В.Б.>> оскомину набило: кроме метафор ничего и нет.
Клапауций> Банев у нас, конечно, молодец.
А что вы ожидали? Я излагаю собственное мнение. У нас тут каждый излагает собственное мнение. А не Джоанны Стингрей или Артемия Троицкого, который, как известно, "Куин" терпеть не мог. А любил всяких там бесноватых, но, типа, "стильных". Вроде Мамонова или Нины Хаген.
Я с молодости на примере пост-"Битлз" заметил: мои друзья делились на 2 группы: одни любили Леннона, с его левацкими идейками, с его склонностью к эпатажу (влияния дуры Йоко, конечно), к его бунтарскому стилю. А другим (и мне) больше импонировал сытый буржуа сэр Пол. Который сосредоточился чисто на музыке. (по музыкальному таланту они примерно равны).
Так и всегда: одним нравится общественный вызов, некий протест (неважно, против чего), бунтарский рок. Другим - спокойное делание музыки, просто музыкальное творчество. Это ближе к классике. Никому не интересно, кем был по мировоззрению Бетховен, какую жизненную философию исповедовал Бах, и какой политической платформы придерживался Рахманинов. Великий Вагнер был, например, патологическим антисемитом, но я его не люблю не из-за этого...
Умеешь играть Рок-музыку, значит ты - рок-музыкант. Если не умеешь, но плюешься со сцены, как Мамонов, ссышь, как Сид Вишез, или какаешь, как Свин - ты не музыкант, а дерьмо собачье. И изложение около-философских мыслей со сцены под тупой гитарный чёс тебя не спасет.