[image]

Дороги (Ведмед хотел)

 
1 19 20 21 22 23 32
RU Валентин_НН #07.12.2017 12:44  @Bredonosec#07.12.2017 12:18
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Bredonosec> - вот так и будет. Будут бегать, движение будет постоянно тормозиться (потому что пешеходам пофиг, они и по одному могут, не дожидаясь сигнала) - словом, будет нерегулируемый в итоге. При большом потоке машин и людей лучше подземный переход уж сделать или эстакаду..
Bredonosec> А при малом - накопитель с кнопкой и зеленым по таймеру. Или вообще, интегрированный в сеть, чтоб зеленую волну лепить...

Ты только пойми меня правильно. Я тоже за всё хорошее. И за эстакады и за зеленые волны и за "небесную зебру" от Лебедева. На крайняк я согласен даже на локальный искривитель времени-пространства - чтобы проезжающие автомобили "замораживались" на время, пока через переход ковыляет бабушка с клюкой.
Но по факту приходится выбирать между тупо моргающим светофором (который водители начинают просто игнорировать, т.к. он моргает всегда) и светофором, который пишет "Осторожно, пешеход" (и даже рисует анимированного человечка, ежели вдруг в нашу деревню приедут иностранцы).
И, кстати, заметь - второй светофор даже не принуждает водителя полностью остановиться. Водитель просто должен скорректировать свою скорость, чтобы пропустить пешехода, а потом уже дуть по своим делам, не останавливаясь. (опять-же - экономия бенза :) )
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU DarkDragon #07.12.2017 15:28  @VVSFalcon#04.12.2017 18:18
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

В.Н.>> Я не понимаю, почему
VVSFalcon> Как и во всех подобных случаях, целевая функция "внедрить", а не "для чего внедрить".
Честно говоря пребываю в недоумении.
"Целевая функция" - обозначить наличие самого пешеходного перехода. И мигающая лампочка это замечательно выполняет, особенно в темное время, если водила не местный, а тем более если погода не благоволит выглядывать зебру.
Да даже местным сильно жизнь облегчает.
   52.052.0
RU Валентин_НН #07.12.2017 16:52  @DarkDragon#07.12.2017 15:28
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
DarkDragon> Честно говоря пребываю в недоумении.
DarkDragon> "Целевая функция" - обозначить наличие самого пешеходного перехода
я тебе больше скажу. с этой целевой функцией вполне справляется знак "пешеходный переход", даже если зебра уже стерта шинами, а дорожники и не думают её заново рисовать.
так что всё остальное уже априори избыточно
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #07.12.2017 18:30  @Валентин_НН#07.12.2017 12:44
+
-
edit
 
В.Н.> Но по факту приходится выбирать между тупо моргающим светофором (который водители начинают просто игнорировать) и светофором, который пишет "Осторожно, пешеход"
В.Н.> И, кстати, заметь - второй светофор даже не принуждает водителя полностью остановиться. Водитель просто должен скорректировать свою скорость, чтобы пропустить пешехода,
да, я понимаю тебя. Наверно, можно было б попробовать, но по опыту вижу, что если есть светофор, и он не горит красным, это воспринимается как "путь свободен".. В общем, мне кажется, такое решение принесет трупов, а не пользу (
   54.054.0

wert

аксакал
★★★★
В самый темный день в году проехался по Р-23 из Санкт-Петербурга в Псков и обратно.

Временные затраты

Туда - ранним утром, за 3.5 часа, обратно примерно за 4 часа по возросшему трафику , скорость 80-100 км\ч., 90% пути держали в районе 90.

Освещенность.

После съезда с автострадного участка на реконструируемым обход Гатчины надо быть особенно осторожным , перенос из света в тьму фактически мгновенный, на всем протяжении стройки освещение не работает. За Ковпанами все намного легче, длинные освещенные участки в деревнях и на развязках, очень часто, в прямой видимости друг от друга( на севере Псковской области их меньше ввиду низкой плотности населения). "На глазок" работает 90-95% имеющихся осветительных мощностей

Качество дорожного покрытия.

Автострадный участок - почти идеальное. За ним на контрасте подразбитое полотно на перестраиваемой объездной Гатчины, резкое снижение скорости. От Колпан до конца Лужской объездной, почти идеальная двухполоска с уширениями и новенькой разметкой. На крайнем юге области разметка смазана но асфальт новенький, без каких то особых изъянов. Псковский север - есть участки с протертым асфальтом,но без каких то особых ям и рытвин, но в большинстве своем лежит достаточно новый асфальт, разметка потертая.Итого,по ухабам мы практически нигде не "козлили".

Ремонты.

Кроме Гатчинской объездной, мощные земляные работы в Заполье, перекрыта полоса на Петербург, там же, на сужении, два места со снятым асфальтом. Южнее строят мост через Плюссу, опять с перекрытием "петербургской" полосы. Кстати, очень похоже что на гатчинской объездной уже полностью неофициально открыта перестроенная в полноценный "клевер" "Куровицкая развязка" Р-23 с дорогой Гатчина-Куровицы - выезд на Сиверскую и Вырицу.

Работа дорожных служб.

Заметна. Ночью был снегопад, чистить начали с раннего утра. Ко второй половине дня дорога была уже полностью расчищена, в Ленинградской области - идеально, до состояния полного отсутствия чего либо на полотне.

В целом на мой взгляд сегодня за дорогу - твердая "4". Сейчас самый проблемный участок - перестраиваемая Гатчинская объездная, за которую, ввиду стройки, оценка не снижалась.
__________________
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #25.03.2018 21:47
+
-
edit
 
Из ведмежьих записок
[round_box]

Сверхнаглость


...по-моему :) Два южноуральских автомобилиста попросили установить станцию для подзарядки электромобилей на трассе между Челябинском и Магнитогорском. Об этом Znak.com сообщили в пресс-службе компании «МРСК Урала» (входит в Группу компаний «Россети»). Станция появится уже в этом году. [фото…

//  vedmed1969.livejournal.com [/round_box]
Сверхнаглость
...по-моему :)

Два южноуральских автомобилиста попросили установить станцию для подзарядки электромобилей на трассе между Челябинском и Магнитогорском. Об этом Znak.com сообщили в пресс-службе компании «МРСК Урала» (входит в Группу компаний «Россети»). Станция появится уже в этом году.


«В этом году на территории присутствия компании размещено шесть зарядных станций: на основных автомобильных трассах, связывающих Екатеринбург с Пермью и Челябинском, и в столичных городах филиалов „МРСК Урала“, — сообщили в компании. — Кроме того, подписано соглашение о сотрудничестве с „Газпромнефть — Урал“ по организации предоставления потребителям услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями на АЗС компании».
 


В Челябинской области зарядные станции уже действуют на трассе М-5 около деревни Аллаки (Каслинский район) и в Челябинске по улице III Интернационала, 114. (так и не нашёл, где она там, на III Интернационала)

В Челябинской области достоверно известно о пяти электрокарах: по дорогам региона катаются два автомобиля Tesla, два BMW i8 (может передвигаться как на электротяге, так и на бензиновом моторе), а также один Nissan Leaf.


Скинулись бы все пятеро, да понастроили б станций, а? Небось, ребята небедные :) Тут сотни тысяч южноуральских автомобилистов просят дорогу М5 достроить в нескольких места, а миллионы других (неместных) к ним с удовольствием присоединятся - и ничего, никто особо и не рванул выаолнять наши просьбы.

Интересно, как зовут этих двоих?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Мой обзор для русского подфорума портала Skyscrapercity.com

Что же, прошло первое полугодие 2108 г. и настало подвести его итоги в области автодорожного строительства для нашей страны. Надо сказать что данная тема в России освещается очень скудно и очень проблемно. Фактически, чуть ли не 100% сообщений официальных источников приходиться буквально расшифровывать с картой и космоснимками в руках. Чуть по-легче обстоит дело с объектами у которых есть независимые наблюдатели в Рунете и отдельные темы на общероссийских и внутригородских форумах. Но, степень величины объекта никак не влияет на степень его освещаемости СМИ . Например, за прошлые годы я находил "крупняки" о которых ни слова не было даже тут Новости об автомобильных дорогах России 2018. Карты, видео, фото • Портал Дороги России • . Поэтому данный обзор не претендуя ни на полноту, ни на 100%-ую точность показывает скореее общие тенденции на настоящий момент. Характеристики трасс высчитаны исходя из фото-видео информации и анализа карт и космосников.

Итак за первое полугодие 2018 г. в РФ реализованы следующие крупные дорожные объекты


Москва и Московская область.

-Широтная трасса от М3 до Южного Бутово.

Характеристики:
Длина построенного участка – 19.6 м.
Количество полос – 2+2 с газонным разделением.
2 двухуровневые развязки (?)
2 путепровода (?).


- г.Щербинка, разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого

Характеристики:
Длина – 600 м.
Количество полос – одностороняя


Санкт-Петербург и Ленинградская область.

- Мост Бетанкура ( мост через о. Серный) между Петроградской стороной и Васильевским островом, часть выезда на ЗСД из центра города.

Характеристики:
Длина – 1.2 км.
Количество полос – 3+3 с жестким разделителем


- Набережная Макарова, широтная магистраль -выезд на ЗСД из центра города
Характеристики:

Длина – 2.1 км.
Количество полос – 3+3 с жестким разделителем
1 виадук через бухту Центра маломерного флота
1 эстакада через территорию ОАО «Морской завод «Алмаз»


- Недостроенный в 2017 г. участок 5 -го этапа трассы А-121 "Сортавала" от развязки с дорогой А-126 до левого берега р.Вуоксы, частично проходящего по трассе старой дороги А-121, она же Приозерское шоссе. ( фактическое открытие движения)

Характеристики:
Длина ~3 км.
В т.ч. построено~1.8 км.
Реконструировано~.1.1км.
Количество полос – 2+2 с жестким разделителем и освещением.
3 моста в т.ч. 2 больших моста через р.Вуокса
1 двухуровневая развязка


Республика Кабардино-Балкария

- г. Нальчик. Двухуровневая развязка на пересечении Р-217 «Кавказ» и дороги на п. Шалужка ( ул. Ленина)

Характеристики:
Длина с подъездами – 2.1 км


Республика Крым

- Автоподход к Крымскому мосту по трассе Р-260 «Таврида

Характеристики:
Длина построенного участка – 9 км.
Количество полос – 2+2 с жестким разделителем
2 путепровода
двухуровневая развязка с автодорогой в Керчь.


-Крымский мост, в административных границах Республики Крым

Характеристики:
Длина построенного участка ~13,3км.
Количество полос – 2+2 с жестким разделителем


Республика Мордовия.

-г.Саранск. Вторая очередь «Восточного обхода» от Кочкуровской трассы до улицы Ленина

Характеристики:
Длина построенного участка – 6.4 км.
Количество полос – 1+1
Виадук через железную дорогу и р. Инсар
двухуровневая развязка с д. Саранск-Рузаевка ( ул. Ленина)


Краснодарский край


-Трасса А-290, автоподход к Крымскому мосту со стороны Тамани

Характеристики:
Длина построенного участка – 40км.
Количество полос – 2+2 с жестким разделителем
2 двухуровневые развязки
5 путепроводов



-Крымский мост, в административных границах Краснодарского края

Характеристики:
Длина построенного участка ~4,9км.
Количество полос – 2+2 с жестким разделителем


Красноярский край

-г. Норильск. Участок северного обхода от дороги «Норильск - Талнах» до пересечения проезда Михайличенко с улицами Лауреатов и Хантайская.

Характеристики:
Длина построенного участка -2км.
Количество полос – 1+1


Тверская область

- Реконструкция обхода г.Тверь по трассе М-10 ( окончательное открытие)

Характеристики:
Длина реконструированного участка ~24.1км.
Количество полос – 4+4 \2+2 с жестким разделителем и освещением.
4моста в т.ч. 2 больших моста через р.Волга
2 двухуровневые развязки
4 путепровода
1 эстакада.



- 6 участок трассы М-11 в административных границах Тверской области от административной границы с Новгородской областью до развязки с М-10 на начале обхода Вышнего Волочка.

Характеристики:
Длина построенного участка ~59км.
Количество полос –2+2 с жестким разделителем и освещением.
6 мостов
1 двухуровневая развязка
12 путепроводов
2 виадука


Калининградская область

г.Калининград. «Восточная эстакада» от Московского проспекта до о.Октябрьский с выходом к подъездам к стадиону «Калининград»

Характеристики:
Длина построенного участка -1, 8 км.
Количество полос –2+2 с жестким разделителем и освещением.
1 большой мост через р.Малая Преголя
1 двухуровневая развязка

Новгородская область

6-ой участок трассы М-11 в административных границах Новгородской области от развязки с М-10 в районе д.Мясной Бор до административной границы Тверской области.

Характеристики:
Длина построенного участка ~163.1км.
Количество полос –2+2 с жестким разделителем и освещением.
32 моста в т.ч. 3 больших моста через р.Волхов, Мста, Хуба
4 двухуровневые развязки
14 петепроводов
3 виадука (?)


Ростовская область

- г.Ростов-на-Дону. Окончание первого этапа реконструкции южного подхода со стороны г.Батайска

Характеристики:
Длина реконструированного участка ~1км.
Количество полос –4+4 с жестким разделителем и освещением.
1 разворотный путепровод
1 эстакада на развязке с пр. Сиверса в полое сдвижения от Батайска в Ростов


-Реконструкция трассы М23 Ростов-на-Дону-Таганрог на участке с 29 по 36 км.

Характеристики:
Длина реконструированного участка -7км.
Количество полос –2+2 с жестким разделителем и освещением.
3 путепровода в т.ч. 2 разворотных

__________________
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 03.07.2018 в 10:03
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Таким образом за первое полугодие 2018 г. в России введено в эксплуатацию:

360 км. дорог

в том числе

326.8 км- построено

33.2 км. -реконструировано

в том числе

351 км- многополосных дорог "автострадного типа" с жестким или газонным разделителем


16 - двухуровневых развязок

43 - путепровода

47 - мостов

в том числе:

10 - больших мостов через крупные водные преграды.

4 - эстакады

7 -виадуков
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 
wert> Характеристики:
wert> Длина построенного участка – 19.6 м.
эээ.. километров?
Или запятая не там? )))
   26.026.0
LT Bredonosec #21.08.2018 23:58
+
-
edit
 
LT Bredonosec #01.09.2018 23:39
+
-
edit
 
RU spam_test #02.09.2018 07:36  @Bredonosec#01.09.2018 23:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> лисапедная дорожка "веселые горки" :)
Интересно, зачем так сделано?
   65.0.3325.18365.0.3325.183

LT Bredonosec #28.11.2018 14:58
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Зачем столько границ пересекать в СА?

Российский участок автодороги "Меридиан" Шанхай - Гамбург начнут строить в июне

Строительство российского участка автодороги "Меридиан" Шанхай - Гамбург начнут в июне в Саратовской области, заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин. //  www.vestifinance.ru
 
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Userg> Зачем столько границ пересекать в СА?
так ведь дорога не из точки А в точку Б исключительно, связывают существующие НП.
   73.0.3683.8873.0.3683.88
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Userg> Зачем столько границ пересекать в СА?

Неужто и в Саратовской губернии хоть одну норм дорогу сделают
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

☠☠
Сообщение было перенесено из темы Итоги Путина — 2019.
t.> Вот негативный отзыв
А нельзя ли повсеместно железнодорожные переезды заменить мостами-путепроводами? Физически разделить потоки ж/д и автотранспорта? Это заметно снизит частоту аварий и катастроф.
   66

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
t.>> Вот негативный отзыв
pkl> А нельзя ли повсеместно железнодорожные переезды заменить мостами-путепроводами?
Повсеместно точно нет, это немалые затраты, учитывая объемы необходимо строительства, дешевле и целесообразнее делать более совершенные по конструкции наземные переезды, ну и более защищенные и комфортные поезда, эти решения дают кардинально больший охват и решают вопросы безопасности с непосредственными объектами аварийных ситуаций, не говоря о том, что нужно наводить порядок на дорогах и следить за соблюдением ПДД и всех инструкций, ненормально решать проблемы хамья за рулем за счет всех остальных граждан.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

pkl

аксакал

☠☠
t.> Повсеместно точно нет, это немалые затраты, учитывая объемы необходимо строительства
Зато проблема решается раз и навсегда. И автомобильное движение не надо останавливать каждый раз, как поезд идёт. По-моему, это куда реалистичнее, чем то, что ты перечислил.

К слову Олимпиада 2014 обошлась в 100 млрд. $.
   
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
pkl> К слову Олимпиада 2014 обошлась в 100 млрд. $.
Это что-то новое. Осетра урежь...
   75.0.3770.10075.0.3770.100

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
pkl> Зато проблема решается раз и навсегда. И автомобильное движение не надо останавливать каждый раз, как поезд идёт. По-моему, это куда реалистичнее, чем то, что ты перечислил.
В одном месте, а в сотне - остается по прежнему, поэтому рациональнее реализовать массовое решение, особенно учитывая что соблюдение правил в интересах всех, нужно только штрафовать без исключений, и не нужно будет строить за наш счет лишние мосты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

pkl

аксакал

☠☠
pkl>> К слову Олимпиада 2014 обошлась в 100 млрд. $.
Vyacheslav.> Это что-то новое. Осетра урежь...
Я когда искал LtRum’у пруфы, несколько раз натыкался именно на эту цифру. Сведения остались в кэше браузера.
   
+
+4
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
pkl> Я когда искал LtRum’у пруфы, несколько раз натыкался именно на эту цифру. Сведения остались в кэше браузера.

Материалы открытой россии поди? Потому что даже навальнер до такого не додумался.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

pkl

аксакал

☠☠
t.> В одном месте, а в сотне - остается по прежнему, поэтому рациональнее реализовать массовое решение, особенно учитывая что соблюдение правил в интересах всех, нужно только штрафовать без исключений, и не нужно будет строить за наш счет лишние мосты.
Штрафовать без исключений пока не получается никак. И это не решает другую проблему - поезд идёт и стопорит движение на куче переездов, у нас в городе и области так. Например, дорога в Балтийск три раза пересекает пути. Идёт поезд - три пробки вырастает. Точно так же по дороге в Светлогорск. А в последние годы интенсивность железнодорожного движения заметно выросла. Вот зародыш нового конфликта. Путепроводы решают проблему раз и навсегда.
   66

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
pkl>это не решает другую проблему - поезд идёт и стопорит движение на куче переездов, у нас в городе и области так.
Светофоры виды, всех пешеходов под землю!
pkl> Вот зародыш нового конфликта. Путепроводы решают проблему раз и навсегда.
Зародыш в мозгах автохамов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 19 20 21 22 23 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru