Реклама Google — средство выживания форумов :)
существующие методики расчета вязкости жидких смесей обладают тем недостатком, что они не позволяют проводить расчеты при температурах, превышающих критические температуры отдельных компонентов. Например, критическая температура метана равна 190 6 К, в то время как в технологических процессах встречаются жидкие смеси и при температурах порядка 400 К, содержащие метан. Для определения поправочных функций, зависящих от температуры, приходится иметь весьма подробные экспериментальные данные в широких интервалах составов. В некоторых методиках необходимо знание плотности смесей. Наконец, использование экспериментальных данных по вязкости отдельных компонентов вблизи линии насыщения, точность которых часто оказывается очень невысокой, снижает и без того сомнительные достоинства этих методик.
Грузовые танки метановозов захолаживаются примерно за сутки до начала грузовых операций. Тем самым предотвращается температурное перенапряжение конструкций грузовых танков, которое возможно при контакте с низкотемпературным грузом. Захолаживание грузовых танков, находящихся в постоянной эксплуатации, осуществляется только распылением сжиженного газа внутри грузового танка. Сжиженный природный газ, необходимый для захолаживания танков, во время балластного перехода храниться в одном из них.