[image]

Автобусы

 
1 35 36 37 38 39 54

ED

старожил
★★★☆
A.1.> Выходит что оперение капота они свое делали. Шасси видимо тогда совсем "голое" получали?

Смотря когда "тогда". С 1952-го в Павловске выпускали 651-ю модель. Такую же как в Горьком. Даже назывались павловские автобусы аналогично - ГЗА-651. И только в 1957-м машина стала цельнометаллической и получила название ПАЗ-651А (651-е имели деревянный кузов). Естественно заводу нужно было иметь своё штамповочное производство.
Вот тогда и появилось собственное оформление передка. Хотя поговаривают что и пораньше возможно - переход на полностью металлический кузов проходил постепенно.

Кстати, на фотке с упором для заводилки автобус курганский. Их самый первый - даже название завода ещё не устаканилось, на капоте надпись КАЗ. Первое время Курган получал кузовные детали из Павловска. А когда там полностью перешли на 652-ю модель и поставки в Курган прекратились, то пришлось перебиваться самим. Морда снова стала плоской.
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
ED> Икарус-293 уже был?
раза четыре.
   1919

ED

старожил
★★★☆
ED>> Икарус-293 уже был?
matvey> раза четыре.

Значит уже пять. :)
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
ED>>> Икарус-293 уже был?
matvey>> раза четыре.
ED> Значит уже пять. :)
Д тут на Абазе не у него одного судьба такая. Те-же IK 695, 692, 725...
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вспомнил. Икарус 66. Городской / пригородный вариант 55-го. Вроде не было.
Пысы. Было наполовину. 2 раза постили пригородный двухдверный вариант.
Прикреплённые файлы:
IMG_6788_ga-11-12_.jpg (скачать) [1390x921, 473 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 30.09.2019 в 19:42
RU matvey #30.09.2019 19:39  @off-topic-off#30.09.2019 15:48
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
off-topic-off> То, чего не может быть: «Икарус» на рельсах
Было уже в необычном с ребордами 2 раза.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
А вот этого не было: двухэтажный Mavaut-Ikarus 556 GA81-17 1976 года
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1145x825, 270 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
И вот ещё: сочленённые Икарусы эпохи "до стовосьмидесятого":
60, 622 и 630
Прикреплённые файлы:
167413.jpg (скачать) [1024x655, 331 кБ]
 
12f.jpg (скачать) [1300x652, 424 кБ]
 
161403.jpg (скачать) [988x693, 427 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 30.09.2019 в 20:07
RU константин_са #30.09.2019 21:27  @matvey#30.09.2019 08:31
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

matvey> давно уже поотменяли валидаторы

я в 2017 были :(

опять кондукторы появились ?
   69.069.0
RU matvey #30.09.2019 21:37  @константин_са#30.09.2019 21:27
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
к.с.> я в 2017 были :(
к.с.> опять кондукторы появились ?
Эээ... не знаю. Должно быть да.
   1919
RU Бывший генералиссимус #01.10.2019 01:04  @matvey#30.09.2019 18:22
+
-
edit
 
matvey> Вспомнил. Икарус 66. Городской / пригородный вариант 55-го. Вроде не было.
matvey> Пысы. Было наполовину. 2 раза постили пригородный двухдверный вариант.

Вот именно таких я живьём не встречал. А междугородный "Икарус Люкс" ездил у нас между Арзамасом и Горьким, когда мне было не больше 10 лет. Сняли их с этой линии не позже 1977 года.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Alex 129 #01.10.2019 08:59  @Серокой#30.09.2019 16:14
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> И сидели на табуреточках? :) Как машинисты в метро?)

Ну у буржуев для этого временную сидушку ставят, а у нас поди (тем более в 50-60 гг) каждый перегонщик извращался как мог.
Прикреплённые файлы:
chassis_iveco_bus.jpg (скачать) [640x434, 51 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Серокой #01.10.2019 10:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
:eek:
 


Высокая планка, которую не взял советский автопром.

Считается, что автобусные модели ЗИЛа завершились на моделях 127 и 158. Малосерийный ЗИЛ-118 можно не считать. Однако, в конце 70-х годов прошлого века на ЗИЛе могла появиться новая модель автобуса, правда, предназначалась она исключительно для экспорта за рубеж, но какое это имеет… //  picturehistory.livejournal.com
 
   
RU Бывший генералиссимус #01.10.2019 13:34  @ED#30.09.2019 16:19
+
+1
-
edit
 
A.1.>> Выходит что оперение капота они свое делали. Шасси видимо тогда совсем "голое" получали?
ED> Смотря когда "тогда". С 1952-го в Павловске

ED> Кстати, на фотке с упором для заводилки автобус курганский. Их самый первый - даже название завода ещё не устаканилось, на капоте надпись КАЗ. Первое время Курган получал кузовные детали из Павловска.

Город называется Павлово. Иногда - Павлово-на-Оке. Но не Павловск, это точно :)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU ED #01.10.2019 13:40  @Бывший генералиссимус#01.10.2019 13:34
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Б.г.> Город называется Павлово.

Спасибо.
   52.052.0
RU Серега12 #01.10.2019 15:01  @Бывший генералиссимус#01.10.2019 01:04
+
+2
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Б.г.> Вот именно таких я живьём не встречал. А междугородный "Икарус Люкс" ездил у нас между Арзамасом и Горьким, когда мне было не больше 10 лет.
В 1982 году брали на переподготовку в СА. Попал на строительство склада для военного госпиталя, вот там на территории, в одном из складов, стояли два "Икаруса-66" и два "Лиаза-677" на колодках абсолютное новье. "Икарусы" стояли с нормальными салонами, а "Лиазы" уже были без сидений с подвешенными носилками.
Прикреплённые файлы:
141.jpg (скачать) [800x600, 99 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90

matvey

аксакал
★☆
ED> http://www.diecast-by.com/_fr/8/6835772.jpg
Перенёс пост в фанаты грузовиков
   1919
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 20:23
RU off-topic-off #02.10.2019 13:46  @Серега12#01.10.2019 15:01
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Серега12> В 1982 году брали на переподготовку в СА. Попал на строительство склада для военного госпиталя, вот там на территории, в одном из складов, стояли два "Икаруса-66" и два "Лиаза-677" на колодках абсолютное новье. "Икарусы" стояли с нормальными салонами, а "Лиазы" уже были без сидений с подвешенными носилками.

В СССР почти все автобусные парки были АКВТ (автоколоннами войскового типа), их транспорт состоял на мобучете в военных комиссариатах. Так бы и поехали ротами и батальонами в случае войны.
   1919
RU spam_test #02.10.2019 13:50  @Серега12#01.10.2019 15:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серега12>
как видно, серьезный переделочный набор. Про санитарку я читал, что переделок было минимум. А вон оно как в реале.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU Серега12 #02.10.2019 14:11  @off-topic-off#02.10.2019 13:46
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

off-topic-off> В СССР почти все автобусные парки были АКВТ (автоколоннами войскового типа), их транспорт состоял на мобучете в военных комиссариатах.

Не только автобусные. Автоколонна, в которой я работал на самосвале, тоже была на мобучете. У меня на руках было мобпредписание. Там было указано, куда я должен был прибыть на "совке" по тревоге и даже было указано за какое время. Вроде два часа, точно уж не вспомнить.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU off-topic-off #03.10.2019 02:51
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Безумный Макс.
.
 


Опытный автобус КЗ-1 на шасси ГАЗ-63. На случай ядерной войны.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2019 в 18:31

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А знает ли кто чего про московские электробусы? Кто делает, ТТХ и перспективы применения (маршруты, плечо и пр.), экономические параметры?
   51.051.0

Mitry

опытный
★★
Fakir> А знает ли кто чего про московские электробусы? Кто делает,
Езжу каждый день по маршруту 47, там только электробусы. Марки - ЛИАЗ и КАМАЗ. В следующий раз попытаюсь сфоткать какую-нибудь табличку... :)
   11.011.0
1 35 36 37 38 39 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru