[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 27 28 29 30 31 120
RU Дед Митрофан #02.12.2019 12:20  @Вованыч#02.12.2019 12:15
+
-
edit
 
Д.М.>> Фото-то древнее...
Вованыч> Я к тому, что 22460 на АСЗ не строился. А вот ВВ построила 3 ед. Может, на фото она?
Так речь и идёт о "ВВ", там 3 и строились + 3 по боку из-за санкций и разворованных денег (знаем кем!) :eek:
   11.011.0
RU Вованыч #02.12.2019 12:25  @Дед Митрофан#02.12.2019 12:20
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Так речь и идёт о "ВВ"

Сорри, это я невнимательно прочитал. Автоматом по названию ветки принял фото за АСЗшное.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Дед Митрофан #02.12.2019 12:30  @Вованыч#02.12.2019 12:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Так речь и идёт о "ВВ"
Вованыч> Вы ж про АСЗ пишете. Не?
Кто-то недоспал, или выпил лишнюю стопочку, или невнимательно прочитал заголовок и сам текст такого прекрасного и насыщенного фактологией опуса ;)
   11.011.0
RU Вованыч #02.12.2019 12:36  @Дед Митрофан#02.12.2019 12:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> выпил лишнюю стопочку

Спасибо. Теперь хоть буду знать, каким Вы меня представляете.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Дед Митрофан #02.12.2019 12:44  @Вованыч#02.12.2019 12:36
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> выпил лишнюю стопочку
Вованыч> Спасибо. Теперь хоть буду знать, каким Вы меня представляете.
А где смайлики? Представляю же самым лучшим и благоприятным образом! У не надо никаких отклонений... Про стопочки вспомнилось, т.к. они часто звучали в посл. время в постах по поводу сдачи, спуска, закладки и проч. позитива. :)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.12.2019 12:49
+
+2
-
edit
 
Ретро в теме ветки.
26 апр. 2013 на ДВЗ «Звезда» спустили на воду строившиеся два новых судна экологического обеспечения – бонопостановщики-нефтемусоросборщики пр. Р2010. Эти суда предназначены для ликвидации аварийных разливов нефти, сбора мусора, а также выполнения многих др. функций портового судна.
Завод «Звезда» передал «Роснефти» оба судна. 21 мая 2013 в Находке - «РН Посьет» и «РН Аскольд». Тема экологии с того периода многократно усилилась. Как и сами проблемы.
Было это уже давным-давно, до радикальных перемен на «Звезде» и пугающего воровства с гигантоманией и «панамой» впридачу…
Прикреплённые файлы:
эко 01.jpg (скачать) [2592x1944, 415 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.12.2019 12:50  @Дед Митрофан#02.12.2019 12:49
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Ретро в теме ветки.
Д.М.> 26 апр. 2013 на ДВЗ «Звезда» спустили на воду строившиеся два новых судна экологического обеспечения – бонопостановщики-нефтемусоросборщики пр. Р2010. Эти суда предназначены для ликвидации аварийных разливов нефти, сбора мусора, а также выполнения многих др. функций портового судна.
Д.М.> Завод «Звезда» передал «Роснефти» оба судна. 21 мая 2013 в Находке - «РН Посьет» и «РН Аскольд». Тема экологии с того периода многократно усилилась. Как и сами проблемы.
Д.М.> Было это уже давным-давно, до радикальных перемен на «Звезде» и пугающего воровства с гигантоманией и «панамой» впридачу…
2.
Прикреплённые файлы:
эко 02.png (скачать) [900x586, 1,01 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.12.2019 12:52  @Дед Митрофан#02.12.2019 12:50
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Ретро в теме ветки.
Д.М.>> 26 апр. 2013 на ДВЗ «Звезда» спустили на воду строившиеся два новых судна экологического обеспечения – бонопостановщики-нефтемусоросборщики пр. Р2010. Эти суда предназначены для ликвидации аварийных разливов нефти, сбора мусора, а также выполнения многих др. функций портового судна.
Д.М.>> Завод «Звезда» передал «Роснефти» оба судна. 21 мая 2013 в Находке - «РН Посьет» и «РН Аскольд». Тема экологии с того периода многократно усилилась. Как и сами проблемы.
Д.М.>> Было это уже давным-давно, до радикальных перемен на «Звезде» и пугающего воровства с гигантоманией и «панамой» впридачу…
Д.М.> 3.
Прикреплённые файлы:
эко 05.png (скачать) [900x583, 1 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2019 в 13:41
RU Amur73 #03.12.2019 04:55  @Дед Митрофан#02.12.2019 12:52
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Д.М.>>> Ретро в теме ветки.
Д.М.> Д.М.>> 26 апр. 2013 на ДВЗ «Звезда» спустили на воду строившиеся два новых судна экологического обеспечения – бонопостановщики-нефтемусоросборщики пр. Р2010. Эти суда предназначены для ликвидации аварийных разливов нефти, сбора мусора, а также выполнения многих др. функций портового судна.
Д.М.> Д.М.>> Завод «Звезда» передал «Роснефти» оба судна. 21 мая 2013 в Находке - «РН Посьет» и «РН Аскольд». Тема экологии с того периода многократно усилилась. Как и сами проблемы.
Д.М.> Д.М.>> Было это уже давным-давно, до радикальных перемен на «Звезде» и пугающего воровства с гигантоманией и «панамой» впридачу…
Д.М.>> 3.

рыбакам не пошло, решили роснефти проект пихнуть? явно же сейнерок в основе.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Дед Митрофан #03.12.2019 08:23  @Дед Митрофан#02.12.2019 12:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.> ЗАКАЗЫ АО «ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ» ПО СОСТ. НА 1 ДЕК. 2019

Вчера выдал ТАКУЮ СПРАВКУ! :( (см. выше!) Читай- не хочу! Ан нет - оказалось, что нет такого предприятия ОПК, согласно офиц. справки прокуратуры. :eek:

Спр.: "Многочисленные нарушения выявили в работе предприятий оборонно-промышленного комплекса в Приморье. 02.12.2019 (Перечень ОПК).

Из Справки прокуратуры: "...в Приморском крае действуют предприятия ОПК ОАО «Автоматика» (Владивосток), «44-й ремонтный завод радиотехнического вооружения» (Владивосток), «98-й Автомобильный ремонтный завод» (Владивосток), «Военно-морское строительное управление Тихоокеанского флота» (Владивосток), «Дальневосточный арсенал» (Владивосток), «СудоФлотСервис» (Владивосток), Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения Российской академии наук (Владивосток), Институт проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук (Владивосток), «Восточное оборонное предприятие «Гранит» (Владивосток), «92-й ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод» (Владивосток), «Варяг» (Владивосток), «Владивостокское предприятие «Электрорадиоавтоматика», «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), «Дальприбор» (Владивосток), «Изумруд» (Владивосток), «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток).
Кроме того, на территории края расположены «206-й бронетанковый ремонтный завод» (Уссурийск), «25-й центральный автомобильный ремонтный завод» (Уссурийск), «32-й ремонтный завод средств обеспечения полетов» (Спасск-Дальний), «322-й авиационный ремонтный завод» (Уссурийск), «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», «30-й судоремонтный завод» (Фокино), «Аскольд» (Арсеньев), «Дальневосточный завод «Звезда» (Большой Камень), «Большекаменская «Эра».

Многочисленные нарушения выявили в работе предприятий оборонно-промышленного комплекса в Приморье

Об этом рассказали в прокуратуре. Под председательством прокурора Приморского края Николая Пилипчука состоялось заседание коллегии прокуратуры края, в ходе которого рассмотрен вопрос о состоянии исполнения законодательства в сфере оборонно-промышленного комплекса и практике прокурорского надзора в этой сфере. Коллегией отмечена особая актуальность данного вопроса для Приморского края, на территории которого находится значительное число предприятий оборонной отрасли, реализующих государственные контракты. С учетом повышенной значимости проводимых в стране мероприятий по переоснащению армии и флота прокуратурой края во взаимодействии с органами военной прокуратуры, правоохранительными и контролирующими органами реализуются меры, направленные на обеспечение законности и прозрачности при исполнении государственного оборонного заказа. Результаты надзорной деятельности свидетельствуют о многочисленных нарушениях законодательства, допускаемых предприятиями оборонно-промышленного комплекса, а также организациями, задействованными в кооперации государственного оборонного заказа. Основные усилия были сосредоточены на обеспечении законности при расходовании средств, выделяемых на реализацию государственного оборонного заказа, соблюдении сроков и объемов его выполнения. При проведении проверок в обязательном порядке изучались вопросы, связанные с поставкой оборудования и материалов ненадлежащего качества. Давалась принципиальная оценка привлечению к исполнению государственного оборонного заказа «фирм-однодневок». По итогам состоявшегося обсуждения коллегией принято решение о необходимости совершенствования практики прокурорского надзора, выработаны дополнительные меры по повышению эффективности работы, направленной на предотвращение и пресечение фактов хищения бюджетных средств, обеспечение стабильной работы предприятий оборонной отрасли, говорится в пресс-релизе прокуратуры Приморского края. Для справки, в Приморском крае действуют предприятия ОПК ОАО "Автоматика" (Владивосток), "44-й ремонтный завод радиотехнического вооружения" (Владивосток), "98-й Автомобильный ремонтный завод" (Владивосток), "Военно-морское строительное управление Тихоокеанского флота" (Владивосток), "Дальневосточный арсенал" (Владивосток), "СудоФлотСервис" (Владивосток), Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения Российской академии наук (Владивосток), Институт проблем морских технологий Дальневосточного отделения Российской академии наук (Владивосток), "Восточное оборонное предприятие "Гранит" (Владивосток), "92-й ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод" (Владивосток), "Варяг" (Владивосток), "Владивостокское предприятие "Электрорадиоавтоматика", "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (Владивосток), "Дальприбор" (Владивосток), "Изумруд" (Владивосток), "Центр судоремонта "Дальзавод" (Владивосток). Кроме того, на территории края расположены "206-й бронетанковый ремонтный завод" (Уссурийск), "25-й центральный автомобильный ремонтный завод" (Уссурийск), "32-й ремонтный завод средств обеспечения полетов" (Спасск-Дальний), "322-й авиационный ремонтный завод" (Уссурийск), "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", "30-й судоремонтный завод" (Фокино), "Аскольд" (Арсеньев), "Дальневосточный завод "Звезда" (Большой Камень), "Большекаменская "Эра". //  prim.news
 

А я тайну-то и выдал :)
Прикреплённые файлы:
логотип.jpg (скачать) [1000x792, 115 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2019 в 08:59
RU Дед Митрофан #05.12.2019 05:31  @Рейнеке#15.07.2018 11:35
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>
Рейнеке> Господа хорошие........, Уважаемые Коллеги....... Не забывайте о Ливадии прекрасной......, что между Владивостоком и Находкой....., Тамошние хозяева в сторону судостроения весьма перспективно смотрят ....

...Да, результаты есть...
Летом 2012 г. Ливадийский РСЗ успешно получил лицензию Рос. Речного регистра на постройку судов.
В активе сданы : 1) буксирный катер "Нептун" пр. 3048М для Зейской ГЭС;
2) универсальная самоход. баржа "Камчатка-1"
3) - - - - "Камчатка-2"
4)головной многофункц. модульн. катер СМК-2177 пр.23370 (ТОФ)
5)строится с 2019 г. универс. паром ледов. класса, сложный. (о нём выше писал)
Для Камчатки с её малочисл. населением, реками, протоками, бухтами такие зак.барж и паромов просто незаменимы
Пытаются "встрять" по краболовам... Посмотрим...
Прикреплённые файлы:
ливадия 01.jpg (скачать) [550x382, 124 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 05:37
RU Дед Митрофан #05.12.2019 05:33  @Дед Митрофан#05.12.2019 05:31
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>
Рейнеке>> Господа хорошие........, Уважаемые Коллеги....... Не забывайте о Ливадии прекрасной......, что между Владивостоком и Находкой....., Тамошние хозяева в сторону судостроения весьма перспективно смотрят ....
Д.М.> ...Да, результаты есть...
2. Пр. на эт. ветке не был.
Прикреплённые файлы:
ливадия 03.jpg (скачать) [550x426, 112 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #05.12.2019 05:34  @Дед Митрофан#05.12.2019 05:33
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>
Д.М.> Рейнеке>> Господа хорошие........, Уважаемые Коллеги....... Не забывайте о Ливадии прекрасной......, что между Владивостоком и Находкой....., Тамошние хозяева в сторону судостроения весьма перспективно смотрят ....
Д.М.>> ...Да, результаты есть...
Д.М.> 3. Пр. на эт. ветке не был.
Прикреплённые файлы:
ливадия 07.jpg (скачать) [1024x682, 478 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #05.12.2019 05:35  @Дед Митрофан#05.12.2019 05:34
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>
Д.М.>> Рейнеке>> Господа хорошие........, Уважаемые Коллеги....... Не забывайте о Ливадии прекрасной......, что между Владивостоком и Находкой....., Тамошние хозяева в сторону судостроения весьма перспективно смотрят ....
Д.М.> Д.М.>> ...Да, результаты есть...
Д.М.>> 4. Паром
Прикреплённые файлы:
ливадия о6.jpg (скачать) [768x576, 101 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #09.12.2019 00:07  @Дед Митрофан#05.12.2019 05:35
+
+1
-
edit
 
Рейнеке>> Господа хорошие........, Уважаемые Коллеги....... Не забывайте о Ливадии прекрасной......, что между Владивостоком и Находкой....., Тамошние хозяева в сторону судостроения весьма перспективно смотрят ....
Д.М.>> ...Да, результаты есть...

Только порадуемся и от души поздравим!
Приморский завод получил Национальную премию
ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» стало лучшим в номинации «Приоритет-Конверсия» V юбилейной Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2019».
Отбор номинантов из более 500 участников проходил в течение трех туров. В результате только 170 компаний смогли принять участие в борьбе за звание лучших, сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу АПК.
Как сообщили в департаменте промышленности Приморского края, Ливадийский РСЗ представил на конкурс в Москве грузопассажирское судно типа «Камчатка».
«Завод задействовал отечественных производителей комплектующих, схожих с иностранными образцами, разработал проект и осуществил строительство грузопассажирского судна. Данный проект стал лучшим в номинации «Приоритет-Конверсия», – отметили специалисты.
Вице-губернатор края А. Костенко подчеркнул, что Ливадийский ремонтно-судостроительный завод – предприятие оборонно-промышленного комплекса Приморья и является социально значимым для региона.
«Предприятие обеспечивает рабочими местами местных жителей. Сейчас здесь трудятся 400 человек», – обозначил заместитель главы региона.
Отметим, ООО «Ливадийский РСЗ» – предприятие полного цикла, выполняющее судоремонт, модернизацию, проектирование и строительство средне- и малотоннажных судов. Всего завод построил 104 судна гражданского назначения. За 2018 год выполнено 75 судоремонтных заказов.
Справочно. Национальная премия в области импортозамещения и трансфера технологий «ПРИОРИТЕТ» с 2015 года является престижной наградой для лучших предприятий страны, достигших наибольших успехов в области импортозамещения, локализации и экспорта.
Прикреплённые файлы:
премия.jpg (скачать) [640x355, 62 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #09.12.2019 01:33  @Дед Митрофан#09.12.2019 00:07
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> ...Да, результаты есть...
И ещё кратко о заводе в Ливадии. В 2015 г. на предприятии создано проектно-конструкторское бюро, которое разрабатывает собственные перспективные проекты судов и проекты по техническому заданию заказчика. Удобное месторасположение завода в тихой, незамерзающей бухте Гайдамак залива Восток позволяет оперативно выполнять ремонт и техническое обслуживании судов в любое время года.
Помимо основных мощностей, завод обладает судоремонтной площадкой, состоящей из плавдока грузоподъемностью 8,5 тысяч тонн и плавучей мастерской, которые расположены в морском порту Находки, совсем неподалёку с точки зрения логистики.
Ремонт рыбацких, ТОФовских, пограничных, в т.ч. "Ишима". Не случайно завод присмотрела и "Пелла".(Пока проблемы с этим!) Здесь, как раз, неплохо бы могли пойти ажиотажные сегодня "краболовы", да и рыболовные иные. (Чуть не угробили завод в недавние пресловутые годы).
Прикреплённые файлы:
логотип л.jpg (скачать) [427x427, 35 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #11.12.2019 07:49  @Дед Митрофан#05.12.2019 05:33
+
-
edit
 
Д.М.>>>>
Ливадийский РСЗ. Из загашников. (3)
Прикреплённые файлы:
ливадия 12.jpg (скачать) [737x550, 103 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #11.12.2019 07:50  @Дед Митрофан#11.12.2019 07:49
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>
Д.М.> Ливадийский РСЗ. Из загашников. (3)
2.
Прикреплённые файлы:
ливадия 13.jpg (скачать) [884x1000, 214 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #11.12.2019 07:50  @Дед Митрофан#11.12.2019 07:50
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>>
Д.М.>> Ливадийский РСЗ. Из загашников. (3)
Д.М.> 3.
Прикреплённые файлы:
ливадия 14.jpg (скачать) [1024x576, 228 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #23.12.2019 12:51  @YAV#26.11.2019 10:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> и "засветился" открыто...
YAV> Класс! Жаль, что название в корме расплывчато, не прочесть.

То, что их сдача сдвинута вправо, известно. Но так сильно... Как-то не ожидал, хотя, вроде бы, ВСЁ по "ВВ" отслеживаю из возможного и невозможного. Согласно госзакупкам от 13.12.19 сдача одного из них (я сверил по № контракта 2016 г., видимо, № 415)- дата окончания исполнения нового контракта - офиц. 31.12.2020

Изначально по контр.: начало стр-ва 22.12.2016. Сдача до 01 дек. 2019
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
26 декабря вроде как закладка "Павловска" и "Уссурийска". :p
   71.071.0
RU Дед Митрофан #23.12.2019 14:32  @Curious#23.12.2019 13:03
+
-
edit
 
Curious> 26 декабря вроде как закладка "Павловска" и "Уссурийска". :p
Посмотрим... В любом случае инф. прорвётся. А если будет с помпой - тут СМИ раскрутят. Есть и ещё кое-что любопытное - на неделе отпишу... ;)
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.12.2019 08:25
+
+1
-
edit
 
Кто больше? Хабаровский судостроительный завод получил заказы на строительство двух судов для добычи крабов, рассчитывает еще на семь. Об этом сообщил губернатор Хабаровского края Сергей Фургал во время пресс-конференции в Хабаровске сегодня, 24 дек. 2019. Он уточнил, что на предприятии будут строить пока два краболова.
В среду, 25 дек., на ХСЗ будет заложен первый краболов.
Прикреплённые файлы:
краб 036.jpg (скачать) [1000x562, 372 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.12.2019 01:11
+
+1
-
edit
 
24 дек. 2019. - Деньги на докапитализацию Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре выделены, сообщил на пресс-конференции губернатор Хабаровского края С. Фургал.
"Докапитализация Амурского судостроительного завода идет, но поскольку это предприятие оборонного значения, докапитализация идет по определенной схеме, не буду озвучивать. Но деньги выделены на 2020 и на 2021, и поступают", - сказал он. Губернатор не стал уточнять сумму, которую получит АСЗ, но отметил, что "их необходимое количество для того, чтобы завод развивался и выполнял заказы".
Напомню, что в портфеле заказов АСЗ на сегодня 6 военных 2-х пр. (2+4) и 2 гражданских грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов пр. CNF11CPD 00300 для линии Ванино — Холмск., все в разной степени ( + ещё формально "Остап Шеремета" офиц.не сдан)...
Глава края также отметил, что по Хабаровскому судостроительному докапитализации нет, но здесь вопрос будет решаться за счет получения и выполнения заказов.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2019 в 02:58
RU Дед Митрофан #25.12.2019 02:36
+
+2
-
edit
 
Немного малоизвестного о «Восточной верфи» 2019 г. :eek:
1). Уже в 2019 г. «Восточная верфь» готовилась получить заказ на строительство 100-метрового дока для Кубы. Об этом говорил генеральный директор завода О. Сиденко в одном из интервью 2019 (О 2-м доке неофиц. разговоры шли, кстати, давно).
Прямая цит.: «Если говорить об экспорте, то мы сейчас переговоры ведем с Уругваем, с кубинской стороной, возможно, и там будут заказы. Мы уже до этого построили док стометровый для Вьетнама. И вот сейчас Куба просит, чтобы мы им такой же построили, по такому же проекту. Мы уже все обсчитали, сроки установили. Сейчас межправительственная комиссия работает. Надеюсь, что там все будет результативно», — рассказал О. Сиденко. (Кубе и Вьетнаму ВладСЗ строил в своё время ТКА одного пр. 206МЭ – 9 и 5 соответственно.) Уругвай – это нечто новое (если, конечно, журналисты не переврали в интервью со страной!)
Договорились по доку окончательно или нет – пока не ясно. Всё ждал инф. к концу года, но никакой пока нет. А год на исходе…
Но побывала делегация «Рособоронэкспорта». Цит.: « Компания «Рособоронэкспорт», входящая в Госкорпорацию Ростех, и Администрация Приморского края 25 сент. 2019 г. подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. Документ определяет основные параметры взаимодействия российского спецэкспортера и руководства региона…» и т.д.
Конкретика осталась «за кадром».
2). «Восточная верфь» открыла производственную площадку в Славянке. «Договорились на 2000 квадратных стапельных мест. ..Это очень прилично. Наша продукция, считай, удваиваться будет по корпусам», — заявил гендиректор. (Напомню, что в т.ч. в Славянке вьетнамский док ранее уже строился, аренда и проч.)
3). И ещё от О. Сиденко: «У нас здесь план модернизации завода разработан где-то в три этапа. Его выполнение позволит основных рабочих привлечь, с мастерами, где-то 450 человек! Это новые рабочие места будут. Пока ищем возможности, как выполнить задумки. А ведь могли бы на этих рабочих местах наши приморцы работать. И неплохо зарабатывать. А мы пока по 100 человек вахтовым методом сюда привозим. Рабочих рук не хватает!» :(
Самым сложным из выполняемых сейчас «ВВ» заказов руководством завода признавался в 2019 заказ танкерный.
Прикреплённые файлы:
лого 01.jpg (скачать) [400x400, 19,4 кБ]
 
 
   11.011.0
1 27 28 29 30 31 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru