[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 271 272 273 274 275 426
RU Бульдожуть #06.08.2019 11:43
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

Если для ТОФа больше не будет строиться 20380, а "Алдар" и "Резкий" получат новую мачту под РЛК, то с ними получиться интересная картина. Каждой твари модификации будет по паре кораблей.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU brazil #06.08.2019 11:53  @Бульдожуть#06.08.2019 11:43
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Бульдожуть> Если для ТОФа больше не будет строиться 20380, а "Алдар" и "Резкий" получат новую мачту под РЛК, то с ними получиться интересная картина. Каждой твари модификации будет по паре кораблей.
Дык, раньше вообще каждый новый 20380 был со своими отличиями, теперь уже парами, прогресс на лицо :)
Я представляю как тыл будет радоваться :D Обучение экипажей отдельная тема :D
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #06.08.2019 11:58  @brazil#06.08.2019 11:53
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> раньше вообще каждый новый 20380 был со своими отличиями

Какими? Вспоминается только головной с "кортиком-М" в отличии от серийных с "редутом".

brazil> теперь уже парами, прогресс на лицо :)

Какими парами? Все - от "копейки" до "четвёрки" являются 20380.

brazil> Я представляю как тыл будет радоваться

А тылу-то зачем радоваться/грустить?
   52.052.0
RU brazil #06.08.2019 13:02  @Вованыч#06.08.2019 11:58
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Какими? Вспоминается только головной с "кортиком-М" в отличии от серийных с "редутом".
А все остальные со своими особенностями в части РТВ :)

Вованыч> Какими парами? Все - от "копейки" до "четвёрки" являются 20380.
Пары это еще находящиеся в строительстве 20380 на СВ 1007,1008 и на АСЗ 2103,2104

Вованыч> А тылу-то зачем радоваться/грустить?
Действительно чего им грустить или радоваться :) работа есть работа.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #06.08.2019 13:14  @brazil#06.08.2019 13:02
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> А все остальные со своими особенностями в части РТВ

Не более, чем от кораблю к кораблю, как в обычной серии. Можете сравнить фото в схожих ракурсах (см. аттач).

brazil> Пары это еще находящиеся в строительстве 20380 на СВ 1007,1008 и на АСЗ 2103,2104

Хотите сказать - они будут отличаться?

brazil> Действительно чего им грустить или радоваться

Просто не понимаю, при чём здесь тыл?
Прикреплённые файлы:
1002.jpg (скачать) [1081x720, 182 кБ]
 
1003.jpg (скачать) [1280x960, 166 кБ]
 
1004.jpg (скачать) [5100x3300, 2 МБ]
 
 
   52.052.0
RU Вованыч #06.08.2019 13:20  @Вованыч#06.08.2019 13:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Вованыч> Можете сравнить фото в схожих ракурсах (см. аттач).
Прикреплённые файлы:
2101.jpg (скачать) [3784x2523, 3,9 МБ]
 
2102.jpg (скачать) [922x615, 204 кБ]
 
 
   52.052.0
RU brazil #06.08.2019 13:41  @Вованыч#06.08.2019 13:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Не более, чем от кораблю к кораблю, как в обычной серии. Можете сравнить фото в схожих ракурсах (см. аттач).
Их же потом приводили к единому знаменателю по мере доводки Редута. Хотя в принципе при таких сроках строительства отличия очень даже могут быть.

Вованыч> Хотите сказать - они будут отличаться?
От предыдущих 20380 да, будут отличаться
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Вованыч #06.08.2019 13:49  @brazil#06.08.2019 13:41
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> Их же потом приводили к единому знаменателю

Когда "потом"? И к какому "знаменателю" приводили?
Отличий на вступивших в строй кораблях - практически нет, что видно по приведённым фото. По крайней мере, в рамках серии.

brazil> От предыдущих 20380 да, будут отличаться

Это Ваше ИМХО или есть достоверная информация? В чём конкретно они будут отличаться?
   52.052.0
RU brazil #06.08.2019 15:19  @Вованыч#06.08.2019 13:49
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Когда "потом"? И к какому "знаменателю" приводили?
Просто в процессе доработки Редута, дорабатывалось и РТВ, чтобы ЗРС работала как надо на всех 20380.
(Адмирал Макаров сильно отличается от своих собратьев: Григоровича и Эссена? Хотя на Макарове постоянно проводят стрельбы новыми ЗУР в рамках испытаний).

Вованыч> Это Ваше ИМХО или есть достоверная информация? В чём конкретно они будут отличаться?
Подождите, крайние 20380 строят по усовершенствованному проекту 20380. Отличий в цифрах проекта нет, но отличия в составе систем вооружения будут о чем писали в части РТВ. Подождем, когда корабли выкатят на свет.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+7
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Где-то за пару недель (или чуть больше) до МВМС-2019 на СВ произвели технический спуск 1007 заказа, вроде как место освободить (для кого - ?). Потом назад поднимут, будут дальше мучить строить: ;)
Прикреплённые файлы:
 
   68.068.0
RU Вованыч #06.08.2019 18:34  @brazil#06.08.2019 15:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> Просто в процессе доработки Редута, дорабатывалось и РТВ

Так я Вам фото привёл. Всех. Внешних изменений - практически нет. Что там по внутреннему расположению, планировке кают или размещению отдельных стоек и систем - сторонний наблюдатель не увидит и не узнает.

brazil> Адмирал Макаров сильно отличается от своих собратьев: Григоровича и Эссена?

О чём и речь.

brazil> Подождите, крайние 20380 строят по усовершенствованному проекту 20380... Подождем, когда корабли выкатят на свет.

Просто Вы так уверенно заявили:
От предыдущих 20380 да, будут отличаться
 

, что я посчитал Ваше заявление инсайдом. Как оказалось, всё свелось к СМИ.
А так - да, ждём.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
RU Крымчанин 333 #06.08.2019 19:01  @Curious#06.08.2019 17:20
+
-
edit
 
Curious> Где-то за пару недель (или чуть больше) до МВМС-2019 на СВ произвели технический спуск 1007 заказа, вроде как место освободить (для кого - ?). Потом назад поднимут, будут дальше мучить строить: ;)

Так "Ретивый" уже вроде должен быть готов к реальному спуску - ты не ошибся?
   68.068.0
RU kotlogradskyi #11.08.2019 13:41  @Крымчанин 333#06.08.2019 19:01
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Curious>> Где-то за пару недель (или чуть больше) до МВМС-2019 на СВ произвели технический спуск 1007 заказа, вроде как место освободить (для кого - ?). Потом назад поднимут, будут дальше мучить строить: ;)
К.3.> Так "Ретивый" уже вроде должен быть готов к реальному спуску - ты не ошибся?

Убили столько времени и сваяли только один голый корпус???
   68.068.0
UA ILLUMINATI #13.08.2019 22:02
+
+2
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

Кто-то из.
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [1680x1260, 217 кБ]
 
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Spinch #14.08.2019 03:56  @ILLUMINATI#13.08.2019 22:02
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
ILLUMINATI> Кто-то из.

первый тихоокеанский, кто ж еще.
   66
RU Seth_F #14.08.2019 12:58  @kotlogradskyi#11.08.2019 13:41
+
+10
-
edit
 

Seth_F

новичок
Curious>>> Где-то за пару недель (или чуть больше) до МВМС-2019 на СВ произвели технический спуск 1007 заказа, вроде как место освободить (для кого - ?). Потом назад поднимут, будут дальше мучить строить: ;)
К.3.>> Так "Ретивый" уже вроде должен быть готов к реальному спуску - ты не ошибся?
kotlogradskyi> Убили столько времени и сваяли только один голый корпус???

Приветсвую. Хочу поправить коллегу Curious и снизить уровень вашего негодования. Во 2й половине июня состоялся технический спуск 1008 (Строгий). 1007 (Ретивый) - на стапеле. Его спуск по плану в ноябре.
Прикреплённые файлы:
20190814_124622.jpg (скачать) [951x714, 535 кБ]
 
 
   68.068.0
RU Вованыч #14.08.2019 17:20  @Seth_F#14.08.2019 12:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
S.F.> Во 2й половине июня состоялся технический спуск 1008 (Строгий). 1007 (Ретивый)... спуск по плану в ноябре.

Спасибо. А с чем связан спуск на воду более "позднего" корпуса? Или это из-за "пятнашек" со стапельным местом?
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>>>> Где-то за пару недель (или чуть больше)
S.F.> К.3.>> Так "Ретивый" уже вроде должен быть готов к реальному спуску - ты не ошибся?
kotlogradskyi>> Убили столько времени и сваяли только один голый корпус???
S.F.> Приветсвую. Хочу поправить коллегу Curious
Спасибо за уточнение. Каюсь, не проверил информацию... :(
   68.068.0
RU Seth_F #14.08.2019 23:50  @Вованыч#14.08.2019 17:20
+
-
edit
 

Seth_F

новичок
S.F.>> Во 2й половине июня состоялся технический спуск 1008 (Строгий). 1007 (Ретивый)... спуск по плану в ноябре.
Вованыч> Спасибо. А с чем связан спуск на воду более "позднего" корпуса? Или это из-за "пятнашек" со стапельным местом?

С освобождением места на стапеле для более срочных "рыбаков".
   68.068.0
RU Дед Митрофан #16.08.2019 00:46
+
-
edit
 
Традиционная для АСЗ последних лет корректировка сроков.
"Третий корвет проекта 20380 для ТОФ спустят на воду в сентябре. На Амурском судостроительном заводе 5 сентября спустят на воду третий корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», предназначенный для ТОФ.
Как сообщает Mil.Press FlotProm, информация об этом появилась на официальном сайте администрации Агинского Бурятского округа.
Предыдущая информация о спуске на воду поступила от пресс-службы ТОФ. Речь шла об августе 2019 года.
В 2017 году ТАСС цитировал заявление Юрия Борисова, что готовый корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» расчитывали получить в октябре 2019 года.
В сентябре 2018 года передачу флоту перенесли на 2020 год".

Третий корвет проекта 20380 для ТОФ спустят на воду в сентябре | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

На Амурском судостроительном заводе 5 сентября спустят на воду третий корвет проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», предназначенный для ТОФ. //  vpk-news.ru
 
   11.011.0
RU Igor_FarEast #16.08.2019 08:50  @Дед Митрофан#16.08.2019 00:46
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Д.М.> "Третий корвет проекта 20380 для ТОФ спустят на воду в сентябре.

Хорошо бы на освободившихся стапелях еще хотя бы пару корветов заложить. В свете турбинно-редукторного кризиса лучше бы продолжить уже освоенную промышленностью серию.
   68.068.0
RU спокойный тип #16.08.2019 09:49  @Igor_FarEast#16.08.2019 08:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
I.F.> Хорошо бы на освободившихся стапелях еще хотя бы пару корветов заложить. В свете турбинно-редукторного кризиса лучше бы продолжить уже освоенную промышленностью серию.

им же теперь Каракурты осваивать предстоит, что бы не расслаблялись
   68.068.0
RU Дед Митрофан #16.08.2019 10:30  @Igor_FarEast#16.08.2019 08:50
+
-
edit
 
Д.М.>> "Третий корвет проекта 20380 для ТОФ спустят на воду в сентябре.
I.F.> Хорошо бы на освободившихся стапелях еще хотя бы пару корветов заложить. В свете турбинно-редукторного кризиса лучше бы продолжить уже освоенную промышленностью серию.
Пока серия жёстко ограничена четырьмя. В начале планировали больше. А что там будет далее - не ясно. (Есть ветка "Амурский СЗ и суд-строение на ДВ", там много по АСЗ, его заказам и реальном положении дел на предприятии).
   11.011.0
RU АлекSandr Stopol #16.08.2019 13:49
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

“Стерегущий» поменял свой бортовой номер... раньше под 530-м ходил
   
RU brazil #16.08.2019 14:38  @Igor_FarEast#16.08.2019 08:50
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Д.М.>> "Третий корвет проекта 20380 для ТОФ спустят на воду в сентябре.
I.F.> Хорошо бы на освободившихся стапелях еще хотя бы пару корветов заложить. В свете турбинно-редукторного кризиса лучше бы продолжить уже освоенную промышленностью серию.
Если смотреть внимательнее кризис, то закладывать можно уже освоенные 20380 или 20385, которые пока еще не сданы, но все шансы есть. Однако ВМФ отказалась от дальнейших закладок 20380 в пользу 20386, для которого еще ГЭУ еще не готова и там возни с редуктором (вроде как 6РП) на фоне РО55 (22350) будет много. Хотя есть основания полагать, что серийный 20386 могут заложить до конца года на СВ.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
1 271 272 273 274 275 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru