[image]

Як-130. Новости

 
1 9 10 11 12 13 14 15
LT Bredonosec #12.09.2019 20:42  @спокойный тип#12.09.2019 20:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> А почему спустить в унитаз?
с.т.> ну, имел ввиду "не переиспользовать наработки по як-130 и налаженное производство"
А 130 как "дешевый" не годится.
Подумай, каков его вес. Зачем таскать всю эту гору металла, эти переразмеренные движки, топливо, оставлять неподключенными приборы в кокпите, бортовой комп оставить бездействующим, - в результате получить задорого аналог утюга?
Логики нет.
Вьетнамцы или китайцы, емнис, пробовали облегчать миг-21. Получили что-то весом порядка 5 тонн, бо всю аппаратуру вынули. Но забросили дело, поскольку выяснилось, что это всё равно дороже миг-15, а эффективность такая же.

с.т.> мне кажется это рекламная компания в пользу никому не нужного ср-10...
Не знаю.
Сама идея, что повышенный трейнер нужен только для повышенных задач, - она самоочевидна. Ты не станешь в автошколы набирать майбахи и ламборджини, потому что это абсолютно глупо и не имеет смысла. Тупо жалко средств.
Но если новый ручной сборки майбах в лучшей комплектухе стоит лям, то Як-130 - 15 лямов.
Ощутил стоимость? :)
Жалко ))
   68.068.0

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
TT> В теории.
И на практике
>на практике никаких иных доступных силовых установок кроме ТВ3-117 не было и нет до сих пор!
этот двигатель был сильно мощнее того что был нужен, для УТС хватило бы и АИ-450, при этом нужна была адаптация к легкому самолету, создание новой модификации заняло бы определенное время, если бы не гонялись за обещаниями импортных двигателей, и работали бы над своим, то возможно и сделали бы, обеспечив сразу несколько машин, но курс был на встраивание в мировую экономику, отсюда и результаты..
TT> Ну и перенесли бы с МиГа производство туда. Як-18Т и его выб***ки - это измена.
опять громкие лозунги.. перенесение производства, ага..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL спокойный тип #12.09.2019 20:46  @Bredonosec#12.09.2019 20:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Но если новый ручной сборки майбах в лучшей комплектухе стоит лям, то Як-130 - 15 лямов.
Bredonosec> Ощутил стоимость? :)
Bredonosec> Жалко ))


ну ок, тогда нужно делать клон L39, вон и румыны и китайцы смогли )))
железный и дешёвый , никаких изысков
   69.069.0
LV Amoralez #12.09.2019 20:48  @спокойный тип#12.09.2019 20:40
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> мм...и во сколько штук ты такой рынок в мировом масштабе оцениваешь? :D :D :D
с.т.> опять же есть готовые те же L39

Всё зависит от ценовой политики. Те же самыё "элки" (МиГ-15/17) имеют не безграничный ресурс планера/двигателя и им рано или поздно придётся уйти на покой.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
NL спокойный тип #12.09.2019 20:51  @Amoralez#12.09.2019 20:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez> Всё зависит от ценовой политики.

таки нет...допустим в РФ вообще практически нет спроса на частные самолёты, значит чисто экспорт.
причём рынок США по понятным причинам будет закрыт...

Amoralez>Те же самыё "элки" (МиГ-15/17) имеют не безграничный ресурс планера/двигателя и им рано или поздно придётся уйти на покой.

если именно частники то у них налёт не большой, а так чехи новые элки L39NG лепят , как новые так и ребилды старых. а кому совсем дешёво надо - китайцы пожалста.

причём тут миги - не понял
   69.069.0
LT Bredonosec #12.09.2019 20:52  @спокойный тип#12.09.2019 20:46
+
-
edit
 
с.т.> ну ок, тогда нужно делать клон L39, вон и румыны и китайцы смогли )))
зачем клон древнего кала?
Он тяжелый, и таскать это железо реально нет смысла.
Есть куча мелких машинок производства сша, израиля, да даже польши.
Они дешевле в эксплуатации и занимают меньше места в ангарах - чем не причина использовать их?
   68.068.0
NL спокойный тип #12.09.2019 21:01  @Bredonosec#12.09.2019 20:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Они дешевле в эксплуатации и занимают меньше места в ангарах - чем не причина использовать их?

в том же в чём и с элками - дешевизна эксплуатации импорта в ВВС РФ ха-ха-ха.
   69.069.0
US zaitcev #12.09.2019 23:37  @спокойный тип#12.09.2019 20:51
+
-
edit
 

zaitcev

старожил


с.т.> причём рынок США по понятным причинам будет закрыт...

Да, это обидная глупость. Причём "Аэроволга" попала под санкции из-за продаж в Иран, а не из-за Украины.

Но на США свет клином не сошёлся. Есть, например, Вьетнам, Филипины, тот же Иран, Канада, Швеция, Аргентина, Коста-Рика... С бору по сосенке набирается больше, чем США могут поглотить.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр

Bredonosec> не знаю, что у вас за глюки пор некие "народные деньги", это явно не ко мне.

Потому что все проекты пытались пропихнуть за государственный счет, бюджет из налогов формируется. Деньги тратились на тупиковые проекты, средства освоены, конкурентноспособной продукции как не было так и нет.
   76.0.3809.13276.0.3809.132

TT

паникёр

t.> этот двигатель был сильно мощнее того что был нужен, для УТС хватило бы и АИ-450

Само собой, но что делать, если те кто должен был делать двигатели их не делает? Люди десятилетия 3,14здят всякую зерню, врут и не краснеют и что делать если нужного двигателя нет и не предвидится?

t.> опять громкие лозунги.. перенесение производства, ага..

Ну а что? Зачем свернули производство лучшего легкого самолета? Чтобы старый советский и польский хлам ремоторизировать или подкрашивать и впаривать лохам? Все что Смоленск натворил оказалось никому не нужно, деньги потратили впустую на старый хлам. Тоже самое Хруничев и Техноавиа, эти то куда полезли, космонавты сраные? И главное все как телята впились в государственную сиську и сосали, сосали.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
LV Amoralez #13.09.2019 08:01  @спокойный тип#12.09.2019 20:51
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> причём тут миги - не понял

В США имеется довольно большое количество частных (летающих) МиГ-15 и МиГ-17. Имеются (в частном владении) даже МиГ-21 и МиГ-23.Законодательство у них (в целом) такое позволяет.

Например вот такие:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
US спокойный тип #13.09.2019 09:54  @Amoralez#13.09.2019 08:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez> В США имеется довольно большое количество частных (летающих) МиГ-15 и МиГ-17. Имеются (в частном владении) даже МиГ-21 и МиГ-23.Законодательство у них (в целом) такое позволяет.

это да, но они же не элки - L29\L39\L39NG и тп....
Amoralez> Те же самыё "элки" (МиГ-15/17)


и ресурса у них на 100 лет в перёд хватит
   69.069.0
LV Amoralez #13.09.2019 11:40  @спокойный тип#13.09.2019 09:54
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> это да, но они же не элки - L29\L39\L39NG и тп....

"Элки" там тоже (в товарных количествах) - имеются.


с.т.> и ресурса у них на 100 лет в перёд хватит

:) Много сейчас Ме-109, или - Ил-2 (летающих) в мире имеется ?
Усталость металла еще никто не победил. :(
   11.011.0
US спокойный тип #13.09.2019 11:48  @Amoralez#13.09.2019 11:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это да, но они же не элки - L29\L39\L39NG и тп....
Amoralez> "Элки" там тоже (в товарных количествах) - имеются.

ну так это же поддерживает мой тезис что никто там не ждёт СР-10 , там уже всё имеется

с.т.>> и ресурса у них на 100 лет в перёд хватит
Amoralez> :) Много сейчас Ме-109, или - Ил-2 (летающих) в мире имеется ?
Amoralez> Усталость металла еще никто не победил. :(

ну Ил-2 кому надо - могут купить , их вон откапывают и реставрируют, ту-2 вон из Китая возвращают, насчёт ме-109 я хз, какое-то количество есть
   69.069.0
LT Bredonosec #13.09.2019 15:58  @спокойный тип#12.09.2019 21:01
+
-
edit
 
Bredonosec>> Они дешевле в эксплуатации и занимают меньше места в ангарах - чем не причина использовать их?
с.т.> в том же в чём и с элками - дешевизна эксплуатации импорта в ВВС РФ ха-ха-ха.
Так кто говорит об импорте?
Ты же говоришь "никому не нужный ср10".
А это как раз размерность тех

ATG,IAI  Javelin AJT

Реклама... 30 сентября 2005 года произошло событие, которое, безусловно, заставит задуматься многих связанных с авиацией людей. В аэропорту Центениал, шт. Колорадо, свой первый полет выполнил прототип учебно-тренировочного самолета Javelin AJT (Advanced Jet Trainer), созданный американской компанией Aviation Technology Group, Inc. (ATG) в кооперации с израильской Israel Aircraft Industries (IAI). Машина резко отличается от традиционных представлений о перспективных УТС, прежде всего, феноменально малой максимальной взлетной массой - не более 2900 кг, что, к примеру, в 2,3 раза (!) меньше, чем у Як-130 в аналогичном варианте. //  Дальше — www.airwar.ru
 

и ему подобных
   68.068.0
US спокойный тип #13.09.2019 16:06  @Bredonosec#13.09.2019 15:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Так кто говорит об импорте?

- ну вот ты же и говоришь - "Есть куча мелких машинок производства сша, израиля, да даже польши. "

Bredonosec> Ты же говоришь "никому не нужный ср10".
Bredonosec> А это как раз размерность тех

а причём тут размерность?
он с КОСом не нужен, не так летает как обычный самолёт
   69.069.0
Bredonosec>> не знаю, что у вас за глюки пор некие "народные деньги", это явно не ко мне.
TT> Потому что все проекты пытались пропихнуть за государственный счет
еще раз:
То, что делается в сарае, к бюджету не относится никак.
За счет бюджета из малой авиации делалось вообще что? Байкал? Так это нифига не в сарае.

То есть, всякие глюки и крики - это не ко мне.
   68.068.0

TT

паникёр

Bredonosec> То, что делается в сарае, к бюджету не относится никак.

Про сараи только как про уровень развития авиастроения. Я о известных и "уважаемых" КБ и заводах, которые пропихивали разное барахло.

Байкал судя по всему все. Выбрали моноплан меньшего размера от УЗГА.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Bredonosec>> То, что делается в сарае, к бюджету не относится никак.
TT> Про сараи только как про уровень развития авиастроения.
Мой штатный телепат в бессрочном отпуске на канарах и очень зовет меня туда же.
Потому большая просьба: пишите именно то, что имеете в виду, а не как угодно иначе.

>Я о известных и "уважаемых" КБ и заводах, которые пропихивали разное барахло.
типа ил-103, на который вы фапаете, но который не имеет покупателей.

TT> Байкал судя по всему все. Выбрали моноплан меньшего размера от УЗГА.
я вам такую вещь скажу, вы только не пугайтесь: нет еще никакого моноплана.
Есть идея, что некий подкосный высокоплан на 9 паксов мог бы весить до 5 тонн, что ниже границы в 5700, установленной ИКАО.
А идея - это не самолет.
   68.068.0
RU кщееш #01.11.2019 17:52
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #02.11.2019 12:06  @кщееш#01.11.2019 17:52
+
-
edit
 
кщееш> Вот
говорят, там даже тетрис поначалу среди пасхалок был ))

Но сейчас, как пишут, уже зарезали всё. Нема.
   57.057.0
RU mico_03 #06.11.2019 13:27  @кщееш#01.11.2019 17:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> Вот

Пошутил питерский разработчик из электроавтоматики, но официально сообщают что он уволился по собственному желанию. Кто бы сомневался.
   66
RU spam_test #06.11.2019 14:29  @Bredonosec#12.09.2019 20:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А 130 как "дешевый" не годится.
значит надо его вверх растягивать, и продавать как истребитель для инозаказчиков. Т.е. сделать L-15RUS. Отбивать цену российских УБС.
И да, СР-10 вряд ли дешевле 152. Так что линейка комар-10-130 как бы не дороже чем 152-130 выйдет. Тем более, что отечественной мелочи вроде как нет, а военные хотят только наше без циррусов и проч.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
LT Bredonosec #06.11.2019 19:08  @spam_test#06.11.2019 14:29
+
-
edit
 
s.t.> значит надо его вверх растягивать, и продавать как истребитель для инозаказчиков. Т.е. сделать L-15RUS. Отбивать цену российских УБС.
як130 "истребителем" мог стать в годах 60-х. Сегодня максимум "легкий штурмовик". И белорусы уже его в этом качестве имеют.

s.t.> И да, СР-10 вряд ли дешевле 152.
судить по фото о цене не могу.
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sandro #06.11.2019 19:15  @Bredonosec#06.11.2019 19:08
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> як130 "истребителем" мог стать в годах 60-х. Сегодня максимум "легкий штурмовик". И белорусы уже его в этом качестве имеют.

Да и как штурмовик стремноват. Ракеты с ТГСН с кормы будут прилетать прямо в хвостовую балку. Особенно ПЗРК. Всё же нормальный штурмовик — это, скажем, Грач.
   52.952.9
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru