[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 103 104 105 106 107 144
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> Гмм. Где и кем? Мидель определялся не столько габаритами вентилятора сколько увязкой отсеков вооружения, баков и воздушного канала.
Схема - выше. Если ты на ней видишь то, что говоришь - покажи стрелочками, где ты это видишь.

tarasv> Отличается F-35C, который именно что впихивали, ногами, в первоначальный проект.
А перегрузку на F-35B по-твоему, отчего пришлось уменьшить по сравнению с другими вариантами? :)
Фюзеляж - тоже планер, не надо об этом забывать.
И при том вылизывании по массе, на которое пришлось пойти в F-35B, готов поспорить при тех же габаритах и аэродинамике конструкция у плоскостей отличается от F-35A.
   70.070.0
MD Serg Ivanov #05.12.2019 11:14  @LtRum#04.12.2019 20:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> И Як-141 никогда не летал на дальность. Т.е. это заявленная цифра, неподтвержденная.
Может летал - может не летал. И то и другое неподтверждённое. Почему перестал летать всем известно и к его характеристикам это отношение не имеет.
Подтверждено же официально ФАИ только одно - он поднимал на 2000 м груз в 2507 кг на внешней подвеске при вертикальном взлёте и посадке. А из этого вполне допустимо сделать вывод, что при коротком разбеге реально получить заявленные характеристики.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 11:26
MD Serg Ivanov #05.12.2019 11:24  @paralay#05.12.2019 06:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> Сверхлёгкий СВВП в беспилотном варианте,
К стати на базе Як-130 и предлагается БПЛА. Правда (пока?) не СВВП.. Его электродистанционная программируемая система управления позволяет это сделать.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #05.12.2019 11:33  @tarasv#04.12.2019 19:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

tarasv> Но все проще, из опубликованных характеристик Як-141 четко видно что он проектировался с возможностью боевого применения в ВВП режиме и требования под это задавались.
С каких носителей и зачем? То что может - понятно. Но такой режим явно не основной.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 11:46
RU paralay #05.12.2019 11:39  @Serg Ivanov#05.12.2019 11:24
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> К стати на базе Як-130 и предлагается БПЛА
У Як-130 много всяких вариантов, не удивлюсь если со временем на его базе наделают летающих лабораторий, как это было с F-5
сверху вниз: серийный, китайский сверхзвуковой L-15, ударный вариант и лёгкий истребитель с одним РД-33
Прикреплённые файлы:
yak130_variant.jpg (скачать) [1564x1950, 349 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #05.12.2019 11:45  @paralay#05.12.2019 11:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay> У Як-130 много всяких вариантов, не удивлюсь если со временем на его базе
Ну о чём и речь. И его конструкторы всё же как-то связаны с вертикалками. А страны G20 как раз активно обзаводятся авианесущими корабликами. И F-35B им явно не по карману..
   52.052.0
RU spam_test #05.12.2019 11:54  @Serg Ivanov#05.12.2019 11:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.> И его конструкторы всё же как-то связаны с вертикалками.
Однако, сам самолет не связан с вертикалками. Вертикальный 130 это каша из топора.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
MD Serg Ivanov #05.12.2019 12:32  @spam_test#05.12.2019 11:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> И его конструкторы всё же как-то связаны с вертикалками.
s.t.> Однако, сам самолет не связан с вертикалками. Вертикальный 130 это каша из топора.
А может возможность такого варианта и изначально имелась ввиду.. Воздухозаборники сверху крыла, СУ и т.п.
Может и правда

Будущая "вертикалка" уже летает

Создание отечественных самолетов КВВП возможно на базе существующих и перспективных истребителейИстребитель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) включен, по словам вице-премьера Юрия Борисова, в Государственную программу вооружения. Разработка ведется по поручению Верховного главнокома... //  vpk.name
 

:)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 12:42
NL LtRum #05.12.2019 15:47  @Serg Ivanov#05.12.2019 11:14
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> И Як-141 никогда не летал на дальность. Т.е. это заявленная цифра, неподтвержденная.
S.I.> Может летал - может не летал. И то и другое неподтверждённое.
Вообще-то в подтверждении нуждается только факт полёта/испытания. Нет факта - не и испытания. Поэтому даже 690 - не подтверждена цифра.


S.I.> Почему перестал летать всем известно и к его характеристикам это отношение не имеет.
Имеет.


S.I.> Подтверждено же официально ФАИ только одно - он поднимал на 2000 м груз в 2507 кг на внешней подвеске при вертикальном взлёте и посадке. А из этого вполне допустимо сделать вывод, что при коротком разбеге реально получить заявленные характеристики.
Нет, недопустимо.
Ибо данный рекорд может быть достигнут за счёт снижения топлива.
   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Ибо данный рекорд может быть достигнут за счёт снижения топлива.
И что мешает F-35B превзойти данный рекорд так же "за счет снижения топлива"?
   70.070.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Ибо данный рекорд может быть достигнут за счёт снижения топлива.
Полл> И что мешает F-35B превзойти данный рекорд так же "за счет снижения топлива"?
Может потому, что он не рассчитан на взлет вертикально?
   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Может потому, что он не рассчитан на взлет вертикально?
То есть?

First F-35B Vertical Takeoff Test
An F-35B test aircraft completes its first-ever vertical takeoff (VTO) at NAS Patuxent River, Md., on May 10, 2013. While not a capability used in combat, VTOs are required for repositioning of the STOVL in environments where a jet could not perform a short takeoff. In these cases, the jet, with a limited amount of fuel, would execute a VTO to travel a short distance.

Если ты про физическую возможность - она есть.
Если ты про то, что основным способом взлета для него вертикальный взлет с места не является - так он и для Як-141 не является.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 16:08
MD Serg Ivanov #05.12.2019 16:12  @LtRum#05.12.2019 15:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Подтверждено же официально ФАИ только одно - он поднимал на 2000 м груз в 2507 кг на внешней подвеске при вертикальном взлёте и посадке. А из этого вполне допустимо сделать вывод, что при коротком разбеге реально получить заявленные характеристики.
LtRum> Нет, недопустимо.
LtRum> Ибо данный рекорд может быть достигнут за счёт снижения топлива.
Естественно за счёт снижения топлива - но вертикальный взлёт. Потому и допустимо. :)
   52.052.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Может потому, что он не рассчитан на взлет вертикально?
Полл> То есть?
Хм. Не прав.

Полл> Если ты про физическую возможность - она есть.
Ну значит нет необходимости.


Полл> Если ты про то, что основным способом взлета для него вертикальный взлет с места не является - так он и для Як-141 не является.
И как это подтверждает дальность Як-141?
Никак.
   1919
NL LtRum #05.12.2019 16:14  @Serg Ivanov#05.12.2019 16:12
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Нет, недопустимо.
LtRum>> Ибо данный рекорд может быть достигнут за счёт снижения топлива.
S.I.> Естественно за счёт снижения топлива - но вертикальный взлёт. Потому и допустимо. :)
Нет, именно поэтому - недопустимо.
   1919
MD Serg Ivanov #05.12.2019 16:17  @Полл#05.12.2019 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Если ты про то, что основным способом взлета для него вертикальный взлет с места не является - так он и для Як-141 не является.
Но вот и я о том. Только Як мог ещё и 2,5 т груза поднять при вертикальном взлёте, что доказано ФАИ. А это может быть топливо и (или) оружие. А при взлёте с коротким разбегом - ещё больше естественно.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Если ты про физическую возможность - она есть.
LtRum> Ну значит нет необходимости.
В установке нового рекорда необходимости никогда нет.
Но каждый новый истребитель, как правило, несколько мировых рекордов обновляет.
Если это не "Гриппен", "Еврофайтер" или F-35B.
Ну и наш МиГ-35.

LtRum> И как это подтверждает дальность Як-141?
LtRum> Никак.
Подтверждает тем, что ЛТХ F-35B хуже, чем ЛТХ Як-141.
   70.070.0
RU mico_03 #05.12.2019 16:22  @Serg Ivanov#05.12.2019 12:32
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>>> И его конструкторы всё же как-то связаны с вертикалками.
s.t.>> Однако, сам самолет не связан с вертикалками. Вертикальный 130 это каша из топора.
S.I.> А может возможность такого варианта и изначально имелась ввиду..

Нет, не было там такого варианта изначально. Там были только варианты 130.1 и 130.2, к вертикалке никакого отношения не имеющие. Да и в полупустом ОКБ в то время такая идея просто никому в голову не могла прийти. Бо хоть тот же 141-й и стоял у них в музее, все понимали что тема вертикалок в отечественных ВВС на тот момент умерла и для начинания ее на новом объекте (хе, а как же итальяно?) мо денег не даст принципиально.
   66
RU Полл #05.12.2019 16:23  @Serg Ivanov#05.12.2019 16:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Только Як мог ещё и 2,5 т груза поднять при вертикальном взлёте,
Для истребителя в эти 2.5 т могли войти еще БРЛС и СУО с прочим БКО.
   70.070.0
MD Serg Ivanov #05.12.2019 16:23  @LtRum#05.12.2019 15:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> Вообще-то в подтверждении нуждается только факт полёта/испытания. Нет факта - не и испытания.
Так и для F-35B нет фактов испытаний на дальность подтверждённых независимым источником типа ФАИ, реклама от страны-производителя - не в счёт. Нет факта - нет и испытания.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #05.12.2019 16:24  @Полл#05.12.2019 16:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Только Як мог ещё и 2,5 т груза поднять при вертикальном взлёте,
Полл> Для истребителя в эти 2.5 т могли войти еще БРЛС и СУО с прочим БКО.
Может быть.
   52.052.0
RU mico_03 #05.12.2019 16:37  @spam_test#05.12.2019 11:54
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>> И его конструкторы всё же как-то связаны с вертикалками.
s.t.> Однако, сам самолет не связан с вертикалками. Вертикальный 130 это каша из топора.

Не, проще - это бред или деликатнее - влажный мечт читателей.
   66
FR LtRum #05.12.2019 16:50  @Serg Ivanov#05.12.2019 16:23
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> Так и для F-35B нет фактов испытаний на дальность подтверждённых независимым источником типа ФАИ, реклама от страны-производителя - не в счёт. Нет факта - нет и испытания.
А это уже натяжка. Ф-35 не заявлялся как рекордный на дальность. Так, что все вменяемый людям достаточно того, что он подтвердил перед представителями МО США.
Як-141 вообще на дальность не испытывался.
   1919
RU mico_03 #05.12.2019 16:51  @Serg Ivanov#05.12.2019 11:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> ... А страны G20 как раз активно обзаводятся авианесущими корабликами. И F-35B им явно не по карману..

Скорее в первую очередь не по карману АВ, а потом уже 35-й, но не суть. Насчет цены добавлю ложку дегтя - весь КБО на отечественной вертикалке 100% неизбежно будет вновь разработанным. Отсюда и цена его (с учетом озверения ОКБ по параметрам массы его средств) будет гораздо выше, чем для аналогичного по назначению для строевых машин. А учитывая небольшую серию машин, так вообще дважды конской. Поэтому и цена всей машины будет очень не маленькой.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #05.12.2019 16:53  @mico_03#05.12.2019 16:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> ... А страны G20 как раз активно обзаводятся авианесущими корабликами. И F-35B им явно не по карману..
m.0.> Скорее в первую очередь не по карману АВ, а потом уже 35-й, но не суть. Насчет цены добавлю ложку дегтя - весь КБО на отечественной вертикалке 100% неизбежно будет вновь разработанным. Отсюда и цена его (с учетом озверения ОКБ по параметрам массы его средств) будет гораздо выше, чем для аналогичного по назначению для строевых машин. А учитывая небольшую серию машин, так вообще дважды конской. Поэтому и цена всей машины будет очень не маленькой.
Есть и другое мнение:

России по силам создать самолет не хуже американского F-35B | Армейский вестник

Строительство ВВС с акцентом на самолеты короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП) пока еще не стало главенствующей идеей ни в мире, ни, к сожалению, у нас. //  army-news.ru
 
Не вдаваясь в рассуждения, почему так произошло, оценим ситуацию создания отечественного самолета КВВП, но не с нуля. Как уже говорилось, представляется наиболее рациональным рассмотреть возможность создания унифицированных вариантов КВВП межвидового применения для ВВС и авиации ВМФ на базе принятых на вооружение истребителей обычного взлета и посадки, причем не только ПАК ФА Су-57, но и Су-35, Су-30СМ, МиГ-35 и учебно-боевого Як-130.

Научно-технический задел и уровень развития технологии позволяют создать российский истребитель КВВП для ВВС и ВМФ, не уступающий по основным характеристикам аналогам ОВП и превосходящий их по боевым возможностям, эффективности, оперативно-тактическим, эксплуатационным и экономическим параметрам. Более того, мы можем успешно конкурировать с США в этом перспективном и бурно развивающемся секторе внешнего рынка.
 

Аналогами Як-130 КВВП в современной боевой авиации – если не вспоминать о вертолетах Ка-52, Ми-28, AH-64 и прочих, над которыми Як-130 КВВП будет иметь подавляющее превосходство по всем основным характеристикам – можно считать только легкие истребители и штурмовики AV-8B «Харриер II», состоящие на вооружении корпуса морской пехоты США, ВМС и ВВС других стран НАТО. Современных российских образцов такого рода нет. Появление Як-130 КВВП устраняет эту явную несбалансированность парка.

Кроме того, если учебно-боевой Як-130 – почти идеальная база для создания легкого многофункционального самолета для ВВС и авиации ВМФ, то его вариант КВВП, оснащенный БРЛС, становится уникальным дополнением к основному Су-30 КВВП, а они в паре – эффективнейшей боевой системой в организационной структуре полков и эскадрилий ВВС, авиации ВМФ с широчайшим спектром объектов оперативного базирования, включая корабли, суда и платформы с вертолетными площадками, короткие участки автодорог.

Стоимость и продолжительность такой глубокой модернизации двух самолетов окажется значительно ниже, чем при создании нового истребителя КВВП с нуля, основные технические характеристики (разумеется, кроме взлетно-посадочных) сохранятся на уровне базовых вариантов ОВП, а оперативно-тактические повысятся в несколько раз.
 

Это к стати дело не новое:
 


- МиГ-23ПД.
 


- Т-58ВД Сухой
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2019 в 17:22
1 103 104 105 106 107 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru