[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 34 35 36 37 38 85
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Исключение...
Полл> Осталось понять, где правило, а где исключение.
Очень просто - смотришь постановления и результаты.
И не забыть про постановление Совмина.

LtRum>> И в чем же он не соответствовал?
Полл> Начиная с посадочной скорости.
LtRum>> А в ТЗ оно было?
Полл> Да.
А можно услышать более подробно?

LtRum>> А Як-141 вообще ничего не имел - он на испытания еще не вышел.
Полл> Як-141 упал на палубу в ходе испытаний.
Хорошо, уточняю - на не вышел на государственные испытания до развала СССР.

LtRum>> Так что проще - довести машину которая есть, или делать ту которой еще нет?
Полл> Странный вопрос от офицера флота, который долго и упорно делал 22350 вместо того, чтобы "довести до ума" тех же "Ястребов".
11540 это крайне близкий аналог 11356. Соответственно довести до ума 11540 = получить 22350.
И есть разница между использованием самолета который создавался по ТЗ ВМФ и прошел госиспытания и принятием на вооружение корабля который не создавался по ТЗ ВМФ и не предназначался.


LtRum>> Причем в контексте Ту-22М/"Сотка" он тоже играет роль. Если уж с "синицей в руках" намудохались как нужно, чего уж говорить от "журавле".
Полл> Варка каши из топора всегда процесс длительный, итерационный и дорогой.
А 2х2=4.

LtRum>> Паша Варяг был бы сдан году к 1994-5, т.е. на него должна была быть авиагруппа уже в 1996. Серийная. Какие нахрен "-90".
Полл> Согласно этой логике на корабль, который планировался к подъему флага до 2010г, должны были встать исключительно серийные ЗУР, а не новье, которое ещё на суше летать не научилось. :)
Да именно так и должно было быть. Но РФ <> CCCР. И даже в СССР бывали проколы, пример с 1155 я уже приводил. Но в целом расчет был именно такой, какой я тебе привел.

LtRum>> А вот необходимость Як-141 - уже под вопросом. Но думаю его тоже бы выпускали - для поддержки КБ.
Полл> Я в искреннем изумлении от образа мыслей, который ты представляешь.
Полл> Честно. :)
Я в искреннем изумлении, как тебе удалось забыть за одни сутки такие примеры как три типа ОБТ и несколько типов многоцелевых истребителей. А уж количество ракет фактически одного назначения...
   1919
UA тащторанга-01 #14.10.2019 15:33  @Полл#14.10.2019 13:01
+
+1
-
edit
 
Полл> Поэтому "Варяг" должен быт стать опытовым кораблем для отработки авиатехники "Ульяновска", всех тех мутантов, которые рисовал ВПК впавшего в маразм советского союза. :(
Чё то не бьётся, кмк, на точке-семь вполне могла уже быть катапульта, как АТ с катапультным стартом отрабатывать на трамплине? Проще уж тогда на НИТКе...
   33
?? YYKK #14.10.2019 17:21  @тащторанга-01#13.10.2019 10:02
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Полл>>> Если есть в строю старые 1143, то для них как раз Як-141 безальтернативен.
LtRum>> 1143 к 2000 уже начнут выводится из состава.
тащторанга-01> Даже если бы кому-то пришла в голову дикая идея их модерить, "но как, Холмс?", все заводы забиты заказами под завязку, как и куда впихнуть такие корпуса на такие объемы работ, да еще с очень сомнительной целью?

А как было в реальности? И это не альтернатива:
" Считаю необходимым доложить Вам о следующем: принятым еще в 1982 году Постановлением ЦК и СМ СССР сдача корабля 1143.5 (зав. № 105) предусматривалась в 1989 году, т. е. через четыре года после сдачи в 1985 году корабля 1143.4 (зав, № 104).
Из-за отсутствия поставок и возникшей в этой связи угрозой в XI пятилетке недогрузки монтажно-достроечной группы цехов, завод вынужден был согласиться с предложением ВМФ и выполнил в счет объемов заказа 104 ремонт ТАКр «Киев», а также ряд работ по заданию главка (темы «Гранит», «Волга», «Айдар», «Диксон» и др.).
Готовность заказа 104 на конец XI пятилетки составила только 77%. вместо 100%. Срок сдачи заказа 104 перенесен на 1987 год без изменения сроков строительства заказа 105. В результате разрыв между сдачей заказов 104 и 105 сократился с четырех до двух лет."

Хотя Киев прошёл ремонт в 1984 г на Севморзаводе. Т.ч. двигали новые заказы в пользу ремонта.

На 1991 г. в Николаеве планировался ремонт ТАКР Минск, но отмахивались (вроде с переносом на 1993 г.).
Было ли решение о модернизации кораблей пр.1143 не помню, но обсуждение вопроса о модернизации (приведение к конфигурации близкой пр.11433 с элементами обеспечением базирования Як-41) точно велось.
   66
RU тащторанга-01 #14.10.2019 17:44  @YYKK#14.10.2019 17:21
+
+1
-
edit
 
YYKK> Хотя Киев прошёл ремонт в 1984 г на. Т.ч. двигали новые заказы в пользу ремонта.
Ключевое "завод вынужден был согласиться" "из-за отсутствия поставок и возникшей в этой связи угрозой в XI пятилетке недогрузки монтажно-достроечной группы цехов". Т.е. не двигали в пользу ремонта, а ремонт вынужденно брали т.к. сроки новостроя ползли вправо

YYKK> Было ли решение о модернизации кораблей пр.1143 не помню, но обсуждение вопроса о модернизации (приведение к конфигурации близкой пр.11433 с элементами обеспечением базирования Як-41) точно велось.
Это скорее модработы...
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #14.10.2019 18:13  @тащторанга-01#14.10.2019 17:44
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> Это скорее модработы...

Кстати, как специалист, вы бы писателю посоветовали бы чего именно изменить в период 83-85, дабы и строительство 105-107 не сорвать, и ремонт 101-103 провести 😁
Глядишь у него "получится" на несколько лет сократить путь к Ульяновску
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU тащторанга-01 #14.10.2019 19:03  @Givchik11435#14.10.2019 18:13
+
+3
-
edit
 
тащторанга-01>> Это скорее модработы...
Givchik11435> Кстати, как специалист, вы бы писателю посоветовали бы чего именно изменить в период 83-85, дабы и строительство 105-107 не сорвать, и ремонт 101-103 провести 😁
Givchik11435> Глядишь у него "получится" на несколько лет сократить путь к Ульяновску
"Вы даете нереальные планы. Это как его? Волюнтаризм!")))
За "специалиста", тем более от Вас, спасибо, конечно. Но если в то время ЦК КПСС и ВПК с Совмином не смогли "девятку" по поставкам в чувство привести, то я даже не знаю, что и придумать. Хотя для книжки можно помечтать, как 35-ый из "фабрики смерти" превращается в классный СРЗ и ремонтирует "Киев" сам))), освобождая тем самым Николаев от несвойственной загрузки)))
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #14.10.2019 19:19  @тащторанга-01#14.10.2019 19:03
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> "Вы даете нереальные планы. Это как его? Волюнтаризм!")))
Не, ну не обязательно рисовать Госплан, главное определить узкие места, мешающие планомерному развитию, и как это можно нивелировать
тащторанга-01> За "специалиста", тем более от Вас, спасибо, конечно. Но если в то время ЦК КПСС и ВПК с Совмином не смогли "девятку" по поставкам в чувство привести, то я даже не знаю, что и придумать. Хотя для книжки можно помечтать, как 35-ый из "фабрики смерти" превращается в классный СРЗ и ремонтирует "Киев" сам))), освобождая тем самым Николаев от несвойственной загрузки)))
Ну в 83-м 35-ый ещё вполне себе в форме
Хотя самостоятельно средний ремонт 1143 не потянет
Но! Если подключить Северодвинск, и интенсифицировать строительство сухого дока на территории 82срз в Росляково...
Может и получится 😁
А ещё, в отрыве от 1143-х
Кардинально изменить планы на 1155и 956
В пользу 1155.1 ещё тогда 😁
Или 11356(точнее похожий на него) тогда же запустить...
И так далее и тому подобное
   71.0.3578.14171.0.3578.141
DE LtRum #14.10.2019 19:22  @Givchik11435#14.10.2019 19:19
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Givchik11435> Или 11356(точнее похожий на него) тогда же запустить...
Это называется 11540. ;)
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 19:24  @LtRum#14.10.2019 19:22
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Это называется 11540. ;)

Я про него тоже подумал
Но мне кажется в условиях 83-го несколько нереально его запустить
А вот 11356 ближе к реальности
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #14.10.2019 19:26  @тащторанга-01#14.10.2019 19:03
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> За "специалиста", конечно специалист, я вот совершенно 35-ый срз из расчетов упустил...
Не хватило соображения
   71.0.3578.14171.0.3578.141
DE LtRum #14.10.2019 19:32  @Givchik11435#14.10.2019 19:24
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Givchik11435> Но мне кажется в условиях 83-го несколько нереально его запустить
Givchik11435> А вот 11356 ближе к реальности
А типа 3С-14 норм? :D
11540 это во многом унификация с 1155. Если можно его - то можно и 11540.
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 19:42  @LtRum#14.10.2019 19:32
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> А типа 3С-14 норм? :D
А если по варианту "Тальвар"? Что там на идуские ставили? Штиль?
В 83-м наверное что то по проще было, но БЫЛО, я не настаиваю, просто мне показалось это немного проще
LtRum> 11540 это во многом унификация с 1155.
Ну опять же, 1135-е строили и неплохо отработаный проект как никак
А 11540 ещё до техпроекта минимум пару лет
Я не настаиваю, я привожу свои видения альтернативы
   71.0.3578.14171.0.3578.141
DE LtRum #14.10.2019 19:55  @Givchik11435#14.10.2019 19:42
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А типа 3С-14 норм? :D
Givchik11435> А если по варианту "Тальвар"? Что там на идуские ставили? Штиль?
3С-14 - это не ЗРК, это ПКР. Они и в оригинальном индийском проекте есть ;)

LtRum>> 11540 это во многом унификация с 1155.
Givchik11435> Ну опять же, 1135-е строили и неплохо отработаный проект как никак
Ну так на его замену и создавался 11540.
Разумеется при условии наличия 1155.

Если уж мечтать - лучше всего продвигать пораньше 11000 и 12441. Да не в 1984, а хотя бы к 91 году. ;)
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 20:28  @LtRum#14.10.2019 19:55
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Если уж мечтать - лучше всего продвигать пораньше 11000 и 12441. Да не в 1984, а хотя бы к 91 году. ;)

Как говорят (говорили) на Кузнецове - "это не к нам, это в ДД-раз"
Лучше эти идеи сразу писателю адресовывать
Похоже и получится у него альтернативный ВМФ СССР
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Александр Плетнёв #14.10.2019 20:56
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
альтернативка начинается от попадания ТАРКР"Пётр Великий" на Фолкленды (1982г.)
не особая фора по времени

тем не менее СССР получает инсайдерскую информацию, в том числе по развитию и не самой радостной судьбе флота, и в частности - авианесущих кораблей.
в Кремле , Генштабе разумеется решительно настроены ничего подобного не допустить, но осадок остаётся. Даётся задание рассмотреть возможность предложить пр. 1143 третьим странам до их безвременной деградации (например Индии ТАВКР"Новороссийск" , тем более, что известно о намерении Дели приобрести авианосец "Гермес" у бриттов)
Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева (КБ освободили от всех побочных проектов, сконцентрировав на главном, дав зелёный свет по поставкам от смежников) - к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1143 вполне привлекательным...
отсюда и интерес в модернизации кораблей.



..вряд ли конечно это дело выгорит (и "ЯК" ещё сырой будет, и от "Кречета" индийцы будут в сомнении, но по сюжету диалог обсуждения имеет место быть
   33
Это сообщение редактировалось 15.10.2019 в 09:50
RU Givchik11435 #14.10.2019 21:11  @Александр Плетнёв#14.10.2019 20:56
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.> альтернативка начинается от попадания ТАРКР"Пётр Великий" на Фолкленды (1982г.)
А.П.> не особая фора по времени
Ага, если первым делом Горбачева задвинуть на Чукотку😁,
А.П.> тем не менее СССР получает инсайдерскую информацию, в том числе по развитию и не самой радостной судьбе флота, и в частности - авианесущих кораблей.
Гораздо важнее информация о программах противника в лице США и "примкнувших к ним" стран НАТО
А.П.> в Кремле , Генштабе разумеется решительно настроены ничего подобного не допустить, но осадок остаётся. Даётся задание рассмотреть возможность предложить пр. 1143 третьим странам до их безвременной деградации (например Индии ТАВКР"Новороссийск" , тем более, что известно о намерении Дели приобрести авианосец "Гермес" у бриттов)
Тут, как мне кажется, сложно будет толкнуть связку 1143+як-38, против Гермес+Харриер, вот пообещать им як-41(141) и ещё каких плюшек...
Уж слишком в то время Индия привязана к Великобритании
А.П.> Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева (КБ освободили от всех побочных проектов, сконцентрировав на главном, дав зелёный свет по поставкам от смежников) - к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1123 вполне привлекательным...
Ага, а ещё в ноутбуке одного из офицеров Петра, "случайно" окажется очень много информации как по як-141 так и ,само собой, по ф-35 😁

А.П.> отсюда и интерес в модернизации кораблей.
Спорный вопрос
А.П.> ..вряд ли конечно это дело выгорит (и "ЯК" ещё сырой будет, и от "Кречета" индийцы будут в сомнении, но по сюжету диалог обсуждения имеет место быть
Изменения лишь в программе авианесущих кораблей не сильно помогут
Менять надо всё, и не только на флоте
   71.0.3578.14171.0.3578.141
DE LtRum #14.10.2019 21:19  @Givchik11435#14.10.2019 21:11
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Givchik11435> Изменения лишь в программе авианесущих кораблей не сильно помогут
Givchik11435> Менять надо всё, и не только на флоте
Я бы сказал - в первую очередь не во флоте. ;)
   1919
RU Givchik11435 #14.10.2019 21:25  @LtRum#14.10.2019 21:19
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Я бы сказал - в первую очередь не во флоте. ;)

Точно, сначала все политбюро сменить 😁
Правда не понятно на кого...
И Путина из Дрездена отозвать 🤔
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Александр Плетнёв #14.10.2019 21:27  @LtRum#14.10.2019 21:19
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
Givchik11435>> Изменения лишь в программе авианесущих кораблей не сильно помогут
Givchik11435>> Менять надо всё, и не только на флоте
LtRum> Я бы сказал - в первую очередь не во флоте. ;)

ребят, это само собой разумеется... и социалка и экономика и внешняя политика и внутри страны, очень в тему знать провальные проекты и другие постеленные соломки (один Чернобыль чего стоит)

но в данном форуме речь идёт о кораблях


Givchik11435> Тут, как мне кажется, сложно будет толкнуть связку 1143+як-38, против Гермес+Харриер, вот пообещать им як-41(141) и ещё каких плюшек...

да, да...


Givchik11435> Ага, а ещё в ноутбуке одного из офицеров Петра, "случайно" окажется очень много информации как по як-141 так и ,само собой, по ф-35 😁

естесно
   33
RU Вованыч #14.10.2019 21:34  @LtRum#14.10.2019 19:55
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
LtRum> Если уж мечтать - лучше всего продвигать пораньше 11000 и 12441. Да не в 1984, а хотя бы к 91 году. ;)

Э-эх, не удержался :)
Прикреплённые файлы:
пр.11360.jpg (скачать) [6218x2190, 1,12 МБ]
 
 
   77.0.3865.12077.0.3865.120
14.10.2019 22:34, RoyalJib: +1: Эх... Красиво получилось. Жаль, "не взлетит" :)
ES LtRum #14.10.2019 21:42  @Александр Плетнёв#14.10.2019 20:56
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
А.П.> Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева (КБ освободили от всех побочных проектов, сконцентрировав на главном, дав зелёный свет по поставкам от смежников) - к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1123 вполне привлекательным...
Ну а нахрена эта стюардесса?
Неужели на на Петре не нашлось толкового офицера, который бы объяснил всю ущербность 141?
Кроме того, там же не поставки от смежников, а разработки нужны.
Лучше уж сразу сконцентирироваться на Су-27 - это вообще для страны в разы полезней (для ввс прежде всего).
Может тогда лучше Баку достраивать по проекту 11430,т.е. как викрамадитью. На это и денег нужно минимум и сроки не поползут.


А.П.> ..вряд ли конечно это дело выгорит (и "ЯК" ещё сырой будет, и от "Кречета" индийцы будут в сомнении, но по сюжету диалог обсуждения имеет место быть
Предложить им Новороссийск переделанный под нормальный взлет-посадку. Это кроет Гермес с Харриерами однозначно.
Вот на базе чего - вопрос. Но имея послезнание можно выбрать Миг-27/23 ( условное допущение). Новую машину предлагать инрстранцам - не в традициях СССР.

ЗЫ. Имея послезнание можно сконцентирироваться именно на палубной авиации нормального взлета/посадки. Это ведет к существенному росту эффективности. А як-141 - это полумеры.
   1919
Это сообщение редактировалось 14.10.2019 в 21:54
RU VAS #14.10.2019 21:46  @Вованыч#14.10.2019 21:34
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Э-эх, не удержался :)
Что-то до боли знакомое :p
Прикреплённые файлы:
Безимени-1.jpg (скачать) [6218x4400, 1,99 МБ]
 
 
   59.059.0
RU Givchik11435 #14.10.2019 21:54  @LtRum#14.10.2019 21:42
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Предложить им Новороссийск переделанный под нормальный взлет-посадку. Это кроет Гермес с Харриерами однозначно.
А это не превратится в излишне долгий процесс?
Что там у индусов по срокам?
Ежели им надо "быстро", не переплюнуть Гермес, а вот ежели они готовы подождать, то да, даже 12-14 миг-23/27 в корабельных вариантах совсем неплохо
LtRum> Вот на базе чего - вопрос. Но имея послезнание можно выбрать Миг-27/23 ( условное допущение).
А на базе чего ещё есть шанс создать корабельную версию?
На ум ещё Су-17 приходит, но я не спец, возможно это нереально
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU kaouri #14.10.2019 22:15  @Александр Плетнёв#14.10.2019 20:56
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный


А.П.> альтернативка начинается от попадания ТАРКР"Пётр Великий" на Фолкленды (1982г.)
А.П.> Ещё в 1982 году ставиться задача ОКБ Яковлева ... к 1985 году показать Як-141, который, как рассчитывают в Кремле, сделает пр.1123 вполне привлекательным...
А.П.> отсюда и интерес в модернизации кораблей.
А у вас "пожар" по времени. Тогда загоняйте 1123 на модернизацию в Николаев на ЧСЗ. Там ОГС1 (отдел главного строителя) занимался авианосцами. Оттуда "Кузнецов" (Леонид Брежнев, Тбилиси) осенью 89 вышел на ходовые. ОГС2, в тот момент, занимался строительством "Меридианов". Издавайте постановление правительства о приостановке выпуска "Меридианов" на ЧСЗ и перепрофилируйте ОГС2 на модернизацию 1123.
Проблемы МРХ, в части приостановки выпуска пр1288 (Пулковский меридиан), решайте за счет Штральзундской верфи, пусть увеличивают выпуск "Прометеев". Может получится свести концы с концами.
UPD Варианты модернизации вам уважаемый LtRum уже подсказал.
   69.069.0
RU Givchik11435 #14.10.2019 22:34  @kaouri#14.10.2019 22:15
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

А.П.>> отсюда и интерес в модернизации кораблей.
kaouri> А у вас "пожар" по времени. Тогда загоняйте 1123 на модернизацию в Николаев на ЧСЗ.
Там похоже очепятка 😁
Имелось ввиду модернизация 1143, а не 1123
1123 в 83-м можно было бы просто подарить Индии, причем оба разом 😁
Как "довесок" к 1143
   71.0.3578.14171.0.3578.141
1 34 35 36 37 38 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru