Немецкая компания Adidas объявила о приостановке производства на роботизированных заводах в США и Германии до апреля 2020 года.
Bloomberg пишет, что принятое Adidas решение стало шагом назад для тех, кто надеялся, что такие проекты будут началом «новой эры производства» в Европе и Северной Америке. «Для компании Adidas были созданы условия для выгодного производства обуви в странах с развитой экономикой», — отмечает агентство.
Для того, чтобы обслуживать и настраивать роботов, оказывается, тоже нужны люди. И им тоже нужно платить зарплату, причем много, ибо нужна высокая квалификация. И оказывается, что во Вьетнаме на обычных заводах можно платить меньше.
Вот и кончились роботы. Первым с проблемой сверхавтоматизированных производств столкнулся Ниссан. Оказалось, что высококвалифицированные сотрудники для обслуживания сплошной роботизации обходятся столь дорого в развитых странах, что уровень сократили. Причём особо выпукло это в США. Теперь такой уровень только в самой Японии и на совместных заводах в Китае. Да-да — в Китае роботы выгодны, а в США — нет.
Musk said the Cybertruck can go from 0 to 60 mph in less than 6.5 seconds at the low end, and in 2.9 seconds at the high end. The mid-range dual motor version does it in 4.5 seconds. Towing capacity for the single motor version of the truck is around 7,500 pounds, dual motor around 10,000 pounds and tri-motor around 14,000 pounds.
When the zombie apocalypse happens, you’ll be glad you bought a flamethrower. Works against hordes of the undead or your money back!
— Elon Musk (@elonmusk) January 28, 2018