[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

ЧС200-005

Россия, Ярославская область, Ярославский электровозоремонтный завод имени Бещева

Автор: Dmitriy Дата: 22 июля 2016 г.
   1717
RU константин_са #11.02.2017 11:57  @Aurum#27.01.2017 15:27
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

☠☠☠
Aurum> Теперь понятно. Вот и индекс основной модели о том же говорит ВЛ-10крп - кпр - кабина, размером по-больше :p
насколько я помню, "капитальный ремонт с продлением ресурса" или чтото типа того
Aurum> Кстати возникли вопросы:
Aurum> 1) на сколько увеличилась?
вперед мм на 400 наверное,
давно было, чертежи на компе утерял и не восстанавливал за ненадобностью (уже в Компасе были сделаны)
Aurum> 2) сколько ещё электровозов поставлено на увеличение кабин?
да вроде они с 2001 все ВЛ10 в виде "крп" чинили

собственно увеличение кабины бвло из-за необходимости впихнуть новый пульт и кучу электроники, поэтому вроде даже перегородку сдвигали назад (или только хотели?)

Да там кроме кабины ещё много что, ЕМНИП, они по СМЕ умеют половинками работать, как ВЛ11.
 
не знаю про ВЛ10крп, но пытались сделать ВЛ10п из половины обычного ВЛ10, добавив второю кабину. Вот с ним я много возился, когда впихивал генератор и компрессор в три яруса над воздуховодами машинного отделения из-за того, что оно стало сильно короче.
но это не пошло, было только два электровоза опытных: один зеленый с обычными кабинами ВЛ-523 и другой серый с удлиннеными ВЛ-1867,
кстати серый окрас в два оттенка серого придумал тоже я, причем совершенно случайно,
в отличии от нынешнего РЖД в нем не было красной полосы - всетаки я не дизайнер
   43.043.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

25кВ железные дороги метро рельсовый транспорт техника электровозы
ЧС2Т-875, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский

фото из музея ТЧ-8 Октябрьской ж. д. Дата: 1972 г.
[показать]
   1717
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

ЧС6-021

Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка.
Дата: 26.05.2001. Автор фото: Diesellokophren
   1717
RU Серокой #05.07.2017 15:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На НЭВЗе начато производство тяговых
двигателей ДТК-417К для тепловозов.
Новая продукция НЭВЗа призвана заменить двигате-
ли, которые приобретались на Украине. В сжатые
сроки (с апреля 2014 года) на НЭВЗе проведены
работы по освоению производства тяговых электро-
двигателей (ТЭД). Была разработана конструкторская
документация на ТЭД, в общей сложности, четырех
моделей. Для организации производственного
процесса завод приобрел новое оборудование,
разработаны технологические процессы, изготовлено
17 наименований нестандартного и специального
технологического оборудования для сборки ТЭД
и изготовления заготовок его составных частей,
спроектировано и изготовлено около 1000 наимено-
ваний средств технологического оснащения.
Особенность двигателей ДТК-417К в использовании
моторно-осевого подвешивания на подшипниках
качения. Необходимость перехода на МОП качения
обусловлена тем, что узел МОП скольжения тягового
электродвигателя (ТЭД) является одним из наиболее
узких мест в части обслуживания, долговечности
и надежности узлов тележки тепловоза.
В 2017 году НЭВЗ выпустит свыше 1000 двигателей
ДТК-417К.
 
   
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #24.07.2017 17:36  @GabrieL#24.07.2017 17:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GabrieL> Форсирование водных преград _ :)
GabrieL> -

НЯЗ, уже всем крепко вставили...
   
RU Серокой #24.07.2017 17:45  @Pafawag#11.02.2017 07:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> ЧС200-005
Pafawag> https://trainpix.org/photo/01/70/11/170112.jpg

Пожарная система - прямо по корпусу саморезами прибита?)
   
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

GabrieL> Форсирование водных преград _ :)
GabrieL> -

Там никого обратными токами не .....?
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Вторая часть динамической экспозиции ЭКСПО-1520 (2017г) - электровозы исторические:
ВЛ22м-1892


ВЛ23-419


ВЛ8-1642


ВЛ60к-1605


ЧС4-226


ЧС200-004

Динамическая экспозиция ЭКСПО1520 (2017г), ч.2 - электровозы исторические

Вторая часть динамической экспозиции ЭКСПО-1520 2017г - исторические электровозы, 6 ед. : ВЛ22м, ВЛ8,ВЛ23, ВЛ60к,ЧС4,ЧС200 Далее под катом: ВЛ22м-1892 Советский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. Первый советский крупносерийный электровоз - выпущено более 1540… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Третья часть динамической экспозиции ЭКСПО-1520 2017г - современные российские локомотивы: электровозы ЭП20 "Олимп",


2ЭС10 "Гранит",


4ЭС5К "Ермак"


(а также тепловозы 2ТЭ25Км "Пересвет", ТЭМ7А, ТЭМ19-001):

Динамическая экспозиция ЭКСПО1520 (2017) - ч.3 - современные российские локомотивы

Третья часть динамической экспозиции ЭКСПО-1520 2017г - современные российские локомотивы: электровозы ЭП20 "Олимп", 2ЭС10 "Гранит", 4ЭС5К "Ермак", тепловозы 2ТЭ25Км "Пересвет", ТЭМ7А, ТЭМ19-001. Подробнее под катом: ЭП20-043 "Олимп" Двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз с… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Электровозы в музее ЖД России в СПб

Музей железных дорог России, ч.3 - электровозы.

Фотоперечень экспонатов Музея железных дорог России в Санкт-Петербурге, сделанный летом 2018г. Часть третья - электровозы. Всего их в экспозиции 13 штук: ВЛ8-1522, ВЛ22м-1729, ВЛ23-001, ВЛ41-060, ВЛ60к-065, ВЛ82м-065, ГЭТ-4, СсМ-14, Фк-07, ЧС1-041, ЧС2-023, ЧС4-012, ЧС200-002. Далее 19 фото:… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Только особо изощрённый глаз Настоящего Железного Дорожника найдёт в этой картинке несуразность
Прикреплённые файлы:
647.jpg (скачать) [1200x801, 658 кБ]
 
 
   1919

Bod

координатор
★★★★☆
matvey> Только особо изощрённый глаз Настоящего Железного Дорожника найдёт в этой картинке несуразность

Оба токоприёмника подняты?
   66

matvey

аксакал
★☆
Bod> Оба токоприёмника подняты?

нет
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Только особо изощрённый глаз Настоящего Железного Дорожника найдёт в этой картинке несуразность

Башмак ? ( + его "удачно" положили между колёсными парами)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Башмак ? ( + его "удачно" положили между колёсными парами)
нет
   1919

Bod

координатор
★★★★☆
matvey>> Только особо изощрённый глаз Настоящего Железного Дорожника найдёт в этой картинке несуразность
Amoralez> Башмак ? ( + его "удачно" положили между колёсными парами)

Там, как мне сослепу кажется, два башмака. В обе стороны?!
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Внимательно смотрим на пропорции
   1919

Amoralez

аксакал

Bod> Там, как мне сослепу кажется, два башмака. В обе стороны?!

Их по этой причине красят в заметные глазу цвета :)
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Внимательно смотрим на пропорции

Расположение тележек под 2-й секцией ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Bod

координатор
★★★★☆
matvey> Внимательно смотрим на пропорции

Пропорции его задней секции?

 

   66

Bod

координатор
★★★★☆
matvey>> Внимательно смотрим на пропорции
Amoralez> Расположение тележек под 2-й секцией ?

А что не так с тележкой?

Электровозы 3ЭС5К-647 и 3ЭС5К-533 "Ермак" со сдвоенным грузовым поездом.
Электровозы 3ЭС5К-647 и 3ЭС5К-533 "Ермак" со сдвоенным грузовым поездом. Россия, Приморский край, перегон Артем-Приморский-1 - Угловая. Дорога приписки: Забайкальская ж/д. Депо: ТЧЭ-3 Чита. Дата съёмки: 19 мая 2019 г. (15:00). Моя страница ВК-https://vk.com/id464932867. Наша группа ВК-https://vk.com/club144509894.
Прикреплённые файлы:
 
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Нееет! Вот как раз со средней секцией всё как обычно
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Нееет! Вот как раз со средней секцией всё как обычно

Я не знаю как по поводу пропорций, но в зеркале 2-й кабины "отвечивают" лица бригады.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru