...
ED> Речь же совсем о другом: Тут на голубом глазу было заявлено, что автомобили которые не могут эти 120/130 (начали вообще с 200 ) всю тыщу км, да ещё мелкие притом - это недоавтомобили, ненастоящие, эрзац... И никому не нужны.
И, в общем-то, были совершенно правы. Первые электромашины в розницу появились в начале 2000х в Штатах. С дальностью около 100 км не взлетели. Да и тут был в одной из тем мультик о том, как менялась динамика продаж електромашин, в которой бы до чётко видно, насколько Тесла уделала конкурентов, и одним из важнейших преимуществ указывалась дальность. Да и сейчас с дальностью продолжают извращаться не по-детски, НЯП, это один из важнейших параметров для пользователей.
В общем, ты прав в том, что говорить, что машины с дальностью 200км в наше время НИКОМУ не нужны, это преувеличение. Но «страшно узок круг тех, кому они нужны, далеки они от народа». Народ в натуре хочет дальше и быстрее.
Единственная реальная ниша для таких недомикро по размерам и дальности машинок, которая просматривается (может быть, полное ИМХО) - это car sharing services в больших городах. И то после того, когда зарядки понастроят на каждом углу (художественное преувеличение).
З.Ы. Кстати, о размерах. Вокруг себя, например, Smart Car я в личной собственности практически не вижу, пара дальних знакомых, купивших их, как-то очень быстро и втихую от них избавились. Минимальный размер, на который ведутся частники тут - мини Купер и какой-то малый Фиат. А они таки заметно больше Смартов.