pkl> И чего? Не понял вопроса, если честно.
А то, что даже контроль движения камерами на правительственной трассе не ведет к обеспечению безопасности, кака гоняли, так и гоняют, поэтому нужны другие решения.
pkl>В условиях де факто отсутствующего общественного транспорта странно ожидать от людей иного.
Чушь! В Москве достаточно неплохо развита система ОТ, сейчас вводят в использование пригородные электрички, сопрягая их с имеющимся ОТ, растет сеть метро, ну а за исчезновение трамвая скажите спасибо автомобилистам и их требованиям по расширению дорог.
pkl> Ну и зря. Далеко не всё, что работает за границей, сработает в России. Мы всё-таки довольно специфичная страна. Чей хоть опыт смотрите?
Забавно, как обогощаться, или жить с комфортом, так зарубежный опыт поглощают, за ушами трещит, а как правила соблюдать и соседей уважать, так сразу про специфику вспоминать... тут или крестик или штаны, или просто признать что кроме как убогого хапужничества в примитивном стиле третьего мира не на что не способны.
pkl> Моё предложение: сделать нормальный зудобный общественный транспорт, который ходит по понятным людям маршрутам с чёткими и небольшими временными интервалами.
Так сделали, кто ездилс, так и продолжают, а автомобилисты как вцепились в руль своих авто, так и не собираются отпускать, это для них понижение статуса.