Amoralez> Идти пешочком по не слишком исправным (по грязи) дорогам от универмага "Таллин" до ст. Югла через гаражи - не очень хорошая идея. Тем более что, рядом с ТЦ располагается кольцо трамвая.
Я-же предлагаю перенести или построить новую стометровую платформу максимально близко к переезду и к ул. Балтэзерс.
Amoralez> Обрати внимание на то что, (от ДК "ВЭФ") паралельно ул. Бривибас (от района ст. Чиекуркалнс) идёт 1-й трамвай (низкопольный). Вот он-то всех пассажиров с тех районов и соберёт.
А ещё там автобусов и троллейбусов дофига, и они все вместе плетутся в пробках. Трамвай и городской дизель вещи сильно разные, дизель в данном случае внеуличный, то есть беспробочный транспорт с меньшим количеством остановок, и довезёт пассажиров из Юглы, частично Пурвциемса, в южную часть центра и в Пардаугаву с Болдераем куда быстрее НОТа . Ещё и кусок Иманты с Ильгуциемсом прихватит.
Amoralez> Вот и получается что дизельпоезд в Болдераю будет наиболее эффективным городским транспортом.
Да, он эффективен, но его эффективность сильно возрастёт, если маршрут будет сквозным с нормальной частотой обращения ПС.
Amoralez> Как вариант (в утренние часы) вывозные электрички/дизельпоезд с Зиемельблазмы на Ригу-пасс.
И тоже, с перенесёнными и/или дополнительными платформами и конечной по Лачупе у переезда на Слокас или, даже интереснее будет, по Иманте, добавив соответствующее путевое развитие.
... Щас я так до дирижаблей в Юрмалу дойду...
Это сообщение редактировалось 16.08.2019 в 02:27