Wyvern-2> Остро! Шутку юмора оценил... Вообще то и обычные ДВС бывают бесклапанными, если кто не знал, да-с...
бесклапанные лучше не делать, проблемы с прохождением окон, смазкой и управлением. Так то оно проще, но хочешь получить хорошее управление - ставь клапана.
ну и у СПД есть неустранимая проблема с вибрацией. Т.к. оппозитники, к примеру, встречным движением поршней уравновешиваются. А у СПД оба два поршня в трубе едут в одну сторону при рабочем такте, и нет балансира. Конечно, это нивелируется, если делать двух или более цилиндровую машину. Кстати, подумалось, что СПД можно делать не только с параллельными цилиндрами, но и с последовательными. Т.е. к примеру, в виде длинной трубы.
Это сообщение редактировалось 19.02.2020 в 11:23