Реклама Google — средство выживания форумов :)
3. Графика.
Часто в качестве аргументов приводятся картинки и видеоролики.
3.1. Видь на картинке то, что там должно быть видно, а не то, что там изображено.
3.2. Если на двух картинках одно и то же лицо - требуй доказать, что это один и тот же человек. Если разные - требуй доказать, что разные.
3.3. Требуй от оппонентов не рассказов о том, что изображено на картинке, а объективных замеров по пикселям. Если на фотографии изображен негр, требуй обосновать это не гуманитарным впечатлением, а объективным замером альбедо его кожи. Пусть оппоненты проведут измерения пипеткой, ты потребуешь учесть все погрешности от освещения и нелинейностей яркости и jpeg-сжатия, короче, в итоге всех измерений и расчетов окажется вовсе не очевидно, что это негр.
3.4. Не бойся показаться профаном в jpeg-сжатии. Очень немногие знают, какого масштаба на самом деле может вызвать искажения jpeg-сжатие.
3.5. Если обсуждаемые детали невозможно рассмотреть без поднятия контраста, говори, что их нет.
3.6. Когда тебе увеличат контраст и покажут детали - скажи, что детали образовались только после того, как оппоненты подняли контраст в фотошопе, а на оригинале их не видно, значит, они вфотошоплены оппонентами а на оригинале отсутствуют.
3.7. Седьмой пункт прямо противоположен пункту 3.3: когда предъявят попиксельный анализ картинки, возмущайся "мои оппоненты используют в качестве доказательства измерения по пикселям(!) на цифровом(!) изображении", как будто базироваться на цифровом ролике по определению есть нечто неприличное; это, впрочем, не должно тебе мешать рассуждать о том, что есть какие-то цифровые ролики, доказывающие твою правоту.