[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 69 70 71 72 73 139
LT Bredonosec #16.01.2020 17:12  @VVSFalcon#15.01.2020 21:33
+
-
edit
 
Bredonosec>> не понял, зачем до 4-5 тыс крутить? Нешто нету ручки переключаться?
VVSFalcon> Для кайфа :)
ааа )) ну это да, наверно ))
Но я как-то жалею машинку, выше 3 тыщ не кручу почти никогда. Да и нет смысла, бо макс момент на высоте 1800 оборотов, дальше крутить - только пилить двиг..

>Ну и обгонять надо на подъёме - там мест раз-два и обчёлся где можно.
хых.. согласен

Bredonosec>> И к чему про уступание дороги?
VVSFalcon> Проедь пару десятков километров за таким тормозом - поймёшь :)
Не, я логику не понимаю, почему водятел роскошного жЫпа сначала лезет вперед, а потом тормозит долго и нудно? В чем прикол? Он ведь один и тот же чел?

VVSFalcon> чаще жмёшь из-за того, что впереди кто-то тупит.
угу... недавно на ТО был - обнаружил, что диски налетом ржи покрылись: торможу редко )))
   68.068.0
LT Bredonosec #16.01.2020 17:22  @tarasv#15.01.2020 22:29
+
-
edit
 
tarasv> Так это круз. А если без него? У меня с горки с брошенным газом обороты уходя ниже 1200 и мгновенный расход показывает 0.
так это торможение двигателем
И мы не можем сравнивать ни с чем: у нас есть в условиях:
- гравитация
- ускорение торможения
- расход аэродинамический
- расход на трение во всех узлах
...
Это ни с чем не сравнишь. Это не изолированное.
А я предложил условия строго изолированные. Позволяющие сравнить вот эти самые расходы топлива на прокрутку двигателя, которые, как мне пишут, якобы очень большие на холостом.

>Правда у тебя дизель, что может очень сильно менять картину из за гораздо более активного торможения двигателем чем с бензиновым.
На любом оно истинно выйдет.

tarasv> На холостую прокрутку бензинового двигателя в районе 1000 оборотов
Если сопротивление движка кращению слабое - у него и собственный крутящий момент будет слабый. (суммарная площадь цилиндров на коэфф сжатия на атмосферу) Соответственно, передачи будут короткие, чтоб скомпенсировать. Сколько встречал бензиновых, на пятой можно было ехать на 50кмч, 2000 оборотов на каких 60 или 65 кмч. Итого - 1000 будет соответствовать примерно 30 кмч.
Насколько интересно катиться на 30 кмч? Словом, это совершенно искуственные условия, не относящиеся к реальному практическому использованию автомобиля для перемещения своей жопы из точки А в точку В по дорогам общего пользования.
   68.068.0
RU VVSFalcon #16.01.2020 17:24  @Bredonosec#16.01.2020 17:12
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec> Но я как-то жалею машинку, выше 3 тыщ не кручу почти никогда. Да и нет смысла, бо макс момент на высоте 1800 оборотов, дальше крутить - только пилить двиг..
Ну куда ты, со своими дизелями в наш бензиновый ряд?:)
>>Ну и обгонять надо на подъёме - там мест раз-два и обчёлся где можно.
Bredonosec> Не, я логику не понимаю, почему водятел роскошного жЫпа сначала лезет вперед, а потом тормозит долго и нудно? В чем прикол? Он ведь один и тот же чел?
Сыт. Всё умение ездить заключается в умении давить на газ. Это как с параллельной парковкой - тот же принцип.
Bredonosec> угу... недавно на ТО был - обнаружил, что диски налетом ржи покрылись: торможу редко )))
И это правильно. Если (за довольно редким исключением) приходится жать не тормоз - это означает, что незадолго до этого излишне на газ нажал. Мне колодок обычно на полтинник хватает. Бывало и 70 тысяч.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
LT Bredonosec #16.01.2020 17:28  @Vyacheslav.#16.01.2020 00:05
+
-
edit
 
Vyacheslav.> На нейтрали расход 0,6-0,7 литров, на передаче - 0 (ноль).
А экономайзер рисует 3.5-4 литра мгновенного :) На той же крутизне, где на нейтрали скорость постоянна и расход 0,5.

Vyacheslav.> Торможения двигателем на высоких передачах недостаточно для того, чтобы машина замедлялась даже на пологом спуске.
смотря какая крутизна. Я условие в виде равенства выделял ранее.

>У меня, правда, счас автомат, но есть полуавтоматический режим.
Вот это тебе и мешает.

>Холмов много вокруг, поэксперементирую. Бортовой комп мгновенный расход топлива показывает.
и у меня. И мгновенный и средний.
   68.068.0
RU Серокой #16.01.2020 17:29  @Bredonosec#16.01.2020 17:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> угу... недавно на ТО был - обнаружил, что диски налетом ржи покрылись: торможу редко )))

Они моментально покрываются ржавчиной после остановки машины, особенно в сырую погоду. Оксидной плёнки-то нет, она содрана колодками.
   
LT Bredonosec #16.01.2020 17:41  @VVSFalcon#16.01.2020 17:24
+
-
edit
 
VVSFalcon> Ну куда ты, со своими дизелями в наш бензиновый ряд?:)
(шмыгнув носом) пустите, дяденьки! ))))

VVSFalcon> Сыт. Всё умение ездить заключается в умении давить на газ. Это как с параллельной парковкой - тот же принцип.
ааа ))) Ну, эт бывает )))
Еще бывают некоторые, чисто из принципа обгоняющие ))
Сегодня еду, на светофоре первая полоса для поворачивающих направо, вторая - для прямо, потому что через 150 метров на первой начинаются запаркованные машины.
Загорается зеленый - с первой какой-то пузырь ревет, пытается успеть вперед влезть.. Хрен вам, золотая рыбка, у меня тоже педаль газа есть.
Встраивается сзади.. недовольно моргает.. а через 100 метров застывает, поскольку хочет повернуть налево и ждет встречный поток. Ну и нахрена было пытаться влезть вперед? Чтоб тормозить всех?

VVSFalcon> Мне колодок обычно на полтинник хватает. Бывало и 70 тысяч.
ничего не могу сказать... я ни разу ни на одной машине колодки от нового нулевого до стертого состояния не добил. Обычно менял стоявшие до покупки мной у предыдущего хозяина. А смененные мной уже у кого-то докатывались.
Но я езжу не столь много, и за последние 10 лет третья машина под попой..
   68.068.0
RU VVSFalcon #16.01.2020 17:41  @Bredonosec#16.01.2020 17:22
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec> Если сопротивление движка кращению слабое - у него и собственный крутящий момент будет слабый. (суммарная площадь цилиндров на коэфф сжатия на атмосферу) Соответственно, передачи будут короткие, чтоб скомпенсировать. Сколько встречал бензиновых, на пятой можно было ехать на 50кмч, 2000 оборотов на каких 60 или 65 кмч. Итого - 1000 будет соответствовать примерно 30 кмч.
На оборотах ниже 1200-1300 не имеет смысла ехать с отпущенным газом.
1. на высоких передачах - всё равно инжектор уже льёт топливо, так что не экономия. Да и движку не полезно подталкивать авто на таких оборотах.
2. на низких оно и само поедет на ХХ (типа в пробке можно)
Bredonosec> Насколько интересно катиться на 30 кмч?
Совершенно не интересно. 30км/ч - третья и поглаживаем газ. Если ожидается что это кратковременный затык на дороге вторая.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU VVSFalcon #16.01.2020 17:48  @Bredonosec#16.01.2020 17:41
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec> ааа ))) Ну, эт бывает )))
Bredonosec> Ну и нахрена было ?
Регулярно. Ну есть такая категория людей.
Bredonosec> Но я езжу не столь много, и за последние 10 лет третья машина под попой..
в 2009 ездил на Хёндэ Матрикс(всего около 115тык), 2010-2014 Ситроен С4 (примерно 130тык), 2014-2018 Ниссан Тиида Хетч (примерно 130тык), 2018-по наст. время Хёндэ Матрикс (примерно 55тык).
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU VVSFalcon #16.01.2020 17:50  @Серокой#16.01.2020 17:29
+
+3
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Bredonosec>> угу... недавно на ТО был - обнаружил, что диски налетом ржи покрылись: торможу редко )))
Серокой> Они моментально покрываются ржавчиной после остановки машины, особенно в сырую погоду. Оксидной плёнки-то нет, она содрана колодками.
Если ездишь каждый день - обычно не успевают.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
-1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> На голубом глазу говорят о том, что на уклоне машина начинает катиться самостоятельно
ED> На минимальном уклоне говорят катится. :)

Именно так
   
DE Vyacheslav. #16.01.2020 18:47  @Bredonosec#16.01.2020 17:28
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> На нейтрали расход 0,6-0,7 литров, на передаче - 0 (ноль).
Bredonosec> А экономайзер рисует 3.5-4 литра мгновенного :)
Соболезную.
На каких оборотах и скорости? Есть ряд параметров, у разных машин они разные, когда подача топлива возобновляется: низкие обороты, низкая скорость.

В Австрии после получения прав обязателен через год урок экономического вождения по городу. Основное правило - не выжимать рано сцепление перед остановкой. Далее разгон: не раскручивать мотор, со 2 на 4 переключаться. Выбор маршрута, заранее смотреть за светофорами. Ну и т.п. вещи.
Наглядно было: 1,5-2 литра разницы.

В горах категорически запрещено ездить на нейтрали. Я любитель прохватить на серпантинах - тормоза убиваются на раз при активном стиле вождения.
   
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> Именно так

Альтернативная физика в соседнем зале.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

tarasv

аксакал

ED> Именно. И вот так (с выжатым сцеплением) машину растолкать не так уж и просто. А тут на голубом глазу говорят что она даже со включённой передачей катится якобы легко.

Главная проблема - преодолеть начальное сопротивление деформации шин. Как только машина начала двигаться усилия сильно снижаются. Гольф я легко двигал на ровном месте один. Нынешнюю, весом в 1.7тонны - не пробовал.

ED> То бишь "просто сбросить газ" - это в автоматическом режиме, а не на нейтралке?
ED> А мы несколько о другом говорим. Или нет?

На автомате. Как я понял мы обсуждаем нейтралка+ХХ vs закрытая подача топлива и на передаче. У меня получается что на высокой передаче уклона в 4% хватает чтобы машина как минимум не замедлялась. Заметно ускоряться ей не дает контроллер коробки который понижает передачу при разгоне с брошенным газом. Потребная тяга получается не больше 1700кг * sin(arctg(5/130)) = 65кг. Поэтому я вполне допускаю что с МКПП на пятой передаче машина покатится под даже маленькую горку.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

ED

старожил
★★★☆
tarasv>Как я понял мы обсуждаем нейтралка+ХХ vs закрытая подача топлива и на передаче.

Да много чего обсуждаем. И похоже что каждый своё. :)

tarasv>я вполне допускаю что с МКПП на пятой передаче машина покатится под даже маленькую горку.

Ещё раз спрошу - если уклон, на котором машина на пятой передаче катится, мы назовём минимальным, то как мы назовём уклон, на котором машина не катится?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Ещё раз спрошу - если уклон, на котором машина на пятой передаче катится, мы назовём минимальным, то как мы назовём уклон, на котором машина не катится?
Невнимательно читаешь. Ответили же. Тот уклон, на котором невозможно преодолеть начальное сопротивление деформации шин.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> Невнимательно читаешь.

Отнюдь. Это ты начинаешь передёргивать.

Vyacheslav.>Тот уклон, на котором невозможно преодолеть начальное сопротивление деформации шин.

Щаз!
Вот допустим "преодолели первоначальное", машина покатилась. Включаем пятую передачу - машина замедлилась и остановилась. Как мы назовём такой уклон? Если (напомню тебе твои же слова) на минимальном уклоне машина не замедлится, а будет продолжать катиться.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

tarasv

аксакал

tarasv>>я вполне допускаю что с МКПП на пятой передаче машина покатится под даже маленькую горку.
ED> Ещё раз спрошу - если уклон, на котором машина на пятой передаче катится, мы назовём минимальным, то как мы назовём уклон, на котором машина не катится?

Это к автору. Я как технарь понятиями такого вида предпочитаю не оперировать, потому что пятая у всех разная ;) . Только сравнительно.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Вот допустим "преодолели первоначальное", машина покатилась. Включаем пятую передачу - машина замедлилась и остановилась. Как мы назовём такой уклон? Если (напомню тебе твои же слова) на минимальном уклоне машина не замедлится, а будет продолжать катиться.

Ауди А3 2015 года с ручной коробкой (уточняю модель) начав самостоятельно катиться на 5 передаче, при постоянном уклоне на 5 передаче же не остановится. Это же очевидно. :rolleyes:
   79.0.3945.11779.0.3945.117
Это сообщение редактировалось 16.01.2020 в 21:47
DE Vyacheslav. #16.01.2020 21:50  @tarasv#16.01.2020 19:57
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
tarasv> Поэтому я вполне допускаю что с МКПП на пятой передаче машина покатится под даже маленькую горку.
Все последние машины с МКПП, на которых я ездил, так себя и вели. Мне интересны режимы автомата в таких сценариях. С учетом зацикленности на снижении расхода, интересно проверить как коробки настраивают.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU Серокой #16.01.2020 21:55  @VVSFalcon#16.01.2020 17:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Они моментально покрываются ржавчиной после остановки машины, особенно в сырую погоду. Оксидной плёнки-то нет, она содрана колодками.
VVSFalcon> Если ездишь каждый день - обычно не успевают.

Да просто помню летом в дождь на дачу приехал, к следующему утру тормозные диски были ржавые...
   
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Vyacheslav.> начав самостоятельно

Блин! Ну хватит уже показания менять и упорствовать по пустому поводу. :)
Vyacheslav.>уклон, на котором невозможно преодолеть начальное сопротивление

Vyacheslav.>Это же очевидно.

Очевидно что бывают уклоны, на которых машина не покатится самостоятельно даже с выключенной передачей. И что есть чуть более крутые уклоны, на которых она самостоятельно не покатится со включённой передачей. А если "помочь" первоначально, то она там остановится. Чтобы не остановилась нужен ещё более крутой уклон. Такие тоже бывают, да. Но крутизна их очевидно не минимальная.

ЗЫ. И это меня называют занудой! :eek:
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> начав самостоятельно
ED> Блин! Ну хватит уже показания менять и упорствовать по пустому поводу. :)
Вот это сейчас смешно было :D :p
   79.0.3945.11779.0.3945.117
RU ED #16.01.2020 22:02  @Серокой#16.01.2020 21:55
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Да просто помню летом в дождь на дачу приехал, к следующему утру тормозные диски были ржавые...

Может дождь кислотный был. :)

У меня машины по несколько дней часто стоят. Диски как правило блестящие.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
LT Bredonosec #17.01.2020 17:03  @VVSFalcon#16.01.2020 17:41
+
-
edit
 
VVSFalcon> На оборотах ниже 1200-1300 не имеет смысла ехать с отпущенным газом.
на любых оборотах с отпущенным газом и включенной передачей не имеет смысла ехать иначе как под гору с достаточным уклоном.

VVSFalcon> Совершенно не интересно. 30км/ч - третья и поглаживаем газ.
у меня 30 - это вторая :) Третья - от 40.

>Регулярно. Ну есть такая категория людей.
угу... именно, на том перекрестке такое регулярно, потому и не пропускаю: всё равно обычно потом стою

>Хёндэ Матрикс
хм.. дважды.. походу, она тебе нравится )
   68.068.0
LT Bredonosec #17.01.2020 17:06  @Vyacheslav.#16.01.2020 18:47
+
-
edit
 
Vyacheslav.> Соболезную.
зачем?
я лишь обьясняю, что сказки мне рассказывать бесполезно.

Vyacheslav.> На каких оборотах и скорости? Есть ряд параметров
Я выше уже описывал. Плиз, читай до конца, экономь моё время от повторения того же сто раз

Vyacheslav.> В Австрии после получения прав обязателен через год урок экономического вождения
А волга впадает в каспийское море.
Зачем это рассказываешь? Я езжу в наиболее экономичном режиме, потому что кошелек лучший друг.
Зачем эти пустые рассказы?

Vyacheslav.> В горах категорически запрещено ездить на нейтрали.
про горы уже было.
   68.068.0
1 69 70 71 72 73 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru