OAS> Широкий прокат/бронелист? Откуда были такие запасы в депо, что их хватало на бронепоезд
Для бронировки бп (как и бронеавтомобилей) тогда использовали так называемое котельное железо - поскольку качественный листовой прокат больших размеров в те былинные времена в основном производился для изготовления котлов паровых машин, различных баков и т.п. конструкций.
Броневой прокат тогда у нас умели делать только толстолистовой для кораблестроения, а с более тонкой броней у нас были проблемы вплоть до второй половины 1930-х гг (БТ-шки первых серий шли в войска со сквозными трещинами в броне).
OAS> и как его резали?
Предположу что газом, с последующей строжкой кромок. Более тонкий возможно на пресс-ножницах.
OAS> И прокат гнули под пулемётные башни. Как? Холодный или горячий?
Не только под башни, но и для бронировки вагонов и локомотива - что видно по фото бронепоездов типа «Хунхуз»:
Бронепоезда (БП, бепо) типа «Хунхуз» — одни из самых известных бронепоездов Русской императорской Армии Первой мировой войны, построены четыре бронепоезда типа 2-й Заамурской железнодорожной бригады или «генеральского типа», иногда называемых типа «Хунхуз» или Хунхуз.
После начала Первой мировой войны создание новых бронепоездов начато в Австро-Венгрии, Германии и России.
В начале войны в августе 1914 года в мастерских 9-го железнодорожного батальона железнодорожных войск Русской императорской Армии завершилось строительство первого бронепоезда из бронепаровоза и четырёх бронеплощадок.
// Дальше — ru.wikipedia.org
А уж как гнули - тут все видимо зависело от производственных возможностей конкретного производителя.