G.g.> вы хотите сказать что прблем с компонетами пироксилинвого пороха не было ?
Они были небольшими и решаемыми. В частности - был дефицит растворителей для формования точных порохов.
G.g.> а нереальная призводительность это сколько в тоннах ?
Нынешние линии - миллионы тонн в год. Тогда их лимитировало мартеновское производство, но не сам процесс формования. И главное - скорость. Нет формования и кристаллизации слитка, нет процессов его очистки и обрезки а потом длительного проката. Металл сразу льётся непрерывной полосой, которая претерпевает быструю прокатку до нужной толщины.
G.g.> ух ты а схемы бронирования Т-34 часом не рассматривали ? обратите внимание Т-34-76 бортовой наклонный лист.
Конечно рассматривал. Т-34 требовал проката 45 мм и 20 мм. И ВСЁ.
T-34 (разговорное «тридцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года. В течение 1942—1947 годов — основной танк РККА и ВС СССР. Являлся основным танком РККА до первой половины 1944 года, до поступления в войска его модификации Т-34-85.
Самый массовый танк Великой Отечественной войны.
Разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора В-2, благодаря которому средний толстобронированный Т-34 унаследовал от лёгкого тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе), обеспечившую в течение всей Великой Отечественной войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, манёвренности, подвижности.
// Дальше — ru.wikipedia.org
40 и 42 мм легко менялись на 45 мм без особых изменений в характеристиках танка. Так что при дефиците времени можно было обойтись и без них.
Что и было сделано на Т-34-85.
G.g.> нет я не сомневаюсь что вам бы хватило, но вот Виссарионычу не хватало
На "Багратиона" хватило.
Naib>>Для обороны большую ценность имеют жд, вплоть до узкоколеек. Которые по перевозке груза намного производительнее.
G.g.> правильно в каждый полк по ж/л линии а во взводы пустим узкоколейку.
Не умничай, а лучше почитай, как этим пользовались немцы на Нарочи в ПМВ и под Ленинградом в ВОВ. Даже узкоколейка по перевозке грузов равна примерно 300-400 грузовиков.
G.g.> Кстати поинтересуюсь сколько времени надо чтоб вырастить зерно и сколько чтоб откормить порося этим зерном ?
Если так, то в сумме около 200 дней. Но порося можно откармливать люцерной и клевером. Тогда итог - около 100 дней. С цыплятами быстрее.
G.g.> Так сразу всех или поодиночке ?
В 45 - всех сразу.
G.g.> Зы. и всё таки ещё одна цитата уже не раз тут бывшая: «Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали… Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну… Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии».
Угумс. Видел я эту цитатку.
Вот тут про неё написано немного:
Последнее время сторонники "либеральных" (т.е. антироссийских) взглядов в дискуссиях о месте о роли получаемой от союзников помощи по ленд-лизу очень любят ссылаться на следующую цитату "Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали&hellip - читайте подробнее на Newsland
// newsland.com
А теперь с точки зрения техники.
Американский порох был тщательно сделан и имел ровные характеристики горения от партии к партии. Сделан он, кстати, был по технологии Менделеева, той же что и в СССР. Просто если делать не спеша и из хорошего сырья, то итог получается лучше, чем в спешке. Отсюда следует только высокая точность характеристик стрельбы на большие дистанции. А на малых - разницы нет.
Взрывчатку месили самую разнообразную. И оксиликвиты, и смеси азотки с дихлорэтаном, и аммоналы, динамоны и прочие аммотолы. Не толом единым воевали. Да и поставки его на фоне производства ВВ в СССР были вполне умеренными.
Про машины уже писали. Большая часть пришла уже после Сталинграда.
Американская листовая сталь не использовалась для производства танков. Она имела другой состав, чем броневая сталь советских танков.