[image]

Ми-38 . Новости

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU константин_са #31.01.2020 06:26  @U235#31.01.2020 01:13
+
-2
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

s.t.>> а где это нужно? Грузы и нужды соответствующие есть?
U235> Ну вот военные решили, что нужно
сомнительно,
просто поддерживают производителя, который сваял очередной ненужный товар
кабину с такими размерами можно было получить при модернизации Ми-8 до Ми-18,
грузоподъемность выросла бы при установке нового двигателя
где-то писалось, что это конкуренция КБ Миля с КБ заводов, развивающих вертолеты, находящиеся в производстве
"оторвались они от народа производства"
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Sergofan #31.01.2020 06:28  @константин_са#31.01.2020 06:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

к.с.> просто поддерживают производителя, который сваял очередной ненужный товар

"Очередной"? Вах. Ну послушаем же вертолетного специалиста. А какие еще ненужные вертолеты у нас есть?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU константин_са #31.01.2020 06:42  @Sergofan#31.01.2020 06:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> просто поддерживают производителя, который сваял очередной ненужный товар
Sergofan> "Очередной"? Вах. Ну послушаем же вертолетного специалиста. А какие еще ненужные вертолеты у нас есть?

"очередной" относилось к технике, поставляемой в армию,
"очередной вертолет" - это ваши фантазии :D


"сам подкинул придумал - сам ловлю отвечаю" - вперед сочиняйте :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
U235> Ну вот военные решили, что нужно
аж 2 вертолета покупают.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Sergofan #31.01.2020 07:40  @константин_са#31.01.2020 06:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

к.с.> "очередной" относилось к технике, поставляемой в армию,

А, вот оно че. Ну тогда послушаем "иксперда" по военной технике вообще. Что же такого ненужного было из техники, поставляемой в армию?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU константин_са #31.01.2020 07:43  @Sergofan#31.01.2020 07:40
+
-2
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> "очередной" относилось к технике, поставляемой в армию,
Sergofan> А, вот оно че. Ну тогда послушаем "иксперда" по военной технике вообще. Что же такого ненужного было из техники, поставляемой в армию?
хамить изволите :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Sergofan #31.01.2020 07:48  @константин_са#31.01.2020 07:43
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

к.с.> хамить изволите :)

Вот это вы написали на этой же странице: "просто поддерживают производителя, который сваял очередной ненужный товар".

Какой же товар еще "ненужный"? Ну никто вас не тянул писать бредятину.

Или вы за свои слова не в состоянии ответить?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #31.01.2020 11:54  @константин_са#31.01.2020 07:43
+
+2
-
edit
 
к.с.> хамить изволите :)
у нас в отличие от пейсбучегофф и прочих "форум.лента.сру" принято отвечать за свои слова.
А к тем, кто просто набрасывает, - и отношение того же цвета.
   68.068.0
RU mico_03 #01.02.2020 12:15  @константин_са#31.01.2020 06:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

к.с.> грузоподъемность выросла бы при установке нового двигателя

Если бы да кабы.

к.с.> где-то писалось, что это конкуренция КБ Миля с КБ заводов, развивающих вертолеты, находящиеся в производстве

А можно конкретные примеры в эту тему (отрыва от народа)?
   66
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Ростех передал "Газпромбанк Лизингу" первый серийный Ми-38 

Холдинг “Вертолеты России” Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании “Газпромбанк Лизинг” – первый серийный вертолет //  www.aex.ru
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Sergofan #27.02.2020 05:35  @Amoralez#26.02.2020 22:02
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Amoralez> Ростех передал "Газпромбанк Лизингу" первый серийный Ми-38  - AEX.RU

Причем с салоном повышенной комфортности:
Прикреплённые файлы:
 
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU 101 #27.02.2020 10:48  @константин_са#31.01.2020 06:26
+
-
edit
 

101

аксакал

к.с.> где-то писалось, что это конкуренция КБ Миля с КБ заводов, развивающих вертолеты, находящиеся в производстве
к.с.> "оторвались они от народа производства"

Берите поправку, на общий ходя развития авиационных дел. Ми-38 это новая компоновка силовой установки, которая по аэродинамике более правильная и во всем мире принята за основную. Тут уже люди диссертации защитили на ней, а руководство криво смотрят, если опять тащить ВЗУ от Ми-2 на вертолет в 21м веке.
   73.073.0
RU U235 #27.02.2020 10:53  @константин_са#31.01.2020 06:26
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
к.с.> кабину с такими размерами можно было получить при модернизации Ми-8 до Ми-18,

Ну так Ми-38 это и есть Ми-18 на текущем технологическом уровне. Увеличение объема кабины, совершенно новые двигатели и редукторы под них = новый вертолет. Смысл держаться внешних форм Ми-8, если под данное ТЗ переделывать надо практически все?
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
-
edit
 
U235> Ну так Ми-38 это и есть Ми-18 на текущем технологическом уровне.
ну, строго говоря, 737 не есть ДС3 на современном уровне :)
Не стоит называть одно другим.
38 есть 38. Машина потребной на сегодня ниши. А что полвека назад планировали промежуточные между 8 и 38 - да какая разница? Мы живем сегодня, а не полвека назад.
   68.068.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Внештатная посадка вертолета Ми-38 в Подмосковье произошла из-за проблем с двигателем -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   
LT Bredonosec #05.06.2020 11:27  @fencer 2#05.06.2020 03:15
+
-
edit
 
f.2.> https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=532941&lang=RU

точнее из-за повышенной вибрации при опробовании чрезвычайного режима.
   68.068.0
RU mico_03 #12.06.2020 10:22  @константин_са#31.01.2020 06:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

к.с.> где-то писалось, что это конкуренция КБ Миля с КБ заводов, развивающих вертолеты, находящиеся в производстве

Насчет конкуренции в настоящее время слишком громко сказано: просто у КВЗ и милевцев несколько разные цели (в том числе по 38-му), первому надо кормить людей здесь, сейчас и далее по выпуску серийных, а вторым в итоге сдать комплект РКД объекта по ГОЗ для запуска новья и далее сопровождать.
Но денежек как правило всегда не хватает и тем и другим, сроки улетают, поэтому стараются клевать по зернышку где только можно. Назвать такую ситуацию конкуренцией как то не очень, она должна быть на уровне 2-х различных объектов. А единственный значимый продукт самостоятельной разработки - Ансат, классом пожиже семейства 8-к, ну только если Вы его назовете продуктом конкуренции ...
   66
RU spam_test #12.06.2020 19:06  @mico_03#12.06.2020 10:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
m.0.> Ансат, классом пожиже семейства 8-к, ну только если Вы его назовете продуктом конкуренции ...
классом пожиже, но именно этот класс самый востребованный в перспективе. То, что восьмерок много, ИМХО, следствие сложившеся структуры эксплуатантов, которые почти все государственные. Частников пока нет. Но тем не менее, легкие вертолеты все активнее распространяются.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
LT Bredonosec #12.06.2020 23:50  @spam_test#12.06.2020 19:06
+
-
edit
 
s.t.> классом пожиже, но именно этот класс самый востребованный в перспективе.
в перспективе наиболее востребован класс робинзонов на 2 или 4 человека. Всевозможным частникам, директорам чебуречной с понтами, и т.д. по мясокомбинату.
а ансату для начала ресурс несущей системы довести до ума, а потом уже мечтать о захвате рынка.
   75.075.0
RU mico_03 #13.06.2020 09:21  @spam_test#12.06.2020 19:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ансат, классом пожиже семейства 8-к, ну только если Вы его назовете продуктом конкуренции ...
s.t.> классом пожиже, но именно этот класс самый востребованный в перспективе...

Сложное и неблагодарное это дело, прогноз авиационного рынка, тем более в РФ. Просто замечу, что как массовый для частников он пмсм, великоват, его ниша по количеству пассаж. - руководство корпораций. Но верится с трудом что его vip вариант при этом переиграет импорт. А частнику для понтов, отдыха и работы нужно что нибудь поменьше, надежное и экономичное.

s.t.> ... Частников пока нет. Но тем не менее, легкие вертолеты все активнее распространяются.

Да, в провинции уже нередко робинсоны летают, не так уж много, но летают.
   66
RU Полл #13.06.2020 09:36  @spam_test#12.06.2020 19:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> классом пожиже, но именно этот класс самый востребованный в перспективе.
"Робинсоны" не самый востребованный класс в США, где с личной и сверхлегкой авиацией все в порядке.
   76.076.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> классом пожиже, но именно этот класс самый востребованный в перспективе.
Полл> "Робинсоны" не самый востребованный класс в США, где с личной и сверхлегкой авиацией все в порядке.

Других в провинции почти не видел.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Других в провинции почти не видел.
Ты про американскую провинцию?
   76.076.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Других в провинции почти не видел.
Полл> Ты про американскую провинцию?

Хм. Не, про ридные березы.
   66
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru