[image]

Автобусы

 
1 29 30 31 32 33 54
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Оказывается, у ГАЗ 651 было дофига клонов и модификаций. Например, первое фото - тартусский удлиненный ТА1
Об этом Николай Макаров на Дзене пишет:

«Коробочки»: капотные автобусы на шасси ГАЗ (ч.1) | Nikolay-Markov | Яндекс Дзен
Там у него вообще много интересного про отечественный автопром
Прикреплённые файлы:
651 тарту.jpg (скачать) [1800x1176, 692 кБ]
 
654.jpg (скачать) [1000x693, 110 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 29.07.2019 в 13:33

DarkDragon

опытный

ED> Автобус СВАРЗ-6240. Неудачная попытка заменить импортные Икарусы. 90-е.
Кое-где эту шулушайку пытались клепать в первой половине 00-х. Оно даже весьма долго ездило :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
бронебус бав
статья в грузовикпрессе

БРОНЕБУС, или Проект, перевернувший сознание

БРОНЕБУС, или Проект, перевернувший сознание //  www.gruzovikpress.ru
 
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [1600x507, 256 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 22:17
RU off-topic-off #27.07.2019 23:04  @matvey#27.07.2019 14:36
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
matvey> бронебус бав
matvey> статья в грузовикпрессе
matvey> БРОНЕБУС, или Проект, перевернувший сознание

Автобус смеха в день сиеха
   
RU spam_test #27.07.2019 23:04  @intoxicated#24.07.2019 22:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
intoxicated>просрали по полной все преимущества централизованной системой планирования и производства (или также конструирования)
сдается мне, что централизованное конструирование и было причиной. Планирование на ура справилось, с одной машины на другую запчати переносились хорошо. Но когда все делается на ЗИЛ, никакого улучшения не будет, т.к. лозунгами улучшить и углубить ничего не добьешся, ибо спрос железный.
   75.0.3770.14575.0.3770.145
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
РусСкан 5263. Когда-то, давно очень, увидел я странный ЛИАЗ на савёловском вокзале с шильдиком SCANIA, большими колёсами и без задней двери:

РусСкан — Русская Скания, или Не верь глазам своим — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2

Блог пользователя usernameDetector на DRIVE2. Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», — не верь глазам своим (Козьма Прутков) Среди многочисленных амбициозных проектов девяностых совсем затерялась "Русская Скания", или "РусСкан". "РусСкан" — это автобус, выпущенный небольшим тиражом в девяностых в рамках кооперации со шведской Scania.… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
ffe802ds-960.jpg (скачать) [960x720, 175 кБ]
 
454278.jpg (скачать) [1024x685, 204 кБ]
 
698.jpg (скачать) [1024x768, 281 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 28.07.2019 в 12:18
RU серш63 #28.07.2019 18:02  @matvey#25.07.2019 12:19
+
-
edit
 

серш63

опытный


matvey> перронный автобус Škoda-706RTTN+Karosa NO80

лепота!
с нашим даже сравнивать не хочется
Прикреплённые файлы:
апп4.PNG (скачать) [815x344, 673 кБ]
 
 
   52.052.0
ED> Судя по внешнему виду и применению двигателей с горизонтальными цилиндрами, моторы были под полом в центральной части (между осями), чуть сзади КПП и короткий кардан на мост.
и что, всё это без защиты, просто так голышом висело над дорогой и разьедалось солью и грязью? А перед ремонтом всё это требовалось мощной струёй отмывать и счищать коррозию?
:eek:
   26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2019 18:20  @matvey#27.07.2019 14:36
+
-
edit
 
matvey> бронебус бав
matvey> статья в грузовикпрессе
статья первоапрельская?
   26.026.0
RU matvey #28.07.2019 18:27  @Bredonosec#28.07.2019 18:20
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> бронебус бав
matvey>> статья в грузовикпрессе
Bredonosec> статья первоапрельская?
Да что-то начал я искать дальше - похоже на то, все ссылки ведут только на эту статью. Но "фото" сделаны качественно.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Тоже фотозагадка. Тоже что-то не так.
Прикреплённые файлы:
46efb1s-960.jpg (скачать) [960x720, 238 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #28.07.2019 21:10  @matvey#28.07.2019 18:27
+
+1
-
edit
 
matvey> Да что-то начал я искать дальше - похоже на то, все ссылки ведут только на эту статью. Но "фото" сделаны качественно.
да, качественно ))
Правда сама идея делать бронированный гроб на сотню человек выглядит абсурдом, да и одна единственная ось на полуприцеп, весящий по прикидкам забронированной площади порядка 30 тонн - это сразу вызывает вопросы. Да, кстати она зачем-то еще и поворотная ))) Ну и как контрольный выстрел в жопу звучит
На этот случай для автономного жизнеобеспечения экипажа и бойцов спецназа, в течение минимум 128 суток,
 
:D

зы, а в новой загадке - случаем не производитель троллейбусов делал его?
вроде эту фоту уже видел в теме...
   26.026.0
RU matvey #28.07.2019 21:40  @Bredonosec#28.07.2019 21:10
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> зы, а в новой загадке - случаем не производитель троллейбусов делал его?
Bredonosec> вроде эту фоту уже видел в теме...
Нет, не троллейбусный завод. Я в теме этого не нашёл.
Вот лютая подсказка (добавлено 29.07)
Прикреплённые файлы:
404898.jpg (скачать) [900x675, 200 кБ]
 
897957.jpg (скачать) [1024x651, 326 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 29.07.2019 в 12:07
RU off-topic-off #28.07.2019 21:56
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
В питере на дворцовой стоят 2 пассажирских автобуса-туалета. А на Ваське - автобус-передвижной храм для бомжей - то на Наличной то на Гаванской - на углу с малым ВО

Фоток не представлю, но возможно у кого то есть
   1919
RU matvey #28.07.2019 22:07  @off-topic-off#28.07.2019 21:56
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
off-topic-off> В питере на дворцовой стоят 2 пассажирских автобуса-туалета. А на Ваське - автобус-передвижной храм для бомжей - то на Наличной то на Гаванской - на углу с малым ВО
off-topic-off> Фоток не представлю, но возможно у кого то есть
Вполне официальная модель МАЗ - туалет 163
Прикреплённые файлы:
47622.jpg (скачать) [1200x691, 375 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #28.07.2019 23:41  @matvey#28.07.2019 21:40
+
-
edit
 
matvey> Вот наводящая фотка
Ааа, вспомнил! Укорот! Укороченный! Точно было. Но где - в троллейбусах или автобусах или где - не помню (
   26.026.0
RU matvey #28.07.2019 23:45  @Bredonosec#28.07.2019 23:41
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Bredonosec> Ааа, вспомнил! Укорот! Укороченный! Точно было. Но где - в троллейбусах или автобусах или где - не помню (

Нет, то был Кавз 3100, укороченный Лиаз 677
   1919
BG intoxicated #29.07.2019 18:29  @spam_test#27.07.2019 23:04
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

s.t.> сдается мне, что централизованное конструирование и было причиной. Планирование на ура справилось, с одной машины на другую запчати переносились хорошо. Но когда все делается на ЗИЛ, никакого улучшения не будет, т.к. лозунгами улучшить и углубить ничего не добьешся, ибо спрос железный.
Это (были) проблемы самого управления, наивысшего (политического) управления.
Дело далеко не только в унификации разных узлов, агрегатов и тпр. При централизированном управлении можно изначально задать огромную кучу нужных функциональных/эксплоатационных качеств/характеристик и планировать жизненный цикл наилучшим образом. К сожалению эти возможности были просраны.
Я работаю в ПАТП и поэтому имею самое прямое отношение к автобусам (городских).
   68.068.0
RU spam_test #29.07.2019 18:43  @intoxicated#29.07.2019 18:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
intoxicated> Это (были) проблемы самого управления, наивысшего (политического) управления.
не, по этой части никак не высшее. Без конкуренции никак. Тем более, что суперунификация приводит к тому, что новое внедрить будет очень сложно, ибо опять упремся в требование унификации. если бы в конструкции нечего было улучшать, тогда, да, возможно.
   75.0.3770.14575.0.3770.145
BG intoxicated #29.07.2019 18:53  @spam_test#29.07.2019 18:43
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

s.t.> не, по этой части никак не высшее. Без конкуренции никак. Тем более, что суперунификация приводит к тому, что новое внедрить будет очень сложно, ибо опять упремся в требование унификации. если бы в конструкции нечего было улучшать, тогда, да, возможно.
Конкуренция это никак автоматически не приводит к улучшению продукта. Отсутствие конкуренции с другой стороны угрожает развитию при неправильным управлении (что и получилось в итоге в СССР).
   68.068.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Автобус СВАРЗ-6240. Неудачная попытка заменить импортные Икарусы. 90-е.
DarkDragon> Кое-где эту шулушайку пытались клепать в первой половине 00-х. Оно даже весьма долго ездило :)

Очень сильно сомневаюсь. Импортный двигатель, импортная КПП, импортный мост...
Тогда была противоположная тенденция - клепать автобусы исключительно на отечественных агрегатах, причём даже не на специализированных автобусных (пусть и наших), а на обычных "грузовых". Типа дешевле так и проще в обслуживании. Получались всякие "Альтерны", ЗИЛы и т.п.
Вот те действительно долго ездили. До исчерпания ресурса. Но продолжения закономерно не имели.
   76.0.3809.10076.0.3809.100

DarkDragon

опытный

DarkDragon>> Кое-где эту шулушайку пытались клепать в первой половине 00-х. Оно даже весьма долго ездило :)
ED> Очень сильно сомневаюсь.
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [1024x768, 140 кБ]
 
 
   56.056.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Очень сильно сомневаюсь.

Прошу пардону. Отвечал про автобусы ЗИУ (которые из троллейбусов и на импортных агрегатах).
Ступил. Списываю на усталость. :(
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU DarkDragon #14.08.2019 21:11  @DarkDragon#14.08.2019 20:42
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ED>> Очень сильно сомневаюсь.
На фото оно уже в третьем варианте раскраски.
А вот про импортные комплектующие не уловил.
У нас икарусы-гармошки пережили несколько поколений поделок отечественно автобуспрома.

Упс, увидел :)
Ладно, пущщай будет.
   56.056.0
+
-
edit
 

otdel29

новичок
Здравствуйте! Родственник из Калининграда (Кенигсберга) прислал фото с вопросом :"Как думаешь, что это за автобусики?". Часа 2 рыл интернет, но ответа не нашёл. Может быть здесь кто-ни будь подскажет?
Прикреплённые файлы:
FELtqEgt--w[1].jpg (скачать) [800x509, 113 кБ]
 
 
   64.0.3282.14064.0.3282.140
1 29 30 31 32 33 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru