[image]

PRO//Движение. Экспо

EXPO 1520 2019
 
1 2 3
RU Серокой #05.09.2019 17:32  @Pafawag#05.09.2019 15:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> СР3

Она без двигателей. Её ещё долго не будет. Когда захотят наконец поменять двигатели с музейной.
   
RU matvey #05.09.2019 22:25  @Серокой#03.09.2019 09:54
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Серокой> Паровозы [Cheslav#04.09.17 12:42]
и видео, тоже Алексея Лагутина:

Паровозы в Щербинке, 2019г / Russian steam engines in Sherbinka
Паровозы на динамической экспозиции железнодорожного салона PRO//Движение.ЭКСПО. Щербинка, август 2019г. В порядке появления: Ь.2012 + Оп.7587, + Эу.699-74 + Эм.710-46, ФД20-2109, 9П-19499 + СО17-3241, Су213-58, Л-2057, ЛВ-0182, П36-0110 Russian steam locomotives show in Sherbinka (Moscow, Russia), August 2019
   1919
Это сообщение редактировалось 05.09.2019 в 22:34

+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Современная часть динамической экспозиции: ВЛ85-116, 2ЭС5К-413, 2ЭС5К-414, 2ЭС5С-001, 2ЭС7-001, 3ТЭ25К2м-0001

PRO//ДвижениеЭКСПО - 2019 - современные локомотивы.

Современные российские локомотивы на динамической экспозиции в Щербинке по сравнению с предыдущими годами были представлены довольно слабо - всего 6 единиц: ВЛ85-116, 2ЭС5К-413, 2ЭС5К-414, 2ЭС5С-001, 2ЭС7-001, 3ТЭ25К2м-0001. Еще 7 фото: ВЛ-85 - грузовой магистральный двухсекционный двенадцатиосный… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Ещё и цистерны сочленённые. Непонятно, зачем такие сложности.
(с трейнфото)
Прикреплённые файлы:
IMG_0020.jpg (скачать) [1200x776, 232 кБ]
 
IMG_0021.jpg (скачать) [1200x800, 259 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #07.09.2019 12:32  @matvey#07.09.2019 12:21
+
-
edit
 
matvey> Ещё и цистерны сочленённые. Непонятно, зачем такие сложности.
мож более крутые повороты, вынужденные в горных условиях, проходить?
   26.026.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Ещё и цистерны сочленённые. Непонятно, зачем такие сложности.



Цистерна для перевозки сжиженного газа.
г/п - 90 т
осей - 6
тара - 58,5 т

Собственник - "ТихвинХимМаш".

Осевая нагрузка 24,75 тс.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU matvey #07.09.2019 12:54  @Bredonosec#07.09.2019 12:32
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Bredonosec> мож более крутые повороты, вынужденные в горных условиях, проходить?
да как-бы обычные 21-метровые восьмиосные 15-871 и 15-1500 нормально вписываются в ни разу не магистральный радиус 200 метров...
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

matvey>> Ещё и цистерны сочленённые. Непонятно, зачем такие сложности.
Amoralez> Цистерна для перевозки сжиженного газа.
Amoralez> г/п - 90 т
Amoralez> осей - 6
Amoralez> тара - 58,5 т
Amoralez> Собственник - "ТихвинХимМаш".
Amoralez> Осевая нагрузка 24,75 тс.
а вот, кстати, на выставке 2011 года был макетный образец с нестандартными трёхосными тележками
Прикреплённые файлы:
-2011_078.jpg (скачать) [1200x700, 328 кБ]
 
 
   1919
LT Bredonosec #07.09.2019 13:07  @matvey#07.09.2019 12:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> мож более крутые повороты, вынужденные в горных условиях, проходить?
matvey> да как-бы обычные 21-метровые восьмиосные 15-871 и 15-1500 нормально вписываются в ни разу не магистральный радиус 200 метров...
А с каким зазором меж путями? Бо 8 осей (это вообще 2 тележки или 4?), 21 метр длины и 200 метров радиуса как-то подозрительно смотрятся..
   26.026.0
RU matvey #07.09.2019 16:00  @Bredonosec#07.09.2019 13:07
+
+3
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Bredonosec> А с каким зазором меж путями? Бо 8 осей (это вообще 2 тележки или 4?), 21 метр длины и 200 метров радиуса как-то подозрительно смотрятся..
8 осей это 2 тележки 18-101, которые сами являются по сути парой 18-100, свободно поворачивающихся относительно соединяющей их балки. Вынос середины 21-метрового вагона на радиусе 200 метров непринципиален. Тут дело в другом. До меня дошло. Плотность сжиженного газа 0.5, поэтому 4 оси для обычной газовозной бочки переизбыточны. А 3 телеги и шарнир на 2 бочки и дешевле 2 полноценных вагонов, и несколько короче. А в трёхтележечном хоппере по сравнению со стандартным виден уже значительный выигрыш в отношении обЪёма груза к длине за счёт более оптимального использования пространства на торцах вагона и над средней тележкой.
Прикреплённые файлы:
14821668721300.jpg (скачать) [1772x1093, 519 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 07.09.2019 в 17:00
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> а вот, кстати, на выставке 2011 года был макетный образец с нестандартными трёхосными тележками

Какая модель вагона ?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

matvey>> а вот, кстати, на выставке 2011 года был макетный образец с нестандартными трёхосными тележками
Amoralez> Какая модель вагона ?
Не могу сходу сказать. У сочленённой 15-9541-01:

«ОВК» поставит в Казахстан первые в СНГ сочлененные цистерны - zdmira

"Железные дороги мира" | Railways of the World | профессиональный журнал о современных железных дорогах //  www.zdmira.com
 

вот ещё что есть на эту цистерну: тара 40 т, нетто 90 т, тележки сконструированы на основе стандартных немецких (но вот именно такую трёхосную я не нашёл, у них она более короткобазная), 25 т/ось, 80 км/ч
Прикреплённые файлы:
-2011_081.jpg (скачать) [1200x700, 351 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 07.09.2019 в 17:56
LT Bredonosec #07.09.2019 21:06  @matvey#07.09.2019 16:00
+
-
edit
 
matvey>Плотность сжиженного газа 0.5, поэтому 4 оси для обычной газовозной бочки переизбыточны. А 3 телеги и шарнир на 2 бочки и дешевле 2 полноценных вагонов, и несколько короче. А в трёхтележечном хоппере по сравнению со стандартным виден уже значительный выигрыш в отношении обЪёма груза к длине
Да, или так взглянув на это дело )
   26.026.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Вот ещё интересный экспонат. Я поначалу не обратил внимание. Платформа - фуровоз 13-5205 с пониженным до ~ 1000 мм "уровнем пола" и транспортировочной скоростью 120! км/ч

На УКБВ завершились приёмочные испытания новой универсальной платформы ФГК

Официальный сайт ООО "Уральское конструкторское бюро вагоностроения" Нижний Тагил УКБВ Уралвагонзавод //  ukbv.ru
 
Прикреплённые файлы:
IMG_0018.jpg (скачать) [1200x800, 366 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Платформа - фуровоз 13-5205 с пониженным до ~ 1000 мм "уровнем пола" и транспортировочной скоростью 120! км/ч


Это всё - контрейлерные перевозки именуется.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Amoralez> Это всё - контрейлерные перевозки именуется.
Да. Просто у нас на сети таких заниженных платформ ещё не было. Да ещё и на такую скорость. Несколько смущает "18-100"-подобная тележка.
   1919
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Да. Просто у нас на сети таких заниженных платформ ещё не было. Да ещё и на такую скорость. Несколько смущает "18-100"-подобная тележка.

Для таких перевозок желательно иметь низко расположенный ЦМ. С другой стороны - есть стандартная высота грузовой рампы.....что усложнит въезд/выезд фуры.

Сложно судить визуально, т.к. нет данных высоты пола платформы от уровня головки рельса. Впрочем, если соорганизовать контрейлерные первозки по одному маршруту, то эта проблема (с рампой) - решаема. Литовцы одно время плотно занимались такой темой. Получалось что, по ж/д (маршрутная отправка) фуры перевозились быстрее чем они самостоятельно следовали по дорогам, к тому же большущим плюсом быстрое прохождение границы. Водители ехали (с комфортом) в плацкарте до станции назначения поезда.

Большим плюсом является что имеются стандартные крепления для колёс тягача и прицепа к полу платформы.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> Большим плюсом является что имеются стандартные крепления для колёс тягача и прицепа к полу платформы.
Вопрос нужны ли нам такие вещи вообще, в Европе это отвечает условиям перевозок с учетом их расстояний и дорожного движения, а в чем смысл делать у нас такое кино?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Вопрос нужны ли нам такие вещи вообще, в Европе это отвечает условиям перевозок с учетом их расстояний и дорожного движения, а в чем смысл делать у нас такое кино?

Нужно считать. ПМСМ, такие перевозки имеют право на существование как и контейнерные. Как они будут развиваться в будущем - зависит от маркетинговой политики железных дорог.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Amoralez> ПМСМ, такие перевозки имеют право на существование как и контейнерные. Как они будут развиваться в будущем - зависит от маркетинговой политики железных дорог.
Помимо маркетинга остается вопрос с самими трейлерами, их применимости и оборачиваемости, все же идея должна быть оправдана ради эффективности в бизнесе, а не потому что так на западе делают. ИМХО, важнее ввести больше ж/д станций в работу с контейнерными грузами, хотя трейлеры вроде как решают вопрос кранов, но массовая перевозка контейнеров требует соответствующих терминалов, трейлеры в этом плане не конкурент, поэтому нужди их так продвигать. Тем более что эта попытка не первая, на предыдущей гнезда для колес трейлеров застопорили эти самые колеса под нагрузкой, как там выдирали их неизвестно, а тут видимо решили сделать низкую платформу..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Тележка 18-9999 Уралвагонзавода
25 тс 120 км/ч

Запись на стене

УВЗ не перестает удивлять! Знакомимся с концептуальным полувагоном модели 12-196-04 на штампосварной тележке 18-9999. Он представлен на стенде УВЗ вместе с другой новинкой – полувагоном модели 12-5206 с осевой нагрузкой 27 тс. Техническое новшество вагона 12-196-04 – его двухосная трехэлементная.. //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
18-9999.jpg (скачать) [1200x789, 265 кБ]
 
r1266t43i26832.jpg (скачать) [1172x780, 468 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 13.09.2019 в 17:14
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

matvey> Тележка 18-9999 Уралвагонзавода
matvey> 25 тс 120 км/ч
matvey> Стена | ВКонтакте

А когда это в России перешли на подшипники качения "американского" типа? Я првык к таким, в которых торец оси не виден. И в чём преимущество таких подшипников?

Вот фото старой тележки. При движении в буксах ничего снаружи не вертится.
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
RU Серокой #18.09.2019 09:46  @zaitcev#18.09.2019 07:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> А когда это в России перешли на подшипники качения "американского" типа? Я првык к таким, в которых торец оси не виден. И в чём преимущество таких подшипников?

Такие тележки держат 25 и даже 27 тонн на ось. Почему при этом конструкция с открытой шейкой оси - это вопрос. Но так-то она и есть американская (тип Barber).
"Американская компания Amsted Rail передала ООО "Объединенная вагонная компания" (ОВК, входит в группу "ИСТ") интеллектуальные права на конструкцию тележки Motion Control модели 18-9836 с нагрузкой 25 тонн на ось, разработанной конструкторами Amsted Rail для вагонов с шириной колеи 1520 мм." - новость 2013 года.
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

del
   1919
Это сообщение редактировалось 18.09.2019 в 11:55
RU matvey #18.09.2019 11:52  @Серокой#18.09.2019 09:46
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

zaitcev>> А когда это в России перешли на подшипники качения "американского" типа? Я првык к таким, в которых торец оси не виден. И в чём преимущество таких подшипников?
Серокой> Такие тележки держат 25 и даже 27 тонн на ось. Почему при этом конструкция с открытой шейкой оси - это вопрос. Но так-то она и есть американская (тип Barber).

Насколько я понял, это связано с конструкцией самого подшипника кассетного типа. Основное преимущество не столько увеличенная нагрузка на ось (у нас тоже есть 25тс) сколько обусловленный конструкцией подшипника мЕньший износ и увеличенный пробег между обслуживанием
   1919
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru