vandork>> В 1991 г. были и 56 и 62. 62, вероятно, был в 2 аэ (синий номер).
B.S.> Спарки все были с синими номерами. С жёлтыми номерами из Лерца были только боевые в 3 аэ.
Все спарки 3 аэ (56, 57, 58) имели желтые номера - посмотри фото №58 (но тоже есть фото №56)
B.S.> По-моему из Шармеллека....в Кишкуне к 89 году уже давно были МиГ-29.
Нет - это из Формуляра самолета №58. Кишкунский полк переучивался на МиГ-29 в августе 1986, но спарок 29УБ не было, летали на 23УБ. В полку было, с 1988, 2 29УБ, но одна попала в аварию при перегонке в часть... получали ещё одну в 1989. Тогда сдали 2 МиГ-23УБ в Алтес-Лагер, в 1989 эту спарку в 3 аэ 1-го гв.апиб, и в 1990 ещё одну 23УБ 47 иап ВВС ВА. (в начале 1989 у них ещё было 9, да, девять МиГ-23УБ!! это была практика во всех ИА-шных полках ещё неимещюих МиГ-29УБ, тк их было мало.).
B.S.> Или №19, или №57 с синим носом и крылом первой редакции без зуба я пригнал из Лиманского в октябре 89 года.
фото №57 нет, но 19 есть! Посмотрел, нет. но №20 - да!!имеет серый-синий нос,перекрашен немножко, 19 нет.
Посмотрел свои записи, и была одна спарка в 1 гв.апиб, переданная из 701 уап (Чернигов), заводской номер есть, но бортномер неизвестен... Т.к. №20 имеет нос синий и ты сам пригнал именно такой, то думаю,это №20 который ты пригнал, и №56, 57, 19 или 62 есть та спарка из Чернигова.
И если этой пригнаной тобою спарке присвоили №20 в октябре 1989, то это ответ на вопрос!!! Был боевой №20 до октября, и тогда ему присвоили новый номер какой-то.
Это сообщение редактировалось 25.04.2020 в 17:50