[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 280 281 282 283 284 678
RU Лентяй #17.01.2020 12:21  @Serg Ivanov#17.01.2020 12:18
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Лентяй

опытный

S.I.> Ну вот и откройте соответствующую тему для обсуждения, раз больше аргументов нет. :D Боевым опытом времен Очаковских и покоренья Крыма, а так же вьетнамской и прочих прошедших давно войн в контексте будущего не интересуюсь. Время и оружие меняется слишком быстро.

Ваше самомнение может соперничать только с глупостью того, что Вы пишите. Это в некотором роде рекорд. Поздравляю Вас. Так могут не только лишь все.

S.I.> Генералы всегда готовятся к прошлой войне - Слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра (1940—1945; 1951 — 1955) Великобритании Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля (1874—1965).

Прошу тогда задать тот год, позже которого мы будем считать весь боевой опыт неактуальным. С Вашей точки зрения, конечно.
   79.0.3945.11779.0.3945.117
MD Serg Ivanov #17.01.2020 12:32  @Лентяй#17.01.2020 12:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Лентяй> Ваше самомнение может соперничать только с глупостью того, что Вы пишите. Это в некотором роде рекорд. Поздравляю Вас. Так могут не только лишь все.
Заодно поздравьте и тех кто принял решение строить в Крыму УДК, а не АВ.
Генералы всегда готовятся к прошлой войне - Слова выдающегося государственного деятеля и премьер-министра (1940—1945; 1951 — 1955) Великобритании Уинстона Леонарда Спенсера Черчилля (1874—1965).
Лентяй> Прошу тогда задать тот год, позже которого мы будем считать весь боевой опыт неактуальным. С Вашей точки зрения, конечно.
2010.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #17.01.2020 13:36  @Serg Ivanov#17.01.2020 11:22
+
-1
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Я бы посмотрел внимательно, но изображений тех, что будут строится в Крыму пока не публикуют.
Тут помню, тут не помню :D :D :D
Ваш пост?

Строительство УДК для ВМФ РФ

Думаю, можно начинать отдельную ветку. МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Военно-морской флот определился с параметрами первых российских универсальных десантных кораблей, которые в 2020 году планируется заложить в Крыму. Каждый корабль получит водоизмещение 25 тыс. тонн и сможет перевозить по 900 морпехов, сообщили в воскресенье ТАСС источники в кораблестроительной отрасли. "Универсальный десантный корабль (УДК) этого проекта сможет нести более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для…// Морской
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU brazil #17.01.2020 13:44  @Aleks Petrov#17.01.2020 09:53
+
-
edit
 

brazil

аксакал

A.P.> Линейка БНК дальней морской зоны: 22160 - 11711М - УДК (который ТАСС обозначил в заголовке вертолётоносцем) способна купировать ситуации в зависимости от их масштаба, при необходимости - с участием 22350/22350М. С м.т.зр. не способом морского десантирования.
22160 - патрульный корабль, а 11711 и УДК - десантные корабли предназначенные для перевозки десанта и высадки десанта, для чего есть десантно-высадочные средства. Что вам не нравится? :)
A.P.> Тренировки МП - не исключено, что подготовка противодесантных операций.
Когда 5 БДК высаживали десант на крымский берег в прошлом году, то это как называлось?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU spam_test #17.01.2020 13:48  @Serg Ivanov#17.01.2020 12:02
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
S.I.> Уже не один. Ни кто уже не строит АВ кроме очень богатых стран. Все остальные ориентируются на применение СКВВП и вертолётов ДРЛО. Такая вот в реальном мире тенденция.
не путайте теплое с мягким. СКВВП + ДРЛО все равно остается авианосцем. УДК в качестве авианосца с тем же набором машин будет эквивалентен, но с малой автономностью. Зато УДК может (хотя бы в теории), обеспечить сухопутную операцию. А уже на суше могут сидеть, хоть штурмовики, хоть бомбовозы и авиационная компонента корабля уже уходит на третий план.
Суть в том, что авианосец при ударных операциях будет обеспечивать работу флота по завоеванию суши. Как путем прикрытия с воздуха, так и в роли воздушной поддержки наземных сил. А это значит, что АУГ без мощного флота, на который он работает, будет вещью в себе. Как колесо без автомобиля. Т.е. сначала строим охренительный флот, потом к нему прикупаем авианосцы, на любой вкус и цвет.
Да, и Елизавета и Шарль - просто статусные предметы. Правда, будучи в составе НАТО они очень даже полезны, т.к. флот, к которому их будут цеплять, не обязан быть родным. но к какому флоту можно прицепить российский авианосец, кроме как к российскому?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
Это сообщение редактировалось 17.01.2020 в 13:58
MD Serg Ivanov #17.01.2020 14:54  @brazil#17.01.2020 13:36
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Я бы посмотрел внимательно, но изображений тех, что будут строится в Крыму пока не публикуют.
brazil> Тут помню, тут не помню :D :D :D
brazil> Ваш пост?
brazil> Строительство УДК для ВМФ РФ
Так это совершенно не они. Старые прожекты 2015 года.
   52.052.0
RU brazil #17.01.2020 15:05  @Serg Ivanov#17.01.2020 14:54
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Так это совершенно не они. Старые прожекты 2015 года.
Вот это вы тоже не видели от Ак Барса, проектанта УДК

Строительство УДК для ВМФ РФ

Думаю, можно начинать отдельную ветку. МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Военно-морской флот определился с параметрами первых российских универсальных десантных кораблей, которые в 2020 году планируется заложить в Крыму. Каждый корабль получит водоизмещение 25 тыс. тонн и сможет перевозить по 900 морпехов, сообщили в воскресенье ТАСС источники в кораблестроительной отрасли. "Универсальный десантный корабль (УДК) этого проекта сможет нести более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для…// Морской
 

Там тоже нет трамплина и нет мест для посадки СКВВП. Для вертолета не требуется огнеупорных площадок для посадки.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
MD Serg Ivanov #17.01.2020 15:19  @brazil#17.01.2020 15:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Так это совершенно не они. Старые прожекты 2015 года.
brazil> Вот это вы тоже не видели от Ак Барса, проектанта УДК
brazil> Строительство УДК для ВМФ РФ
brazil> Там тоже нет трамплина и нет мест для посадки СКВВП. Для вертолета не требуется огнеупорных площадок для посадки.
:D Вы и отсутствие огнеупорного покрытия палубы там разглядели? ;)

А подъёмник-то впереди острова великоват для вертолётов..
Так и на Триесте сейчас нет трамплина, а F-35B будут.
 


 


Если пока нет СКВВП - то откуда нужные параметры трамплина будут? Трамплин и после можно поставить.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2020 в 15:26
RU Vodoborez #17.01.2020 15:45  @Serg Ivanov#14.01.2020 10:42
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> География.
А причем тут география, когда Вы дали цитату:
Сказалось и то, что корабли стандартным водоизмещением 25 000 тонн могли строиться лишь на Черноморском ССЗ в Николаеве.
 

Залив находился на территории СССР. Значит сей вывод касался и его тоже. Как тогда сейчас будут строить УДК? Он тоже 25тт.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Полл #17.01.2020 15:48  @Serg Ivanov#17.01.2020 15:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> А подъёмник-то впереди острова великоват для вертолётов...
Нет там никакого подъемника, есть же фото намного лучшего качества.
   72.072.0
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

S.I.> А подъёмник-то впереди острова великоват для вертолётов..

Посмотрите внимательнее
 

   66
MD Serg Ivanov #17.01.2020 15:59  @Полл#17.01.2020 15:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> А подъёмник-то впереди острова великоват для вертолётов...
Полл> Нет там никакого подъемника, есть же фото намного лучшего качества.
Точно нету, не разглядел. Это контейнеры 40 футовые синие стоят. :) Но есть два подъёмника на корме.
И самолёт типа Як-141 со сложенными консолями крыльев как раз в них вписывается. И в ВПП полными габаритами тоже.
Дайте ссылку на лучшего качества фото - посмотрим.
Прикреплённые файлы:
акб-як.jpg (скачать) [1225x432, 52 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.01.2020 в 16:06
RU brazil #17.01.2020 16:01  @Serg Ivanov#17.01.2020 15:19
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> :D Вы и отсутствие огнеупорного покрытия палубы там разглядели? ;)
Так УДК рассчитан на базирование вертолетов, для СКВВП была бы другая более крупная взлетная позиции. Потом если вы делаете огнеупорную защиту заранее, то вы удорожаете проект, для вертолетов это избыточное решение и лишние расходы.

S.I.> А подъёмник-то впереди острова великоват для вертолётов..
Ка-52 длиннее Ка-27, но для самолета подъемник короткий как по длине, так и по ширине.
S.I.> Так и на Триесте сейчас нет трамплина, а F-35B будут.
На Триесте трамплин будет поставлен позже, но эта возможность уже была предусмотрена как видно на рисунке.
S.I.> Если пока нет СКВВП - то откуда нужные параметры трамплина будут? Трамплин и после можно поставить.
Вам самому не смешно. :D УДК стран НАТО строили или строят с учетом базирования F-35B. А тут СКВВП еще только в начале разработки, а уже проектируется УДК. Т.е. корабль изначально не рассчитан на базирование СКВВП. Чтобы поставить трамплин позже, необходимо предусмотреть такую возможность, а на представленных снимках палуба скошена в носовой части. И второй момент это расположение взлетных позиций, очевидно, что трамплин перекроет первую из них, что скажется на проведении десантных операций.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Полл #17.01.2020 16:02  @Serg Ivanov#17.01.2020 15:59
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Дайте ссылку на лучшего качества фото - посмотрим.
Даже начинать не надо.
Как я сказал ранее - пусть сперва корабль хотя бы на ходовые испытания выйдет, вот тогда поговорим.
   72.072.0
MD Serg Ivanov #17.01.2020 16:07  @Полл#17.01.2020 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Дайте ссылку на лучшего качества фото - посмотрим.
Полл> Даже начинать не надо.
Полл> Как я сказал ранее - пусть сперва корабль хотя бы на ходовые испытания выйдет, вот тогда поговорим.
Ну интересно же.. :) Кто окажется прав.
Хоть что-то более-менее реальное в этой теме.. ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 17.01.2020 в 16:13
MD Serg Ivanov #17.01.2020 16:10  @brazil#17.01.2020 16:01
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> :D Вы и отсутствие огнеупорного покрытия палубы там разглядели? ;)
brazil> Так УДК рассчитан на базирование вертолетов, для СКВВП была бы другая более крупная взлетная позиции. Потом если вы делаете огнеупорную защиту заранее, то вы удорожаете проект, для вертолетов это избыточное решение и лишние расходы.
На плакате она не нужна.
brazil> Ка-52 длиннее Ка-27, но для самолета подъемник короткий как по длине, так и по ширине.
Как раз впору:
 


S.I.>> Так и на Триесте сейчас нет трамплина, а F-35B будут.
brazil> На Триесте трамплин будет поставлен позже, но эта возможность уже была предусмотрена как видно на рисунке.
Кто сказал что на крымских не будет предусмотрена?
S.I.>> Если пока нет СКВВП - то откуда нужные параметры трамплина будут? Трамплин и после можно поставить.
brazil> Вам самому не смешно. :D УДК стран НАТО строили или строят с учетом базирования F-35B. А тут СКВВП еще только в начале разработки, а уже проектируется УДК.
Як-141 давно существовал. В его габариты вполне реально вписаться новым.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #17.01.2020 17:02  @Serg Ivanov#17.01.2020 16:10
+
+4
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Как раз впору:
:p Вы готовы натянуть сову на глобус ради СКВВП :D :D :D

S.I.> Кто сказал что на крымских не будет предусмотрена?
Да уже давно было сказано про вертолеты и никаких упоминаний про самолеты

S.I.> Як-141 давно существовал. В его габариты вполне реально вписаться новым.
Что еще должно вписаться в габариты Як-141? При чем тут Як-141? Идет разработка новой машины.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> При чем тут Як-141? Идет разработка новой машины.
Идут просто прикидки. Какая может быть "разработка"? Прошло 30 лет. Это смешно. Компетенции утеряны. Кадры утеряны. Школа уничтожена. Тех кадров просто нет. Это десятки лет восстановления. Проще трамплин поставить.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
+
-
edit
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

sahureka> Як-141 и трамплин
Проблема в том, что ни Як-141, ни перспективный средний истребитель на подъёмники новых УДК не помещаются. Даже вертолёт "Минога", в связи с увеличенными размерами, будет иметь складную хвостовую балку
Прикреплённые файлы:
lift.JPG (скачать) [1079x1816, 218 кБ]
 
 
   79.0.3945.11779.0.3945.117
BG intoxicated #17.01.2020 23:06
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Самое ценное у авианосца - самолеты разведки, это и ДРЛО, и вообще самолеты которые смогут обнаружить надводные цели на большом удалении от авианосца или цели на суше. Так вот - таких самолетов в принципе нельзя сделать СВВП. Трамплинный взлет означает большая тяговооруженность что плохо для дальности, и к тому увеличивает стоимость самого самолета. Для современного тяговооруженного истребителя трамплинный взлет является возможным компромиссом, но при этом все таки нужна длина взлетной полосы к 200м.
   72.072.0
RU paralay #17.01.2020 23:11  @intoxicated#17.01.2020 23:06
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

intoxicated>Так вот - таких самолетов в принципе нельзя сделать СВВП.
Американцы уже заменяют транспортник С-2 на Оспри, следующий шаг замена Е-2

   79.0.3945.11779.0.3945.117
LV Aleks Petrov #18.01.2020 10:49  @brazil#17.01.2020 13:44
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

brazil> 22160 - патрульный корабль, а 11711 и УДК - десантные корабли предназначенные для перевозки десанта и высадки десанта, для чего есть десантно-высадочные средства. Что вам не нравится? :)
Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим © ;)
 
   72.072.0
RU Vodoborez #18.01.2020 11:54  @intoxicated#17.01.2020 23:06
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

intoxicated> Трамплинный взлет означает большая тяговооруженность что плохо для дальности, и к тому увеличивает стоимость самого самолета.
Тяговооруженности мало не бывает. Катапульта также увеличивает цену АВ на примерно 2млрд. и не рублей. Ну а длина ВПП в 200 метров для АВ не является проблемой. Габариты позволяют. Кроме того, на Кузнецове две стартовые позиции на 105 метров.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG intoxicated #18.01.2020 12:35  @Vodoborez#18.01.2020 11:54
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Vodoborez> Тяговооруженности мало не бывает. Катапульта также увеличивает цену АВ на примерно 2млрд. и не рублей. Ну а длина ВПП в 200 метров для АВ не является проблемой. Габариты позволяют. Кроме того, на Кузнецове две стартовые позиции на 105 метров.
Тяговооруженность хороша для истребителей, но при этом в точных "дозах", что по современному означает 1 на взлете и это на грани допустимого для трамплинного старта. Однако например в тяжелой ударной конфигурации или перегоночной упадет к 0,8 , что недостаточно. Для самолетов с как можно бОльшей продолжительности полета взлетная тяговооруженность ~0,3.
Катапульта не так уж и дорогая.
Замена катапульты на трамплина означает существенное удорожание и усложнение всех самолетов авианосца, заметное ухудшение ТТХ самолетов большой дальности.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2020 в 12:45
1 280 281 282 283 284 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru