[image]

Самолёты и авиакомпании эвакуации

Эвакуация из Wuhan граждан разных стран
 
1 2 3
RU st_Paulus #10.02.2020 12:26  @Анархист 86#10.02.2020 12:15
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

А.8.> там у них в Плеханово ща салонные МИ-8АМТ есть, лучше бы на них)
Там крейсерская чуть не раза в два поменьше (: А в эльке ощущается чуть ли не как проезд по городу. Запрыгнул, час потрясся и на месте. Загрузка-выгрузка тоже быстро обычно - салон небольшой, пассажиров и багажа не особо.

Из Красноярска на Алтай уже получается тур выходного дня организовывать.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Анархист 86 #10.02.2020 12:39  @st_Paulus#10.02.2020 12:26
+
-
edit
 
s.P.> Там крейсерская чуть не раза в два поменьше
я так то про 15 ан-2 говорил)
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU st_Paulus #10.02.2020 12:50  @Анархист 86#10.02.2020 12:39
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

А.8.> я так то про 15 ан-2 говорил)

А! Я решил что про элки которые между Оренбургом и Тюменью мотаются. Сейчас посмотрел - АК из Оренбурга, так что и стоят они вероятно там же.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Vоеnniсh #11.02.2020 05:52  @Полл#10.02.2020 07:48
+
-3
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Полл> Я правильно понял, ты не был в Ил-76?
Не хочешь объяснить какое отношение данный вопрос имеет к теме?

Для того, что бы понимать разницу между
  • "скамейками" вдоль и индивидуальными креслами "поперёк"
  • "био-туалетом-палаткой" и стандартной кабиной авиационного сан-узла
?
Для того, что бы понять кому из пассажиров(в ИЛ76 до УУ-Тюмени или в Б747 до Аляски) комфортнее в плане температуры и возможности банально уталить жажду?
Для того, что бы посчитать время на маршруте способом, чуть более имеющим отношение к авиации, нежели чем "расстояние / круизная скорость"?

Мой ответ - подобный опыт не требуется совершенно, более того подобный опыт, полученный мужиком в полном расцвете сил категорически не стоит "портировать" на женщин/детей/больных.

И чисто для утоления любопытства:
- нет, на ИЛ-76 не доводилось, из не-совсем-гражданского только Ми-8 и Л-410.
- нет, на аватарке ничего похожего на парашют нет (это уже горе-"экспертам", ибо ограничен в сообщениях)
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> [*] "скамейками" вдоль и индивидуальными креслами "поперёк"

Никакой особой разницы нет. Тебе в Ан-2 грузо-пассажирском летать доводилось?

Vоеnniсh> [*] "био-туалетом-палаткой" и стандартной кабиной авиационного сан-узла

Так в Б-747F никакого стандартного санузла для пассажиров нет. Там ровно так же, как и в Ил-76, есть только небольшой туалет для экипажа, куда всю эвакуируемую ораву не пускали.

Vоеnniсh> Для того, что бы понять кому из пассажиров(в ИЛ76 до УУ-Тюмени или в Б747 до Аляски) комфортнее в плане температуры и возможности банально уталить жажду?

Тут совершенно идентично. Воду из крана туалета пить, вообще-то, категорически нельзя. Она техническая. Воду для питья просто раздают пассажирам в бутылках. Не знаю, давали ли паек своим американцы, а наши давали летевшим в самолете воду в пластиковых бутылках и армейский сухпай. В Б-747F максимум можно дать то же самое, т.к. кухня и рабочие места для стюардесс там отсутствуют. В плане температуры и вентиляции 747F как бы даже не хуже будет, т.к. под перевозку пассажиров никогда не предназначался. Это чисто грузовой самолет, в то время как Ил-76 - самолет ВТА, в чьи ТТХ изначально была заложена перевозка в грузовой кабине не только грузов, но и людей.

Vоеnniсh> Для того, что бы посчитать время на маршруте способом, чуть более имеющим отношение к авиации, нежели чем "расстояние / круизная скорость"?

А каким способом ты считал? Пол-палец потолок? :)

Vоеnniсh> - нет, на ИЛ-76 не доводилось

Ну если не летал ни на чем подобном, то откуда такие категоричные утверждения, что это некомфортно и людей возить так нельзя? И уж тем более - про температуру и прочее. Тебе то откуда знать?
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
-5
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


U235> Никакой особой разницы нет.
Ложь и чушь. Индивидуальные кресла не просто так появились на всех видах пассажирского транспорта.

U235> Так в Б-747F никакого стандартного санузла для пассажиров нет.
Ты вообще не читаешь, что тебе пишут и показывают.
Я специально выложил видео, демонстрирующее
- санузел для команды (в ИЛ76 его нет)
- дополнительный санузел (стандартная кабина), установленный Kalitta Air.

U235> Тут совершенно идентично. Воду из крана туалета пить, вообще-то, категорически нельзя.
Очередная ложь и чушь.
В Б747 люди находятся без явных признаков "холодно", некоторые сняв верхнюю одежду, при желании - перемещаются.
В салоне Б747 в т.ч. стоят два здоровенных ящика с бутылками питьевой воды.

В отличии от видео и сообщений эвакуированных ИЛ76, которых некоторые "авторитетные" форумчане назвали "скотом".

U235> А каким способом ты считал? Пол-палец потолок? :)
Тем который
1. учитывает время на набор высоты и снижение и соответствующую дельту средней скорости
2. учитывает, что с востока на запад лететь медленнее
Результат которого - соответствует практической статистике по аналогичным полётам других типов самолётов.

А за твою чушь - стыдно дважды: Как за участника форума АвиаБазы и за когда то учившегося в ФМШ.

U235> Ну если не летал ни на чем подобном,
Потому, что использую данные мне природой средства для изучения и критического анализа окружающего мира.
Потому, что утверждения - не противоречат никаким фактам/законам/документам.

В отличии от твоих фантазий, передёргиваний и прямой лжи.

Более 80% гражданских были эвакуированы из Wuhan обычными гражданскими самолётами, которые после соответствующей санобработки - спокойно вернулись на линии.
Это факт разрушающий большинство твоих "фантазий".
   80.0.3987.8780.0.3987.87
+
+6
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> - санузел для команды (в ИЛ76 его нет)

Санузел для команды в Ил-76 есть :)

Vоеnniсh> - дополнительный санузел (стандартная кабина), установленный Kalitta Air.

Ну так и палатки в Ил-76 - ровно такой же дополнительный санузел. В отличие от Б-747F их даже две было, а не одна будка-биотуалет на несколько сотен человек.

U235>> Тут совершенно идентично. Воду из крана туалета пить, вообще-то, категорически нельзя.
Vоеnniсh> Очередная ложь и чушь.

Ты реально пьешь воду из крана туалета?!! :eek::D

Vоеnniсh> В Б747 люди находятся без явных признаков "холодно", некоторые сняв верхнюю одежду, при желании - перемещаются.

А с чего ты взял, что в Ил-76 не так? Там видео только посадки есть, когда он стоит на земле с открытой аппарелью. Тебе летавшие на Ил-76 люди уже отписались, что во время полета в нем тепло. Бывает даже жарко.

Vоеnniсh> В салоне Б747 в т.ч. стоят два здоровенных ящика с бутылками питьевой воды.

В Ил-76 ровно так же всех снабдили водой. В сообщениях эвакуированных это есть.

Vоеnniсh> Тем который
Vоеnniсh> 1. учитывает время на набор высоты и снижение и соответствующую дельту средней скорости
Vоеnniсh> 2. учитывает, что с востока на запад лететь медленнее

Расчет обнародуй.

Vоеnniсh> Результат которого - соответствует практической статистике по аналогичным полётам других типов самолётов.

Вот и статистику приведи.

Vоеnniсh> Потому, что использую данные мне природой средства для изучения и критического анализа окружающего мира.

Даже если они расходятся с показаниями очевидцев? :) Это означает, что твои способы неверны

Vоеnniсh> Более 80% гражданских были эвакуированы из Wuhan обычными гражданскими самолётами

Как ты считал эти проценты? По количеству самолетов или их загрузке? 747F там разом несколько сотен вывез, а он нормальным гражданским самолетом считаться не может. равно как люфваффе, турецкие ВВС и прочие.

Vоеnniсh> которые после соответствующей санобработки - спокойно вернулись на линии.

Откуда инфа, что они вернулись, а не вылетели из оборота и торчат в отстое принося убытки, которые авиакомпаниям возмещает государство?
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU DustyFox #11.02.2020 10:35  @Vоеnniсh#11.02.2020 06:21
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
U235>> А каким способом ты считал? Пол-палец потолок? :)
Vоеnniсh> Тем который
Vоеnniсh> 1. учитывает время на набор высоты и снижение и соответствующую дельту средней скорости
Vоеnniсh> 2. учитывает, что с востока на запад лететь медленнее
Ты где то слышал некотрые термины и понятия, но о их сути не имеешь ни малейшего представления.
U235>> Ну если не летал ни на чем подобном,
Vоеnniсh> Потому, что использую данные мне природой средства для изучения и критического анализа окружающего мира.
Ты просто смешон в своей тупости глупости своем махровом дилетантизме.
   72.072.0
+
-1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


U235> Санузел для команды в Ил-76 есть
Именно ввиду "характеристик" этого "санузла", в Ил-76-90А - отмечают как достижение установку полноценной кабины + возможность установить дополнительные.

U235> Ну так и палатки в Ил-76 - ровно такой же дополнительный санузел. В отличие от Б-747F их даже две было, а не одна будка-биотуалет на несколько сотен человек.
Т.е. ты не видишь разницы между "био-туалетом-палаткой" и полноценной кабиной.
Так же как между "скамейками" и индивидуальными креслами

U235> А с чего ты взял, что в Ил-76 не так? Там видео только посадки есть,
А ты поищи видео полёта(да оно есть).

U235> Расчет обнародуй.
~4,5 + ~5 часов лёта.

U235> Вот и статистику приведи.
Привёл выше. Сюрприз.

U235> Даже если они расходятся с показаниями очевидцев?
Не расходятся и поэтому доказать ты это не можешь.

U235> Как ты считал эти проценты?
С помощью математики и доступного информационного поля.

U235> Откуда инфа, что они вернулись, а не вылетели из оборота и торчат в отстое принося убытки, которые авиакомпаниям возмещает государство?
Оттуда же - из доступного информационного поля. Тебе(и всем остальным) - так же доступного. В этой теме - информации достаточно, что бы убедиться в этом.
Прикреплённые файлы:
Ил-76 СУ.jpg (скачать) [533x800, 89 кБ]
 
 
   80.0.3987.8780.0.3987.87
Это сообщение редактировалось 11.02.2020 в 12:26
LT Bredonosec #11.02.2020 12:27  @DustyFox#11.02.2020 10:35
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
DustyFox> Ты просто смешон в своей тупости глупости своем махровом дилетантизме.
ему пофиг, что он дилетант, это просто попытки "борцунствовать".
Вполне возможно, что в профессиональной карьере сей дилетантизм с наглостью помогли, потому он считает, что это прокатывает везде.
   68.068.0

xab

аксакал


U235> Интересно, как у этого типа сочетаются фотка с парашютом и явное отсутствие опыта полета хотя бы на десантно-грузо-пассажирском Ан-2? :)

Ну если там всего несколько прыжков, то в сознание приходишь только после приземления :D:D:D
Не до таких мелочей как комфорт.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Vоеnniсh #11.02.2020 14:14  @DustyFox#11.02.2020 10:35
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


DustyFox> http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif Ты где то слышал некотрые термины и понятия, но о их сути не имеешь ни малейшего представления.
Где и что я слышал - моё дело.
Суть дискуссии не в терминологии, а во времени полёта.
И мой расчёт - верен, а оппонента - категорически нет.
Такой вот факт. Подтверждённый буквально (76845 KJA-WUH-KJA)
Как и остальные по теме.

DustyFox> Ты просто смешон в своей тупости глупости своем махровом дилетантизме.
Лучше быть дилетантом с мозгом, чем псевдо-экспертом, несущим легко опровергаемую чушь.
И да, это я по теме авиации, есть тут ...
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Полл #11.02.2020 16:51  @Vоеnniсh#11.02.2020 05:52
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vоеnniсh> Не хочешь объяснить какое отношение данный вопрос имеет к теме?
Твои высказывания прямая калька высказываний горожанина, сравнивающего огромного, грязного ракообразного, только что выловленного из дикого моря, и аппетитные, красиво упакованные крабовые палочки.

Vоеnniсh> [*] "скамейками" вдоль и индивидуальными креслами "поперёк"
Индивидуальные кресла на авиалайнерах служат только одной цели - упаковать как можно больше пассажиров в минимальный объем.
В транспортнике объема, если он не набит десантурой для выброски на учениях, в сравнении с пассажирским самолетом - очень много. Всегда можно размяться побродить, сесть группой с интересующими людьми, поиграть в карты или шахматы, поесть или попить.
Ну и поскольку существенная часть народа так развлекается, оставшиеся на местах могут спокойно поспать, улягшись повдоль на четыре сидушки.

Vоеnniсh> "био-туалетом-палаткой" и стандартной кабиной авиационного сан-узла
На Ил-76 есть сан-узел. Но он один и возле пилотской кабины. Максимум его хватает на пару десятков человек. Если людей больше - для десантуры просто ставили два ведра у рампы, для гражданских поставили биотуалеты.
На всех транспортниках, включая переделанные гражданские авиалайнеры, также.

Vоеnniсh> Для того, что бы понять кому из пассажиров(в ИЛ76 до УУ-Тюмени или в Б747 до Аляски) комфортнее в плане температуры и возможности банально уталить жажду?
Не летал в Б747, особенно в его транспортной модификации, особенно - в варианте для перевозки личного состава. И как там обеспечивается снабжение личного состава питьевой водой?
   72.072.0
LT Bredonosec #11.02.2020 22:47  @Полл#11.02.2020 16:51
+
+1
-
edit
 
Полл> Не летал в Б747, особенно в его транспортной модификации, особенно - в варианте для перевозки личного состава. И как там обеспечивается снабжение личного состава питьевой водой?
друг регулярно на транспортном 747 летает. На обоих грузовых версиях - и на 744F и на 748F.
Снабжение водой - взять с собой пластиковую бутыль с нею.
Питание для экипажа (основного и сменного - 2+2+ еще 1-3 лоадера - как максимум, реально обычно меньше) есть где разместить, но никаких инфраструктур для обслуживания сотен - не предусмотрено.
Фоты изнутри я в какой-то теме тут выкладывал несколько лет назад.
   71.071.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> И мой расчёт - верен, а оппонента - категорически нет.
Vоеnniсh> ICN-IRK ~2390 км, полётное время 4:15-4:25

Это Иркутск - Инчхон? Время в пути 3.45.

Перелёт Иркутск - Сеул на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

Из Иркутска в Сеула на самолёте: время полёта, расстояние между Иркутском и Сеулом на самолёте, маршрут на карте. Авиакомпании, летающие из Иркутска в Сеула и аэропорты вылета и прилёта. //  travelask.ru
 

Причем по прямой считать нельзя, т.к. необходимо облетать воздушное пространство КНДР, и чем дальше, тем лучше. С обходом там как бы не под 3000 будет.

Vоеnniсh> YKS-OVB ~2785 км, полётное время 4:15

Якутск - Новосибирск. Полетное время 3.57

Информация о рейсе R3485 Якутск - Новосибирск авиакомпании Yakutia Air. Рассписание авиарейса R3 485, информация о задержках.

Подробная информация о рейсе R3 485 по направлению Якутск - Новосибирск авиакомпании Yakutia Air. Рассписание авиарейса R3 485 на ближайшие дни, статистика задержек вылета из аэропорта. Отслеживание состояния рейса на карте в реальном времени. //  skystats.ru
 

Остальное - чушь в том же духе

Лучше быть дилетантом с мозгом, чем псевдо-экспертом, несущим легко опровергаемую чушь.© твой
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Vоеnniсh #12.02.2020 06:21  @Полл#11.02.2020 16:51
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


Полл> Твои высказывания прямая калька ..
Красиво "завернул", только вот
- мы обсуждаем эвакуацию этих самых горожан
- делать широкие выводы отталкиваясь от факта "на ИЛ-76 не летал" это манипуляция "ты кто такой"

Полл> Индивидуальные кресла на авиалайнерах служат только одной цели - упаковать как можно больше пассажиров в минимальный объем.
Упаковать с достаточным комфортом в первую очередь.

Полл> В транспортнике объема, если он не набит десантурой для выброски на учениях, в сравнении с пассажирским самолетом - очень много.
При посадке скамейками в 4 ряда при ширине 3,45? Серьёзно?

Простой вопрос - на чём ты с женой и парой детей предпочтёшь лететь 10 часов с промежуточной посадкой?

Полл> На Ил-76 есть сан-узел.
Биотуалет+микрораковина в ооочень ограниченном объёме.
Фото этого "узла" и ссылки на авиа-комментарии почему им предпочитают не пользоваться и почему в 76-90А нормальная кабина как достижение, я привёл.

Полл> На всех транспортниках, включая переделанные гражданские авиалайнеры, также.
Утверждение ложно.
Видео стандартного С/У Б747-400F выше
Kalitta для эвакуации США поставили и нормальные кресла и нормальную кабину пассажирам.
Фото С/У A400 по ссылке
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
-1
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


По остальным вопросам - слился, добиваем последний. С временем полёта.

U235> Это Иркутск - Инчхон?
Нет. Это Инчхон-Иркутск. И направление ПРИНЦИПИАЛЬНО важно.

U235> Остальное - чушь в том же духе
Твоя чушь, что можно долететь за 3:12+3:30

ИЛ-76ТД МЧС проделал маршрут
Wuhan-Красноярск за ~6:10 (вычитаем 900 км круиза получаем 5 часов),
затем Красноярск-Москва за 5:05 (вычитаем 600 км, получаем 4:15)

За сколько ИЛ долетел туда - найди сам и сиди думай "почему такая разница?"
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> - делать широкие выводы отталкиваясь от факта "на ИЛ-76 не летал" это манипуляция "ты кто такой"

Делать широкие выводы о комфорте Ил-76 ни разу на нем не полетав - это даже не манипуляция, это просто дурь

Vоеnniсh> Упаковать с достаточным комфортом в первую очередь.

Нет. В первую очередь - именно максимальное число пассажиров в объем кабины утрамбовать, иначе бы эти мягкие кресла стояли в ряд вдоль стеночки

Vоеnniсh> При посадке скамейками в 4 ряда при ширине 3,45? Серьёзно?

4 ряда на 3,45 - это 86см на ряд. В экономе стандартный шаг - 75см, в продвинутом экономе - до 81. Так что это скорее бизнес-класс, где шаг от 84 и до 200

Vоеnniсh> Простой вопрос - на чём ты с женой и парой детей предпочтёшь лететь 10 часов с промежуточной посадкой?

На том, что дешевле :) Вояки с семьями в СССР и ранней РФ предпочитали летать в отпуска именно военно-транспортными самолетами, т.к. на халяву. Теперь эту лавочку прикрыли, запретив возить попутных пассажиров, а иначе бы и сейчас предпочитали авиакомпанию "ВВС".

Полл>> На Ил-76 есть сан-узел.
Vоеnniсh> Биотуалет+микрораковина в ооочень ограниченном объёме.

Так это и есть твоя дополнительная кабина для пассажиров в 747F Ввиду отсутствия в грузовой кабине 747F коммуникаций для сантехнического оборудования, дополнительная кабина для пассажиров может быть только с таким же биотуалетом и такой же микрораковиной.

Vоеnniсh> Утверждение ложно.
Vоеnniсh> Видео стандартного С/У Б747-400F выше

Это сортир экипажа. Сотни пассажиров туда не пустят. Не предназначен он для этого.

Vоеnniсh> Kalitta для эвакуации США поставили и нормальные кресла и нормальную кабину пассажирам.

Невозможно поставить нормальную санкабину для пассажиров туда. Коммуникаций нет. Ни сантехнических труб, ни встроенных баков для воды и отходов. Все это в грузовой версии 747F отсутствует. Так что только биотуалет, пусть и внутри чуть более красивой кабины.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> Нет. Это Инчхон-Иркутск. И направление ПРИНЦИПИАЛЬНО важно.

Неважно, учитывая насколько ты проперся с дистанцией :)
   80.0.3987.10080.0.3987.100
RU Userg #12.02.2020 07:40  @Vоеnniсh#12.02.2020 06:33
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Vоеnniсh> По остальным вопросам - слился, добиваем последний. С
Персонал в химзащите принимается как данность?
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-
edit
 
Полл>> Я правильно понял, ты не был в Ил-76?
U235> Интересно, как у этого типа сочетаются фотка с парашютом и явное отсутствие опыта полета хотя бы на десантно-грузо-пассажирском Ан-2? :)
Это не парашют. Это подвеска и шлемик для болдеринга. Ака лазания по стенам. Вон, центральный узел подвески на груди по центру наблюдаешь? Туда карабин и конец троса. Или трещалку.
Возможно, с экскурсии в какую-то пещеру, куда его как мешок спустили и как мешок подняли.
А может и в каком-нибудь благоустроенном зале с мягкими матами и пластиковыми "скалами" высотой 4 метра. Судя по шлемику, скорее второе. Там такие обычно выдают.
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


U235> Делать широкие выводы о комфорте Ил-76 ни разу на нем не полетав
Чушь.
От того летал я на нём или нет
Жесткие откидные стульчики, с вертикальной спинкой без регулировки и подлокотников - креслами не станут.
Нормальные туалеты и кондиционер - не появятся.

U235> Нет. В первую очередь - именно максимальное число пассажиров в объем кабины утрамбовать, иначе бы эти мягкие кресла стояли в ряд вдоль стеночки
Вместимость при приемлемом комфорте. Иначе бы в low-cost была схема ИЛ76, но её нет.
Один-в-затылок-другому и вместимость выше (минимальные потери на проходы) и какой-никакой комфорт остаётся.
Поэтому это стандартное решение на всех видах пассажирского транспорта десятки лет.
Сейчас некоторые low-cost фантазируют про "почти-стоячие места" но всё так же один-в-затылок-другому

U235> 4 ряда на 3,45 - это 86см на ряд. В экономе стандартный шаг - 75см, в продвинутом экономе - до 81. Так что это скорее бизнес-класс, где шаг от 84 и до 200
Очередная глупость.
Сравнивать посадку людей лицом-к лицу и лицо-в-затылок.
В первом случае колени/ноги сидящих напротив друг друга - мешаются (как в электричках).
Во втором - нет.
Собственно даже (концептуальный) "пассажирский" вариант Ил-76
- имел кресла одно-за-другим
- расчётную вместимость(с шагом 840) - уже больше чем в десантном варианте

U235> Так это и есть твоя дополнительная кабина
И опять передёргивание.
"био-туалет" экипажа 76ого - надо (точнее бессмысленно) сравнивать с полноценной кабиной 747-400F
"палатку" которые поставили в 76ом - надо сравнивать с полноразмерной (био она или не био ты не знаешь) кабиной или двумя в 747-400F
Т.е. несравнимое.
И, так к образу США -Kalitta имеет огромный опыт дооборудования своих самолётов, в т.ч. под
эвакуацию, в т.ч. с обеспечением раздельного циркулирования воздуха экипаж/пассажиры.

Вполне может быть, что их выбрали поэтому, а не low-cost

А главный факт - большинство стран отправило нормальные пассажирские самолёты без каких либо проблем.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
LT Bredonosec #12.02.2020 20:32  @Vоеnniсh#12.02.2020 13:56
+
-
edit
 
Vоеnniсh> И опять передёргивание.
Vоеnniсh> "био-туалет" экипажа 76ого - надо (точнее бессмысленно) сравнивать с полноценной кабиной 747-400F
Vоеnniсh> "палатку" которые поставили в 76ом - надо сравнивать с полноразмерной (био она или не био ты не знаешь) кабиной или двумя в 747-400F
Vоеnniсh> Т.е. несравнимое.
и таки поздравляю гражданина опять соврамши.
1. Сортир для экипажа находится на летной палубе. Лестница на период полета не убирается, да, формально выйти на палубу можно, но правила требуют иметь при себе баллон с кислородом.
2. На рейсе Калитты при эвакуации 100% это паксам запретили. Ибо нех сопли по самолету разносить. Мы при полетах в страны, где шла эпидемия Эболы, работали на рампе в спецкостюмах и респираторах, наверх поднимались после дезинфекции раствором и снятия защитных средств.
3. Для паксов явно поставили биотуалеты на палубе. Срать 200+ в одно очко никто б не дал. Оно на upper deck - см. П.2
 
© ответ регулярно летающего в составе экипажа 744F/748F

А я еще добавлю, что санитарный бак к сортиру ввиду малочисленности Л/С экипажа - никак не кубометры, а первые десятки литров. Что вообще-то даже меньше, чем в банальном биотуалете, где ниша в треть кубометра под дерьмо отведена.
   68.068.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Vоеnniсh> Жесткие откидные стульчики, с вертикальной спинкой без регулировки и подлокотников - креслами не станут.

И что? В офисах работники весь день сидят за компьютерами на стульях типа таких:

И почему-то не особо жалуются, что им некомфортно. С чего вы взяли, что на самолете это прям критично?

Vоеnniсh> Нормальные туалеты и кондиционер - не появятся.

Им и в грузовой кабине 747F взяться неоткуда.

Vоеnniсh> Вместимость при приемлемом комфорте. Иначе бы в low-cost была схема ИЛ76, но её нет.

Вот вам вполне коммерческий лоу-кост по схеме Ил-76, и даже несколько хуже :)
 


Vоеnniсh> Сравнивать посадку людей лицом-к лицу и лицо-в-затылок.
Vоеnniсh> В первом случае колени/ноги сидящих напротив друг друга - мешаются (как в электричках).
Vоеnniсh> Во втором - нет.

Во втором случае жопы одних мешают коленям других, так кто один хрен.

Vоеnniсh> Собственно даже (концептуальный) "пассажирский" вариант Ил-76
Vоеnniсh> - имел кресла одно-за-другим
Vоеnniсh> - расчётную вместимость(с шагом 840) - уже больше чем в десантном варианте

Так тебе про это и говорят, что кресла как на пассажирских - они главным образом для вместимости.

Vоеnniсh> И опять передёргивание.
Vоеnniсh> "био-туалет" экипажа 76ого - надо (точнее бессмысленно) сравнивать с полноценной кабиной 747-400F

Про "полноценную" тебе выше уже написали. Объем санбаков на 747F уменьшен и расчитан только на экипаж, а никак не на сотню пассажиров. Так что для пассажиров 747F пилотского сортира не существует так же, как и для пассажиров Ил-76. Их туда не пускают. Ну а комфорт профессионалов, то есть пилотов - он за рамками нашего обсуждения. Это их дело, ходить в свой сортир или не ходить. Они, в конце концов, деньги за этот полет получают, в отличие от пассажиров.

Vоеnniсh> "палатку" которые поставили в 76ом - надо сравнивать с полноразмерной (био она или не био ты не знаешь) кабиной или двумя в 747-400F

Я понимаю, что манагерам это сложно понять, но после того, как вы в унитаз чего то наделали, это что-то из унитаза должно куда-то деться. В пассажирских самолетах для этого существуют фановые и водопроводные трубы и баки для технической воды и фекальных вод. Так же существуют трубопроводы и внешние горловины соответственно для заправки и опорожнения этих баков. Так вот в 747F все это есть только для пилотского туалета, причем в сильно урезанном в сравнении с полноценным пассажирским самолетом виде, т.к. баки уменьшены. Все же трубопроводы и баки, что обеспечивают пассажирские туалеты, на 747F убраны. А точнее - они изначально в конструкции этого варианта 747ого не предусмотрены, дабы не загромождать место в грузовой кабине. Поэтому никаких других вариантов, кроме кабинки с биотуалетом там нет, и быть не может. Никто не будет прикручивать в грузовой кабине большие баки под фекалии и вырезать дырки в фюзеляже под слив. соответственно и для воды для умывания баков тоже нет, так что условия примерно столь же спартанские, что и на Ил-76: биотуалет с ограниченным объемом и без возможности плескаться под краном, и пластиковые бутыли воды. Причем американцы, в отличие от наших, питанием эвакуируемых похоже вообще не озаботились. Наши же расщедрились на армейские пайки. Шикарная, кстати, штука. За полет даже не каждый мужчина сможет такой паек осилить. Он очень сытный.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-3
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал


U235> И что? В офисах работники весь день сидят за компьютерами на стульях типа таких:
И ничего(кроме того, что в нормальных офисах дают нормальные кресла).
Просто факт.
В пассажирском транспорте предпочитают применять индивидуальные кресла.
На не-low-cost и при длительных перелётах - регулируемые.
Такие же кресла применяют даже на военных самолётах.

Банальный факт, который ты просто упёрто отрицаешь.

Vоеnniсh>> Нормальные туалеты и кондиционер - не появятся.
U235> Им и в грузовой кабине 747F взяться неоткуда.
И опять ты отрицаешь Факты.
1. A/C в B747-400F - есть, наверное ты не в курсе, а погуглить времени нет (надо догонять костика по кол-ву постов).
2. Туалет(ы) ака pallet lavatory - Kalitta поставила.
Какая там схема "био" или не био и какие ограничения - вопрос открытый, но шланг весьма похожий на waste и идущий от кабин(ы) на нижнюю палубу(сквозь техническое отверстие - сюрприз ничего не сверлили) на видео наблюдается невооруженным взглядом.
Т.е. поставили кабину(ы) в которой можно стоять в полный рост, выглядящую как стандартные для пассажирских самолётов и скорее всего с полноценным функционалом.

Никакого сравнения с "туристической палаткой" + "ведро" не может и быть.

Опять таки, ты делаешь вид, что остальных 80+% эвакуированных на 100% пассажирских самолётах - не было.

U235> Вот вам вполне коммерческий лоу-кост по схеме Ил-76, и даже несколько хуже :)
То, что где то есть "ещё хуже" не отнимает того, что нормальные - используют кресла.
И да, с твоей стороны, как обычно - очередная попытка манипуляции дискуссией, перевод на не имеющий отношения к ситуации пример в виде АН-2.

U235> Во втором случае жопы одних мешают коленям других, так кто один хрен.
Отрицание реальности того, что посадка один-за другим эргономически более удобна.

U235> Так тебе про это и говорят, что кресла как на пассажирских - они главным образом для вместимости.
Кресла - вместимость при достаточном комфорте. Факт.
Откидные "скамейки" это
- возможность трансформации салона (пассажир/груз)
- скорость погрузки-выгрузки
- неубиваемость и цена

U235> Про "полноценную" тебе выше уже написали. Объем санбаков на 747F уменьшен и расчитан только на экипаж, а никак не на сотню пассажиров.
Полноценная сан.кабина. Размер, умывальник.
Насколько там объём уменьшен - слушать эксперта-от-авиации-самолёт-поворачивает-тормозами, выдающего эвакуацию дипломатов из Турции за эвакуацию гражданских из Уханя и т.д. и т.п.
просто "зашквар", как формулируют в некоторых кругах.
(и да, при трансформации 747 из пассажирского в карго соответствующий waste tank уменьшают ровно на 50%)

>Ну а комфорт профессионалов, то есть пилотов - он за рамками нашего обсуждения.
Конечно. Это просто факт, что на ИЛ-76 профессионалы предпочитают не использовать "штатный сортир", что бы не воняло в кабине.
В рамках нашего обсуждения, просто Факты
80+% - эвакуированы гражданскими самолётами, после чего самолёты вернулись в гражданскую эксплуатацию.
Германия - армейский А310, ничем не уступающий по комфорту пассажирскому
Турция - армейский А400 с нормальными сиденьями и туалетом
США - грузовики, не требовавшие посадки через 3000 км, трансформированные для приемлемо комфортной перевозки пассажиров. Кресла-кондиционер-туалет(ы) всё на месте. Как оказалось - у США с Kalitta это отработанная практика трансформации для эвакуации с обеспечением безопасности экипажа.
После чего самолёты обратно переконфигурировали и вернули в транспортную эксплуатацию.

U235> Я понимаю, что манагерам это сложно понять,
Ты сначала признай свои ошибки, прежде чем что либо размышлять и тем более писать о моих границах.

Для начала Признай ошибку про свои 3:12 + 3:30. Или докажи обратное. Трека Ил76 с flightradar24 на соответствующее расстояние&направление - будет достаточно :)

И не стоит продолжать очередные фантазии, а то ещё новых, позорных(для ФМШ + АБ) ошибок наделаешь.
   80.0.3987.10080.0.3987.100
Это сообщение редактировалось 13.02.2020 в 05:29
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru