Л.Б.>> Л.Б.>> ЛБ "Официальная" масса ПГ 14,2 т Д4Х до ГПО не выводит...
Да, нет же Бацура! Вы же только что блестяще доказали - путём более-менее верного расчёта располагаемой ХС - что Дельта 4 Хэви выводит 14,2 т на ГПО 185х35800 км и наклонением 27 град.
И сразу была дана команда "замылить" всю инфу о Д4Х. В инете это сделать легко - он же американский!
Забористый бред, Бацура, весьма забористый. Немендеенно позовите санитара, он даст Вам успокоительное.
Л.Б.>> Но вот с "НК" №10, 2004г дело оказалось скверно, и инфу о Д4Х, пропечатанную в этом номере "НК" приказано "забыть", предать забвению. Дмитрий так и делает в 2007 году (опять "НК" и опять №10) и ни словом не упоминает о№10 "НК", 2004 г.
Да это же мистика, Бацура! Заговор масонов - они заставили НК писать о водороде именно в октябрьском номере (это связано с каббалистикой и нумерологией, но вам знать не положено)
Л.Б.>> Он и забыл об этой инфе и "НК" "10,2004 г. Поэтому он несёт пургу на данные, которые я использовал для расчётов Д4Х. Потом от этой атаки отказался.
Когда писалась с таться в НК 10, 2007 г., про Дельту 4 Хэви никто и не вспоминал, и в уме её не держал, расчёт вёлся для РН, оптимизированных для доставки ПГ на НОО. Но это так, информация для тех, кто соображает (т.е. не для Вас, Бацура, Вы можете смело продолжать бредить).
Л.Б.> Дмитрий порет чушу о том, что Д4Х всплывает в космос настолько плавно, что никаких потерь выведения Бацуре грешно использовать
Стоп-стоп-стоп, студент Бацура, не надо валить с больной головы на здровую. Потери ХС определяюттся при расчёте потребной ХС для решения целевой задачи запуска. А мы с Вами говорили пока о располагаемой ХС. Это две разные вещи. А про потери Вам ещё рано рассуждать - Вы их считаете сильно неточно, с ошибками.
Л.Б.> ЛБ Между тем тяговооружённость:
Л.Б.> первая ступень
Л.Б.> начальная 1,238
Вот и первый ляп. При стартовой тяге 319х3=957 тс, тяговооружённость Дельты 4 ХЭви даже при максимальной стартовой массе 733 т составит 1,306.
Л.Б.> начальная 0,244
Л.Б.> конечная 0,4
Л.Б.> ЛБ С конца: вектор тяги альфаЦентавры к касательной к траектории довыведения на НОО на этапе довыведения под углом:
А про какую альфацентавру Вы тут бредите, Бацура?
Л.Б.> в начале этапа 45 градусов
Вот и ещё один ляп! Из какого пальца, Бацура, Вы высосали эти 45 градусов (Вы не перепутали с крепостью Сибирской водки?). Намекаю, угол между вектором тяги и касательной к траектории (т.е. к вектору скорости) - это угол атаки. Так вот, при баллистическом расчёте видно, что на участках 2-й и третьей ступени он не превшает 25 град. Соответственно, потери на управление и гравитационные - в сумме составляют на участке 3-й ступени (при выведении на опорную НОО) примерно 120 м/с
Л.Б.> Поэтому-то и тратит РБ на довыведение 18 тонн топлива
Вот и следствие ошибочных исходных данных и оценок. По баллистическому расчёту выходит, что расход топлива 3-й ступени для выведения на НОО составляет примерно 13500 кг, Чуть меньше этого тратиться на довыведение груза массой 14,2 кг на ГПО.
Так что, неувязочки у Вас, Бацура. И причина этих неувязочек - в Вашей безграмотности и неумелости, Бацура.
Л.Б.> Мораль: покружив на суборбите немногим менее получаса ОБ с ПГ 14,2 тонны падает в окиян-море.
Вах Бацура! Вы же только что блестяще доказали, что Дельта 4 Хэви может вывести 14,2 т на декларируемую ГПО. Так что не отказывйтесь от своих достижений.
Л.Б.> И зачем её тогда пущать? А её и не пущают: показывают мультик об её пуске, а миллиард долларов раззссовывают по карманам.
Так. снова миллиард. Бацура, с энергетикой Дельты 4 Хэви разобрались - там всё нормально. Осталось разобраться со стоимостью: признавайтесь, Бацура, откуда Вы высосали информацию про 1 миллиард, который якобы стоит пуск Дельты 4 Хэви? Колитесь немедленно, лгунишка!