[image]

Бронепоезда и бронемотрисы

 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU Серокой #06.08.2019 15:41  @pytnic#06.08.2019 09:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pytnic> Справился у знакомого, оказывается, нас всего 2 бронепоезда "Амур" и кажется "Байкал"

Эти бронепоезда на коленке делались. Для Чечни, и довольно быстро. Там ТЭМ2 даже не бронированный был, так, плита на уровне машиниста под окном, всё.
   
RU pytnic #06.08.2019 16:34  @Серокой#06.08.2019 15:41
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Справился у знакомого, оказывается, нас всего 2 бронепоезда "Амур" и кажется "Байкал"
Серокой> Эти бронепоезда на коленке делались. Для Чечни, и довольно быстро. Там ТЭМ2 даже не бронированный был, так, плита на уровне машиниста под окном, всё.

Так и я за что?
Оружие - полная солянка.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Серокой #06.08.2019 16:46  @pytnic#06.08.2019 16:34
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pytnic> Так и я за что?

Ну я имею в виду два посыла:
1. у нас и нет бронепоездов в том смысле, как в обе войны
2. при желании таких же, как эти два, сделать можно быстро много. Только зачем?:)

ЗЫ. С днём железнодорожных войск! Сегодня, да.
   
RU pytnic #06.08.2019 16:49  @Серокой#06.08.2019 16:46
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Серокой> 1. у нас и нет бронепоездов в том смысле, как в обе войны

Теперь и я это знаю.

Серокой> 2. при желании таких же, как эти два, сделать можно быстро много. Только зачем?:)

А эти зачем держат?

Серокой> ЗЫ. С днём железнодорожных войск! Сегодня, да.

Аналогично!
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Серокой #06.08.2019 17:21  @pytnic#06.08.2019 16:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pytnic> А эти зачем держат?

Они эффективны для патрулирования вдоль ЖД в условиях КТО (против партизан-бандитов-террористов, как назовёшь), в общем, на слабо контролируемой территории.
Артиллерийских и зенитных бронепоездов уже нет.
Это аналог бронепоездов НКВД.
   
RU OAS #07.08.2019 00:28  @Серокой#06.08.2019 15:41
+
-
edit
 

OAS

опытный

Серокой> Эти бронепоезда на коленке делались. Для Чечни, и довольно быстро. Там ТЭМ2 даже не бронированный был, так, плита на уровне машиниста под окном, всё.
А из чего и как делались бронепоезда во время гражданской войны?
Широкий прокат/бронелист? Откуда были такие запасы в депо, что их хватало на бронепоезд и как его резали? И прокат гнули под пулемётные башни. Как? Холодный или горячий?
   68.068.0

TT

паникёр

OAS> Широкий прокат/бронелист? Откуда были такие запасы в депо, что их хватало на бронепоезд и как его резали? И прокат гнули под пулемётные башни. Как? Холодный или горячий?

В 17 году военные перевозки встали и по всей стране остались военные грузы, их захватили местные революционные банды и понеслось! Найти бронепоезд или сделать его за месяц из подручных средств и мобилизационных запасов как два пальца.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Серокой #07.08.2019 01:28  @OAS#07.08.2019 00:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
OAS> Широкий прокат/бронелист? Откуда были такие запасы в депо, что их хватало на бронепоезд и как его резали? И прокат гнули под пулемётные башни. Как? Холодный или горячий?

Да на заклёпках всё ж! холодный то есть. И не гнули.
По-моему, гнутьём не занимались вообще. Или на заклёпках, или литьё.
   
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
OAS> Широкий прокат/бронелист? Откуда были такие запасы в депо, что их хватало на бронепоезд


Для бронировки бп (как и бронеавтомобилей) тогда использовали так называемое котельное железо - поскольку качественный листовой прокат больших размеров в те былинные времена в основном производился для изготовления котлов паровых машин, различных баков и т.п. конструкций.
Броневой прокат тогда у нас умели делать только толстолистовой для кораблестроения, а с более тонкой броней у нас были проблемы вплоть до второй половины 1930-х гг (БТ-шки первых серий шли в войска со сквозными трещинами в броне).


OAS> и как его резали?

Предположу что газом, с последующей строжкой кромок. Более тонкий возможно на пресс-ножницах.


OAS> И прокат гнули под пулемётные башни. Как? Холодный или горячий?

Не только под башни, но и для бронировки вагонов и локомотива - что видно по фото бронепоездов типа «Хунхуз»:

Бронепоезда типа «Хунхуз» — Википедия

Бронепоезда (БП, бепо) типа «Хунхуз» — одни из самых известных бронепоездов Русской императорской Армии Первой мировой войны, построены четыре бронепоезда типа 2-й Заамурской железнодорожной бригады или «генеральского типа», иногда называемых типа «Хунхуз» или Хунхуз. После начала Первой мировой войны создание новых бронепоездов начато в Австро-Венгрии, Германии и России. В начале войны в августе 1914 года в мастерских 9-го железнодорожного батальона железнодорожных войск Русской императорской Армии завершилось строительство первого бронепоезда из бронепаровоза и четырёх бронеплощадок. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

А уж как гнули - тут все видимо зависело от производственных возможностей конкретного производителя.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Alex 129 #07.08.2019 09:56  @Серокой#07.08.2019 01:28
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> И не гнули.
Серокой> По-моему, гнутьём не занимались вообще. Или на заклёпках, или литьё.

Иногда гнули - см. вышеупомянутые бронепоезда "типа 2-й Заамурской железнодорожной бригады".
Разумеется только в том случае, если на предприятии было производство котлов или иных емкостей с соответствующими технологическими возможностями.
Собственно секция обшивки котла - считай готовая башня:
Прикреплённые файлы:
котел.jpg (скачать) [600x371, 125 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Серокой #07.08.2019 10:57  @Alex 129#07.08.2019 09:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Иногда гнули - см. вышеупомянутые бронепоезда "типа 2-й Заамурской железнодорожной бригады".
Да, но это ж не броня, если котловое... 16,5 мм железо.

Блин, дома нечитанная книжка про бронепоезд Гражданской лежит :(
   
RU Alex 129 #07.08.2019 11:45  @Серокой#07.08.2019 10:57
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Да, но это ж не броня, если котловое... 16,5 мм железо.

Ну как говорится - за неимением гербовой, пишут на простой...
Тем более обычный листовой прокат мог прокатать любой завод имевший подходящий стан, а на броне тогда специализировались только Ижора и Мариуполь.


Серокой> Блин, дома нечитанная книжка про бронепоезд Гражданской лежит :(

У Коломийца есть интересная книжка:

Броня русской армии. Бронеавтомобили и бронепоезда в Первой мировой войне – Максим Коломиец

Символом отечественной военной мощи в XX веке принято считать танковые войска. Но так было не всегда. В годы Первой мировой войны, еще до массового появления на фронтах танков, Россия уже состоялась как великая «броневая держ… //  www.litres.ru
 
   11.011.0

RU Серокой #15.08.2019 13:30
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
 


Это не бронепоезд, но тем не менее боевая чугунка. Кронштадт, 1894 год.
   
RU Серокой #17.08.2019 08:10  @Серокой#07.08.2019 10:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Да, но это ж не броня, если котловое... 16,5 мм железо.

Кстати, "рубленая" овечка на заклёпках - уже 30 мм.
   
RU pytnic #13.09.2019 13:24  @Серокой#15.08.2019 13:30
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Серокой> https://pp.userapi.com/c855520/v855520041/c6db8/MnKqyxcOaKU.jpg
Серокой> Это не бронепоезд, но тем не менее боевая чугунка. Кронштадт, 1894 год.

Кажись, тут ЭТОГО не було!

«Зелёный призрак» Бронепоезд который исчез навсегда.

4 ноября 1941 года из ворот цехов Севастопольского морского завода выехал.... //  zen.yandex.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Андрей1964 #17.09.2019 21:15  @pytnic#13.09.2019 13:24
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

pytnic> Кажись, тут ЭТОГО не було!

Наворотили :)

Тут парочка настоящих фото Железнякова





ТМ 1 180 отношения к Железнякова не имеет. Тот туннель, где был блокирован бронепоезд ныне вполне себе действует

Нашёл целую тему по бронепоездам в Крыму и под Севастополем во время войны

Бронепоезда в обороне Севастополя: 1941-1942 гг. - Sevastopol.info

Темы без ответов | Активные темы Список форумов » Форумы Севпортала » История нашего Города Часовой пояс: UTC+03:00 Модераторы: OM, al-ef Список форумов » Форумы Севпортала » История нашего Города Часовой пояс: UTC+03:00 Сейчас этот форум просматривают: Master.nam и 16 гостей //  forum.sevastopol.info
 
   1919
Это сообщение редактировалось 01.10.2019 в 12:12
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Я тут по случаю раритетом разжился.
Любопытные есть?
Прикреплённые файлы:
20191016_185757.jpg (скачать) [4128x3096, 4,6 МБ]
 
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
RU off-topic-off #28.01.2020 14:17  @pytnic#04.11.2019 16:35
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
pytnic> Я тут по случаю раритетом разжился.
pytnic> Любопытные есть?

я б от скана не отказался
   1919
RU pytnic #05.02.2020 00:58  @off-topic-off#28.01.2020 14:17
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Я тут по случаю раритетом разжился.
pytnic>> Любопытные есть?
off-topic-off> я б от скана не отказался

Давай, в течении 14 дней?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU off-topic-off #05.02.2020 16:21  @pytnic#05.02.2020 00:58
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> я б от скана не отказался
pytnic> Давай, в течении 14 дней?

Это как ?
   2020
RU dmirg78 #06.02.2020 07:16  @Серокой#07.08.2019 10:57
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Серокой> Да, но это ж не броня, если котловое... 16,5 мм железо.

Так большинство бронепоездов было не из брони. К примеру, два слоя незакаленного железа, между ними доски, бетон, просто воздушная прослойка.
   72.072.0
RU off-topic-off #06.02.2020 15:13  @dmirg78#06.02.2020 07:16
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Серокой>> Да, но это ж не броня, если котловое... 16,5 мм железо.
dmirg78> Так большинство бронепоездов было не из брони. К примеру, два слоя незакаленного железа, между ними доски, бетон, просто воздушная прослойка.

Я бы назвал это "блиндированный поезд"
   2020
RU Анатолий К #08.06.2020 11:31
+
-
edit
 
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru