[image]

Технологии авиационной промышленности

меряемся опытом и знаниями
 
1 2 3
RU DustyFox #21.10.2019 13:26  @Bredonosec#21.10.2019 12:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Bredonosec> Мож КМ-отливка? На вид очень уж массивная, чтоб быть металлом..

КМ на подобных агрегатах обычно конструктивно по другому исполняют, поскольку физические свойства металла и КМ сильно отличаются. Здесь явно металл. По цвету готового агрегата, кстати, судить о его материале довольно сложно, поскольку перед монтажом на изделие, они могут выглядеть как угодно, в результате завершения технологической цепочки обработок, в т.ч. химических.
   69.069.0
LT Bredonosec #21.10.2019 14:27  @DustyFox#21.10.2019 13:26
+
-
edit
 
DustyFox> КМ на подобных агрегатах обычно конструктивно по другому исполняют, поскольку физические свойства металла и КМ сильно отличаются.
да, отверстия под заклепки... Но для титана какие-то уж оочень толстые полки. Не верю я, что на узлах крепления стабов нагрузки больше, чем на узлах крепления крыла. Там в принципе нагрузка не может быть выше, чем 1/5 где-то от нагрузки на ЦП
Или это запас на жесткость от скручивания.. Но почему тогда двутавр, а не кессон, тоже неясно.. Кессон лучше скрутку переносит..
   68.068.0
RU spam_test #21.10.2019 14:29  @DustyFox#21.10.2019 13:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Подожди, подожди... Я надеюсь ты не думаешь, что там агрегаты фрезерованные из бронзы? :F
а из чего?
Есть и такие фото

   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> а кто сказал, что тут фрезеровка?
Полл> Не факт, что фрезеровка, но не лист точно

В самом правом верхнем квадрате есть засветка от следов фрезы. Скорее всего титан, а вот выборка целиком из листового проката или только чистовая обработка х.з.
   66
RU DustyFox #21.10.2019 15:21  @spam_test#21.10.2019 14:29
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Подожди, подожди... Я надеюсь ты не думаешь, что там агрегаты фрезерованные из бронзы? :F
s.t.> а из чего?
s.t.> Есть и такие фото
s.t.> http://www.f-16.net/g3/var/resizes/f-35-photos/album84/F-35_027.jpg?m=1371914884

Т.е. таки думаешь? :lol:
Здесь на фото из бронзы могут быть лишь втулки в узлах, да и то далеко не факт!
Остальное дюраль разных сортаментов. Коричневый цвет, к примеру, после анодирования дают сплавы типа АМГ, а скорее всего просто крашеный лист. Остальное анодированный дюраль типа Д16, а так же либо плакированный, либо анодированный бесцветным анодом, либо просто дюраль из под фрезы.
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2019 в 15:28

Unix

опытный

Unix>> А возможно у вас просто старьё ... [...] установлено :)
m.0.> Хе, "В России все возможно!"
Да сильно не парься, главное - не расслабляйтесь. Ловите ветер и всё будет пучком! :)
m.0.> Просто для оптимизации обработки подобных конструкций корректировка программы как правило необходима. Какого объема и времени - уже конкретика.
Тут такое дело...
В части "конкретика" - ты прав, и я, не зная как оно у вас не могу особенно спорить.
Но, в пределах того, что я видел - уже как правило вручную лезть не надо, и я уверен - так будет всё чаще и толще :)
Ещё лет 20 назад залезть в генерированный компилятором код и подпилить - было нормой. А сегодня ... Я такое вижу только у системщиков. Ну библиотеки (особенно криптуха) ещё ...
На user-level - уж и не вспомню когда до такого доходило :eek:
   60.060.0

mico_03

аксакал

Unix> Но, в пределах того, что я видел - уже как правило вручную лезть не надо, и я уверен - так будет всё чаще и толще

Вот поэтому и занимаются этим высококлассные спецы, которых периодически приглашают на другие предприятия для консультации в сложных случаях.
   66
RU spam_test #24.10.2019 08:49  @DustyFox#21.10.2019 15:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Т.е. таки думаешь? :lol:
Я таки думаю. В твоей фразе
"С конструкционными алюминиевыми сплавами все куда печальнее."
не вижу я печали на приведенных фото, куча фрезерованного алюминия.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU DustyFox #24.10.2019 08:54  @spam_test#24.10.2019 08:49
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Т.е. таки думаешь? :lol:
s.t.> Я таки думаю. В твоей фразе
s.t.> "С конструкционными алюминиевыми сплавами все куда печальнее."
s.t.> не вижу я печали на приведенных фото, куча фрезерованного алюминия.

Да, и что? Куча фрезерованного дюраля, вопрос то сформулируй!
   70.070.0
US digger #24.10.2019 17:16  @Bredonosec#21.10.2019 14:27
+
-
edit
 

digger

аксакал

Bredonosec> Или это запас на жесткость от скручивания.. Но почему тогда двутавр, а не кессон, тоже неясно.. Кессон лучше скрутку переносит..

Я подозреваю, что фрезеровка ЧПУ из кованой заготовки или листа.Фрезеровать без полостей дешево и просто.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
LT Bredonosec #24.10.2019 22:31  @digger#24.10.2019 17:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> Или это запас на жесткость от скручивания.. Но почему тогда двутавр, а не кессон, тоже неясно.. Кессон лучше скрутку переносит..
digger> Я подозреваю, что фрезеровка ЧПУ из кованой заготовки или листа.Фрезеровать без полостей дешево и просто.
Каким образом эта реплика связана с вопросом? Просто чтоб хоть что-то сказать?
   33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
DustyFox>о фрезеровании из цельного куска металла, говорили как о технологическом недоразумении. Абсолютно справедливо говорили.
Очевидно, там КИМ совсем плохой должно быть выходит.. А теперь смотрим на достаточно новый способ http://wabashpress.ru/pdf/hip_molding.pdf которым могут изготавливать даже блиски ГТД Применение биметаллических блисков, изготавливаемых методом ГИП из гранулируемых и литейных никелевых суперсплавов, для увеличения надежности и ресурса газовых турбин – тема научной статьи по машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской
Есть еще сварка трением, с вариантом сварка вращением..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Invar

аксакал
★☆
DustyFox>>о фрезеровании из цельного куска металла, говорили как о технологическом недоразумении. Абсолютно справедливо говорили.
t.> Очевидно, там КИМ совсем плохой должно быть выходит.. А теперь смотрим на достаточно новый способ ...
t.> Есть еще сварка трением, с вариантом сварка вращением..

А теперь со всеми этими чудесами науки ещё взлететь получить и подтвердить директивну технологию производственну и ремонтную :p;)
   33

mico_03

аксакал

DustyFox>>>о фрезеровании из цельного куска металла, говорили как о технологическом недоразумении. Абсолютно справедливо говорили.
t.>> Очевидно, там КИМ совсем плохой должно быть выходит.. А теперь смотрим на достаточно новый способ ...
t.>> Есть еще сварка трением, с вариантом сварка вращением..
Invar> А теперь со всеми этими чудесами науки ещё взлететь получить и подтвердить директивну технологию производственну и ремонтную

И в конце всей цепочки изготовления\ремонта - с приемлемой для заказчика ценой изделия.
   66
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

DustyFox> Я выше уже сказал - ПМСМ самый бестолковый метод мехобработки. Перевод высококачественных материалов в стружку самым затратным, с финансовой точки зрения и затрат времени, способом.

На счет времени не уверен.
Горячая штамповка тоже весьма трудоемкий процесс в несколько этапов.
Но такие детали получаются значительно менее прочными ( при прочих равных ).

DustyFox> Горячая штамповка крупногабаритных панелей - хайтек еще тот, на самом деле,

Нет там ничего хайтечного, а оборудование почти столетней давности.
Единственное, что там уникального - мощные прессы.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

m.0.> Просто представляет собой двухстороннюю герметичную конструкцию, с выборкой металла с каждой стороны в нескольких изолированных секциях с высокой точностью с различными по глубине и размерам

Требования к прочности какие?
Нет особых?
Тогда сойдет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

m.0.>> А что при этом конкретно имелось в виду?
DustyFox> Перерезаются "волокна" металла.

Иллюстрация
Прикреплённые файлы:
IMG_20191115_160136.jpg (скачать) [3504x4672, 4,4 МБ]
 
 
   78.0.3904.9678.0.3904.96
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★
Invar> А теперь со всеми этими чудесами науки ещё взлететь получить и подтвердить директивну технологию производственну и ремонтную :p;)
Ну с чего-то надо начинать, сейчас вот сварка трением перемещиванием уже применяется Высокоскоростная сварка трением перемешиванием авиационных материалов и конструкций – тема научной статьи по механике и машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru