[image]

Итоги Путина — 2019

Продолжаем здесь
 
1 158 159 160 161 162 530
+
-
edit
 
Iva> Вообще военный водитель для советского шофера частника был катастрофой в случае чего.
Ну вот, а сейчас красота:
Россиянам, которые проезжают меньше 5388 км в год, ездить на такси в перспективе десяти лет выйдет дешевле, чем купить личный автомобиль и пользоваться им, следует из исследования банка HSBC (есть у “Ъ”)
 

Время брать такси до булочной

Оно обходится россиянам дешевле личного автотранспорта //  www.kommersant.ru
 
В России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем, например, в США, тогда как годовая стоимость владения автомобилем в среднем только на 30% меньше, следует из данных HSBC.

Согласно расчетам банка, стоимость поездки составляет в среднем около 130 руб. в целом по России и около 350 руб. в Москве. «Таким образом, в России цены на такси пропорциональны доходам, а цены на автомобили не пропорциональны. Поэтому сложилась такая ситуация»,— пояснил представитель банка.
 
;)
   52.052.0

U235

координатор
★★★★★
Iva> может сейчас так, а вот в конце 80-х это было не так. У меня много знакомых офицеров РВСН того времени

Подавляющее большинство машин в РВСН - обычные ЗиЛы и Урал-ы. Там и сидели срочники. Но не боевых машинах ракетных комплексов.
   68.068.0
RU Андрей1964 #31.07.2019 13:04  @Iva#31.07.2019 11:17
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Iva> ага, потом наблюдатель обнаруживает, что его протокол и протокол отосланный в вышестоящую избирательную комиссию - это два разных протокола с разными цифрами.

Ага))))) а где наблюдателю можно со всем этим ознакомиться после выборов? Просто интересно стало КАК?
   1919

U235

координатор
★★★★★
Iva> Видимо прапоров на всех не хватало. Надо будет знакомых поспрашивать - видели ли они прапора за рулем этих машин? Сами они на соседнем месте сидели.

Там нет "соседнего места". Кабина узкая.
   68.068.0
RU Андрей1964 #31.07.2019 13:14  @Iva#31.07.2019 11:21
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Iva> автобуса - думаю мог, если он автобус военной части.

Естественно, что военной части)))) Можно подумать, что в СССР военные водители на маршрутах работали. К слову сказать, у нас в части была вахтовка (20 посадочных мест) с водителем-срочником...и ничего

Iva> Военные в 18 лет водителей за такую технику сажали, что самим страшно.

Не знаю как в РВСН, а те БАЗ 135МБ и МАЗ 543 что были у нас управлялись срочниками. Они приходили по категории С, почти все. Далее проходили доподготовку в части. Так же готовились и водители длинномеров ТЗМ. После доподготовки и совершения марша в часть приезжали представители ГАИ, проводился соотв. экзамен с открытием категории. Просто так за руль такого шарабана не допускали.

Iva> Вообще военный водитель для советского шофера частника был катастрофой в случае чего.

Знаешь, вспоминая те времена, приходишь к выводу, что от нынешних молодых водителей проблем и хамства на порядки больше. В случае аварии, единственное, что было плохо, так это то, что ущерб с военного водителя-срочника возмещать было долго, при его зарплате)))).
   1919
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

U235> Подавляющее большинство машин в РВСН - обычные ЗиЛы и Урал-ы. Там и сидели срочники. Но не боевых машинах ракетных комплексов.
На полигоне КапЯра - вполне себе срочники. Лично знаком.
   52.052.0
GB Iva #31.07.2019 15:10  @Андрей1964#31.07.2019 13:04
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Андрей1964> Ага))))) а где наблюдателю можно со всем этим ознакомиться после выборов? Просто интересно стало КАК?

была такая система ГАС выборы :) Можно было посмотреть результаты по конкретному участку.
Да и сейчас ЕМПНИ можно посмотреть результаты по конкретному участку.

Далее наблюдатели идут в избирательную комиссию и требуют предъявить на каком основании у них такие цифры.

По крайней мере в 2008? году еще можно было.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Бояре активно пилят народные деньги

Первым в очереди из миллиардеров, чиновников и руководителей госкорпораций, оказался совладелец «Новатэка» Леонид Михельсон - богатейший человек России, состояние которого Forbes оценивает в 24 млрд долларов.

Как сообщает «Интерфакс», премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении из бюджета 103,6 млрд рублей на строительство терминала «Утренний» в Обской губе для проекта «Новатэка» по сжижению газа «Арктик-2».

Из общей стоимости стройки, которая оценивается в 144,2 млрд рублей, деньгами налогоплательщиков будет оплачено две трети.
 


Еще 5 млрд долларов, или 317 млрд рублей по текущему курсу, «Новатэк» просит на субсидирование процентных ставок по кредитам на строительство газовозов для «Арктик-СПГ-2».

Как полагает «Новатэк», деньги можно выделить либо напрямую из бюджета, либо из Фонда национального благосостояния.
 


И т.д. Там много всего.
https://www.finanz.ru/novosti/...
   54.054.0
RU Андрей1964 #31.07.2019 15:17  @Iva#31.07.2019 15:10
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Iva> По крайней мере в 2008? году еще можно было.

Будем знать ;) Я просто участвовал в избиркоме в 90-е. Тогда наблюдали торчали везде - при выборах, при подсчётах, ездили с председателем участка сдавать бюллетени.
   1919
RU ждан72 #31.07.2019 20:01  @Otstoiy#31.07.2019 15:16
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Otstoiy>Из общей стоимости стройки, которая оценивается в 144,2 млрд рублей, деньгами налогоплательщиков будет оплачено две трети.
ты давай не пропаганды а факты, на каких условиях дают деньги? в кредит? или под акции?
сколько налоговых и иных поступлений в казну принесет?
ну и что за просоциалистическая пропаганда? общественный контроль над финансами это социализм, а мы против возврата в совок!
   68.068.0
RU Otstoiy #31.07.2019 20:22  @ждан72#31.07.2019 20:01
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
ждан72> ты давай не пропаганды а факты, на каких условиях дают деньги? в кредит? или под акции?

Почитай внимательно. В новости все написано: из бюджета выделено 103 млрд. на постройку терминала для проекта «Новатэка». Т.е. народ оплатит терминал на 70%, а пользоваться им будет стольный боярин Михельсон. Причем бесплатно, т.к. формально он соинвестор постройки.
Насчет "субсидирования процентных ставок по кредитам" совсем красота. Ты много видел, что бы власть субсидировала ставки для работяг? Ну кроме ипотеки, при которой деньги все равно уйдут не работягам.

ждан72> сколько налоговых и иных поступлений в казну принесет?

Помилуй, речь не о простом народе, а о стольном боярине. Сомневаюсь, что поступления придут куда-то, кроме оффшоров. И с чего вдруг государство дает кому-то деньги, что бы потом он малый процент вернул с поступлениями? Что за богадельня для олигархов?

ждан72> ну и что за просоциалистическая пропаганда? общественный контроль над финансами это социализм, а мы против возврата в совок!

Я вообще то анархист и принципиальный противник как социализма, так и частной собственности. Тем более, когда она создается за обшенародный счет.
   54.054.0
RU EG54 #31.07.2019 20:50  @Андрей1964#31.07.2019 10:26
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Мог ли водитель 18 лет при "Брежневе"
Андрей1964> Та ладно)))). Что и ВС СССР не мог? Ой, не гони...

Вообще то, мы говорили о снижении квалификации и требований к этой квалификации. В этом проблема, а не в плохих дорогах, точнее в плохих дорогах в последнюю очередь. 18-летний водитель автобуса-это и есть снижение требований к безопасности перевозки людей.
В ВС у каждого водителя 18 лет справа всегда сидел старший,прапорщик или офицер. Водила был под постоянным контролем. Это не одно и тоже с водителем на гражданке.
18 летний водитель автобуса в ВС отправил на тот свет около 20 вьетнамцев. А они прошли войну и там выжили. Не смогли пережить профессионализм водителя 18 лет и профессионализм тракториста выехавшего на дорогу.
   66
RU EG54 #31.07.2019 20:54  @Андрей1964#31.07.2019 10:24
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> В 1978 году получил права с одной группой С
Андрей1964> Посмотри еще карточку экзаменационную - там есть отметочка такая - без права работы по найму!

Через 25 лет после получения этой группы сел за баранку грузовика, для работы по найму. При проверке документов инспектором ни разу никто не заинулся про эту отметку. Да и как он может заглянуть в экзаменационную карточку? Была ли такая отметка не помню. Если бы была, нам бы про это сказали.
   66
RU EG54 #31.07.2019 21:03  @Андрей1964#31.07.2019 10:22
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> В плохое сов. время выезжали к каждому недовольному и не пришедшему на участок, чтобы проголосовать.
Андрей1964> ну чего гнать пургу-то. Да, объезжали, но кого...не недовольных, а тех кто не СМОГ сам прийти на участок - старики, больные и т.д.

Объезжали всех, кто не пришел на участок, чтобы было 100% отметок по списку.

Андрей1964> Я еще раз напишу - при подсчетах присутствуют наблюдатели от кандидатов. Попробуй припиши - вони будет масса

Полномочия наблюдателей заканчиваются в момент закрытия участка для голосования. Иначе это расценивается, как вмешательство в работу избирательной комиссии. По закону советского времени. Не думаю, что сейчас что-то изменилось. Наблюдатель не несет како-либо ответственности. Член уч. комиссии-несет. В этом существенная разница.
Лично участвовал в работе суда по доказанному вбросу бюллетеней. Результат- право не восторжествовало.
По другим участкам ни чего не утверждаю.
   66

EG54

аксакал

EG54>> ( Более 20 лет участвовал в этом процессе)
D.2.> Как-то странно ты участвовал...
D.2.> Никто ночью не сидел. Да уговаривали, чтобы можно было закрыть участок пораньше.

В гарнизонах могли закрыть участок раньше, если 100% по списку проголосовали. А если не нашли подводника с подводы перевозящей отходы в свинарник, то все шли на фронт поиска трудоголика.
Гражданские участки так не закрывали ни когда. И у участковой комиссии после закрытия начиналась вторая смена. И она часто бывала не столь проста. Кто-то унес бюллетень и т.д. и т.п. А по советским меркам всё должно было быть чики-чики. И ни как по другому. Хоть и кандидат был практически один.
   66

EG54

аксакал

EG54>> Если так просто плюют на распоряжение-указание главы государства, то он по человеческим меркам не соответствует занимаемой должности.
D.2.> Ссылку, плиз, на распоряжение.

Последнее общение президента с народом. Там конкретно подняли этот бизнес вопрос по коммерческому сдиранию штрафов, с видеорегистрации частниками. Если президент сказал, что это не правильно, то вопрос как минимум должен быть сразу исправлен. Хотя бы водитель должен быть предупрежден в видеофиксации частником. А они продолжают просто партизанить. Я так понимаю, если глава сказал, то чинуша внизу сразу исполнил. И ни как по другому. А если не так, то это как минимум не уважение в главе государства.
   66
RU Oleg_Oleg #31.07.2019 21:24  @ждан72#30.07.2019 21:10
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

ждан72> ну врешь же, это стало возможным как только СССР развалили так сразу и права професиональные отменили и перед законом стали все равны, и автолюбители и профи.
Ага,щас, 12 лет назад,когда я пошел категорию Е открывать,с меня затребовали справку,что я не менее года работал по категории С,принес выписку из труд.книжки,завереную в отделе кадров,тогда дали добро на обучение,так то,а ты вреш-вреш,не знаеш не свисти.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.07.2019 в 21:35

EG54

аксакал

Iva> Независимо от вида техники за рулем которой он сидел.

Вышел из ссылки. Поздравляю. Но вижу кучу минусов. Видно рожа крIVA. Ни как не пойму этого. А говорят что формалюга была только в СССР. Жива курилка однако.
   66
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

EG54> Через 25 лет после получения этой группы сел за баранку грузовика, для работы по найму. При проверке документов инспектором ни разу никто не заинулся про эту отметку. Да и как он может заглянуть в экзаменационную карточку?
1-е какая нахрен отметка при советской власти,где бы ты раздобыл частный грузовик?
2-е ты не обязан возить с собой экз карту
3-е при приеме на работу,вот ну ни разу никто не попросил предъявить таковую.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

EG54

аксакал

ждан72>> ну врешь же, это стало возможным как только СССР развалили так сразу и права професиональные отменили и перед законом стали все равны, и автолюбители и профи.
O.O.> 12 лет назад,когда я пошел категорию Е открывать,с меня затребовали справку

Когда сдавал на группу Д с меня ни чего не спрашивали( вроде лет 8-10 назад). А когда пришел со своего предприятия в другое, так предложили мне сдать правила дорожного движения, им. Самодеятельность, не более. Хотя страна большая и везде свое прочтение законов.
   66
RU Oleg_Oleg #31.07.2019 21:49  @Sergofan#31.07.2019 07:18
+
+3
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Sergofan> Название предложил бы "Люмпены о власти". Подзаголовок "Ни шиша не понимаю, но мнение имею".
Ну вот ты и проявился,милок, люмпены,быдло,так дерьмо под сапогом,все кто не согласен,с твоими религиозными воззрениями,а основа то :я мне мое,да,тебе сейчас ништяк,но мы уже не один народ, мы даже не понимаем друг друга,есть МЫ,работяги и есть ВЫ,а есть еще ОНИ,господа ваши ,так то.Вы дружочек,нашей кровушкою сыты,пока что....
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> 12 лет назад,когда я пошел категорию Е открывать,с меня затребовали справку
EG54> Когда сдавал на группу Д с меня ни чего не спрашивали( вроде лет 8-10 назад).
Ну вот и просчитай,когда примерно это произошло,т.е лет 10-11 назад.Кто говориш тогда у нас в царях подвизался?
Насчет прочтения законов,насколько мне известно,в ГАИ правила везде одни.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.07.2019 в 22:07
RU Oleg_Oleg #31.07.2019 21:56  @Андрей1964#31.07.2019 10:14
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Андрей1964> Что-то мне подсказывает, что ни Родину, не за Сталина ты бы из окопа не вылез.
И что же тебе на это указало?Откуда ты знаеш,за что и когда,кто и откуда вылезал?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Iva>> Сами они на соседнем месте сидели.
U235> Там нет "соседнего места". Кабина узкая.

А сзади? Кабина-то тандемная. И соседняя кабина есть.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Dmb_2007 #01.08.2019 02:37  @Андрей1964#31.07.2019 13:14
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Андрей1964> Не знаю как в РВСН, а те БАЗ 135МБ и МАЗ 543 что были у нас управлялись срочниками. Они приходили по категории С, почти все. Далее проходили доподготовку в части. Так же готовились и водители длинномеров ТЗМ.
Так их и допускали только к движению в колонне. Ну если по дорогам общего пользования.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
1 158 159 160 161 162 530

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru