[image]

Почему при съемках лунной аферы ошиблись с цветом лунного грунта?

 
1 18 19 20 21 22 48
+
+1
-
edit
 

Passat

втянувшийся
aФон> но мы сошлись с Константином, что это всё лишнее.
А Константин в курсе? :D
aФон> Размер макетика был либо 1:3 либо 1:4 я не могу сказать точнее, нет точек опоры.
Размера макета ты не знаешь
aФон> Павильон был изначально вот этот
aФон> Но, можно рассмотреть и вариант камеры А
aФон> Может быть и сюда можно впихнуть заезд ровера.
где снималось, ты тоже не знаешь.
Насыпная гора или проекционная, ты тоже не знаешь.
Ни хрена ты не знаешь. Что же ты тогда нам втираешь тут?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Размер макетика был либо 1:3 либо 1:4 я не могу сказать точнее, нет точек опоры.
Passat> Размера макета ты не знаешь

Ну откуда же мне знать, я со свечкой не стоял.
Могу только сказать, что он вряд ли был меньше, чем я назвал, детализация исчезнет.


aФон>> Павильон был изначально вот этот
aФон>> Но, можно рассмотреть и вариант камеры А
aФон>> Может быть и сюда можно впихнуть заезд ровера.
Passat> где снималось, ты тоже не знаешь.

Откуда же я могу знать, где снималось? Я лишь могу отслеживать вместится или нет в тот или иной павильон.

Passat> Насыпная гора или проекционная, ты тоже не знаешь.

Насыпная гора не прошла, - гора проекционная.
Модель с фронтпроекцией имеет предсказания, которые блестяще подтвердились на правктике:

 


Отказ в пользу фронтпроекции произошел не только по причине явной красоты альтернативной модели, но и потому, что она предсказывает ограничения угла панорамирования, которое блестяще подтвердилось (с точностью до погрешностей измерения).

Фронтпроекция горы предсказывает, что панорамирование вправо относительно начального направления не может превышать величины:
45° - 54,9°/2 = 17,55°
 


> Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#01.10.19 14:49]
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Passat

втянувшийся
aФон> Ну откуда же мне знать, я со свечкой не стоял.
если так, то откуда ты знаешь, что все это снято не на Луне?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Ну откуда же мне знать, я со свечкой не стоял.
Passat> если так, то откуда ты знаешь, что все это снято не на Луне?

Это очень просто, всё началось с того, что я увидел не лунные перемещения по Луне (высота земная).

Просто нужно понимать, что при той высоте кенгуриных прыжков, что видим на роликах НАСА, они бы просто скользили на месте никакого сцепления не было бы.

Вот смотри, какое на Луне сцепление, вот на этих двух секундах отлично видно, что к чему

лунная гравитация на ту-104 (имитация лунной гравитации)
Настоящая лунная гравитация, какой она должна быть!, а у американцев не такая :) Воссоздана в ту-104, так же как и невесомость. Замечу, что на космонавте настоящий скафандр! и его надули! для 100% имитации лунных условий. Обратите внимание на частички пыли и как космонавт бегает, сильно наклонившись, а амеры говорят что по луне можно только прыгать!

Или вот тут
   69.069.0
RU Yuri Krasilnikov #05.10.2019 23:11  @aФон#05.10.2019 17:30
+
+1
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон> Смотри, как соединяли панорамы в 60-х и не ныли, как ты
aФон> https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/.../0_96596_a8d72afd_XXXL.jpg
>> Панорамные фото Москвы - Предметы советской жизни — ЖЖ

Дурак ты.

Такие панорамы соединять не надо. Т.к. были специальные фотоаппараты для их съемки.

Такие, как ФТ-2 и Горизонт.

Горизонт (фотоаппарат) — Википедия

«Горизо́нт» — семейство панорамных фотоаппаратов производства ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева» (КМЗ). «Горизонт» не был первым панорамным фотоаппаратом, выпущенным в Красногорске. Красногорским заводом ранее выпускались панорамные фотоаппараты семейства «ФТ». Выпуск первого малоформатного «Горизонта» был начат на КМЗ в 1967 году и продолжался по 1973 год. Всего выпущено 49849 шт. Конструктивно использует сканирующий принцип съёмки — сканирование кадра вращающимся объективом через щель. Изменение выдержки обеспечивается изменением ширины щели перед объективом и различной скоростью прохождения щели вдоль кадра. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

ФТ (фотоаппарат) — Википедия

ФТ-2 — советский панорамный фотоаппарат, производившийся Красногорским механическим заводом в 1958—1965 годах. Всего выпущено 16 662 штук. На КМЗ также выпускались очень малыми сериями панорамные фотоаппараты «ФТ-1» и «ФТ-3». Экспортировался под марками «Spiratone», «Panorama», «Spaceview». Конструктором прототипа панорамного фотоаппарата «ФТ» (Фотоаппарат Токарева) является советский конструктор стрелкового оружия Ф. В. Токарев. В книге С. В. Кулагина «Фотография и фотоаппаратура» имеется описание затвора и принципа работы. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   66.066.0
RU aФон #05.10.2019 23:13  @Yuri Krasilnikov#05.10.2019 23:11
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Смотри, как соединяли панорамы в 60-х и не ныли, как ты
aФон>> https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/.../0_96596_a8d72afd_XXXL.jpg
Y.K.> >> Панорамные фото Москвы - Предметы советской жизни — ЖЖ
Y.K.> Дурак ты.
Y.K.> Такие панорамы соединять не надо. Т.к. были специальные фотоаппараты для их съемки.

И у НАСА тоже были специальные фотоаппараты, только вместо пленки видикон
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Passat

втянувшийся
aФон> Это очень просто, всё началось с того, что я увидел не лунные перемещения по Луне
Я не спрашивал, с чего началось и что ты видишь. Я спросил, откуда ты знаешь, что снималось не на Луне?
Ты хоть раз можешь ответить на вопрос, который тебе задали, а не на какой нибудь другой, из ниоткуда возникший в твоей голове.
Что ты видишь, никого не волнует.
aФон> Просто нужно понимать, что при той высоте кенгуриных прыжков, что видим на роликах НАСА, они бы aФон> просто скользили на месте никакого сцепления не было бы.
aФон> Вот смотри, какое на Луне сцепление, вот на этих двух секундах отлично видно, что к чему
Я прекрасно вижу, что человек в скафандре прыгает. Причем, очень похоже на то, как прыгают астронавты на Луне.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

Passat

втянувшийся
aФон> И у НАСА тоже были специальные фотоаппараты, только вместо пленки видикон
Какими фотоаппаратами снимали на Луне? Дай абсолютно конкретный ответ.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Это очень просто, всё началось с того, что я увидел не лунные перемещения по Луне
Passat> Я не спрашивал, с чего началось и что ты видишь. Я спросил, откуда ты знаешь, что снималось не на Луне?

Вижу, что это павильон, не Луна.
Вижу куклу на макете.
Откуда ты знаешь, что тепло или холодно?
Вот и тут также, видно же что всё снято в павильоне, только нужно перестать себя обманывать


aФон>> Вот смотри, какое на Луне сцепление, вот на этих двух секундах отлично видно, что к чему
Passat> Я прекрасно вижу, что человек в скафандре прыгает. Причем, очень похоже на то, как прыгают астронавты на Луне.

Нет, ты себя обманываешь, сразу после этого появляется ролик кенгуриного прыжка (тот что Гордон повторил) и на КОНТРАСТЕ ОТЛИЧНО видно, какое сцепление было на самолетном моделировании Луны и тут на ролике.

лунная гравитация на ту-104 (имитация лунной гравитации)
Настоящая лунная гравитация, какой она должна быть!, а у американцев не такая :) Воссоздана в ту-104, так же как и невесомость. Замечу, что на космонавте настоящий скафандр! и его надули! для 100% имитации лунных условий. Обратите внимание на частички пыли и как космонавт бегает, сильно наклонившись, а амеры говорят что по луне можно только прыгать!

Когда скачет "астронавт", то он как будто ГВОЗДИ ЗАКОЛАЧИВАЕТ, а в самолете, космонавт, как перышко плывет.

aФон>> И у НАСА тоже были специальные фотоаппараты, только вместо пленки видикон
Passat> Какими фотоаппаратами снимали на Луне? Дай абсолютно конкретный ответ.

Откуда я знаю, каким?

Я лишь нахожу ответ на вопрос какие технологии у них позволяли так снять

Смотри:
 


Фотомозаика снимков КА "Маринер 10", полученных во время первых двух подлетов. Наверху, слева - кратер Копли диаметром 30 км с лучевой системой. Координаты кратера 37,5 ю.ш. и 85,5 з.д. (Mariner 10, Atlas of Mercury, Fig. 11-C)
> МЕРКУРИЙ
 


Умели же сшить панораму, надо сравнивать не с Сюрвейорами, а с тем, что было на момент аферы.

Именно из-за того, что черно-белые кадры аферисты получали с лунохода, мы и видим ПРОБЛЕМУ ЦВЕТА ЛУННОГО ГРУНТА на фото и видео.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2019 в 00:25
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> да-да, мы помним - шарики из афониума. У них ещё и дисперсии нет.
aФон> Да, дисперсии нет

Чудо, чудо!
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> https://2019.f.a0z.ru/09/23-7885717-frontproektsgoryx.gif
Tangaroa>> ой, ты уже перерисовал свой мегачертёж, в которым был так уверен?
Tangaroa>> Проклятые аферисты, как быстро переобуваются.
aФон> Это от второго заезда, он таким и был изначально.

Проклятые аферисты меняют установку между заездами.
Чудо, чудо!
   60.960.9
RU Tangaroa #06.10.2019 00:48  @Константин1962#05.10.2019 15:13
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>> Осталось решить проблему краев стыка, что-то поизящней зигзагообразной маски надо бы придумать. Может быть полупрозрачную маску на края?
Константин1962> Что может быть проще афоня? Фотошоп 1968!!!! Дарю идею! В фотошопе проблема стыка решается элементарно!

да чё вы спорите? Это всё просто компьютерная графика.
Ведь в 1960ых уже были вполне себе компьютеры.
И графику они умели рисовать.
Значит, всё это компьютерная графика и никак иначе.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Passat>> Насыпная гора или проекционная, ты тоже не знаешь.
aФон> Насыпная гора не прошла, - гора проекционная.

ты график-то уже построил или всё трындишь?
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Вижу, что это павильон, не Луна.
aФон> Вижу куклу на макете.
Так ты всё-таки сходи к доктору, сходи.
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Смотри, как соединяли панорамы в 60-х и не ныли, как ты
aФон> https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/.../0_96596_a8d72afd_XXXL.jpg
>> Панорамные фото Москвы - Предметы советской жизни — ЖЖ

И как же эту панораму соединяли? :)

aФон> Американцы получали сигнал от видиконов, дальше надо было этот сигнал просто отфильтровать, ОБЪЕДИНИТЬ и подать сразу на большой телеэкран (от 1000 строк) и переснять с него слайд.

Ох, какая прелесть. И как же именно его фильтровали, объединяли и подавали, попутно избавившись от дисторсии и прочего? Я так понимаю, что эту волшебную установку ты тоже придумал, как и "вычитание параллакса" в Hugin, просто потому, что "иначе было невозможно"? :)

Где мы можем посмотреть на другие результаты работы подобного чуда? :)



aФон> почему невозможно?
aФон> Ускоренная съемка после замедления и дает американские кадры якобы с Луны.

Я не знаю, что дает ускоренная съемка после замедления, но очевидно, что у Коновалова не получилось подделать американские кадры даже близко. У него там не так буквально все. Тебе перечислять или сам справишься?

aФон> Помню, как пришел Ос в соседнюю тему с понтами, что он киношник и Коновалов дескать врет, потому что ролик Гран-при принципиально невозможно снять фронтпроекйией, ему надавали тут по мордам и он был ВЫНУЖДЕН ОПРАВДЫВАТЬСЯ во втором своем ролике за свою безмозглость:

Не имею ни малейшего представления, кто куда пришел и за что и почему оправдывался, хотя подозреваю, что ты, как всегда, попросту врешь и выдаешь желаемое за действительное.

Сложно сказать, можно ли было снять это фронтпроекцией, но можно точно сказать, что у Коновалова ничего снять не получилось. В отличии от съемок с Луны, в которых ваша братия уже много десятков лет не может найти ни одного убедительного признака подделки, ролик Коновалова из этих признаков попросту состоит. И, в общем, фронтпроекция тут отвечает только за малую часть этих признаков, хотя и без нее тоже не обошлось. И это несмотря на то, что Коновалов очевидно снимал на цифровую камеру и находился в бесконечно более выгодных условиях, нежели выдуманные им "аферисты", снимающие на пленку.

Ну и, милый, никаких панорам он не сшивал, слава богу. Он поступил проще - взял для задника фотку, снятую на Луне настоящими астронавтами. :)
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Откуда я знаю, каким?
aФон> Я лишь нахожу ответ на вопрос какие технологии у них позволяли так снять
aФон> Смотри:
aФон> Умели же сшить панораму, надо сравнивать не с Сюрвейорами, а с тем, что было на момент аферы.

Да-да, конечно, надо сравнивать не Сервейерами 1968 года, а с Маринером 1975-го.
Впрочем, неважно. Потому что ты, дурачок, не в курсе, каким образом сшивали мозаику Маринера.


"This computer generated photomosaic from Mariner 10 is of the Mercury's Shakespeare Quadrangle, named for the ancient Shakespeare crater located on the lower edge to the left of center. This portion of the quadrangle covers the geographic region from 20 to 70 degrees north latitude and from 90 to 180 degrees longitude. The photomosaic was produced using computer techniques and software developed in the Image Processing Laboratory of NASA's Jet Propulsion Laboratory. The pictures have been high-pass filtered and contrast enhanced to accentuate surface detail, and geometrically transformed into a Lambert conformal projection.
"

Эти "панорамки" Маринера - уже цифровая обработка, уж прости.

aФон> Именно из-за того, что черно-белые кадры аферисты получали с лунохода, мы и видим ПРОБЛЕМУ ЦВЕТА ЛУННОГО ГРУНТА на фото и видео.

Проблема цвета лунного грунта существует лишь в твоем воображении. В реальности такой проблемы нет, тебе уже многократно показывали, что с цветом лунного грунта все в полном порядке, и любой баран вроде тебя может самостоятельно в этом убедиться, произведя совсем несложный эксперимент.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

Прикольно, не знал: оказывается, в IPL написали свой VICAR аж в 1966 году и применяли еще для обработки снимков с Surveyor, и, видимо, это вообще старейшая в мире система цифровой обработки изображений.

Правда, во времена Маринера в середине 70-х это уже было уже следующее поколение с TSO.

Так что, возможно, и с сервейеров мозаики шили в цифре, как умели на тот момент. Точной информации не нашел - для сервейеров применяли точно, но вот что именно им делали, не очень понятно.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Это от второго заезда, он таким и был изначально.
Tangaroa> Проклятые аферисты меняют установку между заездами.
Tangaroa> Чудо, чудо!

Ничего они не меняют. В первом заезде был максимально близкий поворот к пределу (предел 17.55, было чуть меньше), а во втором уже не доводили до предела.
Предел, наверняка, оградили ограничителем поворота на штативе, в первом заезде дошли до ограничителя, а во втором нет.
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Это от второго заезда, он таким и был изначально.
Tangaroa>> Проклятые аферисты меняют установку между заездами.
Tangaroa>> Чудо, чудо!
aФон> Ничего они не меняют. В первом заезде был максимально близкий поворот к пределу (предел 17.55, было чуть меньше), а во втором уже не доводили до предела.
aФон> Предел, наверняка, оградили ограничителем поворота на штативе, в первом заезде дошли до ограничителя, а во втором нет.

а "луноход" тоже на с ограничителем на штативе ездил? А это было запланировано до полёта, во время полёта или после? А документы покажи. И ещё твой диплом, пожалста, хочу посмотреть, что за г**новуз тебя выпустил.
   60.960.9
+
-1
-
edit
 

aФон

аксакал
★★
aФон>> Американцы получали сигнал от видиконов, дальше надо было этот сигнал просто отфильтровать, ОБЪЕДИНИТЬ и подать сразу на большой телеэкран (от 1000 строк) и переснять с него слайд.
Taler> Ох, какая прелесть. И как же именно его фильтровали, объединяли и подавали, попутно избавившись от дисторсии и прочего? Я так понимаю, что эту волшебную установку ты тоже придумал, как и "вычитание параллакса" в Hugin, просто потому, что "иначе было невозможно"? :)

Нет никакой проблемы дисторсии, нет ее и всё.
Ты видишь тут дисторсию? И я не вижу.
 


> Панорамные фото Москвы - Предметы советской жизни — ЖЖ

Вот такой прибор это снимал

Что касается объединения сигнала с видикона, то проблем там никаких нет, ведь сигнал принят и записан, нужно просто объединить все сигналы, получив новое, суммарное число строк.
Если они записаны на магнитную ленту, то это просто означает перезапись на новую ленту, но сгруппировав сигналы одной серии с новым числом строк.



aФон>> почему невозможно?
aФон>> Ускоренная съемка после замедления и дает американские кадры якобы с Луны.
Taler> Я не знаю, что дает ускоренная съемка после замедления, но очевидно, что у Коновалова не получилось подделать американские кадры даже близко. У него там не так буквально все. Тебе перечислять или сам справишься?

Коновалов просто показал фронтпроекцию, он и не пытался воспроизвести похожими прыжки и т.п.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2019 в 03:57
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Нет никакой проблемы дисторсии, нет ее и всё.
Есть проблема дисторсии. Вот есть она, и всё тут.

aФон> Ты видишь тут дисторсию? И я не вижу.
потому что этот кадр не надо сшивать, он изначально такой

График рисуй, скотина.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Вот такой прибор это снимал
aФон> http://fotoussr.ru/wp-content/uploads/...

а он цветной был, как считаешь?
   60.960.9
RU Yuri Krasilnikov #06.10.2019 07:17  @aФон#05.10.2019 23:13
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФон>>> Смотри, как соединяли панорамы в 60-х и не ныли, как ты
aФон> aФон>> https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/.../0_96596_a8d72afd_XXXL.jpg
Y.K.>> >> Панорамные фото Москвы - Предметы советской жизни — ЖЖ
Y.K.>> Дурак ты.
Y.K.>> Такие панорамы соединять не надо. Т.к. были специальные фотоаппараты для их съемки.
aФон> И у НАСА тоже были специальные фотоаппараты, только вместо пленки видикон

У аппаратов - кривой фильмовой канал.

А вот что можно сделать видикон с кривым дном - как-то сомнительно :D
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Ты видишь тут дисторсию? И я не вижу.
aФон> https://img-fotki.yandex.ru/get/6439/.../0_96596_a8d72afd_XXXL.jpg
>> Панорамные фото Москвы - Предметы советской жизни — ЖЖ
aФон> Вот такой прибор это снимал
aФон> http://fotoussr.ru/wp-content/uploads/...

Прелесть какая, Афонька узнал о существовании панорамных камер, и тут же начал в них переобуваться. :)

aФон> Что касается объединения сигнала с видикона, то проблем там никаких нет, ведь сигнал принят и записан, нужно просто объединить все сигналы, получив новое, суммарное число строк.
aФон> Если они записаны на магнитную ленту, то это просто означает перезапись на новую ленту, но сгруппировав сигналы одной серии с новым числом строк.

Это все очень сильно поможет сшить панораму без следов сшивки, да. :)

aФон> aФон>> почему невозможно?
aФон> aФон>> Ускоренная съемка после замедления и дает американские кадры якобы с Луны.
Taler>> Я не знаю, что дает ускоренная съемка после замедления, но очевидно, что у Коновалова не получилось подделать американские кадры даже близко. У него там не так буквально все. Тебе перечислять или сам справишься?
aФон> Коновалов просто показал фронтпроекцию, он и не пытался воспроизвести похожими прыжки и т.п.

Афонь, ну нельзя ж так быстро переобуваться. Ты прочти внимательно весь наш диалог. "Ускоренная съемка после замедления" у тебя тут же оказывается "просто показом фронтпроекции", а сам Коновалов половину ролика кривляется именно пытаясь воспроизвести прыжки, кидание предметов и проч. Ну не надо прям так-то врать и отрицать реальность и свои же сказанные только что слова. :)

Впрочем, с фронтпроекцией он точно так же облажался. Он облажался в своем ролике вообще везде, у него не получилось там НИЧЕГО. Ничего похожего на реальные кадры с Луны.
   77.0.3865.9277.0.3865.92
RU Taler #06.10.2019 10:01  @Yuri Krasilnikov#06.10.2019 07:17
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

Y.K.> У аппаратов - кривой фильмовой канал.
Y.K.> А вот что можно сделать видикон с кривым дном - как-то сомнительно :D

Афонька все может, не боись. Ща придумает тебе вогнутый видикон
   77.0.3865.9277.0.3865.92
1 18 19 20 21 22 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru