[image]

Гладиаторы все ближе..

Боксер Максим Дадашев скончался в возрасте 28 лет от травмы головы после боя с пуэрториканцем..
Теги:спорт
 
1 2 3 4 5
CA tarasv #10.08.2019 05:16  @Bredonosec#09.08.2019 00:13
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> хм. ты про вираж на 360?
Bredonosec> По видео с авиашоу, вираж с максимальной установившейся (вроде максимальной) - порядка 18-20 секунд.

Я про у земли и не спорю. Но на 5км угловая скорость установившегося виража 12-13гр/с и время выполнения 28-30сек. Вот и получается что на один виток на этой высоте и с ПФ уходит от 7% до 10% взлетного запаса топлива.

Bredonosec> я собсно как раз и хотел показать, что разница в перегрузке там довольно значительная. Примерно единица Ж. И таки больше 4-5.

Уговорил.

Bredonosec> зачем ты так сильно утрируешь? Еще в 70-х условием было вести воздушный бой на удалении стольки-то сотен км от базы. Сегодня это условие никто не ослаблял.

Так это реальность БВБ начиная со Вьетнама. Пара минут интенсивного маневрирования и противники или теряли визуальный контакт или начинали выход из боя. Бои по 10 и больше минут это вторая мировая, уже в Корее время боя начало сокращаться.

Bredonosec> Ты, рассматривая исключительно нормальную перегрузку, забыл о моменте вращения вокруг продольной.

Боковая при крене все-таки моментная, она есть только при нарастании/снижении угловой скорости.

Давай оставим вопрос укатает или нет открытым. Все равно никакой возможности доказать а тем более проверить нет ;)
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU kaouri #10.08.2019 22:19  @Bredonosec#07.08.2019 00:11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Ограничивать ударно она не может. Иначе это будет эффективное средство гильотинирования пилота.
Почему? :)
Bredonosec> То есть, она именно ограничивает. И при нормальной работе.
Т.е. человек идет по улице, а голова у него болтается потому как шея ее не держит? :)
Bredonosec> Чисто чтоб закрыть тему ужасности сверхкратковременных - харддиски имеют ограничение перегрузок до 300Ж.
Ужасность состоит в сочетании перегрузки и времени ее воздействия.
Bredonosec> А чем это определение отличается от моего?
Исключительно полученным эффектом :D
Bredonosec> И при этом оценку вам лично я не даю.
Я то же не сторонник перехода на личности, если вы считаете это очень резким заявлением - я извиняюсь.
Bredonosec> для мужчины среднего роста (178) вес 66 - это несерьезно.
Можно я не буду это комментировать :D
   68.068.0
LT AleksejLt #12.08.2019 08:31  @Bredonosec#06.08.2019 23:53
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Bredonosec> Но с мнением согласен ))

Согласен, главное кивать и соглашаться :)
   69.069.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> но ведь никто не говорит, что "жокей управляет снарядом весом в 300 кг, значит должен быть ууу, каким сильным".

Тем не менее олимпийскую медаль вручают жокею, а не лошади. Так чем автогонщики хуже?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
LT Bredonosec #12.08.2019 23:46  @tarasv#10.08.2019 02:05
+
-
edit
 
tarasv> Цифры от А. Фомина я считаю достаточно надежными
tarasv> крейсерский режим 0,67
tarasv> максимальный режиме 0,75
А почему на максимале расход на кг больше?
Насколько нас учили на курсе двигателей, считали именно на максимал. Потому и оптимальное сгорание, минимальный sfc, минимальная темп. выхлопа (вся энергия сточена на турбине). А на неоптимальных режимах - соответственно и sfc и темп. выхлопа растут.

tarasv> на форсаже 1,92
У 100-PW229 - да. У 100 и 100-PW200- написано 2.5 и 2.2

tarasv> То что 0,67 крейсерский расход, а не на максимале, подтверждено Чепкины, что уж официальней некуда.
хм... однако.. И максимальный именно больше, а не меньше?

tarasv> С табличкой ИМХО что-то не так. 100 и 200 очень близкие по параметрам. 200 более устойчивый по помпажу. Про снижение расхода я в нем мне не попадалось. 220 это изрядно доработанный 200 с FADEC, тяга немного меньше.
там сухая тяга и сухой сфц указаны те же. Только мокрый сфц снижается.
   26.026.0
LT Bredonosec #12.08.2019 23:53  @tarasv#10.08.2019 05:16
+
-
edit
 
tarasv> Вот и получается что на один виток на этой высоте и с ПФ уходит от 7% до 10% взлетного запаса топлива.
7% - хз, лень считать.. ну да пусть.

tarasv> Давай оставим вопрос укатает или нет открытым. Все равно никакой возможности доказать а тем более проверить нет ;)
согласен ))) Проверить сложно)) Ни автогонщика запихнуть в кокпит и покатать на бвб в сушке не имеем шансов, ни наоборот, посадить истребителя вторым в клеть какого-нибудь леман-щика ))
   26.026.0
LT Bredonosec #13.08.2019 00:13  @kaouri#10.08.2019 22:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ограничивать ударно она не может. Иначе это будет эффективное средство гильотинирования пилота.
kaouri> Почему? :)
по банальной математике. Вес головы, развиваемое от перегрузки.. сколько вы там насчитали? 5Ж? за диапазон нормального свободного движения, дистанция торможения околонулевая, рисуем банальный треугольник сил, и получаем, что на шейный отдел позвоночника действует примерно та же сила, что от удара петли при повешении. Разрыв спинного мозга и все прочие удовольствия.

Bredonosec>> То есть, она именно ограничивает. И при нормальной работе.
kaouri> Т.е. человек идет по улице, а голова у него болтается
При ходьбе по улице человека мотает с перегрузками в 5 и более ж?
А можно поинтересоваться, чем это его бедного так мотает? )

kaouri> Ужасность состоит в сочетании перегрузки и времени ее воздействия.
А чем время перегрузки стало опасным?
Прекращением кровеснабжения из-за длительности? Нет. Это не пара минут.
А тогда чем?

Bredonosec>> А чем это определение отличается от моего?
kaouri> Исключительно полученным эффектом :D
Если испугался, то "жесткий пробой", а если стало жалко машинку, то "всего лишь по ограничителям пружин хлопнулся"? :)

kaouri> Я то же не сторонник перехода на личности, если вы считаете это очень резким заявлением
дело не в резкости, просто сам переход уже лишнее. Можно еще ту черту не переходить :)

Bredonosec>> для мужчины среднего роста (178) вес 66 - это несерьезно.
kaouri> Можно я не буду это комментировать :D
любой каприз :)

Идёт ёжик по лесу. Напрягает ручки-ножки, то одну качковскую позу примет, то другую. Сам себе под нос тихонько: "Я могуч! Охренеть, как я могуч!"
Навстречу волк с бодуна плетется.. Походя лапой смахнул ёжика с тропы и поплелся дальше к водичке..
Ёжик прокатился пару метров, развернулся, отряхнулся, напряг ручки, полюбовался.. Могуч! Ух могуч!! Легковат правда, но могуч!"

© :D
   26.026.0
+
-
edit
 
U235> Тем не менее олимпийскую медаль вручают жокею, а не лошади. Так чем автогонщики хуже?
так я и не предлагаю награждать автомобиль ))
Я предлагаю не использовать эпитеты, создающие впечатление, что он это авто на своих плечах всю гонку носит :)
   26.026.0
RU spam_test #13.08.2019 09:17  @Bredonosec#13.08.2019 00:13
+
-
edit
 
RU kaouri #14.08.2019 00:44  @Bredonosec#13.08.2019 00:13
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> по банальной математике. Вес головы, развиваемое от перегрузки.. сколько вы там насчитали? 5Ж? за диапазон нормального свободного движения, дистанция торможения околонулевая, рисуем банальный треугольник сил, и получаем, что на шейный отдел позвоночника действует примерно та же сила, что от удара петли при повешении.
Не правильные начальные условия. В начальных условиях не учтена работа мышц шеи.
Bredonosec> А можно поинтересоваться, чем это его бедного так мотает? )
Это по вашим условиям у человека голова не держится, видимо потому как не учтена реакция шейных мышц.
Bredonosec> А чем время перегрузки стало опасным?
Это не ко мне, это к медикам. Если есть желание посмотрите результаты краш-тестов по воздействию на манекен. В нормальных краш-тестах объясняют почему схематическое изображение человека разноцветное.
Bredonosec> Если испугался, то "жесткий пробой", а если стало жалко машинку, то "всего лишь по ограничителям пружин хлопнулся"? :)
Перечитайте внимательно данный абзац в ответе. Возможно после этого вопрос будет поставлен по другому.
Bredonosec> дело не в резкости, просто сам переход уже лишнее. Можно еще ту черту не переходить :)
Это вы посчитали что был переход на личности. На самом деле там был вопрос: вы считаете что только вы смогли додуматься что физические упражнения позволяют организму противостоять перегрузкам?
Bredonosec> любой каприз :)
Это не каприз. Просто для справок: в том возрасте это вполне нормальный вес.
Bredonosec>Легковат правда, но могуч!"
Я это слышал немного в другой интерпретации: Я сильный, но легкий. ;)
   68.068.0
LT Bredonosec #14.08.2019 15:40  @kaouri#14.08.2019 00:44
+
-
edit
 
kaouri> Не правильные начальные условия. В начальных условиях не учтена работа мышц шеи.
скорость простой реакции человека на заранее известный раздражитель - 0,2 секунды. Можете проверить по себе. На медкомиссиях это выражается в тестах формата "нажать кнопку на рукоятке, которую держите в руке, по загорании лампочки".
При таких перегрузках, причем, резко нарастающих, на что вы напираете, как условия, более жесткие, чем у летунов, ни о какой реакции мышц речи нет. Голова улетает прежде, чем чел успевает понять, что случилось.

kaouri> Это по вашим условиям у человека голова не держится, видимо потому как не учтена реакция шейных мышц.
Наоборот, я учил физиологию, мне по профессии это обязательно было, чтоб понимать опасность тех или иных действий без заучивания кучи разрозненных нормативов. И потому учитываю её. А вы нет.

Bredonosec>> А чем время перегрузки стало опасным?
kaouri> Это не ко мне, это к медикам.
не принимается ответ.
См выше. "мопед не мой" в данном случае не годится за аргумент.

kaouri> Перечитайте внимательно данный абзац в ответе. Возможно после этого вопрос будет поставлен по другому.
Я читал. И изначально спросил, в чем отличие. В вашем обьяснении выглядит так, словно речь идет о том же самом.

>На самом деле там был вопрос: вы считаете что только вы смогли додуматься что физические упражнения позволяют организму противостоять перегрузкам?
я разве это говорил? :eek:

kaouri> Это не каприз. Просто для справок: в том возрасте это вполне нормальный вес.
хм.... это в каком возрасте? Он стар?

kaouri> Я это слышал немного в другой интерпретации: Я сильный, но легкий. ;)
:)
тоже вариант ) У меня одноклассник, золотой призер какого-то соревнования качков, хорошо изображал "в лицах", потому запомнил именно его вариант :)
   60.060.0
RU kaouri #14.08.2019 20:33  @Bredonosec#14.08.2019 15:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> скорость простой реакции человека на заранее известный раздражитель - 0,2 секунды. Можете проверить по себе. На медкомиссиях это выражается в тестах формата "нажать кнопку на рукоятке, которую держите в руке, по загорании лампочки".
Проверил :) Вы рассматриваете случай аварии или случай работы на трассе? Если аварии - мне добавить нечего - только HANS. Если рассматривается работа на трассе - на предыдущих страницах камрад spam_test приводил фото упражнений пилота на развитие мышц шеи. Пилот держит шеей голову + груз на малом блине которого выбито 2,5 + еще больший груз. Вопрос: на какой вес тренируются мышцы шеи на фото?
Bredonosec> Наоборот, я учил физиологию, мне по профессии это обязательно было, чтоб понимать опасность тех или иных действий без заучивания кучи разрозненных нормативов. И потому учитываю её. А вы нет.
Вы пытаетесь экстраполировать одни знания на другие не учитывая возможных различий. Тут вопрос суслика. ;) До введения системы HANS все обходились без нее, причем перегрузки отличались где-то на 1g. Источник - трансляции соревнований показанные по различным каналам с комментариями А.Попова.
Bredonosec> не принимается ответ.
Еще раз: если медицина сказала в сад - значит в сад. Ответ можете воспринимать как угодно, но медицину вы не перешагнете.
Bredonosec> Я читал. И изначально спросил, в чем отличие. В вашем обьяснении выглядит так, словно речь идет о том же самом.
Вы плохо читали. Ответ там написан. Будет соответствующий вопрос - попробую дать пояснения.
Bredonosec> я разве это говорил? :eek:
Это я писал что в перерывах между полетами занимался гимнастикой/физическими упражнениями? :eek:
Bredonosec> Он стар?
Отнюдь. Молод. :D
   68.068.0
LT Bredonosec #15.08.2019 01:05  @kaouri#14.08.2019 20:33
+
-
edit
 
kaouri> Проверил :)
хоть какой прогресс :)

> Если рассматривается работа на трассе - на предыдущих страницах камрад spam_test приводил фото упражнений пилота на развитие мышц шеи.
Так пусть тренирует,какие проблемы? Я тож, когда в зал ходил, пробовал повторять упражнение одного из завсегдатаев: широкий ремень петлей связан, на кольцо за крюк 16кг гирька, широкая часть ремня на затылок - и "качать борцовский мозг".
Не зашло. (не понравилось)
Речь в споре шла за то, что якобы "великолепная физформа", что "несравнимые с лётными перегрузки, которые держит шеей", и т.д.

>Пилот держит шеей голову + груз на малом блине которого выбито 2,5 + еще больший груз. Вопрос: на какой вес тренируются мышцы шеи на фото?
голова килограмма 3-4, наверно. +2.5 - ну, в сумме 5.5 - 6.5 И что?

kaouri> Вы пытаетесь экстраполировать одни знания на другие не учитывая возможных различий.
Физиология человека не изменяется от того, кто он по профессии :)
Не надо делать вид, что "гонщик - это человек с особым строением организма" :)

> До введения системы HANS все обходились без нее, причем перегрузки отличались где-то на 1g. Источник - трансляции соревнований показанные по различным каналам с комментариями А.Попова.
спорт-комментатор как источник знаний по спортивной медицине? хм... хм...
А то, что системы поддержания шеи поддерживают.. ну так я это и писал изначально..

Bredonosec>> не принимается ответ.
kaouri> Еще раз: если медицина сказала в сад
Медицина сказала проверить. После удара. Я, к примеру, после неудачного сальто с коня пяткой о пол шарахнулся - тоже пошел провериться, рентген делал, думал, не сломал ли чего, болело жутко. Но не сломал. Хотя проверился. Мне эту проверку ставить как некий якобы факт, что "точно ломается"?
Почему мне приходится капитанить? ))

>Ответ можете воспринимать как угодно, но медицину вы не перешагнете.
а её нет нужды перешагивать.
Вы ничего не доказали про "критичность длительности перегрузки" :)

kaouri> Вы плохо читали. Ответ там написан.
Ответа, в чем разница, - не было.

Bredonosec>> я разве это говорил? :eek:
kaouri> Это я писал что в перерывах между полетами занимался гимнастикой/физическими упражнениями? :eek:
А я говорил, что это "чтоб выдерживать перегрузки"? :eek:
Я говорил, что жопа затекает сидеть в чашке. А остальное вы уже сами придумали.

kaouri> Отнюдь. Молод. :D
ну,если школота, то может быть. )
   26.026.0
CA tarasv #15.08.2019 04:40  @Bredonosec#12.08.2019 23:46
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Насколько нас учили на курсе двигателей, считали именно на максимал. Потому и оптимальное сгорание, минимальный sfc, минимальная темп. выхлопа (вся энергия сточена на турбине). А на неоптимальных режимах - соответственно и sfc и темп. выхлопа растут.

Ну и нам тоже самое говорили. Значит двигатель оптимизировался под дальность, а не под продолжительность интенсивного маневрирования.

tarasv>> на форсаже 1,92
Bredonosec> У 100-PW229 - да. У 100 и 100-PW200- написано 2.5 и 2.2

2.5 это както очень дохрена. Больше чем у F101-GE который более дубовый и с большим на 10% отношением форсаж/максимал. 229 кстати это отношение тоже больше чем у 100/200 но совсем немного.

tarasv>> То что 0,67 крейсерский расход, а не на максимале, подтверждено Чепкины, что уж официальней некуда.
Bredonosec> хм... однако.. И максимальный именно больше, а не меньше?

Если бы максимальный был меньше то в списке достижений упомянули бы его, а не крейсерский.

Bredonosec> там сухая тяга и сухой сфц указаны те же. Только мокрый сфц снижается.

Разница маленькая, меньше 100кг тяги.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU kaouri #17.08.2019 11:00  @Bredonosec#15.08.2019 01:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Не зашло. (не понравилось)
Нравится или нет - не волнует никого. Надо.
Bredonosec> Речь в споре шла за то, что якобы "великолепная физформа", что "несравнимые с лётными перегрузки, которые держит шеей", и т.д.
Приведите цитату про несравнимые с летными перегрузки которые держит шея.
Bredonosec> голова килограмма 3-4, наверно. +2.5 - ну, в сумме 5.5 - 6.5 И что?
И большой блин, наверное раза в два больше малого, ну возьмем 5 кг. Итого получается что шея, на фото, тренируется на приблизительно на 3 веса головы.
Bredonosec> Физиология человека не изменяется от того, кто он по профессии :)
Где было сказано про физиологию? Человек всегда будет человеком, подготовленным менее или более. Отличаться будут внешние факторы и характер их воздействия.
Bredonosec> Не надо делать вид, что "гонщик - это человек с особым строением организма" :)
Приведите цитату про особое строение организма.
Bredonosec> спорт-комментатор как источник знаний по спортивной медицине? хм... хм...
Нет. Толстый намек на официальные трансляции.
Bredonosec> А то, что системы поддержания шеи поддерживают.. ну так я это и писал изначально..
После того как перестают держать мышцы шеи.
Bredonosec> Мне эту проверку ставить как некий якобы факт, что "точно ломается"?
В данном контексте: вас не допустят до соревнований пока вы не пройдете медицинское обследование.
Bredonosec> Вы ничего не доказали про "критичность длительности перегрузки" :)
Bredonosec> Ответа, в чем разница, - не было.
Был. Вы невнимательно читали :) , но поясню на примере: попробуйте спрыгнуть с высоты 5 см и самортизировать ногами - все нормально, теперь попробуйте то же, но на негнущихся ногах. Будьте при этом предельно осторожны - вы еще нужны на форуме.
Bredonosec> А я говорил, что это "чтоб выдерживать перегрузки"? :eek:
Bredonosec> Я говорил, что жопа затекает сидеть в чашке. А остальное вы уже сами придумали.
зря так думаешь. Я в учебке промежутки меж полетами обращал адреналин в дело на турнике. 3-5 получасовых занятий в день. Когда было возможно по расписанию - еще и утренние пробежки по впп. Почему? А потому что так ощущал себя менее уставшим.
Это ваш ответ урану от 30.07. Где там про пятую точку?
Bredonosec> ну,если школота, то может быть. )
Вы, пару постов назад, были весьма недовольны, как вы сказали, переходом на личности. Как, в данном контексте, я должен воспринимать подобный тролинг?
По длительности перегрузки: теже 5g :) . Каково будет состояние человека при заданном времени воздействия 0,1 сек. и 604800 сек. ?
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2019 в 11:18
RU kaouri #18.08.2019 21:26  @Bredonosec#15.08.2019 01:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Ответа, в чем разница, - не было.
Кстати. В тему.
   68.068.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный

Антуан Юбер скончался после аварии в гонке Формулы 2 в Спа

Антуан Юбер скончался после аварии в гонке Формулы 2 в Спа

FIA подтвердила, что 22-летний французский гонщик умер в 18:35 по местному времени, через полтора часа после аварии //  autosport.com.ru
 
   68.068.0
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru