Объяснительная записка к годовому отчету КАЗ по ОД за 1970 г.
Основные показатели работ.
№.......Наименование......................ед.измер.........1969-отчет.....1970-план...... 1970-отчет
...
4. С-т Ту-22М для МО.....................шт...................3.....................2......................3
...
План производства 1970 г. выполнен:
... - по объему... продукции, включая с-т Ту-22М – на 110,5 %, а без него – на 102,8%, т.к. с-т № 302 был сдан заказчику в соответствии с распоряжением СМ № 898 от 12.05.1970 г. сверх плана.
В соответствии с планом пр-ва и заключенными договорами, сданы заказчику:
11хИл-62, в т.ч. 8 – МГА и 3 – МВТ.
1хИл-62М – по ЦОС в состоянии, подготовленном для оборудования под укороченные двигатели Д-30КП,
3хТу-22М, один из них, № 302 – по ЦОС, в соответствии с решением МАП и МО.
Кроме выпуска серийных Ил-62 и сдачи с-тов Ту-22М по чертежам «45-00», заводом в 1970 г. выполнен большой объем работ по переоборудованию и модернизации ранее выпущенных Ту-16 и Ту-22 под различные варианты: ...
... Наименование продукции и работ % от общей мощности
1. Изготовление с-та Ил-62 с з/ч. 26,4
2. Изготовление с-та Ту-22М 19,6
3. Изготовление з/ч к Ту-16, Ту-22, Ту-104Б 5,8
4. Изготовление изд. 5Н11А 3,5
5. Выполнение работ, входящих в состав обор.и проч.пр. 36,0
... Состояние незавершенного пр-ва:
... по Ту-22М – 4501 (301):
Несмотря на получение чертежей (с большим опозданием и то не в полном комплекте), з-д за короткие сроки сумел спроектировать и изготовить в металле оснастку 1 очереди, изготовить почти в полном объеме деталей, узлов и собрать агрегаты: - ЦП, Ф-2, Ф-3, Ф-4, Ф-5. Остальные агрегаты: СЧК, ПЧК, оперение, ВЗ и шасси будут сданы в январе м-це.
Кроме того, заводом в основном изготовлены агрегаты на 303 машину, которая по решению МАП должна быть передана в ОКБ т. Туполева для проведения испытаний.
Следует отметить, что чертежи на с-т Ту-22М с улучшенными а/д данными, и сниженным весом – 4501, против самолета Ту-22М – 4500 на отдельные агрегаты, как-то: ЦП, СЧК, ПЧК, на бак № 9, изменяются полностью, а на агрегаты Ф-2, Ф-3, Ф-4, Ф-5, ВЗ – от 10 до 30%.
В связи с этим, изготовленные детали и узлы и подсборки для агрегатов: ЦП, СЧК, ПЧК и на бак № 9 выбрасываются полностью, как потерявшие производственное значение, а агрегаты Ф-2, Ф-3, Ф-4, Ф-5, изготовленные по чертежам «4500», заводом в настоящее время дорабатываются со значительными материальными и трудовыми затратами. ...
…
... с/с, накладные расходы
№ ...Наим-е изд....................Полная с/с всего фактического выпуска ТП (в тыс. руб.)
................................................По плановой с/с 1971 г.......По фактич. с/с 1971 г.
................................................На 1.......На весь выпуск.....На 1........На весь выпуск
1..........Ту-22М......................10.079.............30.237............10.024,3...........30.073
2...........Ил-62 .........................5.090,2...........61.083............5.058,3............60.699
...
Всего.......................................-.....................143.599...........-......................142.873
Краткие итоги работ за 5-ку (1966-70 г.г.)
… с 1968 г. начато освоение нового сложного с-та Ту-22М взамен снимаемого с производства самолета Ту-22. В 1969-70 г.г. за короткие сроки изготовлены и переданы первые образцы самолета Ту-22М Ген.к-ру и Основному Заказчику. В начала 1970 г. в соответствии с решением ВПК при СМ СССР и МАП, Ген.к-ром введены крупные изменения в самолет Ту-22М, улучшающие а/д и весовые данные этого самолета.
В настоящее время модернизированный вариант с-та Ту-22М находится в стадии освоения, основные узлы и агрегаты которого уже изготовлены …