[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 23 24 25 26 27 120
RU johnkey68 #12.09.2019 07:27  @Дед Митрофан#12.09.2019 05:39
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Д.М.> P.S. Механоида и сам вроде заметил, помня его по фото, значит не ошибся. Но почему-то он не выложил несекретные "секретные материалы" в виде даже парадных фото! :(

Насколько я помню , камрад , к сожалению , после существенных предъяв со стороны первого отдела , практически перестал участвовать в жизни форума ...
Все честно , или работа или бла-бла-бла .... там разбираться не будут , особенно после УЖЕ озвученных претензий ...
Уж если из простого работяги с ДЗ клещами , ничего не вытащишь , то что говорить о ИТР ...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Дед Митрофан #12.09.2019 10:35  @Oniks#11.09.2019 10:58
+
+1
-
edit
 
Oniks> Интересно, когда третий корпус 20380 АСЗ спустит ? Хотели 5 сентября.

Сегодня (12 сент.) на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре прошла торжественная церемония спуска на воду третьего серийного корвета проекта 20380. Корабль носит имя «Герой Российской федерации Алдар Цыденжапов», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Подробнее: В Комсомольске спустили на воду третий корвет для ТОФ
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.09.2019 07:44
+
+2
-
edit
 
...Неужели всё сдвинулось с мёртвой точки?
Минпромторг определил верфи, которые будут строить краболовы на Дальнем Востоке
Министерство промышленности и торговли опубликовало перечень судоверефей, которым разрешат строить краболовы по обязательствам рыбодобывающих компаний, сообщает KONKURENT.RU.(Влад-к).

В списке девять судостроительных предприятий. В их числе ПАО «Находкинский судоремонтный завод», АО «Восточная верфь», ПАО «Славянский судоремонтный завод», ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», АО «Хабаровский судостроительный завод», ПАО «Амурский судостроительный завод», АО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции», ООО «Судостроительный комплекс «Звезда», АО «Жатайская судоверфь».
У победителей аукционов будут инвестиционные обязательства – строительство судов. Предусматривается возведение 41 судна для добычи крабов: 31 – для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и 10 – для Северного бассейна.
Напомню, что на Севера крабиков с ДВ начали переселять с 1960 г. (Самолёты, п/х) То-то норвежцы не нарадуются до сих пор.
Фото: Первый краболов Прим. компании "Антей". Строится на "Пелле".
Прикреплённые файлы:
5d8007cc79a2e_lg.jpg (скачать) [700x467, 61 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.09.2019 06:38  @Дед Митрофан#18.09.2019 07:44
+
+4
-
edit
 
Д.М.> ...Неужели всё сдвинулось с мёртвой точки?
Д.М.> Минпромторг определил верфи, которые будут строить краболовы на Дальнем Востоке
Д.М.> Министерство промышленности и торговли опубликовало перечень судоверефей, которым разрешат строить краболовы по обязательствам рыбодобывающих компаний...
Продолжим тему. На 20.09.19: Торги по крабовым квотам планируется провести с 7 по 11 октября – по квотам для Дальнего Востока и 14-15 октября – для Северного бассейна. Если торги будут проведены до 1 ноября, победители смогут приступить к освоению полученных объемов с 2020 г. Срок- на 15 лет.
Победители, по идее, смогут сразу же начать работы с СЗ/СРЗ, только обозначенными выше в посте, по схеме "квоты под киль". Местные же "теоретики" и практики высказывают и скепсис, и "смутные сомнения" по поводу стр-ва именно п/х. :( А то, что хапать чистое золото (краб) начнут, не мешкая (Клондайк!), сомнений никто и не высказывает. :p Затем, как вариант, частично насытившись (окончательного не бывает у НИХ насыщения!), с $$$ млрд бежать к Дяде Сэму или, даже, в уютные Чехию, Черногорию и проч. Канады! Знаем, проходили в Приморье не раз. Хотя здесь по-прежнему "стреляют"...
Завтра планирую продолжить тему.
Плакат начала 50-х. Но крабы, как закуску, даже я не успел попробовать - они исчезли из открытой продажи раньше, чем понадобились мне в этом качестве. :( Хотя в детстве поел их вдоволь. Люблю их до сих пор, зараза, искренне и самозабвенно! :)
Прикреплённые файлы:
08.jpg (скачать) [825x1200, 140 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AVPI #20.09.2019 10:52  @Дед Митрофан#20.09.2019 06:38
+
+1
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Д.М.> Продолжим тему.

:) Добрый день, я в теме "Янтаря", выкладывал ссылку интервью с Эдуардом Ефимовым. Оно достаточно информативно. Если дело на ДВ пойдет на лад, то Ефимов, достаточно подробно рассказал о проблемах с которыми пришлось столкнуться.

Хотя стоит отметить, что переговоры с гражданским заказчиком — дело непростое. Если, опять же, у военного заказчика все четко регламентировано, прописано и уже давно отработаны алгоритмы взаимодействия и многое другое, то с гражданским заказчиком нередко переговоры похожи на торги, которые могут затянуться. Здесь приходится быть больше дипломатом, чем судостроителем. Конечно, в этом случае все объясняется тем, что правила еще не отточены ни у них, ни у нас. Ведь стоит помнить, что рыбаки сами никогда ничего не строили, они либо ремонтировали, либо получали готовое, так что строительство судна под свои нужды — новое направление для них, как и для нас.
 


Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" [AVPI#26.08.19 17:46]

Довольно информативное интервью Ефимова Э.А. накануне передачи "Ленинец" и закладки "Виктор Гаврилов" "Ленинец" сдан! В современной России впервые построили траулер для рыбаков – Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации - официальный сайт Публикации в СМИ //  marine.gov.ru   Планируют передать два оставшихся до конца года: — На каких этапах находятся сейчас два других траулера, которые строятся для рыбаков? — Второй траулер "Командор" в данный момент находится на…// Морской
 
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2019 в 11:08
RU Дед Митрофан #20.09.2019 11:26  @AVPI#20.09.2019 10:52
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Продолжим тему.
AVPI> :) Добрый день, я в теме "Янтаря", выкладывал ссылку интервью с Эдуардом Ефимовым. Оно достаточно информативно. Если дело на ДВ пойдет на лад, то Ефимов, достаточно подробно рассказал о проблемах с которыми пришлось столкнуться.
Спасибо. До "чистых" рыбаков на ДВ в совр. условиях никак не доберусь (свои проблемы!), пока только "крабы". Завтра по ним дам пост. А ещё ранее в этой ветке обещал некий обзор по первым постсоветским 10-15 годам, тоже сделаю, но позже. Помню...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #21.09.2019 02:27  @Дед Митрофан#20.09.2019 06:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Завтра планирую продолжить тему.
...Краб – «высокомаржинальный продукт». Квоты на вылов краба давно и надежно (и через "кровь» в т.ч.) распределены между игроками. Хотя, формально, грядёт "новый передел". Но у меня впечатление, что победители аукционов (ну, часть из них, точно) уже давно назначены в закулисье (как назначаются победители на выборах в РФ!). Лишь один пример.
Одной из первых по новым квотам и аукционам «засуетилась» известная компания «Антей», о которой я писал в постах выше. Выбрала и исполнителя. Уже в ходе Восточного экономического форума 2019 ООО "Антей", ПАО "Находкинский СРЗ» и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) заключили соглашение о реализации инвестиционного проекта по строительству промысловых судов.
"Документ предполагает строительство серии высокопроизводительных рыболовных судов, По данным министерства, объём инвестиций в проект превышает 10 млрд рублей. При этом будет создано 300 рабочих мест". Правда, чаще пишут сегодня именно про краболовные, но (ошибочно!) и про рыболовные при ссылке на данный документ-соглашение.
Сам НСРЗ имеет определённый опыт массового судостроения. Так, с 1973 по 1995 г. на заводе были построены 27 неплохих катеров прибрежного сообщения типа «Находкинский рабочий» (далее 11 ед. были присвоены имена ветеранов НСРЗ), 19 самоходных плашкоутов, 25 буксиров, 50 лихтеров. Строили и в постсоветский период, в т.ч. не совсем удачно, +судоремонт крупных НК ТОФ и т.д.
Первоисточник о краболовах: «Существенно,- отметил гендиректор ООО «Антей»,- что данный заказ предполагает создание серии из судов-краболовов по новому проекту, который в данный момент разрабатывается инженерами Находкинского СРЗ при участии специалистов «Антея». …Данное судно будет отличаться от того, который по нашему заказу построила верфь «Пелла» в Ленинградской обл.
Изначальный план – 5 среднетоннажных, более 50 м дл. за 5 млрд. Большое желание-10 ед."Один лот аукциона приравнен к инвестиции в постройку одного судна».
...Камчатка также желает краболовы… (Разговор отдельный!)
Прикреплённые файлы:
9152286.jpg (скачать) [650x870, 185 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2019 в 02:33
RU Дед Митрофан #05.10.2019 02:43
+
+2
-
edit
 
Обнадёживающая весточка. Второе судно снабжения пр. 22420 "Остап Шеремета" будет передано заказчику до конца 2019 г. Об этом сообщил 3 окт. в ходе конференции RAO/CIS Offshore - 2019 начальник управления техники и технологии разработки морских месторождений ПАО "Газпром" В.Петренко, передаёт корреспондент Sudostroenie.info.
АСЗ, достройка на своей базе во Вл-ке. Первый снабженец пр. 22420 "Иван Сидоренко" был передан заказчику в 2018 году.
Судно снабжения проекта 22420 – справка:
Разработчик проекта — ЦКБ "Балтсудопроект"
Длина — 90 м
Ширина — 19 м
Дедвейт — 4415 т
Максимальная скорость – 17 уз
Автономность – 30 сут.
Фото: ОСК.
Замечу по ходу, что головной хотели показать САМОМУ на 5-м ВЭФ в сент. 19 в качестве достижений ОСК. Не тут-то было! :D Владелец упёрся и не стал отвлекать от работы (ничего личного - просто бизнес!) и не прислал на шоу к о. Русский. Кстати, вообще ничего не показали в эт.году. Рыбак "Ленинец", кот. идёт сейчас по СМП на Камчатку из Калининграда - не успевал по времени на это же шоу. Нужны пароходы всякие, а не шоу! :)
Прикреплённые файлы:
101374.jpg (скачать) [1024x682, 141 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2019 в 02:54
RU Черномор™ #05.10.2019 08:07  @Дед Митрофан#05.10.2019 02:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Д.М.> Замечу по ходу, что головной хотели показать САМОМУ на 5-м ВЭФ в сент. 19 в качестве достижений ОСК. Не тут-то было! :D

Замечу по ходу, что хотел показать полпред с губером, а никак не ОСК с заказчиком и инвестором.
   
RU Дед Митрофан #05.10.2019 08:37  @Черномор™#05.10.2019 08:07
+
-
edit
 
Д.М.>> Замечу по ходу, что головной хотели показать САМОМУ на 5-м ВЭФ в сент. 19 в качестве достижений ОСК. Не тут-то было! :D
Черномор™> Замечу по ходу, что хотел показать полпред с губером, а никак не ОСК с заказчиком и инвестором.
Рядом не стоял... А Рахманов не уточнял (текст офиц. интервью "Известиям") , кто БОЛЬШЕ из них хотел, чтоб САМ их по головке погладил... Такие вот дела среди челяди ... Была пустая акватория у ДВФУ - вот и весь сказ... А хотели полную. "Т.н. "губер" о "Ленинце" слыхом не слыхивал, скорее всего... А Рахманов его упоминал... Да и здесь знают, что хотели очередное шоу. Не вышло. :( Так что остаёмся при своих мнениях.
   11.011.0
RU johnkey68 #06.10.2019 01:30
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
На Морвокзал поставили новоиспеченный танкер , весь в флагах расцвечивания , в ленточках как ёлка :)
Будут праздновать «строительство» , типо первый пошёл ....
Грустно ...
Прикреплённые файлы:
06-79291_cmpk.jpg (скачать) [2160x1620, 4 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.10.2019 в 02:00
RU johnkey68 #06.10.2019 02:21  @johnkey68#06.10.2019 01:30
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68> Будут праздновать «строительство» , типо первый пошёл ....
johnkey68> Грустно ...

А он действительно НОВЫЙ ? По дороге из БК где еще бродил ? :eek:

P.S. А так он не из БК , а из ЮК :)

Новейший российский танкер зашёл во Владивосток

Здесь пройдет церемония имянаречения судна. Новейший танкер "Михаил Лазарев" оштартовался у причала Морского вокзала Владивостока. По данным сервиса MarineTraffic, судно компании "Совкомфлот" длиной 249 метров и шириной 34 метра пришло в порт Владивосток из Южной Кореи. Судя по данным из открытых источников, танкер построили на одной из верфей корпорации Samsung. Судно под российском флагом. Водоизмещение 44354 тонны. Во Владивостоке 6 октября пройдет церемония имянаречения танкера, уточняется на сайте Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского. //  prim.news
 
Прикреплённые файлы:
MIKHAIL_LAZAREV.jpg (скачать) [1600x1198, 241 кБ]
 
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
johnkey68> А он действительно НОВЫЙ ? По дороге из БК где еще бродил ? :eek:

почему из БК, он же корейской постройки? На "Самсунге" вроде где-то сделан.
   66
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> А он действительно НОВЫЙ ? По дороге из БК где еще бродил ? :eek:
Spinch> почему из БК, он же корейской постройки? На "Самсунге" вроде где-то сделан.

ДЫк я то подумал что его из того лего замастырили что недавно в БК привели ;)
Еду с работы , выхожу на морвокзале , гляжу стоит :eek:
Ну думаю , первый пошОл :D
А оно , вон оно чо , МихалычЪ :p
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Дед Митрофан #07.10.2019 02:25  @johnkey68#06.10.2019 02:37
+
+1
-
edit
 
johnkey68>>> А он действительно НОВЫЙ ? По дороге из БК где еще бродил ? :eek:
Spinch>> почему из БК, он же корейской постройки? На "Самсунге" вроде где-то сделан.

1. "И это всё о нём"...Во Владивостоке торжественно подняли флаг России на танкере «Михаил Лазарев» (17 ФОТО)
Подробно: Во Владивостоке торжественно подняли флаг России на танкере «Михаил Лазарев» (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Прикреплённые файлы:
1570320516909_default.jpg (скачать) [1200x800, 506 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #07.10.2019 02:27  @Дед Митрофан#07.10.2019 02:25
+
-
edit
 
RU Spinch #07.10.2019 02:38  @Дед Митрофан#07.10.2019 02:25
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> 1. "И это всё о нём"...Во Владивостоке торжественно подняли флаг России на танкере «Михаил Лазарев» (17 ФОТО)

мы теперь судостроение республики Корея относим к судостроению на Дальнем Востоке? ;)
   66
RU Дед Митрофан #07.10.2019 03:00  @Spinch#07.10.2019 02:38
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> 1. "И это всё о нём"...Во Владивостоке торжественно подняли флаг России на танкере «Михаил Лазарев» (17 ФОТО)
Spinch> мы теперь судостроение республики Корея относим к судостроению на Дальнем Востоке? ;)

Не я! :) Цеплял к Вашей же переписке вчерашней с johnkey68 по этому пароходу! ("Блошек" не ловить - всегда тщательно блюду чистоту постов!" :p И своё имя! ;)
СОВКОМФЛОТ, однако... По этому случаю - аттач.
Прикреплённые файлы:
023.jpg (скачать) [584x902, 113 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.10.2019 02:55  @Дед Митрофан#07.10.2019 02:25
+
-
edit
 
johnkey68>>>> А постройки? На "Самсунге" вроде где-то сделан.
Д.М.> 1. "И это всё о нём"...Во Владивостоке торжественно подняли флаг России на танкере «Михаил Лазарев» (17 ФОТО)
Не стал бы возвращаться к сюжету, если бы не два момента, которые меня просто взбесили.
1.В инф-х старательно не упоминается САМ судостроитель;
2. Очередное упоминание «причастности» к мероприятиям с танкером очередной же безликой чиновницы из обоймы чиновников безликого же Димона (далее о нём умолчу!)
«…После церемонии имянаречения, освящения и подъема государственного флага судно проследует к месту своей работы на маршруты акватории Северного морского пути и будет выполнять задачи по перевозке народно-хозяйственных грузов в рамках проекта "Новый порт" компании "Газпром нефть". Судно будет перевозить грузы по маршрутам Северного морского пути (СМП) в районе Обской губы.
"Крестной матерью" судна стала заместитель министра экономического развития РФ Оксана Тарасенко. Ей предоставили честь принять участие в церемонии. Об этом сообщил во время церемонии председатель совета директоров компании "Совкомфлот" Сергей Франк. Инф.и фото ТАСС.
Прикреплённые файлы:
5191595.jpg (скачать) [1020x654, 109 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2019 в 03:00
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Губернатор-ЛДПРовец радеет за заводы:

"«Надо выделять Комсомольск-на-Амуре (Амурский судостроительный завод - ИФ) и Хабаровск (Хабаровский судостроительный завод - ИФ). Сегодня АСЗ загружен на ближайшие, скажем, два года практически полностью - там проблема в том, что необходимы новые заказы, чтобы понимать вектор развития на 10-15 лет. Хабаровский судостроительный же на сегодняшний день не загружен ни на сколько лет», - сказал губернатор."

мелкая деталь: "Губернатор также сообщил, что от строительства пассажирского теплохода проекта А45 регион отказался из-за дороговизны его обслуживания."

Власти Хабаровского края прорабатывают вопрос поддержки Амурского и Хабаровского судозаводов

7 октября 2019 14:44 Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал считает перспективными Амурский и Хабаровский судостроительные заводы (АСЗ и ХСЗ, оба входят в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК), несмотря на их недозагруженность, сообщил он журналистам 7 октября 2019 года, передает «Интерфакс - Дальний Восток». «Надо выделять Комсомольск-на-Амуре (Амурский судостроительный завод - ИФ) и Хабаровск (Хабаровский судостроительный завод - ИФ). Сегодня АСЗ загружен на ближайшие, скажем, два года практически полностью - там проблема в том, что необходимы новые заказы, чтобы понимать вектор развития на 10-15 лет. //  Дальше — portnews.ru
 
   66
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
интересная картинка с сайта ХСЗ:
Прикреплённые файлы:
KhSZ.jpg (скачать) [688x477, 88 кБ]
 
 
   66
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Spinch> интересная картинка с сайта ХСЗ:

Да уже лет как с двадцать (17) :D :D :D

Это как с тем анекдотом про Галю , все пробують , хвалють , а замуж не беруть :)

Кстати , у меня на нем родственник , пенсионер древний , сидит , сторожит ....

ПыСы , кстати , на снимке видна Молния , 26-ой заказ , последний , в процессе сдачи .
   77.0.3865.9077.0.3865.90
Это сообщение редактировалось 08.10.2019 в 05:52
RU Дед Митрофан #11.10.2019 07:40  @Spinch#08.10.2019 04:01
+
+1
-
edit
 
Spinch> Губернатор-ЛДПРовец радеет за заводы...
Не всё так просто... "Дальневосточные верфи проплыли мимо бюджета
Им не выделят 8,6 млрд рублей господдержки".(Пока так).
Амурский и Хабаровский судостроительные заводы, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), остались без денег на докапитализацию. Минфин отказался включать необходимые на это 8,6 млрд руб. в проект бюджета. В Минпромторге рассчитывают, что предприятия удержатся на плаву за счет заказов на строительство краболовов, хотя в отрасли отмечают, что этого недостаточно. Параллельно обсуждается возможность выдачи судовладельцам субсидии на возмещение до 20% капитальных затрат на строительство рыбопромысловых судов на дальневосточных верфях.
В ОСК сообщили, что дальневосточные верфи находятся в тяжелом финансовом положении. Предприятиям необходимо продолжение реконструкции:
1. на АСЗ нужно восстанавливать гидротехнические сооружения, устройства для спуска и вывода судов, построить новый док и обновить сдаточную базу во Владивостоке;
2. на ХСЗ — модернизировать спусковые устройства.
Недостаточная загруженность и низкая рентабельность заказов не дают возможность верфям работать в безубыточном режиме, а условия хозяйствования не позволяют на равных конкурировать с верфями, расположенными в других регионах, говорят в ОСК...
Подробнее: Дальневосточные верфи проплыли мимо бюджета – Газета Коммерсантъ № 184 (6664) от 09.10.2019
Прикреплённые файлы:
1113.jpg (скачать) [1024x327, 48 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2019 в 08:15
RU Дед Митрофан #14.10.2019 10:26  @Дед Митрофан#05.09.2019 04:45
+
-
edit
 
Д.М.>>> Из года в год планируют краболовы... (крабы - золото в чистом виде, поэтому бойня за них идёт смертельная и без правил!)
Вованыч>>

Как я и не раз предполагал - всё оч. "левое" и "смурное"... :( И грустное, увы...
Итак, "От советского Информбюро": "Приморские рыбаки отказались от квот на вылов глубоководных крабов
Рыбодобывающие компании Приморья отказались от участия в розыгрыше квот на вылов глубоководных крабов. Об этом говорится в письме главы краевой ассоциации рыбохозяйственных предприятий Георгия Мартынова, направленном в адрес Росрыболовства.
Мартынов пояснил, что при добыче этого вида крабов, обитаемых на глубине от 800 до 1500 метров, рыбопромышленники несут большие неокупаемые расходы на сами торги, СТРОИТЕЛЬСТВО СУДОВ и выплату кредитов.
Завершились торги для Дальнего Востока, которые начались в понедельник, а в следующие понедельник-вторник пройдут аукционы для Северного бассейна. Всего планируется разыграть более 40 лотов. Спрос на них в целом оказался огромным - на некоторых аукционах число участников вдвое превышает число лотов.
Прикреплённые файлы:
kamchkrab.jpg (скачать) [400x300, 17,9 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2019 в 10:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #16.10.2019 11:17
+
-
edit
 
.
"Еле-еле душа в теле..." Но пока живой. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла церемония спуска на воду понтона-баторпорта. Как отмечается в сообщении корпорации от 15 октября, понтон предназначен для защиты от затопления Южного округа города Хабаровска.
Заказчиком плавсредства является правительство Хабаровского края, разработчик проектной документации – Владивостокский проектный институт АО "ДНИИМФ".
После спуска понтона-батопорта на воду начнётся подготовка к испытаниям, в ходе которых его характеристики будут протестированы в реальных условиях эксплуатации.
Понтон-батопорт проекта ПБ75 – справка

Длина – 75 м
Ширина – 4 м
Ширина в состоянии батопорта – 4 м
Высота борта на миделе – 4 м
Высота борта в состоянии батопорта – 15 м
Осадка конструктивная – 2,5 м
Прикреплённые файлы:
00010.jpg (скачать) [700x467, 314 кБ]
 
 
   11.011.0
1 23 24 25 26 27 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru