[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 344 345 346 347 348 490
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

RoyalJib> Тссс!
RoyalJib> Потапову только не говорите, а то у него инфаркт приключится :)
Если учесть, что это я здесь фотографию из Сеуты выкладывал :-)))
   72.072.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
р.1.>> У него достаточный теоретический и практический опыт, а это уже не мало.
Полл> Можно подробнее про практический опыт Джона? :)
Адекватность мироощущения вполне характеризуется сбываемостью предсказаний.
По корпусу 22160 Джон первым предсказал проблемы с носовым слемингом и проблемы с ходкостью при текущей "импортозамещенной" ГЭУ.
   72.072.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> По корпусу 22160 Джон первым предсказал проблемы с носовым слемингом и проблемы с ходкостью при текущей "импортозамещенной" ГЭУ.
Нет у 22160 слемминга. Это явление есть на 1155, у 22160 есть удары волн в брызгоотбойник, это не слемминг.
И проблем с скоростью у 22160 нет. Изначально шел разговор про 16 узлов. Которые под разными предлогами дотянули до нынешних почти 26. Все остальное - рекламная шумиха и дезинформация.

Как насчет предсказания Джона, что 22160 никуда из Черного моря не выйдет? И что строительство серии будет прекращено после первого корпуса?

З.Ы. А не будь брызгоотбойника, АК-176 превратиться в баковое украшение, большую часть времени использовать которую будет сложно:
 


Да и просто поддерживать в работоспособном состоянии будет постоянной морокой для экипажа.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2020 в 10:01

+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> И проблем с скоростью у 22160 нет. Изначально шел разговор про 16 узлов. Которые под разными предлогами дотянули до нынешних почти 26.
О, а вот это интересно. После испытаний появились данные по скорости в 22,5 узла, а теперь пишут скорость в 25. Что-то допилили?
   72.072.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Что-то допилили?
Ты хотел сказать - испортили? Да, нашим промышленникам и флоту надо давать по рукам постоянно, чуть не доследишь, и вместо нужных 16 узлов получишь кучу ненужного, чтобы развивать 26 узлов.
Что сделает характеристики корабля на нужных 16 узлах хуже.
   72.072.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Что сделает характеристики корабля на нужных 16 узлах хуже.
Ну, НЯЗ там получилось, скорее, хорошо - за счет менее мощных дизелей упала скорость, но серьезно, на 700 миль увеличилась дальность.

Впрочем, я все равно не очень понимаю, почему последнюю тройку не сделали на ГЭУ от 22100.
На экономичном электроходе под ДГ с ВРШ сильно возросла бы дальность (у 22100 не просто так 12 000 миль), ну или появились новые объемы под топливо для вертолета.
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Ну, НЯЗ там получилось, скорее, хорошо - за счет менее мощных дизелей упала скорость, но серьезно, на 700 миль увеличилась дальность.
На проекте 22160 за счет более мощных дизелей выросла скорость.
От изначально обговариваемых 16 узлов.
За счет потребного запаса топлива, цены, шумности, массы корпусных конструкций, воздуховодов и газоходов.

keleg> Впрочем, я все равно не очень понимаю, почему последнюю тройку не сделали на ГЭУ от 22100.
Мне импонирует твой оптимизм. :)
   72.072.0

xab

аксакал
★☆

keleg> Впрочем, я все равно не очень понимаю, почему последнюю тройку не сделали на ГЭУ от 22100.

1. Это уже другой проект, серьезно переработанный.
2. Я не уверен, что электрическую часть ГЭУ от 22100 в настоящий момент можно полностью импортозаместить.
3. Цена.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

keleg
Владимир Потапов

аксакал

xab> 3. Цена.
Думаю это главное. У 22100 цена (НЯЗ) существенно поползла вверх после импортозамещения. Но там они, по мощности полностью добились характеристик "вяртсили" и повторили данные по скорости для головного т.е. уперлись и сделали.
Хорошо б это не пропало, похоже очень приличная ГЭУ получилась.
   72.072.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Думаю это главное.
Главное - нужность. То есть в случае проекта 22160 - не нужность такой скорости.
   72.072.0
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Полл> От изначально обговариваемых 16 узлов.
Полл> За счет потребного запаса топлива, цены, шумности, массы корпусных конструкций, воздуховодов и газоходов.
Можно разжевать? Я конечно не такой специалист по этому проекту, как уважаемый коллега Потапов, но регулярно интересуюсь. Изначально максимальная скорость в приложении к рекламным картинкам (если мне память не изменяет) была 30 узлов. Вы максимальную с экономической не перепутали? То, что сейчас в наличии(реальные характеристики конечно не расскажут, а слухи можно услышать здесь), что-то порядка 22 узлов. Если я не прав, объясните.
   1919
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mikes> Можно разжевать?
Оперативная скорость, то есть скорость, на которой корабль будет совершать длительные переходы, задавалась в 16 узлов.
Это было единственное требование к скорости данного проекта.
   72.072.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Полл> Главное - нужность. То есть в случае проекта 22160 - не нужность такой скорости.
Так я именно и про это. Сегодняшняя скорость под одним дизелем неоптимальна, она слишком большая, неоптимальная по экономичности.

На западных патрульниках применяют схему с четырьмя дизелями - два мелких для экономхода и два больших для полного.
У нас же уже есть 1ДРА6000, которая дала бы 22160 малошумный экономичный электроход узлов в 10-12, а искомые 16 получились бы под одним дизелем но с дополнительной нагрузкой его валогенератором и отключенными ДГ.
   72.072.0
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Полл> Оперативная скорость, то есть скорость, на которой корабль будет совершать длительные переходы, задавалась в 16 узлов.
Так это понятно. Что с "нынешнеми почти 26 узлами"?
   1919

tank_bd

аксакал

keleg>> Впрочем, я все равно не очень понимаю, почему последнюю тройку не сделали на ГЭУ от 22100.
xab> 1. Это уже другой проект, серьезно переработанный.
xab> 2. Я не уверен, что электрическую часть ГЭУ от 22100 в настоящий момент можно полностью импортозаместить.
xab> 3. Цена.

учитывая 20386 скорее всего уже ... Да и по 22100 тоже были победные реляции про то что все свое
   72.072.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mikes> Что с "нынешнеми почти 26 узлами"?
Расчетная максимальная с нынешней ГЭУ.
   72.072.0
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

mikes>> Что с "нынешнеми почти 26 узлами"?
Полл> Расчетная максимальная с нынешней ГЭУ.
Т.е. текущий недобор от расчетной скорости - 3 узла. Немало.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2020 в 17:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Т.е. текущий недобор от расчетной скорости - 3 узла. Немало.
Расчетная и заданная ТЗ скорость проекта 22160 - 16 узлов.
То, что его на испытаниях разогнали до 22,5 узлов - к характеристикам корабля перпендикулярно.
Ты еще асфальтоукладочный комбайн предложи оценивать по максимально развиваемой скорости. :)
   72.072.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
keleg>> Т.е. текущий недобор от расчетной скорости - 3 узла. Немало.
Полл> Расчетная и заданная ТЗ скорость проекта 22160 - 16 узлов.
Это в каком пункте и на какой странице?

ЗЫ. Ты так говоришь, как будто ТЗ видел.
;)
   1919

  • Полл [13.01.2020 22:26]: Перенос сообщений в Полл
  • LtRum [13.01.2020 22:29]: Перенос сообщений в Полл
UA Артём Балабин #14.01.2020 18:04
+
+8
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Рогачев Дмитрий Дмитриевич сегодня днем выглядел достаточно солидно. Отдыхает после учений и дежурств. :)
14.01.2020
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [3000x4000, 3,1 МБ]
 
2.JPG (скачать) [3000x4000, 2,9 МБ]
 
3.JPG (скачать) [3000x4000, 2,9 МБ]
 
4.JPG (скачать) [3000x4000, 2,7 МБ]
 
 
   64.35.3282.14064.35.3282.140
RU резвый 110 #14.01.2020 19:45  @Артём Балабин#14.01.2020 18:04
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

А.Б.> Рогачев Дмитрий Дмитриевич сегодня днем выглядел достаточно солидно. Отдыхает после учений и дежурств. :)
А.Б.> 14.01.2020
Если не секрет, он по каким параметрам дежурит? Пиратов вроде в ЧМ нет, средств ПВО и ПЛО у него нет, или ввели дежурную единицу РЭБ? Т.Е. наконец нашли применение и обоснование... капец.
   66
UA Артём Балабин #14.01.2020 19:49  @резвый 110#14.01.2020 19:45
+
+3
-
edit
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
р.1.> Если не секрет, он по каким параметрам дежурит? Пиратов вроде в ЧМ нет, средств ПВО и ПЛО у него нет, или ввели дежурную единицу РЭБ? Т.Е. наконец нашли применение и обоснование... капец.
Охрана водного района + слежение за иностранными кораблями.
   64.35.3282.14064.35.3282.140
RU Eagle_rost #14.01.2020 20:08  @резвый 110#14.01.2020 19:45
+
+3
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

р.1.> Если не секрет, он по каким параметрам дежурит? Пиратов вроде в ЧМ нет,
да ладно, есть такая страна в ЧМ:-)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Лентяй #14.01.2020 20:39  @резвый 110#14.01.2020 19:45
+
-2
-
edit
 

Лентяй

опытный

р.1.> Если не секрет, он по каким параметрам дежурит? Пиратов вроде в ЧМ нет, средств ПВО и ПЛО у него нет, или ввели дежурную единицу РЭБ? Т.Е. наконец нашли применение и обоснование... капец.

Ничего не нашли. Просто иначе экипаж будет у причала жить вечно. Кроме того, уж если уматывать ресурс корабля на не нужную порожнину или же на какие-то по-настоящему второстепенные задачи, типа слежения за Украиной в любом его виде, то на 22160.

Поэтому он и ходит по Черному морю кругами.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU keleg #15.01.2020 18:21  @Лентяй#14.01.2020 20:39
+
+4
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Лентяй> Поэтому он и ходит по Черному морю кругами.
По-вашему получается, что у 22160 ТАКАЯ поддержка в ВМФ, что (в отличие от очень многих новых проектов) и проект не изменяют, и серию не сокращают, и стоять у причала не велят.
И даже смена главкомов не помогает, просто какой-то священный корабль получился.
Интересно все ж, почему? :-)
   72.072.0
1 344 345 346 347 348 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru