[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 54 55 56 57 58 59 60
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.0.> Хе, электродвижение по пустыне, где есть очень много диких обезьян мелкой пыли и случаются песчанки (песчаные бури)? Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей. По крайней мере.
как раз эта ситуация проще: карьерная техника работает в схожих условиях--там даже проливкой дорог занимаются--так что для отработки этого уже не мало
   71.071.0
BY serg1610 #28.12.2019 16:54  @AndreySe#28.12.2019 00:42
+
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> вот именно поэтому никаких таких аналогов не существует.В большинстве своем это попил бабла,привет Илону маску и роботу Федору,но без труда,как известно,не выйдет ничего.
нда---у всех попил бабла, а камаз белый и пушистый?
кстати--а отчего вы решили, что у других идет попил бабла--может они поняли, что это бесполезно на данный момент?И что более традиционная техника оказывается не хуже по конечному результату?
а пилить бабло, даже на унитазах можно)))))
   71.071.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, электродвижение по пустыне, где есть очень много диких обезьян мелкой пыли и случаются песчанки (песчаные бури)? Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей...
serg1610> как раз эта ситуация проще: карьерная техника работает в схожих условиях--там даже проливкой дорог занимаются--так что для отработки этого уже не мало

Нет, не в схожих, бо Вы не поняли - в пустыне не занимаются проливкой трасс для автогонок (а речь была за них) и пыль гуляет как хочет, не говоря уже о том что самих дорог в одном направлении там может быть несколько.
   66
RU Oleg_Oleg #28.12.2019 21:03  @AndreySe#28.12.2019 00:44
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.>> Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей. По крайней мере.
AndreySe> в эпоху бесколлекторных двигателей вообще пох,защитить подшипники и поставить вытяжку

Не вытяжку, наддув,это охлаждение и воздух можно легко отфильтровать от пыли,избыточное давление будет препятствовать попаданию внутрь ТЭД разных нехорошестей :) на электровозах именно так устроено
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #28.12.2019 21:09  @mico_03#27.12.2019 22:59
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

..
m.0.> Собачьи унты. Хотя с непривычки надо навостриться.
х.з как это

m.0.> Требования стандарта - библия, поэтому хочешь не хочешь, а должен обеспечить работу техники для зеленых на минус полста. Ха, а в авиации предельный минус еще ниже,
Все так,в авиации я большой шпециалист :D даже знаю как в пассажирское кресло усестся :D :D :D

m.0.> Для начала ее надо уметь создавать (разрабатывать) для работы в таких условиях!

Да все работает и Камазы и Мазы,лучше всего Мерины,тока их дорабатывают,фены в кабину устанавливают,ну и соотв топливо-смазки по погоде
   79.0.3945.8879.0.3945.88
CA AndreySe #28.12.2019 21:54  @serg1610#28.12.2019 16:54
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
serg1610> кстати--а отчего вы решили, что у других идет попил бабла--может они поняли, что это бесполезно на данный момент?И что более традиционная техника оказывается не хуже по конечному результату?
вот с этого момента можно поподробнее?Кому еще нужны платформы высокой проходимости способные таскать МБР?Потому аналогов то и нет,а все эти электропони и прочие штуки на батарейках это тупой попил бабла.
неужели ты думаешь там всерьез собираются воевать на всевозможных робопони,роботанках и прочей лабуде?

бабло пилиться на всем,на айфонах,на виндоуз,на лапше доширак,плазменных или ЛСД телевизорах,беспроводных наушниках ,на тесле и на всем что можно хайпнуть,включая тупые запуски теслы в космос куда то там в пояс астероидов.Запуски старлайнеров,звездных прыгунов,роботов Федоров и прочей херне.Добро пожаловать в капитализм,детка.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
Это сообщение редактировалось 28.12.2019 в 22:02
CA AndreySe #28.12.2019 21:56  @Oleg_Oleg#28.12.2019 21:03
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
O.O.> на электровозах именно так устроено
электровозы экплуатируются в пустыне?Ты представляешь через сколько минут или км понадобиться очистка фильтра?
Разумеется наддув лучше,но если не решить проблему очистки фильтов то это бесполезно.А вытяжке ничего не нужно,поскольку моторам пофиг на пыль,то смысл вытяжки сугубо чтобы пыль не накапливалась и не набивалась в нишах,а то еще набьется в таком количестве что ротор не провернуть будет.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
O.O.>> на электровозах именно так устроено
AndreySe> электровозы экплуатируются в пустыне?Ты представляешь через сколько минут или км понадобиться очистка фильтра?

При сильно запылённой среде первой стадией стоит циклон, из которого собранная пыль просто высыпается. Вниз, под действием силы тяжести.

ЕМНИМС, на многих грузоваках так.
   52.952.9
BY Прохожий1990 #28.12.2019 22:19  @AndreySe#28.12.2019 21:54
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

AndreySe> вот с этого момента можно поподробнее?Кому еще нужны платформы высокой проходимости
Дело давнее, но как помню 2первых 10(?) осных шасси были куплены арабами прямо с выставки - какие-то хитрые буровые возить.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
BY serg1610 #29.12.2019 14:10  @AndreySe#28.12.2019 21:54
+
-1
-
edit
 

serg1610

опытный

AndreySe> вот с этого момента можно поподробнее?Кому еще нужны платформы высокой проходимости способные таскать МБР?Потому аналогов то и нет,а все эти электропони и прочие штуки на батарейках это тупой попил бабла.
)))))) не поленился и попросил у племянника жены пораспрашивать про камаз
Дело еще хуже чем я думал))))
если верить сплетням с нашей стороны, то в кремле изначально пропихивали эту платформу(лучше бы судовые дизеля так лоббировали) спецом ради Камаза--бабла немеряно.
Но на камазе изначально были в курсах что они пролетят с данной темой--им было дано куча заключений, в которых указывалось на нерешаемые зачачи или труднорешаемые, но товарищам было все пофиг---для отчета выставили то, что выставили
Поэтому и началась попытка отжать МЗКТ с 2016 года(привет медведеву)--но наш не желает дарить прибыльное предприятие
"ну и что бы Путин реально не начал интересоваться на что пошло бабло открыли тему "компрессор"--если я правильно понял, это красичесское шасси(которое при обьединении нафиг военным не будет надо, когда будет "свой" МЗКТ"
такая же песня и с "интегралом". Бабло спустили а результата ноль, поэтому посол россии так рьяно обьединял заводы(хотя со слов интеграл солгасился бы на вертикальную интеграцию--например с Роскосмосом или военными--ну не нужен "интегралу" прицеп под названием Росэлектроника, которую я так понимаю угробили?
Ну и вопрос про нужность высокорпроходимых шасси--ну не является МБР таким уж и тяжелым и негабаритным грузом--на гражданке все сложнее
   71.071.0
RU mico_03 #29.12.2019 18:47  @Oleg_Oleg#28.12.2019 21:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> Можно конечно, но потребует введения принудительной воздухоочистки электродвигателей. По крайней мере.
AndreySe>> в эпоху бесколлекторных двигателей вообще пох,защитить подшипники и поставить вытяжку
O.O.> Не вытяжку, наддув ...

Именно об этом и было сказано. Хотя есть нюансы наддува в степях и пустынях (особенно) - он должен быть автоматический и в дежурном режиме и на стоянке. Несколько сомневаюсь что наддув в таком виде был реализован в платформе.
   66
RU mico_03 #29.12.2019 19:06  @Oleg_Oleg#28.12.2019 21:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

O.O.> Все так,в авиации я большой шпециалист, даже знаю как в пассажирское кресло усестся

А вот и нет, главное задача, особенно при полете на грузовике - найти место (сидушку), где можно ноги вытянуть и дремать во время полета.

m.0.>> Для начала ее надо уметь создавать (разрабатывать) для работы в таких условиях!
O.O.> Да все работает ...тока их дорабатывают,фены в кабину устанавливают,ну и соотв топливо-смазки по погоде

Фены это на любителя, у меня двоюродный брат и племянник гоняли по европе от севера до юга на мане, так больше всего им нравилось что при минусе 20...25 град. в скандинавии утром садились в прогретую кабину и ехали в белой рубашке - бо в картер дизеля был встроен малогабаритный движок, который всю ночь грел масло и дизель заводился с полоборота. После этого камаз называли одним матерным словом.
   66
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
m.0.> Несколько сомневаюсь что наддув в таком виде был реализован в платформе.
интересно зачем наддув в моторколесе который имеет пылевлаго защиту? Если там стоит уплотнительный сальник от всего сразу, то смысл чего то еще наддувать?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

sotnic

новичок
После этого камаз называли одним матерным словом.

А про Webasto они слыхом не слыхивали.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Meskiukas #29.12.2019 20:49  @mico_03#29.12.2019 19:06
+
-
edit
 
m.0.> бо в картер дизеля был встроен малогабаритный движок, который всю ночь грел масло и дизель заводился с полоборота. После этого камаз называли одним матерным словом.
Не движок, а "мокрая автономка", подогреватель. Хотя и в КамАЗах армейских тоже были и есть подогреватели. Почему их не устанавливают в простые КамАЗы не пойму до сих пор!
   71.071.0
RU Oleg_Oleg #29.12.2019 21:17  @mico_03#29.12.2019 19:06
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> А вот и нет, главное задача, особенно при полете на грузовике - найти место (сидушку), где можно ноги вытянуть и дремать во время полета.
Там спальник есть,в тех машинах,что для длительного пребывания вдали от места базирования

m.0.> Фены это на любителя, у меня двоюродный брат и племянник гоняли по европе от севера до юга на мане, так больше всего им нравилось что при минусе 20...25 град.
При -50 они бы по другому запели ;)
двигатель прогрева встроен не в картер,оттуда только отбор масла идет,при -50 он практически пойух,там авто не глушат,бо не запустишь просто так :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 29.12.2019 в 21:23
+
-
edit
 
sotnic> После этого камаз называли одним матерным словом.
sotnic> А про Webasto они слыхом не слыхивали.
Особенно мокрую. Хотя мокрая это гемор. АКБ садит сильно. Но с другой стороны машина всегда на старте.
   71.071.0
RU Oleg_Oleg #29.12.2019 21:38  @AndreySe#28.12.2019 21:56
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

AndreySe> электровозы экплуатируются в пустыне?Ты представляешь через сколько минут или км понадобиться очистка фильтра?
Эксплуотируются и в пустынях и в тундрах,везде ,короче говоря,и да,в тепловозах,стоят тоже тяговые эл дрыгатели,там электропривод колесных пар,через зубчатую передаче.
AndreySe> Разумеется наддув лучше,но если не решить проблему очистки фильтов то это бесполезно.А вытяжке ничего не нужно,поскольку моторам пофиг на пыль,то смысл вытяжки сугубо чтобы пыль не накапливалась и не набивалась в нишах,а то еще набьется в таком количестве что ротор не провернуть будет.

Ты ошибаешься,эл.двигателю,пыль вовсе не пофиг,тем более что есть проблем с уплотнением мотор-колес,уплотнители тоже изнашиваются ну и т.д по списку,а вытяжка,чем более герметичным будет объем.тем хуже будет она работать,пыль то вытягивается не сама по себе.ее должно унести нечто,воздух или жидкость.Я вообще не очень понимаю,почему именно мотор-колеса?а установить эл двигатели на редуктор моста никак?масса проблем отпала бы сама собой.Новомодные веяния стали так не в терпеж,что в лепешку разбиться,но уже готовые решения применить никак :D :D :D
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #29.12.2019 21:45  @Meskiukas#29.12.2019 20:49
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Meskiukas> Не движок, а "мокрая автономка", подогреватель. Хотя и в КамАЗах армейских тоже были и есть подогреватели. Почему их не устанавливают в простые КамАЗы не пойму до сих пор!

Потому что основной потребитель 4310,это армия с ее требованиями.а гражданскому авто потребно удешевление,да и предполагается.что гражданское авто будет стоять в основном.если не в теплом боксе.то как минимум рядом с розеткой 220 В :D клизма гораздо дешевле и компактнее ,да и присобачить ее на любое авто не сложно.и обслуживать ее не надо ;)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU mico_03 #29.12.2019 21:51  @Oleg_Oleg#28.12.2019 21:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Собачьи унты. Хотя с непривычки надо навостриться.
O.O.> х.з как это

Просто надо привыкнуть, что подошва у унтов толстая и сами они габаритные. И не надо обжимать их сразу кожаными поперечными ремнями к икрам, это может потребоваться только при очень большом минусе, бо ноги и так в них часто потеют.
   66
RU Oleg_Oleg #29.12.2019 21:52  @mico_03#29.12.2019 18:47
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> - он должен быть автоматический и в дежурном режиме и на стоянке.

Зачем?стоит себе эл. двигатель,никого не трогает,чего его просто так обдувать то? понадобилась работа,подал ток.одновременно и на вентилятор тоже...в чем сложность то?
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Oleg_Oleg #29.12.2019 21:57  @mico_03#29.12.2019 21:51
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

m.0.> Просто надо привыкнуть, что подошва у унтов толстая и сами они габаритные. И не надо обжимать их сразу кожаными поперечными ремнями к икрам, это может потребоваться только при очень большом минусе, бо ноги и так в них часто потеют.

Вот именно что потеют,проще эти унты или валенки возить с собой,что и делается,пока не сдохли АКБ фены работают,времени на переобувание -переодевание просто море
В отличии от необорудованого авто, фены позволяют дождаться помощи,а не замерзнуть за 15мин после остановки двигателя.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU mico_03 #29.12.2019 22:03  @Meskiukas#29.12.2019 20:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> бо в картер дизеля был встроен малогабаритный движок, который всю ночь грел масло и дизель заводился с полоборота. После этого камаз называли одним матерным словом.
Meskiukas> Не движок, а "мокрая автономка", подогреватель...

С их слов - именно маленький бензиновый движок, а не подогреватель.

Meskiukas>... Хотя и в КамАЗах армейских тоже были и есть подогреватели. Почему их не устанавливают в простые КамАЗы не пойму до сих пор!

Не, ну подогреватели (автономные отопители) были и на ридных легковых авто для широких масс населения: на запорожце, и по словам одного владельца, офицера танкиста - чтоб завод черти разорвали! Причина (по его словам) - ненадежный запуск.
   66
RU mico_03 #29.12.2019 22:15  @Oleg_Oleg#29.12.2019 21:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

O.O.> В отличии от необорудованого авто, фены позволяют дождаться помощи,а не замерзнуть за 15мин после остановки двигателя.

А если есть четкое понимание что помощи не будет? Да и 15 мин. это мизер. Однажды всего на минус 20 с ветром заглохли на шишиге (бензин гуано) в гольном поле, до ближайшей деревни 15 км по занесенной снегом проселочной дороге. Через 40 мин. была уже ночь, народ взвыл и только спиртом и спасался. Готовы были уже тряпки с бензином жечь на полу от печки внутри кунга.
   66
RU mico_03 #29.12.2019 22:30  @Oleg_Oleg#29.12.2019 21:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> - он должен быть автоматический и в дежурном режиме и на стоянке.
O.O.> Зачем?стоит себе эл. двигатель,никого не трогает,чего его просто так обдувать то? ...

Вот поэтому и сказано было - автоматический. Однажды в азии оставили свой кунг на авиабазе (а не в гараже в части) на ночь. Утром открываем кабину - все покрыто мелким песком (лёссом) - в любую мельчайшую щель проходит (у каждой - мелкие барханчики), бо ночью была мелкая песчанка (по сути просто порывы ветра с песком), а вреда много.

O.O.>....понадобилась работа,подал ток.одновременно и на вентилятор тоже...в чем сложность то?

Угу, а ночью или во время обеда движки забились пылью и писец.
А вообще то надоело думать за разработчиков платформы и подавать им идеи - пусть сами мозгами шевелят.
   66
1 54 55 56 57 58 59 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru