[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 184 185 186 187 188 678
RU Полл #08.08.2019 23:39  @Вованыч#08.08.2019 23:28
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч> С учётом того, что цикл разработки авиатехники меньше цикла проектирования/постройки "некого зибзического отечественного АВ" ©
На сегодня цикл разработки авиатехники около 20 лет.
   68.068.0
BG intoxicated #09.08.2019 04:38
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В принципе авианосец должен быть где то класса Нимиц, но такой является дорогим. К тому нужно разрабатывать множество разных типов палубных ЛА. Все это находится вне разумных денежных возможностей современной РФ.
   68.068.0
RU shuricos #09.08.2019 09:39  @intoxicated#09.08.2019 04:38
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

intoxicated> это находится вне разумных денежных возможностей современной РФ.

Поэтому я и говорю, что в данном случае для нас может потребоваться в этом случае не только межвидовая (палубная, береговая, сухопутная авиация), но и международная кооперация, которая для нас доступна разве что с китайцами и индусами.
   

xab

аксакал
★☆

xab>> А палубный СДРЛО является сурогатом по отношению к Е-3/А-50.
Aaz> Захлёстывает? :)
Aaz> Как А-50 будет обеспечивать работу в интересах АВ хотя бы в Средиземке?

Ты не понял тезиса.
Но даже на твой вопрос есть ответ.
Существующие А-50 и Ка-31 ( их развитие ) обеспечат работу лучше, чем не существующие ни в каком виде сфероконический палубные СДРЛО.

Более того в настоящий момент работу флота в восточной части средиземноморья обеспечивают именно А-50.
Сюрпрайз!!!

И вообще у тебя лошадь вперед телеги убежала.
Ты задачи АВ не обрисовал, а уже пытаешься ставить задачи для СДРЛО,

Aaz> И как бы сухопутные машины обеспечивали ДРЛО Королевского флота на Фолклендах?

У Англичан есть/были свои палубники ДРЛО?
Они старую РЛС ( уступающую той, что на Ка-31 ) с одного вертолета на другой перевешивают.


И опять возвращаемся к преидущему пункту.
Для каких задач будет отечественный АВ?
Чтобы было как у американцев?

xab>> И на тех площадях, что занимает один СДРЛО можно упаковать 3-4 вертолета ДРЛО.
Aaz> Сказка про белого бычка.
Aaz> Я здесь уже предлагал сравнить производительность палубного самолёта ДРЛО с аналогичными по назначению вертолётами.

Начисто проигнорировав при этом вопросы экономической целесообразности.
Да и тактику тоже.
За деньги потрачееные на разработку, испытания, развертывания производства с нуля СДРЛО можно будет отдельный авианосец построить и напихать его сотней вертолетов.

Тактику тоже начисто игнорируем.
СДРЛО сможет дествовать только с АВ, коих даже в самых радужных перспективах не более двух штук будет, а весь остальной флот останется без ДРЛО вообще.
Вертолет ДРЛО можно при необходимости забазировать на любом новом корабле.

Или ты предлагаешь тянуть сразу две программы и самолетную и вертолетную?

Aaz> Заодно можете сравнить потребные запасы керосина, а также потребное количество лётного и технического состава.

Вопрос с топливом решается танкером, у нас без танкеров все равно не ходят.
И это будет на два порядка дешевле.

xab>> А сейчас они только перепиливают старичка и в новый вкладываться не спешат.
Aaz> Начиная с 2006-го года было выпущено 10 новых E-2D.
Aaz> А "в новый вкладываться" - это что? Чтобы непременно стелс и композиты? :)

Начались сказки про зеленый виноград.
Если американцы не делают - значит это не нужно.
Других причин нет.
Да, да.

xab>> Вот я и говорю - карго культ.
Aaz> Каого-культ возникает от незнания, и он чаще проявляется на форумах, чем в штабах. :)

Ну так на форумах поклонники культа и топят за СДРЛО, в штабах на эту тему МЕРТВАЯ тишина.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Столько страниц исписали, но никто не пытался сформулировать возможные задачи, которые будут решаться перспективным АВ РФ.
Нахрена он вообще нужен?

Lturn помнится писал, что 1143.5-6 имели задачу повышения устойчивости группировки СФ при развертывании, в том числе СЯС.
На этом все.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.08.2019 в 10:22

shuricos

втянувшийся

xab> сформулировать возможные задачи, которые будут решаться перспективным АВ РФ.

Ну, чисто умозрительно...
...в ЮАР переворот, вырезают всех русских в стране, вложения на 50+ млрд.долл (Росатом, Газпром и другие) накрываются медным тазом.
Соседние страны не предоставляют свою территорию для наших наземных войск и авиации. Можно воздействовать только с моря.
Посылаем корабельную группировку. Против неё у ЮАР 3 ПЛ, 4 фрегата и две дюжины «Грифонов», вооружённых собственными ПКР «Раптор».
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> сформулировать возможные задачи, которые будут решаться перспективным АВ РФ.
shuricos> Ну, чисто умозрительно...
shuricos> ...в ЮАР переворот, вырезают всех русских в стране, вложения на 50+ млрд.долл (Росатом, Газпром и другие) накрываются медным тазом.
shuricos> Соседние страны не предоставляют свою территорию для наших наземных войск и авиации. Можно воздействовать только с моря.
shuricos> Посылаем корабельную группировку. Против неё у ЮАР 3 ПЛ, 4 фрегата и две дюжины «Грифонов», вооружённых собственными ПКР «Раптор».

Воздействовать с моря на что?
Как вы представляете себе это воздействие?
Бомбить объекты Росатом, Газпром и других, что бы никому не досталось?
Проведение точечной операции по уничтожению лидеров переворота?
Проведение полномасштабной десантной операции с целью взятия под защиту и охрану объектов Росатом, Газпром и других?

Каковы конкретные задачи могут быть у флота вообще и АВ в частности?
   11.011.0
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

xab> Каковы конкретные задачи могут быть у флота вообще и АВ в частности?
Генеральная задача авианосца - авиационное прикрытие определенной акватории. Чем тяжелее авианосец тем лучше и универсальнее является это "авиационное прикрытие". Из за размерности и веса современных тактических самолетов водоизмещение оптимального по характеристикам и стоимости авианосца приблизительно 100 тыс. тонн (клас Нимиц, Форд).
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> Ну так на форумах поклонники культа и топят за СДРЛО,..
Свои посты попробуй перечитать - и сразу будет видно, кто здесь поклонник культа. :)

xab> ...в штабах на эту тему МЕРТВАЯ тишина.

 

   68.068.0
RU Aaz #09.08.2019 20:04  @Вованыч#08.08.2019 23:28
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Вованыч> ...насколько реально/справедливо разработка/доработка самолёта ДРЛО Як-44Э до нужных кондиций?
Реальность примерно на уровне нуля. По причине принципиального отказа от Д-27 и полного отсутствия в обозримой перспективе ТВД нужной мощности.
На этом фоне вынужденной мерой стали прикидки палубного варианта на базе аванпроекта А-110, разработанного ранее по НИР "лёгкого сухопутного ДРЛО" (потребность в таких машинах у нас есть).
Понятно, что это может быть выходом, поскольку силовая установка 4хТВ7-117 обеспечит взлёт с трамплина при отказе одного двигателя. Однако же четырёхмоторный палубный самолёт - это уже нечто монструозное...



К тому же комплексом А-110 сейчас всё равно некому заниматься: "Вега" по уши загружена работами по А-100, а две темы веганы не потянут.
   68.068.0
10.08.2019 15:57, Вованыч: +1: Спасибо
RU спокойный тип #09.08.2019 20:14  @Aaz#09.08.2019 20:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Aaz> Реальность примерно на уровне нуля. По причине принципиального отказа от Д-27 и полного отсутствия в обозримой перспективе ТВД нужной мощности.

а на базе НК-12 или ПД-12В - в порядке легкого бреда пятничного. НК-14СТ выпускается же серийно
   68.068.0
RU Aaz #09.08.2019 20:31  @спокойный тип#09.08.2019 20:14
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а на базе НК-12 или ПД-12В - в порядке легкого бреда пятничного.
Д-27 имеет сухую массу 1650 кг, а НК-12 - более трёх тонн. К тому же крейсерский удельный расход НК-12 примерно на четверть выше, чем у Д-27. Разницу в два поколения никуда не денешь.
Кроме того, там будет проблема с новым винтовентилятором, который придётся разрабатывать точно. Ну, или шасси делать высотой с оные у Ту-114. :) А редуктор НК-12 сделан под винты большого диаметра, т.е. и редуктор будет нужен новый. А вспоминая историю НК-93, уверенности, что сейчас у нас кто-то в состоянии сделать подобный редуктор, у меня нет.

Что касается ПД-12В, то он вряд ли появится в обозримом будущем. Производство Ми-26 "капельное", и пока поставок с МС (пусть и "из-за угла") вполне хватает.
Пермякам же хватит гемога с ПД-14. Там ещё пахать и пахать, поскольку до заявленных характеристик - как до Пекина раком. Во вторую очередь с них потребуют ПД-35. Остальное - "по остаточному принципу".
   68.068.0

shuricos

втянувшийся

xab> Воздействовать с моря на что?
xab> Как вы представляете себе это воздействие?
Что-то вроде операции «Just Cause».
А какой способ воздействия в сложившейся ситуации предложили бы Вы?
Утереться и простить?
   

shuricos

втянувшийся

Aaz> Кроме того, там будет проблема с новым винтовентилятором, который придётся разрабатывать точно. Ну, или шасси делать высотой с оные у Ту-114. :)

Да бог с ними, с шасси!
Куда там сам винт-то девать в ангаре - 5,6 м в диаметре, блин!
   

pkl

нытик

Udaff> Спектр решаемых современным боевым самолетом задач несравненно шире, чем у корабля. Плюс авиация не привязана к четырем изолированным друг от друга флотам.
Так и палубная авиация может базироваться на сухопутных аэродромах. И даже летать с флота на флот. С дозаправками, конечно.
   66
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Воздействовать с моря на что?
xab>> Как вы представляете себе это воздействие?
shuricos> Что-то вроде операции «Just Cause».

Иных уж нет, а те далече.
Вторжение в Панаму происходило на фоне развала Союза и полного отсутствия противодействия.
Сейчас, на примере Венесуэлы, Штаты себе такого позволить не могут.
А у нас никогда таких условий не было и в обозримом будущем не предвидится.

shuricos> А какой способ воздействия в сложившейся ситуации предложили бы Вы?

По Сирийскому/Вегесуэльскоиу сценарию. Работать опираясь на местную власть и не допускать ее смены.
Роль флота тут в предотвращении внешней интервенции, этот сценарий возможно и интересно рассмотреть.

shuricos> Утереться и простить?

Да.
Если приведенное выше не помогло, то забыть.
Не зо то цыгвн сына бил, что в карты проиграл, а за то, что отыгрывался.
   76.0.3809.8976.0.3809.89

pkl

нытик

hsm> В правильно заданном вопросе содержится половина ответа. Правильный вопрос звучит так: зачем это сырьевой державе.
Чтобы обеспечить стабильность и безопасность поставок сырья, например. На международные рынки.
   66
+
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> Почему в таком случае нельзя построить нормальный вертолётоносец, типа японских Идзумо и Хьюги?
Bredonosec> а ф-35 втихую прикупить у сша? :)
А продадут? Вон туркам отлуп дали. Да и нафига нам эта фигня?
   66

xab

аксакал
★☆

xab>> Ну так на форумах поклонники культа и топят за СДРЛО,..
Aaz> Свои посты попробуй перечитать - и сразу будет видно, кто здесь поклонник культа. :)

И какого культа?

xab>> ...в штабах на эту тему МЕРТВАЯ тишина.
Aaz> https://www.arms-expo.ru/upload/iblock/af0/af05b0f7606211102aa957d5af60b5d3.jpg

Да-да.
Упрощенная моделька, состряпанная к очередному медийному событию, что бы обозначить свое присутствие, уже стала аргументом о серьезной заинтересованности ВМФ.

Кстати лучше бы ты вообще фото этой модели не выкладывал, чтобы не позорится.
Самолет ДРЛО с однокилевым оперением в зоне затенения ножки от гриба.
Одно это уже говорит от степени проработанности и актуальности.
   11.011.0

Amoralez

аксакал

Aaz> Понятно, что это может быть выходом, поскольку силовая установка 4хТВ7-117 обеспечит взлёт с трамплина при отказе одного двигателя. Однако же четырёхмоторный палубный самолёт - это уже нечто монструозное...

А если расположить двигатели по типу как у Ту-95 ?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> выполнять задачи ПЛО.
shuricos> Помнится, при разработке пр.1123 в составе авиакрыла рассчитали необходимость 12 ПЛО-вертолётов (4 смены по 3 машины - 2 ПЛО и 1 ретранслятор).
shuricos> Если их добавить к 8 ДРЛО и 2 поисково-спасательным, то суммарно получается уже 22 вертолёта - вдвое больше, чем вмещает Хьюга. Для такого авиакрыла нужен уже кто-то размерности УДК «Америка».
Необязательно. Можно обратить внимание на Идзумо, который несколько больше Хьюги:
 


 


19,5 - 27 кт водоизмещения; основные размерения: длина 248,0 м, ширина 38,0 м, высота 23,5 м, осадка 7,5 м, но и авиакрыло у него - до 28 летательных аппаратов.

Впрочем, возможно, имеет смысл не строить один суперкорабль, который и швец, и жнец, и на дуде игрец, а возложить перечисленные задачи на два меньших и разбить авиакрыло на два корабля-аналога Хьюги, один из которых выполняет задачи ПЛО, а другой - базирование вертолётов ДРЛО. Но это уже считать надо, что дешевле и лучше.

pkl>> Почему в таком случае нельзя построить нормальный вертолётоносец
shuricos> Можно. При условии, что он мог бы использоваться и для десанта.
Он мог бы. Но для десантирования лучше УДК - нужна доковая камера.

shuricos> Но нужно понимать, что один такой - это сразу минус 1...2 ПЛАРБ (либо 4...6 фрегатов).
Без прикрытия эскадры от атаки с воздуха либо из под воды крылатыми ракетами противник и так их быстро "отминусует". Собственно, весь смысл такого корабля состоит в непрерывном патрулировании акватории вертолётами ДРЛО и ПЛО.
   66
LT Bredonosec #10.08.2019 21:54  @Serg Ivanov#31.07.2019 15:10
+
-
edit
 
S.I.> МиГ-35 получит новую систему посадки на палубу » Военное обозрение

Хорошо пилят, с размахом))
Изначально палубному миг29к законтрить крыло - оппа! Совершенно новый самолет миг35! Платите!
Обратно расконтрить - тоже "создание нового самолета! Займет 5-10 лет разработки!" )))
Неудивительно, что в рынлчные времена чуть не сдохли))
Клиент же за такие претензии пошлет в очень определенном направлении))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #10.08.2019 21:58  @Полл#31.07.2019 16:21
+
-
edit
 
Полл> А когда янки возьмут на вооружении ДРЛО на базе Оспри

Не вызьмут))
Куда антенну прятать будешь?))
И как избавляться от помех на почти всю переднюю полусферу?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
xab> Делать СДРЛО с нуля ( даже планер отсутствует ) для того, чтобы произвести максимум полтора десятка штук совершенно вредительское дело применительно к нашим ВС.
xab> Есть вертолеты - вот их и развивать.
1) с буя ли полтора десятка?
У нас избыток дрло на суше? Насколько помню, одна эскадрилья а50/100, каждый ценой как эсминец. О том, что для войны потребуется несколько десятков более мелких и дешевых, не думал?

2) на том же корпусе никто не запрещает строить легкий связной/транспортный (commuter) - доставить несколько жоп, один двигатель, несколько раненых, т.д.

Итог - уже серия под сотню, если не больше. Вопрос, будет ли такая у 112 еще..

А вертушки в качестве дрло - это самоуспокоение. В войне оно может встать очень дорого.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BG intoxicated #10.08.2019 22:15
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Вертушки ДРЛО это очень хорошее и гибкое решение как для флота, так и для сухопутчиков (в особенности), но они годятьса только для непосредственного прикрытия возле места взлета и имеют дальность обзора до 200-250км.
   68.068.0
1 184 185 186 187 188 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru