zaitcev> Это сильное заявление. Сади Карно отдыхает. Почище управления по трём осям с помощю одного ракетного двигателя, пожалуй.
По теме РД вы могли вы в той же теме написать. Или там не возникло желания?
zaitcev> Я просто не знаю, что сказать когда нужно развеять такое невежество. Типа ЦМ это точка A, кардан двигателя - другая точка B. Их соединяет ось AB. Хоть зад порви, вектор F прилагаемый в точке B не может создать крутящего момента относительно AB.
А это и не нужно. Нам нужно доставить кк на нужную орбиту, а не заниматься его балетом.
Если вы неспособны понять столь простую вещь, то о чем говорить?
zaitcev> Так же и тут. Количество работы вообще-то определяется площадью под графом цикла.
Мы всё еще говорим о потребной работе? Если да, то какое отношение она имеет к располагаемой?
Или подобные вещи опять понять нет возможности?
zaitcev> Я всё-таки попробую объяснить на пальцах. Почему у тебя условия разные? Ведь тепловой насос не засасывает воздух снаружи.
Он должен забрать теплоту у среды снаружи и перенести её в среду внутрь.
При этом среда снаружи должна примерно соответствовать температурным параметрам, заложенным при постройке. Чтоб испарять хладагент, не позволять ему конденсироваться обратно.
Если наружная температура слишком низкая, - насосу, сжимающему хладагент для отдачи теплоты в дом, придется работать со значительно бОльшей нагрузкой. Не ускорять течение, а сжимать больше. Ибо первое не поможет, если теплоты хладагента не будет хватать после сжатия для конденсации. Или если он будет конденсироваться в трубах внешнего теплоносителя.
А усиление сжатия очень сильно влияет на расход энергии. Неоптимальной становится работа, насосы (да и кондишки, если в них залить ненормированное количесово жидкости) жрут электричество как не в себя.
zaitcev> Так что плитка вполне может победить на практике.
о чем я и пишу. К чему была эта длинная простыня - не знаю.