не производит аккумуляторы. У них нет этих технологий и никогда не было.

:D Ok, т.е. Вы подтвердили, что вообще ничего не знаете про этот вопрос, что, как и кто производит, не удосуживаетесь хоть что-то читать по теме, но воинственно продвигаете свои фантазии и домыслы.
Смысла в этом случае что-то с Вами обсуждать нет. Кстати, на "ты" мы не переходили.
Хорошего Вам дня и настроения! :)
   67.067.0
RU Полл #26.06.2019 20:38  @_newcomer_#26.06.2019 20:34
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
n.> :D Ok, т.е. Вы подтвердили, что вообще ничего не знаете про этот вопрос,
Будь любезен, просвети, когда Tesla перешла с использования АКБ Toshiba.

n.> Кстати, на "ты" мы не переходили.
Правила Форума стоит хотя бы раз прочесть.
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Naib

аксакал


n.> :D Ok, т.е. Вы подтвердили, что вообще ничего не знаете про этот вопрос, что, как и кто производит, не удосуживаетесь хоть что-то читать по теме, но воинственно продвигаете свои фантазии и домыслы.

Вообще-то, знаю. Ну Вы давайте, опровергайте. Приведите список патентов теслы на батареи для начала.

n.> Смысла в этом случае что-то с Вами обсуждать нет. Кстати, на "ты" мы не переходили.

Это правило этого форума. Введённое его основателем.

n.> Хорошего Вам дня и настроения! :)

:)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #26.06.2019 21:17  @Полл#26.06.2019 20:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Полл> Будь любезен, просвети, когда Tesla перешла с использования АКБ Toshiba.

Ну т.е., как я и сказал, по теме вы вообще ничего не знаете и не читаете, но мнение имеете.
Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:

Gigafactory 1 - Wikipedia

The Tesla Gigafactory 1 is a lithium-ion battery and electric vehicle subassembly factory near Reno, Nevada. The facility is owned and operated by Tesla, Inc. to supply the battery packs for its electric vehicles and stationary storage systems. It is located at the Tahoe Reno Industrial Center (TRIC) in Storey County, and employs around 3,000 people as of August 2018. The factory started limited production of Powerwalls and Powerpacks in the first quarter of 2016 using battery cells produced elsewhere, and began mass production of cells in January 2017. Nevada Governor Brian Sandoval estimated that Nevada would enjoy $100 billion in economic benefit over two decades from the construction and operation of this factory. The grand opening event was held on July 29, 2016. Gigafactory 1, in Nevada, is aligned on true north, which was done so that the equipment can be mapped by GPS and solar panels on the roof can be accurately aligned. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

Tesla Gigafactory | Tesla

The Tesla Gigafactory is expected to be the largest building in the world and powered by renewable energy, with the goal of achieving net zero energy. //  www.tesla.com
 

Panasonic and Tesla Sign Agreement for the Gigafactory

OSAKA, Japan / PALO ALTO, USA, July 31, 2014 – Panasonic Corporation and Tesla Motors, Inc. have signed an agreement that lays out their cooperation on the construction of a large-scale battery manufacturing plant in the United States, known as the Gigafactory. //  www.tesla.com
 
   67.067.0
RU Полл #26.06.2019 21:20  @_newcomer_#26.06.2019 21:17
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
n.> Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:
n.> Gigafactory 1 - Wikipedia
Panasonic is expected to begin cell production in 2016,[103] and continue for at least 10 years.[102] Only Panasonic cells are to be used in the Model 3.
   67.067.0

US _newcomer_ #26.06.2019 21:31  @Полл#26.06.2019 21:20
+
-2
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> Хорошо, приведу несколько ссылок, для умеющих читать:
Полл> Panasonic is expected to begin cell production in 2016,[103] and continue for at least 10 years.[102] Only Panasonic cells are to be used in the Model 3.

Отлично, я рад, что вы начали что-то читать про это и теперь немного в курсе!
Да - это партнерство с Panasonic, что было вполне логичным шагом для Тесла приходя в этот новый для них бизнес по выпуску "батареек".
Читайте далее про расширение производства фабрики #1 и гигафабрики 2,3 и далее.
   75.0.3770.10175.0.3770.101
RU Полл #26.06.2019 21:34  @_newcomer_#26.06.2019 21:31
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
n.> Читайте далее про расширение производства фабрики #1 и гигафабрики 2,3 и далее.
Приведи сюда цитату.
Об том, что от паковки АКБ в упаковку-агрегат с системой распределения нагрузки "Тесла" перешла к выпуску АКБ.
   67.067.0
US _newcomer_ #26.06.2019 22:00  @Полл#26.06.2019 21:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Tesla Inc. является владельцем всех Gigafactory и продукция производимая на тех мощностях есть продукция этой корпорации. Наличие производственных партнеров и инвесторов никак не отменяет этого факта.
Начато строительство Gigafactory 3 в Шанхае, где вместо Panasonic будет партнерство уже с другими компаниями.
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
RU Полл #26.06.2019 22:11  @_newcomer_#26.06.2019 22:00
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
n.> Tesla Inc. является владельцем всех Gigafactory и продукция производимая на тех мощностях есть продукция этой корпорации. Наличие производственных партнеров и инвесторов никак не отменяет этого факта.
То есть ты понял, что "Тесла" АКБ не производит.

n.> Начато строительство Gigafactory 3 в Шанхае, где вместо Panasonic будет партнерство уже с другими компаниями.
Производителей литиевых АКБ в мире примерно столько же, сколько ракетных двигателей. Или процессоров. Мы живем в глобализованном мире, где центров компетенций в конкретной отрасли как правило по пальцам одной руки пересчитать во всем мире.
Я фанат Маска, он делает выдающиеся вещи, но в случае АКБ Илон не стал упираться рогом, он не АКБ делал, а электромобиль.
   67.067.0
US _newcomer_ #26.06.2019 22:44  @Полл#26.06.2019 22:11
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
n.>> Tesla Inc. является владельцем всех Gigafactory и продукция производимая на тех мощностях есть продукция этой корпорации. Наличие производственных партнеров и инвесторов никак не отменяет этого факта.
Полл> То есть ты понял, что "Тесла" АКБ не производит.

Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.
В отличие от ситуации, когда, например, авто-(или любые другие)производители заказывают изготовление комплектующих у контрактного поставщика, которые этот поставщик производит на своих заводах, принадлежащих ему, а затем маркирует названием заказчика (VAG, Mercedes и т.п.) в ситуации с АКБ Tesla они производятся на их заводах и производственных линиях.

n.>> Начато строительство Gigafactory 3 в Шанхае, где вместо Panasonic будет партнерство уже с другими компаниями.
Полл> Производителей литиевых АКБ в мире примерно столько же, сколько ракетных двигателей. Или процессоров. Мы живем в глобализованном мире, где центров компетенций в конкретной отрасли как правило по пальцам одной руки пересчитать во всем мире.
Полл> Я фанат Маска, он делает выдающиеся вещи, но в случае АКБ Илон не стал упираться рогом, он не АКБ делал, а электромобиль.

Машины Tesla не единственные потребители АКБ, которые будут производится на существующих и строящихся Gigafactory. Планы самим стать центром компетенции и контрактным поставщиком для других компаний. Gigafactory задумывались и строятся не как приложение к машинам Tesla (хотя сейчас это и основное), а как самостоятельные бизнес.
Именно в этом смысл вложений в эти фабрики - работа на будущее, а вовсе на для удовлетворения потребностей исключительно автомобильного подразделения Tesla.
   67.067.0
+
+4
-
edit
 

Naib

аксакал


n.> Tesla Inc. производит АКБ, как бы вам не хотелось это называть.

Нет, конечно. Они их только упаковывают в блоки и снабжают контроллерами и охлаждением. Если бы они именно ПРОИЗВОДИЛИ АКБ, то они бы не покупали сотнями тонн готовые аккумуляторы, а затаривались соединениями лития и графитом.

n.> В отличие от ситуации, когда, например, авто-(или любые другие)производители заказывают изготовление комплектующих у контрактного поставщика, которые этот поставщик производит на своих заводах, принадлежащих ему, а затем маркирует названием заказчика (VAG, Mercedes и т.п.) в ситуации с АКБ Tesla они производятся на их заводах и производственных линиях.

Это ровно та же ситуация. Тесла - потребитель конечного технологического изделия (литиевого аккумулятора стандартного размера). Сами их производить они не умеют и не могут.

n.> Машины Tesla не единственные потребители АКБ, которые будут производится на существующих и строящихся Gigafactory. Планы самим стать центром компетенции и контрактным поставщиком для других компаний. Gigafactory задумывались и строятся не как приложение к машинам Tesla (хотя сейчас это и основное), а как самостоятельные бизнес.

Без шансов. У них нет сырья и технологий. Так что по факту - Тесла это проводник китайских батареек на рынок США. Не более того. И да, кроме машинок (компов, переносных зарядных батарей и прочей лёгкой мелочёвки) - эти батареи для прочих приложений гораздо менее актуальны. Те же стационарные накопители гораздо проще и надёжнее делать на железо-никелевой паре, чем на литии.

n.> Именно в этом смысл вложений в эти фабрики - работа на будущее, а вовсе на для удовлетворения потребностей исключительно автомобильного подразделения Tesla.

Без собственного производства - у них НЕТ своего будущего. Вот вообще. Только как торговая площадка поставщиков аккумуляторов.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
1 29 30 31 32 33 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru