Y.K.> А вот что можно сделать видикон с кривым дном - как-то сомнительно
Ты ничего не понял. Ну зачем видикону кривое дно, зачем?
Это пленку клали на кривое дно, чтобы она засветилась без проблем стыка, а видикон зачем?
У видикона непрерывность стыка обеспечена дискретностью угла поворота объектива
Видикон тут в трубке 7.
aФон>> Ты видишь тут дисторсию? И я не вижу.
Tangaroa> потому что этот кадр не надо сшивать, он изначально такой
Он изначально такой, потому что на пленку после ТОЧНОГО УГЛА поворота свет сразу попадает в соседний сектор.
В видиконе, после ТОЧНОГО УГЛА поворота мы получали сигналы СТРОГО ИЗ соседнего углового сектора, это тоже самое что в панорамном фотоаппарате, только в электронном виде
Tangaroa> График рисуй, скотина.
Кстати, с графиком не все так ясно, как ты думал в начале.
Если платформа не вращается, то поворот камеры дает рост паразитной перспективы, но параллакс будет нулевой
Если начать вращать платформу (проектор) для имитации параллакса, то перспективные искажения могут и расти и уменьшаться в зависимости от направленности углов поворота камеры и проектора, но имитируемый параллакс при этом растет.
Как видишь, тут зависимость не от простого угла поворота, а от нескольких параметров, что затрудняет процесс, но я что-нибудь ПРИДУМАЮ.
aФон>> Tangaroa> а он цветной был, как считаешь?
Видикон?
В принципе, можно было три светофильтра применить и стал бы цветным без изменения конструкции, но у аферистов был дефицит времени, поэтому если и принимали цветное, то в редких случаях.
Ведь НАСА-всская Луна цементного цвета именно из-за черно-белых видиконов.