drsvyat> А еще нужны разные:
drsvyat> Ночные снайперы
drsvyat> Наутилусы
drsvyat> Чижи
drsvyat> Арии
drsvyat> Секторы газа
drsvyat> КиШы
drsvyat> Ва-банки
drsvyat> и несть им числа, но пророков из них маловато, просто разная музыка, разный вокал, разные тексты. Одно общее - не относятся к популярной музыке или репу
drsvyat> И все нужны публике.
Нужны. Кому-то и русский шансон нужен. А кому-то "Звуки Му" с бесноватым Мамоновым.
Я же не спорю: 95% западного рока тоже фуфло. Но у них БЫЛИ (и кое-кто еще есть), "Юрай Хип", "Лед Зеппелин", ЕLP, ЕLO, "Дип Перпл", "Куин", "Дженезис", "Йес", "Джезро Талл", "Пинк Флойд" (чуть не забыл!) и 95% фуфла. А у нас их просто не было, к величайшему моему сожалению.
Из перечисленного вами блеснули в одном-двух альбомах "Нау" и "ДДТ". Из Нау ушел Кормильцев (в лучший мир), из ДДТ отличный инструменталист Курылев, который хотел играть высокоуровневый, исполнительский рок, но тоже пропал там, где всякие Чичерины погоду делали. Или вы полагаете, что Чиж - исполнитель уровня Боуи? Ва-банк - Назарет, а Сурганова - Дженис Джоплин? Увы.
По эпатажу - да, вполне Свин (АУ) с Сидом Вишесом (СП) сравниться мог (и по уровню исполнения), но это, всё-таки, не музыка.
Мне это напоминает ситуацию в живописи, конкретно в позднем пост-импрессионизме и дальше. Когда вдруг решили, что уметь рисовать - лишнее. Важно вести себя соответствующим образом, пыжиться изо всех сил, будто ты - гений, а рисовать уметь ни к чему. Получилась профанация искусства.
Так и в нашем "роке" - через необходимость уметь играть просто перепрыгнули, и занялись профанацией.