[image]

Итоги Путина — 2019

Продолжаем здесь
 
1 263 264 265 266 267 530
US Гальванер1062 #13.09.2019 21:26  @Meskiukas#13.09.2019 21:24
+
-
edit
 
Meskiukas> А это и есть ОЛИГОФРЕНИЯ!!! Самая настоящая.

Я не врач, диагноза поставить не могу, но то, что это не нормально я убежден.
   67.067.0
LT info #13.09.2019 21:28  @Гальванер1062#13.09.2019 21:26
+
-4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Я не врач, диагноза поставить не могу,
он знает свои диагнозы и говорит
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Виктор Банев #13.09.2019 21:32  @Гальванер1062#13.09.2019 20:53
+
-6
-
edit
 
В.Б.>> Не строя, а всего лишь власти. Всего лишь. Вы думаете, что живете в стране дебилов, и ничего лучше Путина у нас быть не может? Это непатриотично.
В.Б.>> Путин создал в корыстных целях миф о своей исключительности, от этого страдает только страна.
Гальванер1062> "Виктуар! Перестаньте бренчать!"© Никто не говорит, что нынешняя власть - это исключительно прекрасно. Просто то, что предлагается на смену - это даже не смешно.
Кем предлагается, вы что? Оппозиция, насколько я знаю, ничего не предлагает вообще. Даже себя самокритично не предлагает. Я не слышал от Гозмана или от Альбац - "меня в президенты!". Ни от кого не слышал. Оппозиция может только смутьянствовать. Т.е. мутить воду. Конструктивной программы у них нет. Вы слышали от них конструктивную программу? "Покончить с коррупцией" - это НЕ конструктивная программа, это лозунг. Типа "каждой семье -отдельную квартиру!". А КАК? - это уже никого не волнует.
Гальванер1062> Ну нельзя к руководству страной допускать мелких жуликов, именно в силу их мелкости. Просрут все! Без вариантов.
А кто их собирается допускать? Почему вы старательно приписываете оппам черты, которых у них нет, но которые, по вашему замыслу, должны от них отвратить всякого разумного человека? Разумный человек вообще на них внимания не обращает совершенно.
Они даже сами себя, в мечтах своих, не видят у власти.