matvey> Магистраль соединена со статическим преобразователем в вагоне через предохранители и только в одном месте, чего ей пробиваться? Ну даже если и пробьётся, на какое-то время хватит аккумуляторов.
Ты не понял меня)))) Я имею ввиду пробой ВВ-розетки или соединения (без разницы ЧТО пробило) на вагоне. Ну за АКБ я согласен - ее хватит не надолго, но силовые потребители будут автоматически отключены - кипятильник-то топить можно, а вот люм.освещение и КУ будет отсутствовать. Я считаю, что и генераторная схема и схема с преобразователями имеют свои плюсы и минусы. Генераторы это вибрация, карданы (периодически улетающие
), но это автономная работа. В случае преобразователей - меньше вероятности повреждений от летающих карданов, меньше вибрация, но...пробило вагон и пипец(((((.
ЗЫ. Хотелось бы поработать на новом подвижном составе. Но((((( инвалидность перевели на постоянную...кому я там нах нужен