vector3D> Тогда мы должны благодарить Бога, что Вас не оказалось (хоть в роли маркетолога хоть обывателя) рядом с Маском когда он задумывал свои SpaceX или Tesla.
Ну как сказать. А Тесла успешная компания с точки зрения бизнеса?
vector3D> Или вот Берта Бенц заправляла созданный мужем драндулет, в первой поездке на нём, в аптеке. Вы как маркетолог а равно и как обыватель тоже бы сказали, мол ничего не получится с этими колясочками, в большинстве деревень нет аптек, когда будут - поговорим!
Фишка в том, что драндулетов полно. Товар - это средство передвижения. Драндулет был новым, а электромобиль новым назвать никак нельзя.
vector3D> По сути Ваш подход исключает какие бы ни было инновации.
Мой подход думает о прибыли. Я, кстати, в Германии работаю, например, в компании, которая сделала, буквально, все инновации на рынке своем. Ну то есть натурально, конкуренты только копировали и копируют. Но инновация не значит, что ее нужно брать, запускать производство и всем втюхивать.
vector3D> Всё в порядке, просто одни - видят проблемы
Я не вижу озвученных проблем у ДВС (экология и т.д.). Что за проблемы решаем?