[image]

Итоги Путина — 2019

Продолжаем здесь
 
1 90 91 92 93 94 530
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl>>> наркотики они, выходит, не подбрасывают?
Bornholmer>> Почему нет?
pkl> У нас, юристов - презумпция невиновности. В просторечии - не пойман, не вор.

Ты, видимо изучал данную тему в различных странах?
Или опять с потолка брякаешь?
Я даже знаю дальнейший ход событий - я тебе привожу пример, ты говоришь, да, но мол случай единичный...
За такое надо бить тапком.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
ED> Демократию, либерализм и русофилию. Или не вариант?
не вариант. главный демократ уже есть, за либерализм люди не пойдут. нет увлечь можно но ненадолго, пока они не поймут что это такое, а русофилия, люди так устроены что они гораздо охотнее дружат против кого-то, чем за кого-то. сейчас можно начать дружить за исламофобию, но мы (как самая исламская страна европы) не могем.
   67.067.0

U235

координатор
★★★★★
Userg> Много там у вас осталось исторической застройки, что без сноса трамвай не пустить? Как много внутри ее народа перемещается? Или всеж основные потоки от спальных к производству?

Владивосток - экономический и административный центр региона. Так что значительная часть нашего производства и рабочих мест - это государственные и коммерческие офисы в центре города. Владивосток так же портовый город. А так как он исторически, прямо со второй половины 19го века, так и строился, то центр города находится вокруг порта. Как то при царе-батюшке никому не приходило в голову, что через век это будет центр мегаполиса с населением 800 тысяч человек, у значительной части которого будет свой автомобиль. А особенно это не приходило в голову китайцам, которые в западной части исторического центра построили чайна-таун, где нормальных проездов для автомобилей вообще нет. А потом царь-батюшка прямо через этот чайна-таун еще и железную дорогу проложил, разрезав тот район напополам. Переездов там с гулькин нос и очень неудобные, и новых без сноса исторической постройки не будет. Идет эта железная дорога на ж/д вокзал, который при том же царе-батюшке вмастрячили в исторический центр, и дальше на терминалы морского порта.

Владивосток, как видите, находится на полуострове. И один из его спальных районов, как ни странно чуть ли не самый престижный, называется "Эгершельд", это полуостров на юго-западной окраине Владивостока. Выехать из него можно только через исторический центр города. А чтоб тамошним жителям жизнь раем не казалась, то на восточном побережье Эгершельда находится еще и часть терминалов порта.

Еще обратите внимание на южную часть города, подписанную "Чуркин". До саммита 2012ого года не было моста через бухту, который на нижеприведенной карте есть и дает выезд на север, причем обходя сверху исторический центр
 


и не было трассы, которую я подписал "трасса саммита", так что из того района было только два выезда - или через район подписанный "Баляева" или вокруг бухты через исторический центр. Это, кстати, к вопросу нафига дороги к саммиту строили :) .

На схеме так же отметил акваторию порта, по берегам которой находятся либо терминалы портов, с которых в том числе и фуры выезжают, а так же судоремонтные заводы.

Промзоны часть нарисовал, так же Чуркин представляет собой смешанный район: там и спальные районы и промзоны, все в одном флаконе.

Ну и вишенкой на торте является рельеф Владивостока, который просто не позволяет строить дороги там, где нужно, а удобные для строительства ровные места уже застроены
Прикреплённые файлы:
Vlad.jpg (скачать) [1066x664, 122 кБ]
 
 
   67.067.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
pkl> Я готов отдавать половину своих доходов государству, если оно мне обеспечит такой же уровень комфорта, развития инфраструктуры и безопасности, как в Австрии и Германии.

...
У половины австрийцев совсем не остается денег в конце месяца, а более четверти не имеют сбережений. Это стало результатом опроса банка ING в нескольких федеральных землях, в котором участвовало более 1000 человек.
Согласно этому опросу, у 32 процентов австриек и 23 процента австрийцев нет финансовых сбережений. В целом 27 процентов мужчин и женщин в Австрии не имеют сбережений. В опросе предыдущего года в конце 2017 года / начале 2018 года это количество составляло 24 процента.
«Финансовая ситуация ухудшается не только в Австрии, но и во многих европейских странах», — говорит главный экономист ING Карстен Бжески. «Хорошие нормы сбережений в зоне евро не должны заслонять проблемную ситуацию, а именно разрыв между бедными и богатыми, который продолжает увеличиваться: увеличивается доля тех, кто не может (не делает) сбережений «.
Тринадцать процентов респондентов заявили, что имеют менее одного чистого ежемесячного дохода (на семью) резервных резервов и, таким образом, находятся в финансовом затруднительном положении. 42 процента вкладчиков имеют подушку безопасности в размере от одного до шести месячных окладов и, таким образом, хорошо защищены. 13 процентов имеют половину зарплаты за полный год, а 14 процентов даже больше, чем доход за весь год.
В конце месяца 51 процент респондентов время от времени или в большинстве случаев уже не имеют совсем денег на своих счетах.
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
pkl> У нас, юристов - презумпция невиновности. В просторечии - не пойман, не вор.

Почему ты российским чиновникам и правохранителям в подобной презумпции невиновности отказываешь?
   67.067.0

pkl

нытик

U235> Поинтересуйся, за что отдел по борьбе с организованной преступностью Лос-Анджелеса разогнали. Там букет от крышевания наркотрафика и торговли информацией и личными данными через доступ к полицейским базам до убийств.
Хых! У нас РУБОПы целиком ликвидировали! И налоговую полицию впридачу. Только это не помогло. :(
   

U235

координатор
★★★★★
pkl> Хых! У нас РУБОПы целиком ликвидировали! И налоговую полицию впридачу. Только это не помогло. :(

А с чего ты решил, что там это помогло? Люди везде одинаковы.
   67.067.0

Userg
userg

старожил
★★★
U235> Владивосток - экономический и административный центр региона. Так что значительная часть нашего производства и рабочих мест -
Так что вам само просится подумать, изучить потоки, прикинуть варианты развития и вперед, изгонять жоповозки из города. В нашей 2D реальности и относительно свободных простраествах город превращен в мобильную парковку, которая пару раз в сутки перемещается, создавая пробки сама себе. Причем подавляющее большинство в потоке везет одну задницу.
   75.0.3770.10175.0.3770.101

ED

старожил
★★★☆
ждан72> не вариант. главный демократ уже есть

Неглавных демократов оно как-то не смущает.

ждан72>за либерализм люди не пойдут.

То есть коли Запад предлагает (по твоим словам) демократию и либерализм, то значит за ним никто не пойдёт? Так оно же прекрасно тогда. Чего переживать?

ждан72>люди так устроены что они гораздо охотнее дружат против кого-то, чем за кого-то.

Люди разные. Но само заявление интересное. :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl> идя в Клайпеде, слышу сзади разговор русскоязычных девчёнок. Обсуждали, куда податься после школы. Все решили ехать на учёбу в Лондон и чтобы там остаться.

Ты по одному услышанному на улице разговору выводы сделал? Юрист, да?

Навскидку назову с десяток семей, уехавших в Россию. И еще столько же отдельных людей, молодых, как правило; родители здесь остались. Кстати, все нормально пристроились.
Знаю и таких, кто на запад уехал.
И что? Довод это или нет?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl> Россия - страна с очень старыми имперскими традициями. Однако поляки и прибалты едут не к нам, а куда угодно. В т.ч. в США. М?

Да имперские-то традиции с постоянной оглядкой элиты на запад. Штоб всенепременно как у них. Вот ты тоже оглядываешься.

И это прекрасно, что поляки и прибалты едут куда угодно. Вот их к нам совсем не надо.
Впрочем, до начала скачков рубля эсты ездили гастерствовать на стройки в Россию.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 06.07.2019 в 17:35

U235

координатор
★★★★★
Userg> Так что вам само просится подумать, изучить потоки, прикинуть варианты развития и вперед, изгонять жоповозки из города.

С советских времен думали. Ничего особо умного не надумали. Либо сносить все нахрен, либо деньги просто сумашедшие требуются. А чаще - и то, и другое. Хотя саммит все же здорово помог.

Userg> В нашей 2D реальности

А у нас нет вашей реальности. Есть своя. Город на полуострове и на сопках, что совершенно ограничивает какие-либо возможности для маневра. И тут хватает имеющихся проблем, чтоб еще и трамвай куда-то вкрячить. Метро или длинные тоннели может быть еще и к месту были бы, учитывая возможность иметь прямые проезды сквозь сопки, а вот трамвай - точно не для нашего города вариант.
   67.067.0
LT Bredonosec #06.07.2019 17:34
+
+9
-
edit
 
Папа Римский Франциск вручил Путину уникальную медаль "Ангел Хранитель мира". Особенность награды в ее исключительной редкости. Присуждают раз в сто лет!
За последние 462 года он стал пятым лауреатом медали. Поздравляем, Владимир Владимирович.
_______________
Где-то сейчас жуют галстуки, нервно теребят клавиатуру, внося Папу Франциска на "миротворец".
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl>>> И? Какой вывод Вы из этого делаете?
Bornholmer>> В смысле? Чот я потерял цепочку вопросов-ответов.
pkl> Да, я заметил. :)
Nå?
Я двумя штрихами обрисовал положение в Скандинавии, наиболее распространенные мифы о нем. Какие из этого могут быть выводы? Да пока никаких.
   67.067.0
RU TEvg-2 #06.07.2019 17:52  @Vyacheslav.#06.07.2019 15:18
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Vyacheslav.> Ну естественно. В стране гражданская война, терроризм, снаружи давят враги, у власти олигархи и криминал, гос. органы не функционируют, денег в бюджете нет, промышленность и экономика разрушены, страна катастрофическими темпами теряет компетенции и научно-технический потенциал, население вымирает, кругом наркоманы и преступность.
Vyacheslav.> В этой ситуации первое, что надо сделать - это обьявить войну нате и занятся трамваями, воюя с местным криминалом и маршруточной мафией.

Разумеется заняться трамваями. Трамваи это машиностроение и электротехническая промышленность. А значит и научно-технический потенциал.
Вместо этого такие как У235 вывозили бабло в Японию и завозили праворукие авто типа тоёта-корова.

Vyacheslav.> Кстати, трамваи - охеренно дорогой вид транспорта и инфраструктура тоже стоит огромных денег.

По удельным характеристикам (пассажирокилометр) - самый дешевый. Ибо очень долговечен, дешев в ремонте и имеет огромную провозную способность.

Vyacheslav.> Если говорить о европе или штатах - это проекты с бюджетами в сотни миллионов, иногда в миллиарды. 2000 год, бюджет РФ был 75 ярдов долларов. Какие, епта, трамваи?

Что мешало 5 млрд из них тратить на трамваи?
В 2018-м году вывоз капитала составил 67 млрд баксов. На трамваи денег нет, ага.
   66.066.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
pkl>>> наркотики они, выходит, не подбрасывают?
Bornholmer>> Почему нет?
pkl> У нас, юристов - презумпция невиновности. В просторечии - не пойман, не вор.

И это прекрасно у вас, у юристов. Хорошо бы еще логику к этому.

Может, амерских копов на наркоте пачками ловят, просто ты об этом не знаешь. Или ты в Америке живешь и новости специально на этот счет сканируешь? Если ты об этом не слышал, не значит, что этого в природе нет.
   67.067.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
Vyacheslav.>> Мюнхенскую речь Путин произнес в 2007 году, фактически объявив эскалацию конфликта. И были брошены огромные силы на
pkl> на закупку импортного вооружения, причём далеко не всегда самого необходимого. Забыл историю с Мистралем?
Слыш, юрист, чушь не неси, хорошо?
Мистраль конечно это тот еще цирк с конями, оправдывать его не буду, но ряд образцов увы никак.
Потом, заметь, что все закупаться началось после 2008, когда бюджет существенно больше стал.

pkl>Причём силы были брошены только после 2008 г., когда чуть было не проиграли войну в Ю. Осетии. Т.е. с 1999 - по 2008 гг., почти 10 лет, ничего не делали!
Ну так может потому, что до этого денег как-то не было?
Ты вообще в курсе, что до ~2008 не хватало на 100% даже на программы СЯС?

pkl> Я не просто не заметил, я тебе ещё раз говорю, я с 2001 г. на форуме "Новостей космонавтики" и эпопеи с Булавой и Сарматом читаю с самого начала. И прекрасно знаю все детали, а также все косяки и просчёты, допущенные при их создании.
:facepalm:
А давай по форуму заключенных судить о твоих просчетах?
Ты не имеешь достаточного образования и опыта, чтобы судить о "косяках" и просчетах. В принципе не имеешь права рассуждать. Ибо в этом ничем не отличаешься от "стрелки осцилографа"-латыниной.

pkl> 1. Не набиваться американцам в "друзья" - это раз. Не оценят. Они, похоже, наоборот, расценили это как признак слабости и приглашение к нападению.
Хорошо быть умным потом. ;)


pkl> 2. Сразу делать тяжёлую жидкостную МБР, с 1999 г., а не с 2008. Это два. Ставка только на твердотопливные БР, Ярс и Булаву - это ещё одна очень серьёзная ошибка нашего военно-политического руководства. Быстро наделать достаточно много МБР и БРПЛ мы не могли, просто по экономическим причинам, соответственно, неизбежно было снижение числа боеготовых носителей. Как раз вот сейчас мы проходим это дно. И, похоже, американцы увидели в этом свой шанс.
:facepalm:
Какой пассаж... Пипец, тебе срочно нужно в таксисты. Уровень рассуждения соответствующий.
   1919
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
TEvg-2> Разумеется заняться трамваями. Трамваи это машиностроение и электротехническая промышленность. А значит и научно-технический потенциал.
TEvg-2> Вместо этого такие как У235 вывозили бабло в Японию и завозили праворукие авто типа тоёта-корова.

Блин. Я тебе показал с гугл-обзор улицы, где при СССР был трамвай. Ну попробуй воткни туда трамвай обратно, чтобы движение не встало намертво.
   67.067.0

pkl

нытик

pkl>> Да пожалуйста. Самый серьёзный вызов - это нарастающее экономическое и военно-политическое давление
энди> С чего это?озвучить вам новые программы в ВПК или сами найдете.
Как факт наличия военных программ опровергает факт наличия внешнего давления? По мне так наоборот, подтверждает. Иначе это расходование денег на борьбу с несуществующей угрозой.

pkl>> Второй вызов - это нарастающее научно-техническое отставание страны
энди> Это уже серьезнее .Но по мощам и елей ,если люди не хотели учиться на физиков а учились на всяких йуристо -манагеров то это выбор общества потребления ,туповатый но выбор.
Абсолютно верно. Именно поэтому я и говорю, что авторитарная модернизация в современной России обречена на провал.

энди> Ну и сейчас в принципе идет обратный процесс
Поздно начали. Когда уже припекать начало во всю. И это ещё один просчёт - думали, что всё можно купить за границей, от Мистраля до оборудования для добычи нефти и программного обеспечения к нему. Внезапно для себя они узнали, что не так.

А насколько успешной будет эта попытка, мы узнаем лет через 10 - 15.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

U235> Ну а насчет автомобилей, то это не государство решает, сколько их покупать, а люди, которые имеют соответствующие доходы и возможности. Уменьшить количество покупаемых автомобилей можно только одним путем: уменьшить возможности людей покупать автомобили.

Люди не решают, а подчиняются стадным инстинктам и идут по линии наименьшего сопротивления. А выражаясь твоим языком "имеют соответствующие доходы и возможности". Соответсвенно в других реалиях возможности людей будут иными. И соответсвенно люди предпримут совершенно другие действия. Причем 99% из них ни о чем догадываться не будут.

U235> То придется либо сузить дороги

Придется.

>либо убрать тротуары.

Не придется.

>В последнем случае пешие долбодятлы будут ходить по путям и периодически попадать под трамваи.

Тротуары станут шире.

>Ширина улицы, как ни крути, ограничена промежутками между зданиями.

В СССР/РФ самые широкие улицы в мире.

>У нас в городе трамваи с большинства маршрутов убрали именно по этой причине: улочки в старом городе узкие и трамваи очень сильно забирают пространство для движения, что приводило к мертвым пробкам. И выделять их было некуда.

К пробкам приводили не трамваи, а погонщики жоповозок. В СССР по этим же улицам трамваи ходили, а пробок не было. в РФном Владивостоке трамваи убили, а пробки никуда не делись.

U235> Здесь посередине дороги и прямо, и налево на перекрестке, было 2 трамвайных пути. А это центр города между прочим. Ну и куда ты тут трамваи воткнешь

Ровно туда же где они и были. И бетонными выпирающими конструкциями помешаю водятлам заезжать на пути.

>так, чтоб для движения не осталось всего 2 полосы?

Я верну трамваи НЕ ТАК. Я их верну так что останутся всего две полосы водятлам.

>А тут и при четырех с односторонним движением нередко пробка.

Правильно. И предвидеть и расчитать это мог любой инженер, знающий что такое "пропускная способность". В СССР трамваи были, пробок не было. В РФ трамваи убили, ссылаясь на пробки, пробки остались. Чтобы победить пробки надо вернуть трамваи. В Европе тоже через голову не доходило, через жопу дошло. Вернули трамваи и победили пробки.

U235> А платить за бесплатные трамваи кто будет?

Вот и эстонский товарищ возмущается, что в Таллине трамвай не совсем бесплатный, а существует за налоги. Можно подумать что он на святом духе ездит. Разумеется трамвай будет финансироваться из бюджета т.е. за счет налогов.

U235> Интересно, чем таким трамваи были бы настолько круче, что люди, способные себе это позволить, перестали покупать автомобили. На маршрутках они ездить не хотят, но на трамваях почему то резко захотят? :)

Кроме ньюансов термина "возможность", о котором я уже говорил, есть ещё один очень веский фактор. Объяснять что-либо соотечественникам, опираясь на логику, бесполезно. У нашего народа женская логика (что является одной из причин нынешнего положения). Но есть золотой ключик к душам и сердцам. Называется халява. Трамвай должен быть бесплатным и я не случайно ранее выделял это слово. Только халява способна победить идиотскую статусность личного авто, а значит и добиться нужного результата. На бесплатном трамвае поедут все, кроме небольшого % людишек. Тогда пробок не будет.
   66.066.0
07.07.2019 14:36, pkl: +1: за женскую логику :)
RU Виктор Банев #06.07.2019 18:28  @ждан72#06.07.2019 16:27
+
-1
-
edit
 
ED>> Демократию, либерализм и русофилию. Или не вариант?
ждан72> не вариант. главный демократ уже есть, за либерализм люди не пойдут. нет увлечь можно но ненадолго, пока они не поймут что это такое,
Привет, приехали....А за что, точнее, за кого люди стройными рядами идут голосовать, как не за Гаранта демократии и Главного либерала? А при чём они живут, как не при демократии и либерализме? Или у вас есть какие-то другие, отличные от энциклопедических, определения этих понятий?
   1919
DE Vyacheslav. #06.07.2019 18:31  @TEvg-2#06.07.2019 18:25
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
TEvg-2> Я верну трамваи НЕ ТАК. Я их верну так что останутся всего две полосы водятлам.
TEvg-2> Что мешало 5 млрд из них тратить на трамваи?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
U235> А у нас нет вашей реальности. Есть своя. Город на полуострове и на сопках, что совершенно ограничивает какие-либо возможности для маневра. И тут хватает имеющихся проблем, чтоб еще и трамвай куда-то вкрячить.
Похоже на Стамбул, как я вижу. В Стамбуле холмы пониже, зато древних стен побольше. Есть и метро, и трамваи, и "метробус".

Общественный транспорт Стамбула — Википедия

Общественный транспорт Стамбула — сеть городского транспорта, обслуживающая тринадцатимиллионный мегаполис Стамбул, покрывающая территорию более 5700 км2 и состоящая из сети автобусных маршрутов, различных линий рельсового транспорта, а также паромов. История общественного транспорта в Стамбуле берёт своё начало с создания сети конок в конце XIX века. 30 августа 1869 года Константин Крепано Эфенди заключил с властями Османской империи договор на обслуживание своей фирмой «Société des Tramways de Constantinople» общественного транспорта в Стамбуле сроком на 40 лет. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
EE Bornholmer #06.07.2019 18:48  @Bornholmer#06.07.2019 17:54
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Может, амерских копов на наркоте пачками ловят, просто ты об этом не знаешь.

Ой! Ай! Ничосе! Амерские копы подбрасывают наркоту добропорядочным бургерам?!
Единичный случай, иначе и быть не может.

Florida Officer Accused of Planting Drugs in Vehicles During Traffic Stops

A Florida police officer is now under fire after disturbing body camera footage shows him planting drugs in a woman’s car and arresting her. Shortly after Sheriff Deputy Zachary Wester allege… //  rare.us
 
   67.067.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

pkl

нытик

ttt> Не надо преувеличивать.
А я и не преувеличеваю. На Украине идеология русского мира проиграла идеологии неонацизма /будем называть вещи своими именами, да?/. И с Белоруссией нас ждут проблемы, когда Лукашенко уйдёт. Вот увидите. Китай? А что Китай, он на своей стороне, а не на нашей. Не питайте иллюзий на сей счёт.


ttt> Вот надо пытаться преодолеть отставание.
При нынешнем руководстве страны это невозможно в принципе.
   
1 90 91 92 93 94 530

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru