[image]

Авиакрыло «Кузнецова»

Споры о составе и вместимости
 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
-
edit
 

tank_bd

опытный

brazil> с E-2 и C-2 просто будет большая беда.


ну иногда вырулить получается

Инструкции написаны кровью

18го марта этого года на борту авианосца USS Eisenhower произошла авария - во время посадки на борт самолета ДРЛО E-2С Hawkeye лопнул кабель трос за который самолет в тот момент зацепился. Было серьезно ранено восемь матросов из палубной команды и повреждены C-2A Greyhound и MH-60S Seahawk. Сегодня… //  vova-modelist.livejournal.com
 
   71.071.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

t.b.> ну иногда вырулить получается
Если посадка с зацепом не возможна по техническим причинам, тогда ставят барьер.
В данном случаи обрыв троса и самолету хватило тяги уйти на второй круг. :)
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Можно сказать, что это был первый вылет этой машины в такой конфигурации?

Не можно. Он был в типовой конфигурации.

Полл> Или что это был первый поход "Кузнецова" с полетами авиации?

Тоже не можно - не первый поход.
   71.071.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Легкий авианосец по определению небольшой.
Как думаете, почему всё-таки в руководстве ВМФ и страны никто не чешется про оснащение Кузнецова Як-44? Ведь он ему положен по проекту.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Легкий авианосец по определению небольшой.
Vodoborez> Как думаете, почему всё-таки в руководстве ВМФ и страны никто не чешется про оснащение Кузнецова Як-44? Ведь он ему положен по проекту.
Промышленность не в состоянии выдать такой самолёт за приемлемые средства.
   1919
RU Вованыч #21.12.2019 12:55  @Vodoborez#21.12.2019 12:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Vodoborez> Как думаете, почему всё-таки в руководстве ВМФ и страны никто не чешется про оснащение Кузнецова Як-44?

Чешутся-чешутся. Особенно в руководстве страны. Даже лётные испытания проводят.
Прикреплённые файлы:
ДРЛО.jpg (скачать) [800x522, 89 кБ]
 
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Промышленность не в состоянии выдать такой самолёт за приемлемые средства.
Спасибо.
Ну руководство хотя бы знает, что без ДРЛО Кузнецов полуслепой? Это же глупо, так эксплуатировать АВ!!!

Сейчас ваяют двигатель ПД12В для Ми-26. Он вполне подходит на замену украинского Д-27.

Да и на суше такие компактные ДРЛО нужны. Они априори дешевле и проще в обслуживании, чем белые слоны А100.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Vodoborez> Ну руководство хотя бы знает, что без ДРЛО Кузнецов полуслепой? Это же глупо, так эксплуатировать АВ!!!
Знает.

Vodoborez> Сейчас ваяют двигатель ПД12В для Ми-26. Он вполне подходит на замену украинского Д-27.
Ваяют много чего...


Vodoborez> Да и на суше такие компактные ДРЛО нужны. Они априори дешевле и проще в обслуживании, чем белые слоны А100.
Это уже вопрос к ВКС...
   1919
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

LtRum> Знает.
Ну слава Богу... А то у меня были подозрения, что нет.

LtRum> Ваяют много чего...
Согласен, но тут точно сделают. Выхода нет. Не могу представить, чтобы отказались от Ми-26.

LtRum> Это уже вопрос к ВКС...
Вот и расчет на то, что если ВКС и ВМФ объединят усилия, то могут продавить эту идею
   78.0.3904.6278.0.3904.62
RU Peredel #21.12.2019 17:59  @Vodoborez#21.12.2019 17:16
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★

Vodoborez> Да и на суше такие компактные ДРЛО нужны. Они априори дешевле и проще в обслуживании, чем белые слоны А100.

На базе Ту-214 создадут новый самолёт ДРЛО

В ВКС появится новый самолёт ДРЛО на базе Ту-214 //  avia.pro
 

"Новейший самолет ДРЛО станет «облегченным» и более дешевым вариантом «летающего радара» А-100 «Премьер». Ту-214 в качестве носителя выбран не случайно. Этот лайнер признается универсальным. Он уже давно освоен военными пилотами. У самолета существует около двадцати модификаций. Новая разработка позволит ВКС в течение незначительного времени получить нужное количество самолетов ДРЛО. Они пополнят уже существующий парк А-50, А-50У и А-100."
   
RU Slava2014 #21.12.2019 18:13  @Вованыч#21.12.2019 12:55
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Vodoborez>> Как думаете, почему всё-таки в руководстве ВМФ и страны никто не чешется про оснащение Кузнецова Як-44?
Вованыч> Чешутся-чешутся. Особенно в руководстве страны. Даже лётные испытания проводят.
Последнее время как-то у меня с юмором плоховато стало и вещество серое чернеет потихоньку, уважаемый Вованыч, поясните пожалуйста - Вы что этим фото проиллюстрировать хотите?
   71.071.0
+
+2
-
edit
 

Lunar

втянувшийся


Slava2014> Вы что этим фото проиллюстрировать хотите?

Ну как, видно же, что летит!
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Вованыч #21.12.2019 20:45  @Slava2014#21.12.2019 18:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★☆

Slava2014> Последнее время как-то у меня с юмором плоховато стало

   79.0.3945.8879.0.3945.88
MD Serg Ivanov #21.12.2019 22:15  @Vodoborez#21.12.2019 12:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez> Как думаете, почему всё-таки в руководстве ВМФ и страны никто не чешется про оснащение Кузнецова Як-44? Ведь он ему положен по проекту.
Катапультироваться все не успеют при обрыве троса. Это не истребитель. В руководстве ВМФ и страны не совсем идиоты сидят. Оно им надо? Посадка вертолёта и СКВВП - зависит на 90% от лётчика, который хочет жить. Горизонтальная посадка - на 90% от палубной команды, которой пох.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
MD Serg Ivanov #21.12.2019 22:21  @Peredel#21.12.2019 17:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vodoborez>> Да и на суше такие компактные ДРЛО нужны. Они априори дешевле и проще в обслуживании, чем белые слоны А100.
Peredel> На базе Ту-214 создадут новый самолёт ДРЛО
Peredel> "Новейший самолет ДРЛО станет «облегченным» и более дешевым вариантом «летающего радара» А-100 «Премьер». Ту-214 в качестве носителя выбран не случайно.
"Непотопляемый авианосец" в Чёрном море уже получил первый ЛА ДРЛО:

Сильное звено: новейшие вертолеты закрыли Черное море от кораблей НАТО

Они оборудованы РЛС, которая выдает изображение сверхвысокой четкости //  iz.ru
 
Первый разведывательный вертолет Ка-31Р уже поступил на вооружение в 318-й отдельный смешанный авиаполк Черноморского флота, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Ранее командующий ВМФ России Николай Евменов заявил, что экипажи морской авиации уже начали осваивать новинку. Планируется, что в следующем году в Крыму развернут звено этих вертолётов дальнего радиолокационного дозора.
 
 

   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 21.12.2019 в 22:27
DE LtRum #21.12.2019 22:30  @Serg Ivanov#21.12.2019 22:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Vodoborez>> Как думаете, почему всё-таки в руководстве ВМФ и страны никто не чешется про оснащение Кузнецова Як-44? Ведь он ему положен по проекту.
S.I.> Катапультироваться все не успеют при обрыве троса. Это не истребитель.
B сколько человек из экипажей ДРЛО погибло в американских ВМС?

S.I.>В руководстве ВМФ и страны не совсем идиоты сидят. Оно им надо? Посадка вертолёта и СКВВП - зависит на 90% от лётчика, который хочет жить.
:facepalm:
То-то летчики так на СУВВП бились, аж летать отказывались...
В том числе поэтому сидящие в руководстве ВМФ и страны "не совсем идиоты" отказались от СУВВП.

S.I.>Горизонтальная посадка - на 90% от палубной команды, которой пох.
Вранье.
Более 50% - летчик.
   1919
MD Serg Ivanov #21.12.2019 22:39  @LtRum#21.12.2019 22:30
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Катапультироваться все не успеют при обрыве троса. Это не истребитель.
LtRum> B сколько человек из экипажей ДРЛО погибло в американских ВМС?
Хороший вопрос :)
Userg> Вспомнилось чот
По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул сво-им грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов.
 
 

Сколько человек посадили за обрывы троса в сирийском походе?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
DE LtRum #21.12.2019 22:42  @Serg Ivanov#21.12.2019 22:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.>>> Катапультироваться все не успеют при обрыве троса. Это не истребитель.
LtRum>> B сколько человек из экипажей ДРЛО погибло в американских ВМС?
S.I.> Хороший вопрос :)
Т.е. ничего кроме цитаты из воспоминаний курсанта из далеких 90-х (а именно тогда он там бывал) у тебя нет?
Так и запишем - никаких возражений против того, что СУВВП опасней обычного самолета у тебя нет.
   1919
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> Т.е. ничего кроме цитаты из воспоминаний курсанта из далеких 90-х (а именно тогда он там бывал) у тебя нет?
Сведенной статистики с ходу не нашел, но случаи такие есть:

Американский летающий радар потерпел катастрофу

Как авиапредприятиявыпускают продукциюниже себестоимостизаказчиков Возврат к списку Главное за неделю В 2024 году голландский флот получит новый корабль поддержки США вооружили палубные истребители F/A-18 новейшими противокорабельными ракетами Как флот и промышленность идут к цифровому ремонту крупнейшей серии подлодок Американские ВМС решили закупить тысячи ракет для палубных вертолетов //  flot.com
 
   71.071.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Т.е. ничего кроме цитаты из воспоминаний курсанта из далеких 90-х (а именно тогда он там бывал) у тебя нет?
Полл> Сведенной статистики с ходу не нашел, но случаи такие есть:
Полл> Американский летающий радар потерпел катастрофу
Есть.
А теперь сравним со статистикой по Як-38. Особенно на час налета.
   1919
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> А теперь сравним со статистикой по Як-38. Особенно на час налета.
Сравнивать требуется сравнимое.
Чтобы сравнивать со статистикой по Як-38 - требуется для начала предоставить статистику по Е-2.
А затем сказать себе, что Е-2 это третий (или четвертый?) палубный самолет ДРЛО, и ко времени его эксплуатации и у проектировщиков и производителей, и у эксплуатантов был существенный опыт и третье поколение авианесущих кораблей.
Причем под авианесущими кораблями мы понимаем не эсминец или крейсер, на юте которого нашли место для Ка-10.
   71.071.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А теперь сравним со статистикой по Як-38. Особенно на час налета.
Полл> Сравнивать требуется сравнимое.
В данном случае - достаточно сравнимое.
Не я начал носиться с аварией с Су-33/МиГ-29К пытаясь выдать это за аргумент в пользу СУВВП.

Полл> Чтобы сравнивать со статистикой по Як-38 - требуется для начала предоставить статистику по Е-2.
Ну так поищи. Уверяю тебя - досточно безопасный самолет.
И даже налет СУ-33 на одну аварию существенно больше Як-38.

Полл> А затем сказать себе, что Е-2 это третий (или четвертый?) палубный самолет ДРЛО, и ко времени его эксплуатации и у проектировщиков и производителей, и у эксплуатантов был существенный опыт и третье поколение авианесущих кораблей.
Паша, твоя мантра уже задолбала. Ты не понимаешь (и не стремишься понять!), что такое эксплуатация палубной авиации и выдумываешь аргументы, чтобы оправдать свои измышления.
Ты либо приведи полный анализ происшествий с Як, в котором подробно выявил бы причины аварий и свел в статистику, либо оперируй общей статистикой. Соответственно твои выводы об влиянии эксплуатации на аварийность необоснованы.
Даже твое "Як-38 на испытаниях не потерпел ни одной аварии, а вот Харриер потерпел и поэтому причина высокой аварийности Як в эксплуатации" показывает, что ты не способен рассмотреть проблемы со всех сторон. Предположить, что испытания Як-38 просто были недостаточно полными (фактически 2 года против 5) ты не додумался или не захотел.
Як-38 - один из рекордсменов по аварийности и никакими "первый самолет" это не исправить. Это как бы медицинский факт. И одним из основных факторов его высокой аварийности является именно его схема с подъемными движками, регулярно приводившая к авариям и катастрофам.
То, что ты не хочешь этого признавать еще раз свидетельствует от твоей субъективности и простого детского "хочу СУВВП".
   1919
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
LtRum> В данном случае - достаточно сравнимое.
Сравнивать статистику с отдельными случаями - достаточно сравнимое?

LtRum> Не я начал носиться с аварией с Су-33/МиГ-29К пытаясь выдать это за аргумент в пользу СУВВП.
Как мне надоел этот детский сад в исполнении дядь... :(

LtRum> Ну так поищи. Уверяю тебя - досточно безопасный самолет.
"Мамой клянусь, да!"?

LtRum> И даже налет СУ-33 на одну аварию существенно больше Як-38... Паша, твоя мантра уже задолбала. Ты не понимаешь...
Вернемся к разговору после появления в составе нашего ВМФ хотя бы двух АВ. До тех пор я с темы ушел.
   71.071.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> В данном случае - достаточно сравнимое.
Полл> Сравнивать статистику с отдельными случаями - достаточно сравнимое?
Отдельные случаи - это тоже статистика.

LtRum>> Не я начал носиться с аварией с Су-33/МиГ-29К пытаясь выдать это за аргумент в пользу СУВВП.
Полл> Как мне надоел этот детский сад в исполнении дядь... :(
И ты в нем главный запевала...

LtRum>> Ну так поищи. Уверяю тебя - досточно безопасный самолет.
Полл> "Мамой клянусь, да!"?
Ты еще мне статистику по Харриерам не привел. Приведешь - так и быть , раздобуду по Е-2С.

LtRum>> И даже налет СУ-33 на одну аварию существенно больше Як-38... Паша, твоя мантра уже задолбала. Ты не понимаешь...
Полл> Вернемся к разговору после появления в составе нашего ВМФ хотя бы двух АВ. До тех пор я с темы ушел.
Подождем, подождем.
   1919
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

LtRum> Ты еще мне статистику по Харриерам не привел. Приведешь - так и быть , раздобуду по Е-2С.

Источник цитаты кажется YYKK
За 14 лет эксплуатации С1974-1988гг) суммарный налёт Як-38 составил 29425 ч. Произошло 37 ЛП: 8 катастроф, 21 авария, 8 поломок (потеряно 29 самолётов).

Шесть произошли в конфигурации ОВП (5 - на самолетных режимах полета, 1 - при взлете по-самолетному) и 5 - в конфигурации ВВП на вертикальных и переходных режимах полета из них только две из-за отказа техники.

К моменту снятия с вооружения Як-38, было построено около 535 Харриеров, из них более 100 шт. потеряно.
И еще, Як-38 преимущественно использовался как СВВП, в то время как AV-8B (к примеру) практически использовался как СКВП.

Американские морпехи за первые 11 лет потеряли 55 из 114 AV-8A при общем налете порядка 140000 часов и аварийности 39 на 100000 часов налета - это не просто много для мирного времени, это больше чем до хрена - вообще был большой разбор полетов и к концу эксплуатации AV-8A аварийность снизилась вдвое - до 19,5 на 100000 часов что тоже в общем много. О том сколько пилотов побилось на AV-8A я данных не нашел. У AV-8B с аварийностью было получше - 12 аварий на 100000 часов и на 68 потерянных машин погибло 18 пилотов. Опять-таки AV-8B самый аварийный ЛА американских морпехов.
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru