[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 42 43 44 45 46 85
RU Гальванер1062 #28.12.2019 21:42  @info#28.12.2019 21:33
+
-
edit
 
info> Ну...из Европы спасал Кильканал. А вот бывало на юге Испании грузили рулоны.. и Бискай или зыбь у Португалии ..не айс тоже :)

До Кильканала надо было еще дойти :) Как-то штормовали за Боркум рифом почти неделю. Но это все офф топ.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

1124

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морской ликбез.
Дабы не засорять форум предлагаю создать отдельную тему в которой чайники вроде меня будут задавать суровым мореманам разные глупые вопросы на морские темы, а матерые морские волки на них по-возможности отвечать.

Например, вопрос номер раз. Сколько времени занимает погрузка-разгрузка какого-нибудь сухогруза по типу Андижана в не очень оборудованном порту. Сутки? Двое? Трое?

Спасибо за внимание.
   66
RU Черномор™ #29.12.2019 13:14  @1124#29.12.2019 13:07
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
1124> Дабы не засорять форум предлагаю создать отдельную тему в которой чайники вроде меня будут задавать суровым мореманам разные глупые вопросы на морские темы, а матерые морские волки на них по-возможности отвечать.
1124> Например, вопрос номер раз. Сколько времени занимает погрузка-разгрузка какого-нибудь сухогруза по типу Андижана в не очень оборудованном порту. Сутки? Двое? Трое?
1124> Спасибо за внимание.

Сразу видно, что пошли студенты.
Всё украдено до нас ©️

Пара дурацких вопросов с берега [Shuric#24.11.19 01:00]

… … offtop on попридержать слишком быстрых коней нового движителя корабля offtop off// Морской
 
   

info

аксакал
★☆
1124> Например, вопрос номер раз. Сколько времени занимает погрузка-разгрузка какого-нибудь сухогруза по типу Андижана в не очень оборудованном порту. Сутки? Двое? Трое?
Груз груз какой?
   79.0.3945.9379.0.3945.93

1124

втянувшийся

info> Груз груз какой?
Снабжение какого-нибудь удаленного океанского острова. Смешанный груз. Мне важен сам размах цифр... ;)
   66

  • VAS [29.12.2019 23:04]: Перенос сообщений в ...dbl

info

аксакал
★☆
info>> Груз груз какой?
1124> Снабжение какого-нибудь удаленного океанского острова. Смешанный груз. Мне важен сам размах цифр... ;)

Ну вот пример. Мы один раз привезли сахар в мешках в Клайпеду 3200 тн
Неделю простояли на рейде,потом нам предложили,что судно поставят в порт,но выгружать будем своими силами. Согласились, выгрузка заняла 45 суток. Работал береговой кран.
При обычном раскладе дня 3-4

На Андижане стрелы,т е груз можно поднять до 5 тн 4 трюма
Если вести выгрузку на 4 хода-быстрее

Если выгружать береговыми кранами еще быстрее. Зависит какой груз.как его отвозят от судна
Как быстро рабочие бегают. Боится ли груз дождя.
3 дня..конечно же нет
   79.0.3945.9379.0.3945.93
Это сообщение редактировалось 30.12.2019 в 00:28

1124

втянувшийся

info> Ну вот пример. Мы один раз привезли сахар в мешках в Клайпеду 3200 тн
info> Неделю простояли на рейде,потом нам предложили,что судно поставят в порт,но выгружать будем своими силами. Согласились, выгрузка заняла 45 суток. Работал береговой кран.
info> При обычном раскладе дня 3-4
info> На Андижане стрелы,т е груз можно поднять до 5 тн 4 трюма
info> Если вести выгрузку на 4 хода-быстрее
info> Если выгружать береговыми кранами еще быстрее. Зависит какой груз.как его отвозят от судна
info> Как быстро рабочие бегают. Боится ли груз дождя.
info> 3 дня..конечно же нет
То есть от 3 дней до недели в аависимости от сложности груза? А если то же самое, но контейнерами?
   66

info

аксакал
★☆
1124> То есть от 3 дней до недели в аависимости от сложности груза? А если то же самое, но контейнерами?
Нельзя назвать точно коливество дней. Контейнеровозы намного быстрее,но тоже зависит от количества выгруженных-загруженных контейнеров. Но намного быстрее
   79.0.3945.9379.0.3945.93

Userg
userg

старожил
★★★
info>> Груз груз какой?
1124> Снабжение какого-нибудь удаленного океанского острова. Смешанный груз. Мне важен сам размах цифр... ;)
Берег подготовлен(есть ли причал)? Велик ли остров? Приливы-отливы, лед?
Можешь остров для примера взять и покрутить цифры
 

   1919

1124

втянувшийся

1124>> То есть от 3 дней до недели в аависимости от сложности груза? А если то же самое, но контейнерами?
info> Нельзя назвать точно коливество дней. Контейнеровозы намного быстрее,но тоже зависит от количества выгруженных-загруженных контейнеров. Но намного быстрее
На пальцах можно? От сих до сих... =)

Userg> Берег подготовлен(есть ли причал)? Велик ли остров? Приливы-отливы, лед?
Userg> Можешь остров для примера взять и покрутить цифры
Допустим подготовлен - причал есть. 10х10км. Льда нет. Приливы-отливы? Я не знаю. Индийский океан. ;)
   66

info

аксакал
★☆
info>> Нельзя назвать точно коливество дней. Контейнеровозы намного быстрее,но тоже зависит от количества выгруженных-загруженных контейнеров. Но намного быстрее
1124> На пальцах можно? От сих до сих... =)

Контейнеровоз работает на линии. 10 портов захода. В каждом порту он должен выгрузить и забрать определенное количество контейнеров....
   79.0.3945.9379.0.3945.93

Userg
userg

старожил
★★★
1124> Допустим подготовлен - причал есть. 10х10км.

Несколько часов. Нет там грузопотока.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Гальванер1062 #30.12.2019 21:52  @info#30.12.2019 10:54
+
+3
-
edit
 
info>>> Нельзя назвать точно коливество дней. Контейнеровозы намного быстрее,но тоже зависит от количества выгруженных-загруженных контейнеров. Но намного быстрее
1124>> На пальцах можно? От сих до сих... =)
info> Контейнеровоз работает на линии. 10 портов захода. В каждом порту он должен выгрузить и забрать определенное количество контейнеров....

Чем больше контейнеровоз, тем меньше он стоит в порту. Крайние шесть лет я работаю на контейнеровозах от 8000 до 10000 ящиков. Среднее время стоянки в порту - от 12 до 16 часов при обороте груза 1000-1500 ящиков. На небольших судах, где приходилось работать ранее, при обороте в 500-700 контейнеров стояли иногда пару-тройку дней. Речь идет об оборудованных серьезных портах. Где-нибудь в Момбасе или Котону, при работе собственными кранами, можно было неделю стоять с тремя сотнями контейнеров. На тяжеловозах, в то же время, можно простоять неделю на погрузке груза в 3-4 тысячи тонн, если груз специфичен, как, например, катера и яхты, вертолеты, или ветрогенераторы. Сама постановка вопроса "какое время..." некорректна, поскольку это зависит от типа судна, рода груза, наличия перегрузочных средств и т.д.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU ProkletyiPirat #31.12.2019 11:52  @1124#27.12.2019 22:43
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

1124> 1. Вот допустим, какое Вд (водоизмещение) должно быть у корабля чтобы ходить при высоте волны 3 метра? А пять? А семь? А десять? А если еще при этом надо слегка повоевать? Или допустим должны взлетать-садиться современные самолеты с авианосца?
Водоизмещение судна никак не связано с мореходностью, вам кто-то обязательно будет утверждать обратное но можете смело плюнуть в морду такому "моряку" потому как ВСЕГДА можно привести контр аргумент доказывающий обратное. Например один русский экстремал плавал в океанах в шторм на мелкой яхте, а жители островов в АТР пересекали океаны вообще чуть ли не на байдарках.

Вообще водоизмещение и деление судов по водоизмещению было важно только во времена парусного флота, но даже тогда оно влияло не на прямую, а через другие параметры(больше экипаж, больше провизии, больше парусов и лучше их управляемость). К сожалению у большинства "моряков" как говорится "вместо мозгов фуражка" и они этого до сих пор не понимают и до сих пор оперируют устаревшими понятиями, но это больше вина образования(таких примеров очень много).

Сегодня на мореходность влияют(в порядке уменьшения важности):
1)обводы корпуса -(чем меньше на нас влияет волна и ветер тем лучше, причём важна не столько осадка и ширина сколько форма и расположение опор(последнее для многокорпусных судов))
2)площадь движителей и мощность СУ -(чем больше тяга тем нам проще преодолевать влияние волн)
3)эффективность подруливающих и стабилизирующих систем -(чем эффективнее тем нам проще удерживать судно под определённым углом к волнению(как по горизонту так и по вертикале))
Например если сравнивать два корабля в 100кт тот же авианосец и контейнеровоз то вы увидите что у первого будет больше суммарная площадь винтов, мощнее СУ и большая заострённость носа. Ещё, на волнах превышающих размер судна, очень большую роль начинают играть системы стабилизации, особенно носа, и возможность быстрого изменения тяги(например винт регулируемого шага).
   56.056.0
+
+8
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Непрофессионалам (в морских вопросах), ищущим ответы в этой ветке.
Относитесь с большой осторожностью к разъяснениям автора предыдущего поста.

Классическая паралаевщина.
   11.011.0
US 1124 #01.01.2020 14:32  @ProkletyiPirat#31.12.2019 11:52
+
-
edit
 

1124

втянувшийся

1124>> 1. Вот допустим, какое Вд (водоизмещение) должно быть у корабля чтобы ходить при высоте волны 3 метра? А пять? А семь? А десять? А если еще при этом надо слегка повоевать? Или допустим должны взлетать-садиться современные самолеты с авианосца?
ProkletyiPirat> Водоизмещение судна никак не связано с мореходностью, вам кто-то обязательно будет утверждать обратное но можете смело плюнуть в морду такому "моряку" потому как ВСЕГДА можно привести контр аргумент доказывающий обратное. Например один русский экстремал плавал в океанах в шторм на мелкой яхте, а жители островов в АТР пересекали океаны вообще чуть ли не на байдарках.
ProkletyiPirat> Вообще водоизмещение и деление судов по водоизмещению было важно только во времена парусного флота, но даже тогда оно влияло не на прямую, а через другие параметры(больше экипаж, больше провизии, больше парусов и лучше их управляемость). К сожалению у большинства "моряков" как говорится "вместо мозгов фуражка" и они этого до сих пор не понимают и до сих пор оперируют устаревшими понятиями, но это больше вина образования(таких примеров очень много).


Простите, но меня не интересует теория. Меня сейчас интересует конкретная фактура по моим вопросам. С теорией, если что, будем разбираться потом.
   66
Это сообщение редактировалось 01.01.2020 в 14:48

1124

втянувшийся

Скажите, а как называется пролив между Родосом и Мармарисом? А точнее между городами Kremasti (Родос) и Bozburun (Турция)?

 

Прикреплённые файлы:
rodos-marmaris.jpg (скачать) [1567x981, 1,73 МБ]
 
 
   66
US 1124 #01.01.2020 14:43  @Гальванер1062#30.12.2019 21:52
+
-
edit
 

1124

втянувшийся

Гальванер1062> Чем больше контейнеровоз, тем меньше он стоит в порту. Крайние шесть лет я работаю на контейнеровозах от 8000 до 10000 ящиков. Среднее время стоянки в порту - от 12 до 16 часов при обороте груза 1000-1500 ящиков.
Спасибо за ответ.

Да, я понимаю что в каждой теме миллион факторов и всяких тонкостей. Но я потому и интересуюсь средней температурой по больнице. Т.е. если никаких уточняющих вводных у меня нет, то речь идет о неких средних значениях - порт средний, погода средняя и т.п.
   66
Это сообщение редактировалось 01.01.2020 в 14:54

info

аксакал
★☆
1124> Да, я понимаю что в каждой теме миллион факторов и всяких тонкостей. Но я потому и интересуюсь средней температурой по больнице. Т.е. если никаких уточняющих вводных у меня нет, то речь идет о неких средних значениях - порт средний, погода средняя и т.п.

Нет среднего. Каждый конкретный случай зависит от многих факторов
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU M.Gotovchitz #01.01.2020 20:13  @1124#01.01.2020 14:34
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
1124> Скажите, а как называется пролив между Родосом и Мармарисом? А точнее между городами Kremasti (Родос) и Bozburun (Турция)?

Не удивляйтесь, но пролив называется Родос.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU Н-12 #01.01.2020 22:35  @ProkletyiPirat#31.12.2019 11:52
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал


ProkletyiPirat> К сожалению у большинства "моряков" как говорится "вместо мозгов фуражка" и они этого до сих пор не понимают и до сих пор оперируют устаревшими понятиями, но это больше вина образования(таких примеров очень много).

то есть сами вы в моря не ходите и не ходили, фуражки нет, учебой в морских училищах не обезображены, но что

ProkletyiPirat> Сегодня на мореходность влияют(в порядке уменьшения важности)

уверены что знаете, да?
   78.0.3904.10878.0.3904.108

koch

опытный

1124> Но я потому и интересуюсь средней температурой по больнице.
Ну 30 получается.
У покойников комнатная - 20 градусов, у тяжелых - 40, в среднем 30.
Не порите чушь.
   59.059.0
+
-
edit
 
А.П.>> а насколько у "Бинокулярной морской трубы" перспектива (ширина) охвата? Уследить за быстро приближающимся самолётом вариант?
VAS63> Нет, не получится. У БМТ 20-кратное увеличение, угол обзора очень малый. Для зенитных оптических приборов я видел кратность примерно 1.5-3, если не подводит склероз :)
на мелких аэродромах среди штатного оборудования диспетчерской вышки - ПНБ-3.
Наблюдал сам в неё, когда там бывал. Вести летящий самолет (легкомоторный) - никакого труда не составляет.
Понятно, что там 10, а не 20 крат, но всё-таки не 1-3..
   71.071.0
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bredonosec> Наблюдал сам в неё, когда там бывал. Вести летящий самолет (легкомоторный) - никакого труда не составляет.

Легкомоторный самолет, идущий примерно на 250 км/ч по прямой, и атакующий реактивный на 1500 км/ч, к тому же маневрирующий и пытающийся уйти из прицела - по трудности немного разные цели.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
LT Bredonosec #02.01.2020 01:10  @Полл#15.10.2019 06:12
+
+1
-
edit
 
Полл> https://static.riafan.ru/uploads/2019/07/11/orig-156284082718b6ec16bb8275bfc9814649ec434fed.jpeg
Полл> Как уже было сказано, этот недавно показанный макет был сделан давно.
интересно еще, что там никто не подумал,что и поршень и бегунок должны тормозить где-то.
На АВ США для этого предусмотрено место. Здесь - нет.

То есть, даже очевидные вещи не продуманы.
   71.071.0
1 42 43 44 45 46 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru