[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 156 157 158 159 160 209
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Подробнее, пожалуйста?
Или хотя бы в какую сторону рыть?
   67.067.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл> Или хотя бы в какую сторону рыть?

Канал от Сибири до Лондона?
Хорошо, стану искать ссылку.
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл> Подробнее, пожалуйста?
Полл> Или хотя бы в какую сторону рыть?

В целом способы не сильно отличаются от использовавшихся в СССР в конце 50х начале 60х когда например бортмеханики вертолетов были срочники. В первую очередь отбирать и учить личный состав серьезно. Ну и сроки службы побольше. Знания высшей математики, сопромата или теории электроцепей в объеме ВУЗ для повседневного обслуживания авиатехники не требуются. Выпускника средней школы способного освоить уровень сложности примерно советского техникума с головой хватает.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл> Подробнее, пожалуйста?
Полл> Или хотя бы в какую сторону рыть?

В сторону CALS технологи. К сожалению когда старый комп сдох, инфа частично пропала, частично распихал остатки по сусекам и сейчас найти ссылки на ее военные применения, например в ВВС амеров\европы, дать не могу, ныряйте в сеть.
И не только они. Например в свое время индусы серьезно плющили сухих\поставщиков в эту тему и требовали что бы на МКИ (якобы в соответствии с договором) она была внедрена в системы КБО. Все отбрехивались как могли и вроде бы прикрыли задницу обычной ремонтной документацией.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Вообще то и в строевых частях в ВВС амеров применяется комплекс способов,
Полл>> Или хотя бы в какую сторону рыть?
tarasv> В целом способы не сильно отличаются от использовавшихся в СССР в конце 50х начале 60х когда ... В первую очередь отбирать и учить личный состав серьезно.

Может быть и так, но например в рамках CALS технологии для ремонта и проведения ТО авиационной техники технический состав достаточен среднего уровня паршивости, а сам ремонт разбивается на элементарные простейшие операции. Но наличие компьютера и соответствующего ПО при этом обязательно. Например при отказе какого то блока на борту техник читает на экране: "Выключить питание", "Снять блок" и т.д., при этом видит сам блок и указатели (например стрелки) на конкретные точки. Большого ума и образованности эта технология от него не требует, при этом сильно экономит на освоении техники + зарплате технического состава.
В ридных ВКС это как то не очень.
   66
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.>Но наличие компьютера и соответствующего ПО при этом обязательно. Например при отказе какого то блока на борту техник читает на экране: "Выключить питание", "Снять блок" и т.д., при этом видит сам блок и указатели (например стрелки) на конкретные точки.

Я подозреваю что ПО это Acrobat Reader. Ныншние maintenance manual для обслуживания на месте выглядят как журнал Веселые Картинки - все и показано в картинках и расписано каким инструментом куда лезть. Maintenance group, а тем более depot, гораздо серьезней но там и контингент другой, мастер сержанты всякие с выслугой за 10 лет и контракторы. Но людей с высшим профильны образование да, совсем немного и так было всегда.

m.0.>Большого ума и образованности эта технология от него не требует, при этом сильно экономит на освоении техники + зарплате технического состава.

В отличии от пехоты у ВВС на эксплуатацию есть проходной бал по школьным оценкам, насколько я помню должны быть достаточными для поступления в коледж и собеседование.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Но наличие компьютера и соответствующего ПО при этом обязательно...
tarasv> Я подозреваю что ПО это Acrobat Reader...

Нет. У него не только функция визуализации требуемого файла, но и некоторые другие, далее не интересно. Хотя да, с отсканированными текстом и фото в .pdf работать по корректировке проще чем с вордом и этот формат вполне может там применяться. Но это должно быть специализированное ПО, заточенное под эксплуатацию в ТЭЧ и на ремзаводах. И просто сделать все это в рамках только акробата не получится. Но повторюсь, у нас это как то не очень (точнее совсем не).
   66

Aaz

модератор
★★☆

hsm> У нас саму концепцию стелс не то что подвергали сомнению, но полностью отрицали, долгое время.
Не было этого.
НИИАС со своим "первым увидел - первым пустил - первым сбил" выступал на всех совещаниях.
Другое дело, что Беляков на 5.12/4.12 не стал заморачиваться обводами "под стелс", приняв командирское решение "всё решит обмазка".
А вот у Сухих на Т-6БМ2 и на Т-12 были и внутреннее размещение, и верхние входы, и плоские сопла, и прочая хренотень.
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆

Gloire> ...5е поколение пришлось бы считать одним большим попилом.
А разве это не так? :)

Gloire> +имхо, но j-20 представляет собой именно что китайский взгляд на f-22, на основе имеющейся школы...
Насчёт "китайского взгляда" и "имеющейся школы" - это, ИМХО, некоторое преувеличение.
По слухам, в основе J-20 лежал проект микояновского изд.1.44. А его рисовал экс-суховец, работавший в то время на Микояна.
Прикреплённые файлы:
1-42_2.jpg (скачать) [800x221, 679 кБ]
 
 
   67.067.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆

Bronetemkin> ...броня (или бронекапсула как у утенка) может быть до 17мм (титан)
Более эффективна (по весу) разнесённая комбинированная броня - как на Ка-50.
Она смотрелась и в проекте изд.101.

Bronetemkin> и ракурс не нулевой.
Да, фактический угол подхода осколка к броне для самолёта получить близким к 90 град. очень сложно.
Реально это разве что для передней стенки кабины. Но там осколку ещё и через оборудование носового отсека нужно идти.
   67.067.0

mico_03

аксакал

Aaz> Да, фактический угол подхода осколка к броне для самолёта получить близким к 90 град. очень сложно.

Непросто, но можно близко - например если поражающие элементы расположены в ракете перпендикулярно направлению полета.

Aaz> Реально это разве что для передней стенки кабины. Но там осколку ещё и через оборудование носового отсека нужно идти.

Это практически нереально, нос в начале забит антенной + железом БРЛС, затем приборной доской. Единственно слабое место - остекление кабины.
   66

Aaz

модератор
★★☆

m.0.> ...можно близко - например если поражающие элементы расположены в ракете перпендикулярно направлению полета.
Даже при этом нормаль будет только если векторы скоростей ракеты и цели совпадают по направлению и величине. :)
   68.068.0

xab

аксакал
★☆

m.0.>> ...можно близко - например если поражающие элементы расположены в ракете перпендикулярно направлению полета.
Aaz> Даже при этом нормаль будет только если векторы скоростей ракеты и цели совпадают по направлению и величине. :)

А если на встречных, то к скорости разлета самого осколка добавляется проекция скорости сближения.
Плюс или минус по бронепробиваемости в сумме получится трудно на пальцах прикинуть, но этот фактор есть.
   11.011.0

xab

аксакал
★☆

В свете истерики покупки Турцией С-400.

О каких секретах F-35 могла узнать Россия и что могла предпринять?
   11.011.0

mico_03

аксакал

m.0.>> ...можно близко - например если поражающие элементы расположены в ракете перпендикулярно направлению полета.
Aaz> Даже при этом нормаль будет только если векторы скоростей ракеты и цели совпадают по направлению и величине.

Не, даже если будут противоположны и под углами.
   66

mico_03

аксакал

xab> В свете истерики покупки Турцией С-400.
xab> О каких секретах F-35 могла узнать Россия и что могла предпринять?

Насколько понял из потока амеровской истерии, они боятся что при работе серийной 400-ки в реальных режимах по 35-му, операторы и сам комплекс получат реальные значения эпр этого объекта под всевозможными ракурсами и на разной дальности. А если эти данные утекут в сеть или не дай бог будут проданы коварным русским, то сами, понимаете - к 35-му придет в гости большой (размером с белого медведя) писец. И останется.
И предпринимать то в простейшем случае ничего не надо, надо просто подождать пока кто нибудь из турецкоподданных не соблазнится на некую сумму в зеленых рублях.
   66
RU ! жЫтиЕ мОе ! #19.07.2019 10:51  @xab#19.07.2019 10:31
+
-
edit
 

! жЫтиЕ мОе !
johnkey68

аксакал
★★★★★
xab> В свете истерики покупки Турцией С-400

Белого слона F-35-ые подарят шумерам ;)
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Чистейшая липа в части обмена 35-го на базы.

США присматривают военные базы на черноморском побережье Украины – оплата в перспективе F-35-ми

Вашингтон собирается передать Украине нескольких истребителей-невидимок 5-го поколения F-35.Как сообщает американское издание "Defence One", в связи с исключением Турции из программы истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35, часть боевых самолётов планируется поставить украинской армии. Речь идёт о продаже нескольких истребителей.... //  vpk.name
 
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

А что за проблема с поставками фонарей?

F-22 и F-35 не достигнут цели

Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II не достигнут 80-процентной оперативной готовности в текущем году, передает Breaking Defense заявление кандидата на пост министра обороны США Марка Эспера.... //  vpk.name
 
   66

xab

аксакал
★☆

m.0.> Насколько понял из потока амеровской истерии, они боятся что при работе серийной 400-ки в реальных режимах по 35-му, операторы и сам комплекс получат реальные значения эпр этого объекта

Я правильно понял?
Они боятся, что вскроется что реальная ЭПР окажется на порядки больше рекламной?
   11.011.0

Aaz

модератор
★★☆

m.0.> Не, даже если будут противоположны и под углами.
Попробуйте это нарисовать - глядишь, и поймёте.
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆

xab> А если на встречных, то к скорости разлета самого осколка добавляется проекция скорости сближения.
Мы вообще-то говорим о возможности подхода осколка к броне по нормали.
   68.068.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> При скорости танка 5 м/с за 5 минут он проедет 1,5 км. Это приблизительно расстояние между грядами холмов в Восточной Европе...
m.0.> Вы в реале были в Восточной европе?
О да! И не только!
m.0.> Кроме Карпат + Бескид в Польше, территорий Чехословакии, Австрии, Саксония + Бавария в Германии там в основном равнины.
Раз уж мы вышли за пределы Восточной Европы: Горы еще на Балканах, Швейцарии, Италии, Испании, Португалии.
Но я про холмы: ярко выраженные гряды холмов - это Украина, Молдавия, восток Польши.
Германия ровнее в целом, но там леса и лесочки, впрочем как и в Польше плюс довольно сильноурбанизированная местность

m.0.> Одни из причин - высокая задняя скорость лаврушных объектов БТ...
У наших танков как раз задняя скорость и не очень.

m.0.> Однако применялась, насчет эффективности - опустим.
В том то и дело, что для поражения бронецели, маневрирующей в застройке нет эффективных дальнобойных средств, кроме барражирующих: после того, как она скрылась из виду ты не знаешь где и когда она появится.
   68.068.0

xab

аксакал
★☆

xab>> А если на встречных, то к скорости разлета самого осколка добавляется проекция скорости сближения.
Aaz> Мы вообще-то говорим о возможности подхода осколка к броне по нормали.

И?
Разговор-то идет о бронепробиваемости/бронестойкости.
Рассматривать этот вопрос в отрыве от скорости поражающих элементов не есть правильно.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

m.0.> А что за проблема с поставками фонарей?
m.0.> F-22 и F-35 не достигнут цели - ВПК.name

Срок службы покрытия фонаря обеспечивающего снижение ЭПР оказался меньше чем рассчитывали. Ремонт на месте невозможен, запасных фонарей нехватает потому что количество заказанных было рассчитано из большего срока службы.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 156 157 158 159 160 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru